Где ты видел там низоты в пое? Сто раз акты пробегал, для сравнение в титан квесте столетней давности
Это еще рандом скрины, а так там часто можно увидеть с большой высоты уровень где ты бегал до этого и даже порой мобов.
В пое все уровни ПЛОСКИЕ. Даже если есть уровень типа горы, карта айсберга и похожее, то уровень всё-равно ПЛОСКИЙ ты не забираешься на гору, у тебя просто загружается уровень "гора", ты не видишь с высоты места где ты бегал раньше. Ты бегаешь всегда по плоским картам. Всю игру. Отчего ощущение мира плоского со швами.
Да и стартовые локи отбивают всё желание играть. Пляж еще куда ни шло, но сразу после него идет длинная пещера в форме кишков, которая вся выглядит одинакого, а после нее опять якобы пляж на якобы горе, а после снова пещера-кишки с боссом. Найс разнообразие. Но потом Крис делает эпик твист и все декорации актов ПОВТОРЯЮТСЯ, лишь чуть изменившись. Тыщяпятьсотый акведук привет, а потом и на картах акведук и во сне акведук. Угу, проблем с дизайном у них нет....
И нет, лост арк хватит надолго, ибо нормальных конкурентов нет пока. А пое это не особо конкурент в данное время. Я вообще хз почему такой проект как пое ещё живет.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Если тебе большие перепады нужны - начало 7 акта, когда ты на стену забираешься. Карта основанная на этой локе.
Карта лайтхауса на которой так же ты с высока смотришь на мобов.
Ещё остались люди, которые бегают акведук после его нерфа ? Сочувствую им.
Лост арк за год на корее скатилась в п2в дерьмище. У мейлов будет начальная версия ЛА, так что где-то год есть до того как ЛА станет полным п2в. Так, что нет, не на долго хватит. И лост арк вообще не конкурент пое.