Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Поиск умных людей

Тема в разделе "Поиск игроков", создана пользователем babaiko, 25 Dec 2011 в 21:18.

• Всем хай. Играю в доту в течение 4 лет. Начинал с игр с друзьями, затем перешёл на iccup. Отлично играл, хороший "винрейт", однако из-за огромного количества глупых людей, не способных адекватно оценить способности персонажа, я часто проигрывал. Месяц назад получил инвайт доты 2. Но поменялось немногое. По-прежнему я проигрываю очень много игр только из-за глупых людей в команде, не знающий, какие действия надо применить и в каких случаях. К сожалению, ввиду того, что в наше время есть огромное количество деградирующих людей, чей мозг давно подвергся процессу регрессии, сложилось мнение, что люди младше 18 лет - неадекватные личности, неспособные играть в доту на уровне профессионала. Именно поэтому я создал отдельную тему, а не стал искать вакантное место через поиск. Лично мне кажется, что для игры в доту человек не должен ограничиваться возрастным барьером, по-моему мнению, самые важные качества - ум, возможность расчитывать на несколько ходов вперёд, а также логика и адекватное оценение своих возможностей. Все эти качества присутствуют у меня, и я хотел бы, чтобы моя будущая команда также ими обладала. Однако, некоторых людей невозможно убедить в том, что человек 15-ти лет обладает неплохим навыком игры. К сожалению, в этом мире слишком много глупых людей, признаки которых я описал выше. Я повстречал таких долвольно-таки много и мне было понятно, что с такого вида личностями я не смогу продолжить свой рост "скилла". Одним из качеств, определяющих человека, по моему мнению, является знание своего родного языка (в данном случае - русского), так как для того, чтобы соблюдать все пунктуационные и грамматические нормы, нужно руководствоваться исключительно логикой, которая является составной частью мозга любого хорошего игрока. Так вот, к чему я всё это веду, я ищу умных людей, обладающих всеми вышеописанными спосо