Подходящий герой для новичков

Jaden
  • Доброго времени суток, я столкнулся с такой проблемой, я как любой начинающий игрок не знаю за кого начинать учиться играть в Доту. Какой герой по вашему мнению, подходит новичкам? *THINKING*
  • бх не? хотя лично я 1 раз учился на баланаре
  • Точно не инвокер,который у тебя на аватарке :) *THINKING* попробуй наиксом в лесу побегать.
  • Автор темы
    Revol'verValera, Инвокер няшка) Ну уж точно не для меня. Он как пионист.. Да и в лес ходить я не любитель.
    AsN, за Баланара играл, 15 3 30, но он мне не понравился. Баунти хантер сложноват маленько. :D
  • боты. вот, что нужно новичкам. жаль, что не все новички это понимают.
  • Хускаром поиграй
  • Я за Скелетон Кинга начинал,попробуй.
  • Автор темы
    l1ttle, боты для меня безполезная вещь. ;) Я их не люблю.)
  • В доталайк игры опыт есть?
  • Автор темы
    *fuckyeah*, я настолько крут, что им всегда просирал. Gamzee, думаю стоит попробывать. Так то он мой первый герой во второй доте. :D

Rasnod, нет.
  • Я начинал за апарата ) играй хускаром, блуд сикер,врка
  • Автор темы
    Forani, апарат сапорт. Но он мне не понравился) Блудсикер, у меня смешанные чувства. Я им просираю часто и наоборот) Windrunner это для меня просто нереально...
  • В общем, лучше будет начинать играть за героев, с хорошей анимацией атаки, дабы научиться ластхиту. Как пример: Санд кинг, Тракса, Скелетон кинг, анти-маг, джагернаут и очень многие милишники. С ренжами будет посложнее, вот потому с милли героев и надо начинать, дабы разобраться в азах самой игры.
    Ну и пробуй таких героев как: Лич, венга, веномансер, тайд, снайпер.
  • хускар баланар лион тайд дум лардар бара
  • АКС
  • Тракса , Снайпер - лёгкие
  • Баньша.
  • Автор темы
    faterlеnd, по твоему Баньша лёгкая!? Мне вот Санд Кингом нравиться играть, мне кажеться он прост достаточно, как вы думаете?
  • свен, дк, хусакр, тайд, леорик, тракса, снайпер, веномансер, вайпер, цм, огр маги, лич, лион, дестроер.