Новый герой
Атака- ближний бой.
Осн хар-ка- интеллект
Прирост
Сила 15+ 1,2
Ловкость 14+ 2,7
Интеллект 17 +2,9
1. Basic strike. Герой мгновенно перемещается в указанную область на 500/600/700/800 ренжа и оглушает врагов на 1 сек. Имеет 1/2/3/4 заряда. КД заряда 45 секунд. МП 60/65/70/75.
2. Два скилла.
Phys reflect. Накладывает на таргет врага дебафф на 1,5 секунды. Если враг под действием этого дебаффа ударит кого нибудь атакой- то получит дизарм на 2 секунды, и у героя появится заряд basic strike. Кд-6/5/4/3 сек. Мп- 60/55/50/45
Skill reflect. Накладывает на таргет врага дебафф на 2,5 секунды. Если враг использует заклинание- то потеряет 25% от макс маны, и у героя появится заряд badic strike. Кд- 9/8/7/6 сек. Мп-50/55/45/40
3. hunting seeker.
Пассивная. За каждого вражеского героя в 1200 аое радиусе, персонаж получает +5% мс, + 40 ас, + 5% статус резиста, + 7,5 % прибавку к базовым статам. За каждого союзного героя в этом же радиусе герой получает - минус вышеуказанную инстанцию (только от бонусов с этой пассивки, то есть если рядом с героем одни союзники бонус будет просто 0, как и в замесе 5х5). 2/3/4/5 Макс стаков.
Ult. Critical endurance. Может быть активировано только в условиях стана или сайленса, когда хп меньше 40/50/60%. Герой получает каждую секунду прибавку +5% мс, + 40 ас, + 4% статус резиста, + 10/20/30 атаки, - 5% входящего дамага. Герой автоматически автоатакует случайную или выбранную цель, может юзать basic strike, но не может передвигаться в указанную область. Действует 8 секунд. После окончания получает весь заблокированный дамаг возвращается герою х1,5, и герой замедляется на 80% на 8 секунд. Кд- 80 сек.
Изначальная пассивная способность. Learning. За каждый килл получает + 1% мс, + 10 ас. За каждую гибель -2%, - 17ас.
я тоже придумал героя для доты ее зовут Самира
Безрассудный порыв (пассивное умение)
При последовательном применении неповторяющихся умений (и автоатак) оценка стиля Самиры увеличивается на одну букву, от "E" до "S". За каждую новую оценку она получает прибавку к скорости передвижения. Самира сражается мечом в ближнем бою и пистолетами на расстоянии; меч наносит дополнительный магический урон.
Также Самира может подбрасывать врагов, которых ограничили в передвижении ее союзники. Продолжительность контроля при этом увеличивается.
Эпатаж [Q]
Самира рубит мечом врагов поблизости и переключается на пистолеты, если цель на расстоянии выстрела.Взмах клинка [W]
Самира вращается с мечом, дважды нанося урон врагам поблизости и уничтожая все вражеские снаряды вокруг себя во время применения и до конца действия умения.Неистовый рывок [E]
Самира совершает рывок к цели, нанося магический урон всем врагам на пути и увеличивая скорость атаки до конца действия умения. Убийства вражеских чемпионов или содействия в них сбрасывают перезарядку Неистового рывка.Адское пекло
Мерзкий читер сказал(а):↑Новый герой
Атака- ближний бой.
Осн хар-ка- интеллект
Прирост
Сила 15+ 1,2
Ловкость 14+ 2,7
Интеллект 17 +2,9
1. Basic strike. Передается в указанную область на 500/600/700/800 ренжа и оглушает врагов на 1 сек. Имеет 1/2/3/4 заряда. КД заряда 45 секунд. МП 60/65/70/75.
2. Два скилла.
Phys reflect. Накладывает на таргет врага дебафф на 1,5 секунды. Если враг под действием этого дебаффа ударит кого нибудь атакой- то получит дизарм на 2 секунды, и у героя появится заряд basic strike. Кд-6/5/4/3 сек. Мп- 60/55/50/45
Skill reflect. Накладывает на таргет врага дебафф на 2,5 секунды. Если враг использует заклинание- то потеряет 25% от макс маны, и у героя появится заряд badic strike. Кд- 9/8/7/6 сек. Мп-50/55/45/40
3. hunting seeker.
Пассивная. За каждого вражеского героя в 1200 аое радиусе, персонаж получает +5% мс, ± 40 ас, + 5% статус резиста, + 7,5 % прибавку к базовым статам. За каждого союзного героя в этом же радиусе герой получает - минус вышеуказанную инстанцию от бонусов. 2/3/4/5 Макс стаков.
Ult. Critical endurance. Активируется только в условиях стана или сайленса когда хп меньше 40/50/60%. Герой получает каждую секунду прибавку +5% мс, + 40 ас, + 5% статус резиста, + 10/20/30 атаки, - 5% входящего дамага. Герой автоматически автоатакует случайную или выбранную цель, может юзать basic strike, не может передвигаться в указанную область. Действует 8 секунд. После окончания получает весь заблокированный дамаг- х1,5, и замедляется на 80% на 8 секунд. Кд- 80 сек.
Изначальная пассивная способность. Learning. За каждый килл получает + 1% мс, + 10 ас. За каждую гибель -2%, - 17ас.
Нажмите, чтобы раскрыть...По-моему, слишком много скиллов, которые дают самому герою негативные эффекты. Оформление стоит подправить, местами с трудом понятно, как именно работают скиллы (ульта юзается если на тебе стан/сало И 40/50/60% или для активации нужно только одно условие) и какие у них конкретные характеристики - радиусы, касты и т.д.
Тема закрыта
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщениеСообщений:1
Просмотров:2
Сообщений:1
Просмотров:3
Сообщений:6
Просмотров:8
wdadwadda 25 Apr 2024 в 17:35Сообщений: 1 25 Apr 2024 в 17:35Сообщений:1
Просмотров:4
Сообщений:12
Просмотров:13
Пользователи, оценившие постАвторизация