Подучить английский

avatar Realag

154

5

Realag

Пользователь

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 185

Рейтинг: 56

Realag

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 185

Рейтинг: 56

Короче, хочу начать работать в сфере тестирования.

Опыта никакого нету в этой сфере, все требуют от 1 года+

Но после того как я разослал резюме, думал что будут грешить на то что у меня нету опыта и тд.

Все перезванивали и спрашивали поголовно про мой английский язык, про опыт никто не спрашивал.

В резюме написал Pre-Intermediate.

Короче одни предложили работу, но при условии что я за месяц, максимум полтора должен подтянуть до уровня Intermediate.

 

Что мне учить, на что обращать внимание и в обще реально ли это сделать?

P.S. Буду очень благодарен, если вы скинете где вы учили или учите английский язык.

reflexCity

Пользователь

Регистрация: 26.09.2016

Сообщения: 894

Рейтинг: 776

reflexCity

Регистрация: 26.09.2016

Сообщения: 894

Рейтинг: 776

В доте учу на регионах "западная/восточная европа"Pepega.png?1543957140

ya323

Пользователь

Регистрация: 02.02.2016

Сообщения: 1162

Рейтинг: 1208

ya323

Регистрация: 02.02.2016

Сообщения: 1162

Рейтинг: 1208

Realag сказал(а):

Короче, хочу начать работать в сфере тестирования.

Опыта никакого нету в этой сфере, все требуют от 1 года+

Но после того как я разослал резюме, думал что будут грешить на то что у меня нету опыта и тд.

Все перезванивали и спрашивали поголовно про мой английский язык, про опыт никто не спрашивал.

В резюме написал Pre-Intermediate.

Короче одни предложили работу, но при условии что я за месяц, максимум полтора должен подтянуть до уровня Intermediate.

 

Что мне учить, на что обращать внимание и в обще реально ли это сделать?

P.S. Буду очень благодарен, если вы скинете где вы учили или учите английский язык.

Нажмите, чтобы раскрыть...