Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Поле битвы погрузилось в тишину!

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Steel_Speed, 13 Jan 2012 в 08:02.

Оценить пост #



  • Сегодняшний патч вносит двух героев, а также изменения из DotA 6.73 и много нового! Подробности ниже!

    Цитата Valve:

    Цитата:

    Мы возвращаемся к привычному для вас режиму, выпуская патч с самым большим списком изменений за всю историю Dota 2. Если сложить все эти изменения в текст, по размеру получится небольшой рассказ.

    Самое важное, это, конечно же, введение в игру Spirit Breaker и Silencer.

    Сегодняшнее обновление содержит в себе несколько очень важных моментов. Во-первых, мы внесли изменения соответственно Dota 6.73, включая 5 новых предметов: Жезл Атоса (англ. Rod of Atos), Небесная Алебарда (англ. Heaven’s Halberd), Кольцо Орла (англ. Ring of Aquila), Клинок Преисподней (англ. Abyssal Blade) и Сапоги Равновесия (англ. Tranquil Boots). Во-вторых, мы активировали новую систему наблюдения, которая позволяет наблюдать за одной и той же игрой неограниченному количеству людей. Пока что система применена частично, а не ко всем играм, ввиду того, что мы еще анализируем ее поведение, однако, уже в скором будущем мы планируем окончательно ее ввести. Другое нововведение касается просмотра реплеев. Теперь добавлена опция «Автоскорость», которая самостоятельно ускоряет игру когда все бои позади, и устанавливает нормальную скорость просмотра когда приближается интересный момент матча. Теперь вы можете расслабившись наблюдать за тем, как Dendi собирает Battle Fury.
    А для тех турниров, которые уже идут, специально введена опция выбора версии игры в Лобби: Последняя или Турнирная. Последняя версия всегда будет включать в себя все патчи и обновления, а Турнирная создаст игру с текущими правилами без учета нововведений.

    Прочие новости киберспорта:

    Окончательно сформирован состав участников StarLeague
    Открыта регистрация на DRB
    Premier League продолжается при поддержке dotacommentaries.com
    А в конце месяца нас ждет TeamInfused, с призами в виде обновлений для компьютера

    Список обновлений вы можете найти здесь
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Ниже приведен список изменений:

    Изменения из DotA 6.73
    Герои:


    - Задержка перед атакой при использовании Chemical Rage уменьшена с 1.45/1.35/1.2 до 1.45/1.3/1.15
    - Максимальный бонус золота от способности Goblin's Greed увеличен с 18 до 26

    - Базовая задержка перед атакой увеличена с 1.35 до 1.45
    - Броня уменьшена на 1  

    - Перезарядка способности Culling Blade при наличии Scepter теперь составляет 6 секунд (было 10)
    - Увеличен базовый интеллект с 14 до 18
    - Увеличена базовая регенерация здоровья с 1.25 до 2
    - Battle Hunger теперь увеличивает скорость передвижения Axe на 4% за каждого юнита, который попал под воздействие способности
    - Перезарядка Berserker's Call cooldown from 14 to 10
    - Урон от пассивной способности Counter Helix увеличен с 100/125/150/175 до 100/130/160/190
    - Counter Helix теперь может срабатывать чаще: с 0.7/0.65/0.6/0.55 до 0.65/0.6/0.55/0.5
    - Если Axe с помощью Culling Blade убивает героя, он издает боевой клич, который дает всем союзникам в радиусе 600 единиц 25% бонус к скорости передвижения на 6 секунд  

    - Thirst теперь полностью обнаруживает невидимых юнитов у которых ниже 20% здоровья. Невидимки с большим здоровьем теперь не будут обнаружены.
    - Rupture теперь действует дольше — с 5/7/9 до 7/8/9
    - Перезарядка Rupture понижена с 70 до 70/60/50

    - Увеличено бонусное золото от способности Track — с 75/150/225 до 150/200/250

    - Длительность Ion Shell увеличена с 15 до 20
    - Область действия Ion Shell увеличена с 225 до 250
    - Перезарядка Ion Shell увеличена с 7 до 10
    - Урон Ion Shell увеличен с 30/45/60/75 до 30/50/70/90
    - Иллюзии созданные Wall of Replica теперь полупрозрачные для врагов

    - Длительность Scorched Earth увеличена на 2 секунды на всех уровнях

    - Когда находится в форме Дракона может применять способность Dragon Tail с расстояния 400 вместо 150

    - Базовая ловкость увеличена на 4

    - Скорость передвижения увеличена с 305 до 310

    - Время перезарядки Wrath of Nature перебалансировано с 90/60/60 до 90/75/60

    - Время перезарядки Ice Path уменьшено с 16/15/14/13 до 12/11/10/9
    - Длительность Macropyre увеличена с 5 до 7

    - Случайный урон, наносимый скачками Omnislash увеличен с 150-250 до 175-250
    - Количество целей Omnislash увеличено с 3/5/8 (5/7/10 с Scepter) до 3/6/9 (6/9/12 с Scepter)

    - Прирост силы увеличен с 2.7 до 3.0
    - Длительность Ghost Ship's CoCo's Rum увеличена с 5/6/7 до 8
    - Радиус вторичного урона Tidebringer увеличен с 380/420/460/500 до 500
    - Замедление от Torrent увеличено с 30 до 35%
    - Время перезарядки X Marks The Spot уменьшено с 30 до 20

    - Бонус к скорости передвижения от Witchcraft увеличен с 3/6/9/12% до 4/8/12/16%

    - Длительность замедления при активации Reincarnation увеличена с 3 до 4 секунд
    - Время перезарядки Reincarnation уменьшено с 300/220/140 до 260/160/60

    - Скорость передвижения увеличена с 310 до 315
    - Область действия Pulse Nova увеличена с 400 до 500

    - Базовый Интеллект увеличен на 3 единицы
    - Дальность передвижения Dragon Slave увеличена на 100
    - Ширина Dragon Slave в конце увеличена с 125 до 150

    - Перекачивание маны Mana Drain на 4 уровне теперь составляет 120 вместо 100
    - Mana Drain теперь передает ману каждую четверть секунды, вместо того, чтобы передавать все сразу за секунду (т.е. теперь на 4 уровне будет перекачиваться по 30 маны 4 раза в секунду)

    - Elune's Arrow при попадании в невидимых юнитов теперь оглушает их

    - Базовая ловкость увеличена на 5 единиц
    - Время перезарядки Adaptive strike уменьшено с 20 до 10

    - Область действия Death Pulse увеличена с 375/425/450/475 до постоянной в 475
    - Урон от Heartstopper увеличен с 0.4/0.6/0.8/1.0% до 0.5/0.7/0.9/1.1%
    - При наличии способности Sadist уровня 4, и при убийстве вражеского героя Necrolyte теперь мгновенно пополнит 600 единиц маны

    - Урон/исцеление от Life Drain увеличено с 95/140/185 до 100/150/200 (при наличии Scepter — с 150/200/250 до 175/225/275)
    - Длительность Life Drain увеличена с 9 до 10 секунд

    - Базовый урон увеличен на 4
    - Область действия Scream of Pain увеличена с 400/425/450/475 до постоянной в 475

    - Длительность Static Link после разрыва связи, увеличена с 13 до 18
    - Время перезарядки Static Link перебалансировано с 35/30/25/20 до 25

    - Замедление от Epicenter теперь воздействует и на магически имунных юнитов
    - Длительность дебаффа Caustic Finale увеличена с 2 до 8 секунд

    - Скорость передвижения увеличена с 300 до 305
    - Прирост ловкости увеличен с 2.4 до 2.9
    - Количество захвачанных душ с помощью Necromancy увеличено с 8/15/23/30 до 8/16/24/32

    - Радиус действия Shrapnel увеличен с 325 до 350

    - Урон полученный от Dispersion теперь не блокирует предметы вроде Blink Dagger

    - Урон от Backstab увеличен с 0.25/0.5/0.75/1.0 до 0.5/0.75/1.0/1.25 ловкости

    - Урон от Overload увеличен с 30/45/60/75 до 30/50/70/90

    - Процент Great Cleave увеличен с 20/30/40/50% до 30/40/50/60%
    - God's Strength больше невозможно снять способностями вроде Purge
    - Урон от God's Strength увеличен с 100/125/150% до 100/140/180%
    - Длительность Warcry увеличена с 6 до 8 секунд
    - Warcry теперь произносится мгновенно, без задержки

    - Длительность дебаффа на промахи от Laser увеличена с 2 до 3 секунд

    - Tiny теперь самостоятельно вырывает дерево при покупке Scepter. Дерево теперь не надо обновлять. Дерево дает 235 радиус атаки, 50% сплеш-урона и в 1.75 раз увеличенный урон против строений

    - Броня увеличена на 1
    - Урона Enrage увеличен с 4/5/6% до 5/6/7% от текущего здоровья
    - Область воздействия Earthshock увеличена с 365 до 385
    - Время перезарядки Earthshock уменьшено с 7 до 6 секунд
    - Урона Fury Swipes увеличен с 10/15/20/25 до 15/20/25/30

    - Шанс срабатывания способности Infernal Flaming Fists увеличен с 40% до 60%
    - Урон Infernal Flaming Fists увеличен с 75/115/150 до 100/150/200

    - Урона Arc Lightning уровня 4 увеличен с 130 до 145
    - Время перезарядки Lightning Bolt уменьшено с 6.5 до 6
    - Static Field теперь действует на крипов
    - Static Field теперь действует на всех в области, в том числе и на невидимок и юнитов в тумане войны

    Предметы:


    - Стоимость рецепта уменьшена с 2200 до 2000
    - Бонус к скорости передвижения увеличен с 95 до 100

    - Количество начальных зарядов увеличено с 5 до 6
    - Каждый заряд уменьшает время воскрешения теперь на 4 секунды вместо 3

    - Шанс уворота увеличен с 30 до 35%

    - Урон увеличен с 250 до 300

    - Дальность наложения увеличена с 700 до 800

    - Бонус к скорости увеличен с 25 до 30

    - Добавлен бонус +10 к урону
    - Medallion of Courage больше не вызывает срабатывание
    - Urn of Shadows больше не вызывает срабатывание

    - Больше не теряет заряды при улучшении Magic Stick

    - При активации теперь дает 25% к скорости передвижения (было 20%)

    - Количество скачков молнии увеличено с 4 до 8

    - Призванный некр дальнего боя теперь может применять Mana burn с расстояния 600 вместо 250
    - Урон некра дальнего боя увеличен с 31/61/91 до 40/80/120
    - Урон некра ближнего боя увеличен с 21/41/61 до 25/50/75

    - Цена уменьшена с 450 до 350

    - Теперь собирается из 2  Oblivion Staffs и рецепта за 775 золота. Бонусный урон и регенерация маны от артефакта уменьшены.  

    - Радиус обнаружения вражескими героями увеличен с 950 до 1025

    - Вдобавок ко всем старым бонусам теперь дает +6 интеллекта

    - Стоимость рецепта уменьшена с 1200 до 900

    - Бонус к здоровью уменьшен с 275 до 250

    - Рецепт теперь требует только одну Robe of the Magi, что делает артефакт дешевле на 450 золота

    Нейтральные крипы:    

    - Запас маны Satyr Soulstealer увеличен с 400 до 600
    - Запас маны Harpy Storm увеличен с 360 до 540
    - Запас маны Satyr Hellcaller увеличен с 300 до 600
    - У Healing Troll теперь есть Mana Aura (+2 маны в секунду на расстоянии 900)
    - Лечение Healing Troll теперь перезаряжается 0.5 секунд вместо 0.75  

    Курьеры:  

    - При убийстве курьера, каждый герой команды получает по 150 золота (было 300 убийце)
    - При убийстве курьера из него больше не выпадают предметы
    - Курьер воскрешается через 3 минуты после смерти. Все предметы, которые были у него в инвентаре, на эти 3 минуты недоступны
    - У летающего курьера больше нет способности "Неуязвимость"
    - Базовый курьер теперь магически иммунный, так же как и летающий  

    ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:  

    - Выкупаться теперь можно раз в 5 минут (было 4 минуты)
    - Герои теперь перерождаются с полной маной
    - Золото теперь выдается интервалами по 0.8 секунд вместо 0.875
    - Теперь 2 одинаковые руны не могут выпасть подряд  

    UI
    • Улучшены текстуры мини карты.
    • Теперь призванные и подчиненные крипы отображаются на миникарте большими значками.
    • Подправлены клавиши магазина, которые не были прявязаны к соответствующим артефактам.
    • Исправлен баг при котором перетаскивание предмета в инвентаре неконтролируемого юнита приводило в перетаскиванию предмета в инвентаре героя. Переведено Dota2.ru
    • Исправлена ошибка при нажатии на используемый предмет с зажатой клавишей ctrl.
    • Добавлена опция анимированного портрета в настройках видео.
    • Поправлены настройки качества воды.
    • Исправлена ошибка с быстрой покупкой предмета, который имелся в продаже как в боковом, так и в секретном магазине, при нахождении у бокового магазина.
    • Теперь кнопка Shop начинает подсвечиваться при вхождении в зону доступа магазина.
    • При нажатии клавиши Alt, герои отображаются иконками на миникарте.
    • При нажатии клавиши Alt, отображаются соответствующей иконкой телепортирующиеся герои.
    • При нажатии клавиши Alt, иконки иллюзий становятся полупрозрачными и меньшими в размерах.
    • Исправлен баг с перемещением предметов из Stash в инвентарь при реинкарнации.
    • Линии на миникарте для игроков под Silence больше не отображаются.
    • Добавлен индикатор Flesh Heap. Переведено Dota2.ru
    • Добавлены подсказки по управлению курьром.
    • Теперь кнопка курьера отображается неактивной, если курьра нет или он мертв.
    • Поправлена информация о надежных/ненадежных деньгах, которая отображалась для не-героев.
    • Исправлены иконки героев в списке со счетом, которые не отображались до выхода героев из состояния покоя.
    • Fixed being able to select units previously part of a multi-unit selection by clicking on the space where they were displayed, after returning to single-unit selection.
    • Добавлено цифровое отображение здоровья над полоской здоровья.
    • Исправлена ошибка, когда Stash не правильно показывал иконки предметов.
    • Добавлена функция "Авто-скорость" делающая зрителя режиссером при просмотре повтора игры:
      • Будет автоматически увеличиваться скорость игры, когда ничего не происходит и замедляться во время интересных действий.
      • Будет супер замедление в те моменты, когда герои погибают.
      • Работает только с повторами игр.
    • Fixed bug where the stickly slot would sometimes, mysteriously, change items.
    • Когда телепортировался с полным инвентарем, нельзя было купить ещё один свиток ТП. Исправлено. Переведено Dota2.ru
    • Fixed channel bar not going away when querying a channeling hero that enter fog of war.
    • Shift-clicking a unit in multi-unit selection hud element now deselects the unit.
    • Fixed Top bar clicks not going to the correct heroes when playing back demos.
    • Значок игры теперь будет мигать на панели задач, когда вы нашли игру, если игра была свернута. Переведено Dota2.ru
    • Добавлена иконка атаки и пинг для вражеских строений.
    • У противников теперь не показывается скорость регенерации маны и здоровья в интерфейсе.
    • Настройки практики теперь видны всем игрокам. Переведено Dota2.ru
    • Improved scrollbars and scrolling views.
    • Победитель и продолжительность игры теперь по умолчанию скрыты в таблице игры. Переведено Dota2.ru
    • Исправлен промежуток дат при поиске реплеев по умолчанию.

    VISUALS
    • Добавлен эффект героям, пораженным Dazzle's Shadow Wave.
    • Добавлен эффект всплеска, когда Morphling занимает место иллюзии. Переведено Dota2.ru
    • Removed track casting effect from enemy vision.
    • Изменен вид иллюзий от ульты Dark Seer'а - полупрозрачные и менее колоритные для обеих команд.
    • Fixed Ursa turning bright yellow on lower-end cards.
    • Теперь Lifestealer's Rage не так ярко выражен. Переведено Dota2.ru
    • Теперь Pudge's Rot не так ярко выражен.

    AUDIO
    • Death Prophet теперь комментирует ситуацию, когда её духи начинают возвращаться к ней и не могут догнать её.
    • Звук о готовности игры(когда игру в матчматинг ищешь) теперь немного тише. Переведено Dota2.ru
    • Добавлено звуковое предупреждение об атаке на главного здания, даже если герои рядом защищают его.

    BOTS
    • Включена функция выбора сложности ботов. До этого можно был предоставлен только один тип сложности.
    • Исправлены случаи, когда боты пытались атаковать находящихся рядом невидимых юнитов.
    • Боты теперь ждут несколько секунд, перед тем как использовать свиток телепортации, чтобы убедиться, что это действительно необходимо. Переведено Dota2.ru
    • Исправлены случаи, когда боты говорили "Защищать нечего", в то время, как защищали базу.
    • Исправлен баг, при котором боты сбивались с пути, подходя слишком близко к базе.
    • Исправлен баг, при которым боты изпользовали свиток телепортации реже, когда совершали длительные переходы по карте.
    • Исправлен баг, при котором боты считали Windrunner куда более серьезным противником, если она находилась под действием способности Focus Fire. Переведено Dota2.ru
    • Теперь боты лучшеильнее стараются не двигаться, если находятся под действием умения Rupture.
    • Теперь, когда союзные боты идут в атаку на башню, и союзники написали, что собираются им помочь, боты будут тщательней ждать их и показывать свои намерения, прежде чем действительно пойти в атаку.
    • Теперь боты будут пытаться атаковать Roshan, если его показатель здоровья маленький, даже если они будут думать, что это опасно. Переведено Dota2.ru
    • Добавлена небольшая задержка между смертью и использованием Buyback, добавляющая реалистичности их действиям.
    • Улучшено использование способности Ravage ботом Tidehunter: теперь он может использовать ее даже убегая.
    • Боты будут активнее атаковать врагов после использования Ravage. Переведено Dota2.ru
    • Исправлена ошибка, при которой боты решали атаковать башню, не дожидаясь подкреплений.
    • Исправлена ошибка, при которой боты рвались в бой, или же убегали, когда их союзник был  атакован.
    • Теперь боты решат оставить Roshan и не бить его, если рядом начинается битва. Переведено Dota2.ru
    • Теперь боты будут тщательнее избегать башен с половиной здоровья, и не совершать опрометчивых атак.
    • Фокус ботов на атаке башни сделан чуть сильнее, т.е. теперь боты не будут моментально атаковать появившегося вражеского героя. Переведено Dota2.ru
    • Теперь боты не будут так сильно игнорировать героев с очень высоким количеством здоровья.
    • Теперь боты не будут игнорировать атаки вражеских крипов, при фарме.
    • Теперь боты отличают иллюзии от героев и применяют свои умения умнее.
    • Исправлены случаи, когда боты пытались прервать станом прерыываемые заклинания, которые использовал герой с невосприимчивостью к магии. Переведено Dota2.ru
    • Теперь боты менее усердно покупают Dust.
    • Теперь боты больше боятся умения Blade Fury, когда у них низкое здоровье.
    • Исправлен баг, когда боты покупали два курьера в начале игры.
    • Улучшены решения ботов в атаках и обороне от игроков-людей. Переведено Dota2.ru
    • Теперь боты тщательнее помогают игрокам-людям в их атаках, обороне и убийстве Roshan.

    Обзор героев





    Оставайтесь с Dota2.ru!









    Перевод обновления выполнен Vindicator, JinTex и Steel_Speed
  • Валвы иконки новых артов с бодуна чтоли жопой рисовали? Ладно еще колечко, оно норм, сапог и замедляка хуже, но тоже норм, но алебарда и апнутый башер это *FACEPALM*
  • а на Русском никак ?? нет нигде?
  • aplle сказал(а):

    а на Русском никак ?? нет нигде?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Думаешь все так легко и быстро перевести?

    А по теме, ну хоть размер патча радует
  • Скоро будет, пока нигде так как Вавлы берут перевод у нас!
  • Ну что? Трололо которые писали что не будет патча? Съели!!!
  • Нормал патч,кстати паблик игры играются на "новой" доте,а классик только в приватных(
  • Много отличных изменений, молодцы
  • а мне патчик понравился, я перед работой новый сапог и бару уже успел опробовать, оч полезный сапог между прочим) бара убивака, ток вот с тимой не повезло(
  • Хороший патч. Но введение шмоток из 6.73...ну не знаю..
  • ADS
  • Здравствуй бара в каждой игре, всю следующую неделю) Правда до "крутости" бары из доты 1, ему очень далеко(
  • Наконец то сайленсер! Обожаю этого героя!)побысрее бы абадона добавили так воще круть бы была)
  • Может кто скринами побалует?
  • да, было бы неплохо посмотреть скрины новых итемов =)
    делитесь с теми кто на работе :)
  • О нет, что они сделали с моей дотой? Что это за минимапа? Почему над героем цифрами отображается хп? Кто нибудь узнал как эти цифры можно убрать?
  • посмотрел, персы норм, а вот итемы - это да, плохо нарисованы, и еще мне кажется как будто бара недоделан.
  • новые итемы отвратительно нарисованы, кроме колечка и сапога, улучшенный башер вообще черно-белый облик какой-то.
  • Вот порадовали людей. Люблю обоих героев. Но из бары сделали синюю обезьяну))
  • Смотря на бару вспоминаются демоны из HMM5... Новый башер понравился, никогда его не брал из слабых статов для лейта, а теперь кул итем!
  • Патч порадовал, давно хотел попробовать новые итемы.

    Спойлер:

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?