Полируем Cyberpunk
5151
121
Наконец CDPR выпустили свою игру, многие кто в теме и так знали что игра будет мягко сказать в плохом состоянии
Одна из отличительных особенностей игры - может нагрузить все 8 ядер, это либо Некстген пришел, либо просто кинули на оптимизацию. Так как это последний фикс патч на этот год (компания в отпуске с 21 числа) то никакого дальнейшего чуда мы не будем ждать а играть очень сильно хочется в январе и придется самим допиливать игру. Счастье - убрали AVX можете запускать на 1156
Новое обновление 1.06
На пк решили проблему с сохранениями в 8мбТеперь точно в отпус ушли
https://www.cyberpunk.net/en/news/37214/hotfix-1-06
Настоятельно рекомендую обновить игру до 1.06 версии
Как получить максимум производительности от игры
1. Обновите полностью винду, желательно последней сборки (минимум 1909), на вин7 фпс почти всегда ниже на 10 кадров
2. Обновите драйвера на видеокарту (для Nvidia 460.79 для АМД 20.12.1 и позже)
3. установите игру на ссд, желательно на NVME
4. разгоняйте память(3200 должно хватить) - я сидел на 2400cl17 было очень много просадок и недогруз карты, пришлось разгонять5. закрывайте все фоновые приложения особенно браузеры, лишняя нагрузка на цпу очень портит игру
Оптимальные настройки для улучшения графики и игры
СпойлерИгровой процесс
1. Дрожание оружие - применить к камере (если применить к оружию сильно руинит прицелы снайперок, на любителя настройка)
2. Плотность толпы ставим на низкое (сильно давит на cpu и слишком много прохожих при езде, мешает сильно)
3. Режим медленного диска - для HDD включить
Подробно на скринеГрафические настройки
0. Угол обзора - на ваше усмотрение (жрет фпс немного)
1. Зернистость - off
2. Хроматическая аберрация - off
3. Глубина резкости - off (делает катсцены с эффектом боке)
4. Блики - off (добавляет блики когда смотришь близко к свету)
5. Размытие при движении - off (Если у вас 30 фпс то включайте, так игра ощущается плавнее)
Спойлер6. Контактные тени - ON
7. Улучшенная освещение геометрии лиц - ON (работает лучше всего в катсценах)
8. Анизантропная фильтрация - 16 (Мало влияет на фпс)
9. Качество обьектов для локальных теней - высокое10. Качество локальных теней - высокое
11. Диапазон каскадных карт теней - средние (можно опустить мало визуально отличается)
12. Разрешение каскадных теней - средние (влияет на тени под солнцем)
13. Разрешение дальних теней - высокое
14. Разрешение обьемного тумана - высокое (для 4к средние)
15. Качество обьемных облаков - средние (жрет фпс)
16. Макс динамические декали - высокие/ультра (не влияет на фпс)
17. Качество отражений - низкое (Самая жирная настройка, но визуально мало меняется в луже)
18. Качество подповерхностного рассеивания - высокое (в катсценах, мало влияет)
19. Рассеянное затенение SSAO - низкие (много жрет)
20. Точность цветопередачи - высокое (не проверял но +фпс дает)
21. Качество отражений 2 - высокое (для зеркала в доме, там не важны фпс)
22. Уровень детализации - высокое (разницы не ощутил)
СпойлерТрассировка и DLSS|Fidelity(трассировка в игре еще нагружает ЦП сильно) 1. Отражение в РТХ - решайте сами но жрет оч много (добавляет реалистичную картинку в лужах и хроме) 2. Тени в РТХ - жрет 15% фпс, средне влияет на визуал 3. Освещение в РТХ - мало заметная вещь DLSS - ставим Quality либо Баланс / все что дальше мылит сильно невыносимо (если проц не тянет то не поможет)Fidelity динамическое - включаем если в бою не хватает ФПС Fidelity статичные - рекомендую на 100, добавляет резкости в картинку (DLSS с Fidelity не работает. DLSS заменяет сглаживание в игре) Мой личный совет - не включать RTX и DLSS потому что мылит и жрет много, в шутерной игре лучше эти фпс оставить, перестреливаться приятно с высоким фпс (для меня плавность важнее)
СпойлерГАММА Немного подправьте гамму под себя, чтобы днем не было пересвета и ночью были видно детали
Спойлер
Убираем мыло с игры
Настройки которые мылят1. Зернистость - off
2. Хроматическая аберрация - off
3. Глубина резкости - off (делает катсцены с эффектом боке)
4. Блики - off (добавляет блики когда смотришь близко к свету) 5. Размытие при движении - off (Если у вас 30 фпс то включайте, так игра ощущается плавнее)
Настройка драйверов против мыла
В настройках АМД и Нвидия есть настройки которые повлияют на картинку
С помощью них мы можем чуть улучшить игруДля Nvidia1. Запускаем панель управления Nvidia
2. переходим на "Управление параметрами 3D"
3. Переходим в "Программные настройки"
4. ищем Киберпанк в списке или сами добавляем5. Самый первый пункт - "Увеличение резкости изображения"
Оптимально - резкость на 0.15 зернистость на 0
Мои настройки
СпойлерДополнительные настройки сглаживания (вероятнее всего не помогает - писали так на реддите)
СпойлерДля АМД
ТАА не трогаем, без ТАА игра просто кусок говна
Улучшения для AMD Ryzen у которых 8+ ядер
Функция подсчета ядер у игры неправильно работает, и нагружает только половину процессора
Сами разработчики исправили ситуацию для 4 и 6 ядерников, а остальные так и остались. (причина в якобы не рентабельности)
Я лично протестировал и да для 8 ядер есть толк исправлять а для 12 16 ядер вообще маст хэв
Есть 2 способа:
1. Убрать SMT и сидеть на голых ядрах
2. Отредактировать HEX .exe файла
Старые фиксы в HEX файла не работают в 1.05 патче. Новые в инструкции
Может влиять на получение ачивок! Проверю сам в ближайшей ачивке
Инструкция для 1.05сохраните Cyberpunk2077.exe на всякий случай
Сохраните отдельно свое сейвы
1. Качаем HxD (редактор для HEX) (проверил в virustotal)
2. Запускаем программу
3. Файл - Открыть - идем по пути папки игры
путь где хранится стим игры ваши\steamapps\common\Cyberpunk 2077\bin\x64
выбираем Cyberpunk2077.exe
4. СTRL + F для поиска и вкладка Hex значения
5. ищем - 75 2D 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
первые 2 цифры на EB меняем и сохраняем CTRL + S
итог EB 2D 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
в итоге у вас будет одинаковая нагрузка на все ядра если не нашли строку пишите помогу
Если вы по каким то причинам не обновились с 1.04
Инструкция для 1.04сохраните Cyberpunk2077.exe на всякий случай
Сохраните отдельно свое сейвы
1. Качаем HxD (редактор для HEX) (проверил в virustotal)
2. Запускаем программу
3. Файл - Открыть - идем по пути папки игры
путь где хранится стим игры ваши\steamapps\common\Cyberpunk 2077\bin\x64
выбираем Cyberpunk2077.exe
4. СTRL + F для поиска и вкладка Hex значения
5. ищем - 75 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
первые 2 цифры меняем на EB и сохраняем CTRL + S
итог EB 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
в итоге у вас будет одинаковая нагрузка на все ядра если не нашли строку пишите помогу
Тест фиксов и смт
Мой конфигRyzen 2700x
2x8gb 3600 cl18-18-19-18rtx 2060s (немного андервольтнутая)
игра на nvme 970 evo plus
Windows 10 pro 20H2
Драйвера 460.89 (15.12.2020)
Выключен windows defender
Записан с помощью Shadowplay 1080p/60fps 50мб битрейт
Записал статику в тяжелых районах, даже так спавнятся разные нпсТест в 1080р включен DLSS Сбалансированное для разгрузки видеокарты
Настройки графики для теста
Мой тест 4/6/8 ядер и сравнение
Аналогичный тест но на низких - 2 и 4 ядерники
МодыКартошка мод
Добиваемся нормального фпс на самом жутком ведре какое можно найти у себя
Некоторые значения можете включить просто поставив 1 вместо 0Инструкция1. Переходим по пути игры
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Cyberpunk 2077\engine\config\base2. Открываем General.ini
3.Добавляем строчки в концеСпойлер[Developer/FeatureToggles]
VolumetricFog = 0
VolumetricClouds = 0
DistantFog = 0
DistantVolFog = 0
Antialiasing = 0
AntialiasingSuppressed = 1
ScreenSpaceReflection = 0
ScreenSpacePlanarReflection = 0
Bloom = 0
ImageBasedFlares = 0
ChromaticAberration = 0
DepthOfField = 0
SSAO = 0
MotionBlur = 0
DistantShadows = 0
RainMap = 0
LocalShadows = 0
DistantGI = 0
GlobalIllumination = 0
ContactShadows = 0
RuntimeTangentUpdate = 0
DynamicDecals = 0
Hair = 0
CharacterSubsurfaceScattering = 0
CharacterSubsurfaceTranslucency = 0
CharacterRimEnhancement = 0
ScreenSpaceUnderwater = 0
ScreenSpaceHeatHaze = 0
CharacterLightBlockers = 0
Weather = 0
ScreenSpaceRain = 0
CascadesHeuristicForceRefresh = 0
Профессионал2 сказал(а):↑Наконец CDPR выпустили свою игру, многие кто в теме и так знали что игра будет мягко сказать в плохом состоянии
Одна из отличительных особенностей игры - может нагрузить все 8 ядер, это либо Некстген пришел, либо просто кинули на оптимизацию. Изза этого в том числе и страдают сейчас консоли, так как старый Ягуар ниче не тянет, а то что он тянул заслуга урезания и долгой работы разработчиков игр на консоли.
Так как это последний фикс патч на этот год (компания в отпуске с 21 числа) то никакого дальнейшего чуда мы не будем ждать а играть очень сильно хочется в январе и придется самим допиливать игру.
Последний патч принес оптимизацию на 4/6 ядерники компании АМД
Счастье - убрали AVX можете запускать на 1156
Если у вас был черный экран или был низкий фпс независимо от настроек игры - то 1.05 это частично исправил так что можете попробовать еще раз
Настоятельно рекомендую обновить игру до 1.05 версии
Как получить максимум производительности от игры
1. Обновите полностью винду, желательно последней сборки (минимум 1909), на вин7 фпс почти всегда ниже на 10 кадров
2. Обновите драйвера на видеокарту (для Nvidia 460.79 для АМД 20.12.1 и позже)
3. установите игру на ссд, желательно на NVME
4. разгоняйте память(3200 должно хватить) - я сидел на 2400cl17 было очень много просадок и недогруз карты, пришлось разгонять5. закрывайте все фоновые приложения особенно браузеры, лишняя нагрузка на цпу очень портит игру
Оптимальные настройки для улучшения графики и игры
СпойлерИгровой процесс
1. Дрожание оружие - применить к камере (если применить к оружию сильно руинит прицелы снайперок, на любителя настройка)
2. Плотность толпы ставим на низкое (сильно давит на cpu и слишком много прохожих при езде, мешает сильно)
3. Режим медленного диска - для HDD включить
Подробно на скринеГрафические настройки 0. Угол обзора - на ваше усмотрение (жрет фпс немного) 1. Зернистость - off 2. Хроматическая аберрация - off 3. Глубина резкости - off (делает катсцены с эффектом боке) 4. Блики - off (добавляет блики когда смотришь близко к свету) 5. Размытие при движении - off (Если у вас 30 фпс то включайте, так игра ощущается плавнее)
Спойлер6. Контактные тени - ON 7. Улучшенная освещение геометрии лиц - ON (работает лучше всего в катсценах) 8. Анизантропная фильтрация - 16 (Мало влияет на фпс) 9. Качество обьектов для локальных теней - высокое10. Качество локальных теней - высокое 11. Диапазон каскадных карт теней - средние (можно опустить мало визуально отличается) 12. Разрешение каскадных теней - средние (влияет на тени под солнцем) 13. Разрешение дальних теней - высокое 14. Разрешение обьемного тумана - высокое (для 4к средние) 15. Качество обьемных облаков - средние (жрет фпс) 16. Макс динамические декали - высокие/ультра (не влияет на фпс) 17. Качество отражений - низкое (Самая жирная настройка, но визуально мало меняется в луже) 18. Качество подповерхностного рассеивания - высокое (в катсценах, мало влияет) 19. Рассеянное затенение SSAO - низкие (много жрет) 20. Точность цветопередачи - высокое (не проверял но +фпс дает) 21. Качество отражений 2 - высокое (для зеркала в доме, там не важны фпс) 22. Уровень детализации - высокое (разницы не ощутил)
СпойлерТрассировка и DLSS|Fidelity(трассировка в игре еще нагружает ЦП сильно) 1. Отражение в РТХ - решайте сами но жрет оч много (добавляет реалистичную картинку в лужах и хроме) 2. Тени в РТХ - жрет 15% фпс, средне влияет на визуал 3. Освещение в РТХ - мало заметная вещь DLSS - ставим Quality либо Баланс / все что дальше мылит сильно невыносимо (если проц не тянет то не поможет)Fidelity динамическое - включаем если в бою не хватает ФПС Fidelity статичные - рекомендую на 100, добавляет резкости в картинку (DLSS с Fidelity не работает. DLSS заменяет сглаживание в игре) Мой личный совет - не включать RTX и DLSS потому что мылит и жрет много, в шутерной игре лучше эти фпс оставить, перестреливаться приятно с высоким фпс (для меня плавность важнее)
СпойлерГАММА Немного подправьте гамму под себя, чтобы днем не было пересвета и ночью были видно детали
Спойлер
Убираем мыло с игры
Настройки которые мылят1. Зернистость - off 2. Хроматическая аберрация - off 3. Глубина резкости - off (делает катсцены с эффектом боке) 4. Блики - off (добавляет блики когда смотришь близко к свету) 5. Размытие при движении - off (Если у вас 30 фпс то включайте, так игра ощущается плавнее)
Настройка драйверов против мыла
В настройках АМД и Нвидия есть настройки которые повлияют на картинку
С помощью них мы можем чуть улучшить игруДля Nvidia1. Запускаем панель управления Nvidia
2. переходим на "Управление параметрами 3D"
3. Переходим в "Программные настройки"
4. ищем Киберпанк в списке или сами добавляем5. Самый первый пункт - "Увеличение резкости изображения"
Оптимально - резкость на 0.15 зернистость на 0
Мои настройки
СпойлерДополнительные настройки сглаживания (вероятнее всего не помогает - писали так на реддите)
СпойлерДля АМДСкиньте настройки я добавлю
Моды для удаления TAA
В игре ущербный ТАА который мылит в 1080p, выше картинке не особо мешаетВырубить его нельзя ни в дровах ни в игре - причина: все отражение без ртх держится на тааЕсли убрать ТАА то получите буст фпс и четкие края поверхностейНо появляются глюки отражения которые скрывались с помощью ТААИспользовать на свой страх и рискПеред установкой сделайте бэкапы игры
Могут влиять на ачивки в стиме
главный мод
https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/63
сборник улучшалок для игры
https://github.com/yamashi/PerformanceOverhaulCyberpunk
удаление ТАА с помощью HEX пока только для 1.04
https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comments/kb1pw4/way_to_disable_taa/
Улучшения для AMD Ryzen у которых 8+ ядер
Функция подсчета ядер у игры неправильно работает, и нагружает только половину процессора
Сами разработчики исправили ситуацию для 4 и 6 ядерников, а остальные так и остались. (причина в якобы не рентабельности)
Я лично протестировал и да для 8 ядер есть толк исправлять а для 12 16 ядер вообще маст хэв
Есть 2 способа:
1. Убрать SMT и сидеть на голых ядрах
Действительно дает буст, работает примерно как и редактирование hex
Плюсы:
не слетит после каждой обновы
не надо ничего копаться в файлахвыше турбобуст процессора
Минусы:
загружает 8 ядер под 90% невозможно запускать что то отдельно от игрынеудобно ради одной игры терять буст в проф задачах2. Отредактировать HEX .exe файла
Легко и просто но может слететь
Старые фиксы в HEX файла не работают в 1.05 патче. Новые в инструкции
Может влиять на получение ачивок! Проверю сам в ближайшей ачивке
Инструкция для 1.05Since 1.05
сохраните Cyberpunk2077.exe на всякий случай
Сохраните отдельно свое сейвы
1. Качаем HxD (редактор для HEX) (проверил в virustotal)
2. Запускаем программу
3. Файл - Открыть - идем по пути папки игры
путь где хранится стим игры ваши\steamapps\common\Cyberpunk 2077\bin\x64
выбираем Cyberpunk2077.exe
4. СTRL + F для поиска и вкладка Hex значения
5. ищем - 75 2D 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
первые 2 цифры на EB меняем и сохраняем CTRL + S
итог EB 2D 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
в итоге у вас будет одинаковая нагрузка на все ядра если не нашли строку пишите помогу
Если вы по каким то причинам не обновились с 1.04
Инструкция для 1.05Since 1.05
сохраните Cyberpunk2077.exe на всякий случай
Сохраните отдельно свое сейвы
1. Качаем HxD (редактор для HEX) (проверил в virustotal)
2. Запускаем программу
3. Файл - Открыть - идем по пути папки игры
путь где хранится стим игры ваши\steamapps\common\Cyberpunk 2077\bin\x64
выбираем Cyberpunk2077.exe
4. СTRL + F для поиска и вкладка Hex значения
5. ищем - 75 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
первые 2 цифры меняем на EB и сохраняем CTRL + S
итог EB 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
в итоге у вас будет одинаковая нагрузка на все ядра если не нашли строку пишите помогу
Тест фиксов и смт
Мой конфигRyzen 2700x
2x8gb 3600 cl18-18-19-18rtx 2060s (немного андервольтнутая)
игра на nvme 970 evo plus
Windows 10 pro 20H2
Драйвера 460.89 (15.12.2020)
Выключен windows defender
Записан с помощью Shadowplay 1080p/60fps 50мб битрейт
Записал статику в тяжелых районах, даже так спавнятся разные нпсТест в 1080р включен DLSS Сбалансированное для разгрузки видеокарты
Настройки графики для теста
@Gura как и обещал
@Rick Dalton время грузить коляски
Нажмите, чтобы раскрыть...То есть если от игрульки пк дымится это некстген. Ура, до чего технологии дошли!
Профессионал2 сказал(а):↑Наконец CDPR выпустили свою игру, многие кто в теме и так знали что игра будет мягко сказать в плохом состоянии
Одна из отличительных особенностей игры - может нагрузить все 8 ядер, это либо Некстген пришел, либо просто кинули на оптимизацию. Изза этого в том числе и страдают сейчас консоли, так как старый Ягуар ниче не тянет, а то что он тянул заслуга урезания и долгой работы разработчиков игр на консоли.
Так как это последний фикс патч на этот год (компания в отпуске с 21 числа) то никакого дальнейшего чуда мы не будем ждать а играть очень сильно хочется в январе и придется самим допиливать игру.
Последний патч принес оптимизацию на 4/6 ядерники компании АМД
Счастье - убрали AVX можете запускать на 1156
Если у вас был черный экран или был низкий фпс независимо от настроек игры - то 1.05 это частично исправил так что можете попробовать еще раз
Настоятельно рекомендую обновить игру до 1.05 версии
Как получить максимум производительности от игры
1. Обновите полностью винду, желательно последней сборки (минимум 1909), на вин7 фпс почти всегда ниже на 10 кадров
2. Обновите драйвера на видеокарту (для Nvidia 460.79 для АМД 20.12.1 и позже)
3. установите игру на ссд, желательно на NVME
4. разгоняйте память(3200 должно хватить) - я сидел на 2400cl17 было очень много просадок и недогруз карты, пришлось разгонять5. закрывайте все фоновые приложения особенно браузеры, лишняя нагрузка на цпу очень портит игру
Оптимальные настройки для улучшения графики и игры
СпойлерИгровой процесс
1. Дрожание оружие - применить к камере (если применить к оружию сильно руинит прицелы снайперок, на любителя настройка)
2. Плотность толпы ставим на низкое (сильно давит на cpu и слишком много прохожих при езде, мешает сильно)
3. Режим медленного диска - для HDD включить
Подробно на скринеГрафические настройки 0. Угол обзора - на ваше усмотрение (жрет фпс немного) 1. Зернистость - off 2. Хроматическая аберрация - off 3. Глубина резкости - off (делает катсцены с эффектом боке) 4. Блики - off (добавляет блики когда смотришь близко к свету) 5. Размытие при движении - off (Если у вас 30 фпс то включайте, так игра ощущается плавнее)
Спойлер6. Контактные тени - ON 7. Улучшенная освещение геометрии лиц - ON (работает лучше всего в катсценах) 8. Анизантропная фильтрация - 16 (Мало влияет на фпс) 9. Качество обьектов для локальных теней - высокое10. Качество локальных теней - высокое 11. Диапазон каскадных карт теней - средние (можно опустить мало визуально отличается) 12. Разрешение каскадных теней - средние (влияет на тени под солнцем) 13. Разрешение дальних теней - высокое 14. Разрешение обьемного тумана - высокое (для 4к средние) 15. Качество обьемных облаков - средние (жрет фпс) 16. Макс динамические декали - высокие/ультра (не влияет на фпс) 17. Качество отражений - низкое (Самая жирная настройка, но визуально мало меняется в луже) 18. Качество подповерхностного рассеивания - высокое (в катсценах, мало влияет) 19. Рассеянное затенение SSAO - низкие (много жрет) 20. Точность цветопередачи - высокое (не проверял но +фпс дает) 21. Качество отражений 2 - высокое (для зеркала в доме, там не важны фпс) 22. Уровень детализации - высокое (разницы не ощутил)
СпойлерТрассировка и DLSS|Fidelity(трассировка в игре еще нагружает ЦП сильно) 1. Отражение в РТХ - решайте сами но жрет оч много (добавляет реалистичную картинку в лужах и хроме) 2. Тени в РТХ - жрет 15% фпс, средне влияет на визуал 3. Освещение в РТХ - мало заметная вещь DLSS - ставим Quality либо Баланс / все что дальше мылит сильно невыносимо (если проц не тянет то не поможет)Fidelity динамическое - включаем если в бою не хватает ФПС Fidelity статичные - рекомендую на 100, добавляет резкости в картинку (DLSS с Fidelity не работает. DLSS заменяет сглаживание в игре) Мой личный совет - не включать RTX и DLSS потому что мылит и жрет много, в шутерной игре лучше эти фпс оставить, перестреливаться приятно с высоким фпс (для меня плавность важнее)
СпойлерГАММА Немного подправьте гамму под себя, чтобы днем не было пересвета и ночью были видно детали
Спойлер
Убираем мыло с игры
Настройки которые мылят1. Зернистость - off 2. Хроматическая аберрация - off 3. Глубина резкости - off (делает катсцены с эффектом боке) 4. Блики - off (добавляет блики когда смотришь близко к свету) 5. Размытие при движении - off (Если у вас 30 фпс то включайте, так игра ощущается плавнее)
Настройка драйверов против мыла
В настройках АМД и Нвидия есть настройки которые повлияют на картинку
С помощью них мы можем чуть улучшить игруДля Nvidia1. Запускаем панель управления Nvidia
2. переходим на "Управление параметрами 3D"
3. Переходим в "Программные настройки"
4. ищем Киберпанк в списке или сами добавляем5. Самый первый пункт - "Увеличение резкости изображения"
Оптимально - резкость на 0.15 зернистость на 0
Мои настройки
СпойлерДополнительные настройки сглаживания (вероятнее всего не помогает - писали так на реддите)
СпойлерДля АМДСкиньте настройки я добавлю
Моды для удаления TAA
В игре ущербный ТАА который мылит в 1080p, выше картинке не особо мешаетВырубить его нельзя ни в дровах ни в игре - причина: все отражение без ртх держится на тааЕсли убрать ТАА то получите буст фпс и четкие края поверхностейНо появляются глюки отражения которые скрывались с помощью ТААИспользовать на свой страх и рискПеред установкой сделайте бэкапы игры
Могут влиять на ачивки в стиме
главный мод
https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/63
сборник улучшалок для игры
https://github.com/yamashi/PerformanceOverhaulCyberpunk
удаление ТАА с помощью HEX пока только для 1.04
https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comments/kb1pw4/way_to_disable_taa/
Улучшения для AMD Ryzen у которых 8+ ядер
Функция подсчета ядер у игры неправильно работает, и нагружает только половину процессора
Сами разработчики исправили ситуацию для 4 и 6 ядерников, а остальные так и остались. (причина в якобы не рентабельности)
Я лично протестировал и да для 8 ядер есть толк исправлять а для 12 16 ядер вообще маст хэв
Есть 2 способа:
1. Убрать SMT и сидеть на голых ядрах
Действительно дает буст, работает примерно как и редактирование hex
Плюсы:
не слетит после каждой обновы
не надо ничего копаться в файлахвыше турбобуст процессора
Минусы:
загружает 8 ядер под 90% невозможно запускать что то отдельно от игрынеудобно ради одной игры терять буст в проф задачах2. Отредактировать HEX .exe файла
Легко и просто но может слететь
Старые фиксы в HEX файла не работают в 1.05 патче. Новые в инструкции
Может влиять на получение ачивок! Проверю сам в ближайшей ачивке
Инструкция для 1.05Since 1.05
сохраните Cyberpunk2077.exe на всякий случай
Сохраните отдельно свое сейвы
1. Качаем HxD (редактор для HEX) (проверил в virustotal)
2. Запускаем программу
3. Файл - Открыть - идем по пути папки игры
путь где хранится стим игры ваши\steamapps\common\Cyberpunk 2077\bin\x64
выбираем Cyberpunk2077.exe
4. СTRL + F для поиска и вкладка Hex значения
5. ищем - 75 2D 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
первые 2 цифры на EB меняем и сохраняем CTRL + S
итог EB 2D 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
в итоге у вас будет одинаковая нагрузка на все ядра если не нашли строку пишите помогу
Если вы по каким то причинам не обновились с 1.04
Инструкция для 1.05Since 1.05
сохраните Cyberpunk2077.exe на всякий случай
Сохраните отдельно свое сейвы
1. Качаем HxD (редактор для HEX) (проверил в virustotal)
2. Запускаем программу
3. Файл - Открыть - идем по пути папки игры
путь где хранится стим игры ваши\steamapps\common\Cyberpunk 2077\bin\x64
выбираем Cyberpunk2077.exe
4. СTRL + F для поиска и вкладка Hex значения
5. ищем - 75 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
первые 2 цифры меняем на EB и сохраняем CTRL + S
итог EB 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
в итоге у вас будет одинаковая нагрузка на все ядра если не нашли строку пишите помогу
Тест фиксов и смт
Мой конфигRyzen 2700x
2x8gb 3600 cl18-18-19-18rtx 2060s (немного андервольтнутая)
игра на nvme 970 evo plus
Windows 10 pro 20H2
Драйвера 460.89 (15.12.2020)
Выключен windows defender
Записан с помощью Shadowplay 1080p/60fps 50мб битрейт
Записал статику в тяжелых районах, даже так спавнятся разные нпсТест в 1080р включен DLSS Сбалансированное для разгрузки видеокарты
Настройки графики для теста
Заметьте без смт игра жрет на 500мб меньше
@Gura как и обещал
@Rick Dalton время грузить коляски
Нажмите, чтобы раскрыть...то есть, сейчас что бы запустить игру надо быть программистом?
ясно.
я не ошибся в пс5.
Профессионал2 сказал(а):↑Наконец CDPR выпустили свою игру, многие кто в теме и так знали что игра будет мягко сказать в плохом состоянии
Одна из отличительных особенностей игры - может нагрузить все 8 ядер, это либо Некстген пришел, либо просто кинули на оптимизацию. Изза этого в том числе и страдают сейчас консоли, так как старый Ягуар ниче не тянет, а то что он тянул заслуга урезания и долгой работы разработчиков игр на консоли.
Так как это последний фикс патч на этот год (компания в отпуске с 21 числа) то никакого дальнейшего чуда мы не будем ждать а играть очень сильно хочется в январе и придется самим допиливать игру.
Последний патч принес оптимизацию на 4/6 ядерники компании АМД
Счастье - убрали AVX можете запускать на 1156
Если у вас был черный экран или был низкий фпс независимо от настроек игры - то 1.05 это частично исправил так что можете попробовать еще раз
Настоятельно рекомендую обновить игру до 1.05 версии
Как получить максимум производительности от игры
1. Обновите полностью винду, желательно последней сборки (минимум 1909), на вин7 фпс почти всегда ниже на 10 кадров
2. Обновите драйвера на видеокарту (для Nvidia 460.79 для АМД 20.12.1 и позже)
3. установите игру на ссд, желательно на NVME
4. разгоняйте память(3200 должно хватить) - я сидел на 2400cl17 было очень много просадок и недогруз карты, пришлось разгонять5. закрывайте все фоновые приложения особенно браузеры, лишняя нагрузка на цпу очень портит игру
Оптимальные настройки для улучшения графики и игры
СпойлерИгровой процесс
1. Дрожание оружие - применить к камере (если применить к оружию сильно руинит прицелы снайперок, на любителя настройка)
2. Плотность толпы ставим на низкое (сильно давит на cpu и слишком много прохожих при езде, мешает сильно)
3. Режим медленного диска - для HDD включить
Подробно на скринеГрафические настройки 0. Угол обзора - на ваше усмотрение (жрет фпс немного) 1. Зернистость - off 2. Хроматическая аберрация - off 3. Глубина резкости - off (делает катсцены с эффектом боке) 4. Блики - off (добавляет блики когда смотришь близко к свету) 5. Размытие при движении - off (Если у вас 30 фпс то включайте, так игра ощущается плавнее)
Спойлер6. Контактные тени - ON 7. Улучшенная освещение геометрии лиц - ON (работает лучше всего в катсценах) 8. Анизантропная фильтрация - 16 (Мало влияет на фпс) 9. Качество обьектов для локальных теней - высокое10. Качество локальных теней - высокое 11. Диапазон каскадных карт теней - средние (можно опустить мало визуально отличается) 12. Разрешение каскадных теней - средние (влияет на тени под солнцем) 13. Разрешение дальних теней - высокое 14. Разрешение обьемного тумана - высокое (для 4к средние) 15. Качество обьемных облаков - средние (жрет фпс) 16. Макс динамические декали - высокие/ультра (не влияет на фпс) 17. Качество отражений - низкое (Самая жирная настройка, но визуально мало меняется в луже) 18. Качество подповерхностного рассеивания - высокое (в катсценах, мало влияет) 19. Рассеянное затенение SSAO - низкие (много жрет) 20. Точность цветопередачи - высокое (не проверял но +фпс дает) 21. Качество отражений 2 - высокое (для зеркала в доме, там не важны фпс) 22. Уровень детализации - высокое (разницы не ощутил)
СпойлерТрассировка и DLSS|Fidelity(трассировка в игре еще нагружает ЦП сильно) 1. Отражение в РТХ - решайте сами но жрет оч много (добавляет реалистичную картинку в лужах и хроме) 2. Тени в РТХ - жрет 15% фпс, средне влияет на визуал 3. Освещение в РТХ - мало заметная вещь DLSS - ставим Quality либо Баланс / все что дальше мылит сильно невыносимо (если проц не тянет то не поможет)Fidelity динамическое - включаем если в бою не хватает ФПС Fidelity статичные - рекомендую на 100, добавляет резкости в картинку (DLSS с Fidelity не работает. DLSS заменяет сглаживание в игре) Мой личный совет - не включать RTX и DLSS потому что мылит и жрет много, в шутерной игре лучше эти фпс оставить, перестреливаться приятно с высоким фпс (для меня плавность важнее)
СпойлерГАММА Немного подправьте гамму под себя, чтобы днем не было пересвета и ночью были видно детали
Спойлер
Убираем мыло с игры
Настройки которые мылят1. Зернистость - off 2. Хроматическая аберрация - off 3. Глубина резкости - off (делает катсцены с эффектом боке) 4. Блики - off (добавляет блики когда смотришь близко к свету) 5. Размытие при движении - off (Если у вас 30 фпс то включайте, так игра ощущается плавнее)
Настройка драйверов против мыла
В настройках АМД и Нвидия есть настройки которые повлияют на картинку
С помощью них мы можем чуть улучшить игруДля Nvidia1. Запускаем панель управления Nvidia
2. переходим на "Управление параметрами 3D"
3. Переходим в "Программные настройки"
4. ищем Киберпанк в списке или сами добавляем5. Самый первый пункт - "Увеличение резкости изображения"
Оптимально - резкость на 0.15 зернистость на 0
Мои настройки
СпойлерДополнительные настройки сглаживания (вероятнее всего не помогает - писали так на реддите)
СпойлерДля АМДСкиньте настройки я добавлю
Моды для удаления TAA
В игре ущербный ТАА который мылит в 1080p, выше картинке не особо мешаетВырубить его нельзя ни в дровах ни в игре - причина: все отражение без ртх держится на тааЕсли убрать ТАА то получите буст фпс и четкие края поверхностейНо появляются глюки отражения которые скрывались с помощью ТААИспользовать на свой страх и рискПеред установкой сделайте бэкапы игры
Могут влиять на ачивки в стиме
главный мод
https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/63
сборник улучшалок для игры
https://github.com/yamashi/PerformanceOverhaulCyberpunk
удаление ТАА с помощью HEX пока только для 1.04
https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comments/kb1pw4/way_to_disable_taa/
Улучшения для AMD Ryzen у которых 8+ ядер
Функция подсчета ядер у игры неправильно работает, и нагружает только половину процессора
Сами разработчики исправили ситуацию для 4 и 6 ядерников, а остальные так и остались. (причина в якобы не рентабельности)
Я лично протестировал и да для 8 ядер есть толк исправлять а для 12 16 ядер вообще маст хэв
Есть 2 способа:
1. Убрать SMT и сидеть на голых ядрах
Действительно дает буст, работает примерно как и редактирование hex
Плюсы:
не слетит после каждой обновы
не надо ничего копаться в файлахвыше турбобуст процессора
Минусы:
загружает 8 ядер под 90% невозможно запускать что то отдельно от игрынеудобно ради одной игры терять буст в проф задачах2. Отредактировать HEX .exe файла
Легко и просто но может слететь
Старые фиксы в HEX файла не работают в 1.05 патче. Новые в инструкции
Может влиять на получение ачивок! Проверю сам в ближайшей ачивке
Инструкция для 1.05Since 1.05
сохраните Cyberpunk2077.exe на всякий случай
Сохраните отдельно свое сейвы
1. Качаем HxD (редактор для HEX) (проверил в virustotal)
2. Запускаем программу
3. Файл - Открыть - идем по пути папки игры
путь где хранится стим игры ваши\steamapps\common\Cyberpunk 2077\bin\x64
выбираем Cyberpunk2077.exe
4. СTRL + F для поиска и вкладка Hex значения
5. ищем - 75 2D 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
первые 2 цифры на EB меняем и сохраняем CTRL + S
итог EB 2D 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
в итоге у вас будет одинаковая нагрузка на все ядра если не нашли строку пишите помогу
Если вы по каким то причинам не обновились с 1.04
Инструкция для 1.05Since 1.05
сохраните Cyberpunk2077.exe на всякий случай
Сохраните отдельно свое сейвы
1. Качаем HxD (редактор для HEX) (проверил в virustotal)
2. Запускаем программу
3. Файл - Открыть - идем по пути папки игры
путь где хранится стим игры ваши\steamapps\common\Cyberpunk 2077\bin\x64
выбираем Cyberpunk2077.exe
4. СTRL + F для поиска и вкладка Hex значения
5. ищем - 75 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
первые 2 цифры меняем на EB и сохраняем CTRL + S
итог EB 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
в итоге у вас будет одинаковая нагрузка на все ядра если не нашли строку пишите помогу
Тест фиксов и смт
Мой конфигRyzen 2700x
2x8gb 3600 cl18-18-19-18rtx 2060s (немного андервольтнутая)
игра на nvme 970 evo plus
Windows 10 pro 20H2
Драйвера 460.89 (15.12.2020)
Выключен windows defender
Записан с помощью Shadowplay 1080p/60fps 50мб битрейт
Записал статику в тяжелых районах, даже так спавнятся разные нпсТест в 1080р включен DLSS Сбалансированное для разгрузки видеокарты
Настройки графики для теста
Заметьте без смт игра жрет на 500мб меньше
@Gura как и обещал
@Rick Dalton время грузить коляски
Нажмите, чтобы раскрыть...то есть, сейчас что бы запустить игру надо быть программистом?
ясно.
я не ошибся в пс5.
Вечером попробую донастроить графон с новым патчем, всё равно вчера так руки и не дошли, посмотрим че будет на 580.
Кстати насчёт ТАА не согласен, без него играть невозможно даже в 1080р, может на нвидии и можно через драйвер поставить сглажку и норм будет, но с радеонами такое не прокатывает, через решейд пробовал ставить FXAA, но ситуация почти не поменялась.
Nikoliasik_Zeus сказал(а):↑но статичные сцены,толку
Нажмите, чтобы раскрыть...Если динамика то повторить сцену невозможно, изза этого данные меняются
lampovaya_chan сказал(а):↑На счет отражений поспорю, если есть возможность, надо ставить "впечатляюще", чтобы меньше было "сыпи" на объектах.
Нажмите, чтобы раскрыть...Слишком большая цена для слабых карт, отжирает 10 фпс
Rick Dalton сказал(а):↑Вечером попробую донастроить графон с новым патчем, всё равно вчера так руки и не дошли, посмотрим че будет на 580.
Кстати насчёт ТАА не согласен, без него играть невозможно даже в 1080р, может на нвидии и можно через драйвер поставить сглажку и норм будет, но с радеонами такое не прокатывает, через решейд пробовал ставить FXAA, но ситуация почти не поменялась.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я даже незнаю, народ пишет что все шикарно без таа, кто то пишет что артефакты. Так и не понял кароче) можешь скрины с шарпа адреналина скинуть?
Профессионал2 сказал(а):↑Я даже незнаю, народ пишет что все шикарно без таа, кто то пишет что артефакты.
Нажмите, чтобы раскрыть...Картинка просто превращается в сплошные лесенки и кучу пикселей.
Профессионал2 сказал(а):↑можешь скрины с шарпа адреналина скинуть?
Нажмите, чтобы раскрыть...Через 5 часов приду домой и скину, от себя могу добавить что с 100% рендером 40% шарпа норм смотрится, с 95% рендером уже надо 100% шарпа чтобы картинка не была мыльной, с меньшим рендером уже идёт мыло.
зачем вам память разгонять? играю на хуанане 2.82, xeon2630v2, 8gb 1333mhz, rx 470 4gb правда игра стоит на ССД PCi express, настройки не менял, стандартно выставила игра средние, местами низкие, играть вполне приятно, фпс не тестил прогами, на глаз в районе 30 кадров.
Tolyan_Kastet сказал(а):↑зачем вам память разгонять? играю на хуанане 2.82, xeon2630v2, 8gb 1333mhz, rx 470 4gb правда игра стоит на ССД PCi express, настройки не менял, стандартно выставила игра средние, местами низкие, играть вполне приятно, фпс не тестил прогами, на глаз в районе 30 кадров.
Нажмите, чтобы раскрыть...Когда у тебя карта выдаёт 30 фпс, то всё упирается офк в неё, а тем же ряженкам более менее норм память нужна если хочешь играть с 60 фпс без просадок в киберпанк.
Профессионал2 сказал(а):↑чистых ядер 8 если фулл ультра
с патчем хватит 6/123500х интересно посмотреть 6/6 я тесты не видел его
Нажмите, чтобы раскрыть...а если смотреть цпшки с СМТ?
4/8 вообще улетит в помойку?
просто 4/8 зен+ у меня есть сейчас, 6/12 зен+ есть вариант полутать бесплатно при большом желании
офк я наверняка буду брать зен2 чуть позже (ибо б550 доска и зен+ на ней как бы вообще не должны работать), но если вдруг они осилят киберпанк, то покупку зен2 можно будет приотложить, а там мб и на зен3 адекватные цены будут
и еще рдр2 интересует
@KellGrin @Gura (2 лучших друга) что скажете по поводу этих 2 игр?
@Профессионал2 зачем пытаться удалить мыло из игры, где оно тщательно пытается скрыть работу de-noise, который нужен из-за особенностей современных трендов рендеринга в играх? При малейшем движении картинка ведь рассыпается на миллион точек.
А ещё размытие в движении создаёт больше кинематографичности при низком фпс, это работает как выдержка при съёмке видео - если она будет слишком низкой, то всё будет стробить/дёргаться, мозг будет меньше воспринимать это как реальность. И именно из-за стремления сделать картинку "кино", разработчики и начали впихивать фильтры с хроматическими абберациями, дисторсиями, флейрами и грейном.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:10
Просмотров:12
-
Сообщений:4
Просмотров:7
-
Сообщений:6
Просмотров:7
-
limezs96 23 Apr 2024 в 23:33Сообщений: 8 23 Apr 2024 в 23:33
Сообщений:8
Просмотров:12