Подскажите, почему я не апаюсь
119
45
Предыстория. Играю с 2013 года, преимущественно соло хард, после изменения меты пересел на 1 пос и наиграл на ней до 2022 года. Все это с большими перерывами, видно по активности. Примерно 8к игр если считать первый аккаунт.
Собственно вернулся спустя год и решил сменить роль на мид, играю уже 3 месяца. До инактива имел 4500 всего, сейчас откалибровался в лузстрике на 3300. Прошел наверное уже месяц как я не могу сдвинуться с этой цифры, в начале после калибровки даблами за день вышел в +800, но быстро вернулся обратно и больше вообще не жму жетоны.
Сам я не считаю себя каким то необучаемым, осознанно учусь играть. Хочу апнуть ранг, смотрю реплеи и свои и чужие, анализирую и постоянно написываю себе заметки. От таймингов всех новых обжективов до полного углубления в механики и "психологию". Я этим занимался и раньше играя на 1 позиции, короче постоянно что то учу и фикшу в своей игре. Мне кажется я на это трачу даже больше времени чем на практику. До того как нажал рекалибровку, регал анранкед что бы подучить мид и героев, сейчас в пуле земля, марси и дп. Очень часто колю все мувы и файты за обжективы, глифы и сканы зачастую сам прожимаю, колю рошу и куда поставить вижн и где играть, что бы зажать противника на хг. И складывается четкое ощущение, чем больше я мейню своих героев - тем сложнее на них выигрывать, первые игры я имею среднюю статистику на герое за 10 игр под 20 килов, а после все скатывается бывает даже в 45% винрейт.
Достаточно поверхностной оценки, играю ли я на свой рейтинг. Я на марси https://ru.dotabuff.com/matches/8029689165 (последняя 11 игра за день, 7 лузов на 4 вина). Сам ДБ https://ru.dotabuff.com/players/254689113 (там не полная статистика игр)
Сам склоняюсь, что просто нужно больше практики и расширять пул героев. Но вдруг я реально еще слишком плох, что бы стоять мид вс людей которые всю жизнь на нем играют. Подскажите короче, кто знает)