Доброго времени суток, я столкнулся с такой проблемой, я как любой начинающий игрок не знаю за кого начинать учиться играть в Доту. Какой герой по вашему мнению, подходит новичкам? *THINKING*
Последнее редактирование:
Доброго времени суток, я столкнулся с такой проблемой, я как любой начинающий игрок не знаю за кого начинать учиться играть в Доту. Какой герой по вашему мнению, подходит новичкам? *THINKING*
бх не? хотя лично я 1 раз учился на баланаре
Точно не инвокер,который у тебя на аватарке :) *THINKING* попробуй наиксом в лесу побегать.
Revol'verValera, Инвокер няшка) Ну уж точно не для меня. Он как пионист.. Да и в лес ходить я не любитель.
AsN, за Баланара играл, 15 3 30, но он мне не понравился. Баунти хантер сложноват маленько. :D
боты. вот, что нужно новичкам. жаль, что не все новички это понимают.
Хускаром поиграй
Я за Скелетон Кинга начинал,попробуй.
l1ttle, боты для меня безполезная вещь. ;) Я их не люблю.)
В доталайк игры опыт есть?
*fuckyeah*, я настолько крут, что им всегда просирал. Gamzee, думаю стоит попробывать. Так то он мой первый герой во второй доте. :D
Rasnod, нет.
Я начинал за апарата ) играй хускаром, блуд сикер,врка
Forani, апарат сапорт. Но он мне не понравился) Блудсикер, у меня смешанные чувства. Я им просираю часто и наоборот) Windrunner это для меня просто нереально...
В общем, лучше будет начинать играть за героев, с хорошей анимацией атаки, дабы научиться ластхиту. Как пример: Санд кинг, Тракса, Скелетон кинг, анти-маг, джагернаут и очень многие милишники. С ренжами будет посложнее, вот потому с милли героев и надо начинать, дабы разобраться в азах самой игры.
Ну и пробуй таких героев как: Лич, венга, веномансер, тайд, снайпер.
хускар баланар лион тайд дум лардар бара
АКС
Тракса , Снайпер - лёгкие
Баньша.
faterlеnd, по твоему Баньша лёгкая!? Мне вот Санд Кингом нравиться играть, мне кажеться он прост достаточно, как вы думаете?
свен, дк, хусакр, тайд, леорик, тракса, снайпер, веномансер, вайпер, цм, огр маги, лич, лион, дестроер.