qwili

Пользователь

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

qwili

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

Есть вопрос: Если я сделаю высокополигональную модель, я смогу уменьшить кол-во полигонов до стандарта? (плагинами, скриптами)

drusha94

Пользователь

Регистрация: 31.07.2012

Сообщения: 139

Рейтинг: 10

drusha94

Регистрация: 31.07.2012

Сообщения: 139

Рейтинг: 10

Плагин Polygon Cruncher.

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

drusha94 сказал(а):↑

Плагин Polygon Cruncher.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Топоганом.

qwili

Пользователь

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

qwili

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

Ещё вопрос: Когда я нажимаю alt+x у меня появляется шум на модели. С чем это связано?

PS. Искал в google и не чего не нашел.

qwili

Пользователь

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

qwili

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

Alt+X прозрачность объекта. Когда я его применяю у меня он покрывается помехами(рябью). Тоже самое если я поменяю его прозрачность через свойства

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

qwili сказал(а):↑

Alt+X прозрачность объекта. Когда я его применяю у меня он покрывается помехами(рябью). Тоже самое если я поменяю его прозрачность через свойства

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кстати такая же проблема, не придал этому значение, потому что не надо)