Каким героем нужно кардинальное изменения. Тут я приставил, свой взгляд на изменения некоторых героев.
СИЛА AlchimistНовый талант. Все игроки в команде Алхимика будут получат больше золота от убийство нейтральных крыпов на 10% 15% 20%. Но если вражеский герой убиет Алхимика , он получить 25% больше награды и опыта.
Chemical Rage - превращает врагов в золото ! Если Алхимик включенным ультом будет атаковать врага непрерывно, враг получить оглушения и будет превращен в золото на 2/3/4 сек. За убийство в состоянии золото, Алхимик получить награды.
Bestmaster
Новая способность. Новый Друг. Герой получить контроль над нейтральным крепом из леса (кроме дневных). Возле контролируемого зверя Бистмастер получает восстановления здоровья и мани.
Зов на битву ! Теперь Бистмастер может крикнуть на союзного героя, заставляя его передвигаться 10 сек быстрее и атаковать врагов яростнее.
Clockwerk
Способность Взрыв от перегрева ! Если Клокверк умрет в драке при включенном способности Battery Assault, он взорвётся и наносит урон ближайшим врагам 250/350/500. Вышившие враги временно будут передвигается медленнее.
Когда-Анти маг используя способность Mana Void враг не умрет, тогда все урон вернётся Анти-магу обратно. Способность Mana Break больше не будет действовать на героев Силачей и Ловкачей. Она будет способно только на героев Интеллекта.
Phantom Lancer
Каждая иллюзия будет потреблять по 5/10/20 маны в сек. Полученный урон от иллюзии будет возвращается в самому Лансеру. Если лансер потирает всю ману, все иллюзии исчезнуть.
Sniper Во время способности Take Aim Снапер не может двигаться 5 сек, но не будет промахиваться на 300%. Граната теперь оглушает врага на 2 секунды.
ИНТЕЛЕКТ Lina
Враги от Dragon Slave получать периодичный урон действующий 5 сек. Способность ульт Laguna Blade с аганимом выпускает нескольким врагам разряд молнии.
Enigma
Теперь эйдалоны с каждой атакой увеличивается в размере, здоровья эйдалинов уваливается пропорционально. Возле эйдалон вражеские герои получают урон.
Новая способность с аганимом. White Hole. Союзные герои внутри White Hole восстанавливают здоровья, получают неуязвимость к атакам и вражеским способностям. Но не могут двигается.
SilencerСайленсер крадет у убитого им врага интеллект навсегда 10/20/30. Возле Сайленсера союзники получают реген маны. А у вражеских героев уменьшается реген маны.
Techies
(Полная конверсия героя)
1 способность. Красные мины. Урон от мин теперь не стакивается. Теперь у каждой мины есть время исчезновения. Теперь мины не будут давать точный урон, это будет зависеть от вероятности в процентах 20%/30%/50%. Если у вражеского героя есть большое уклонение тогда он будет получать меньше урона.
2 способность. Выстрел ракетами. Минер стреляет в область множество мелкими ракетами, которые заставляет врагов промахиваться и оглашать их на 1-2 сек.
3 способность. Mana Trap. Устанавливает невидимую ловушку, которая при срабатывании применяет на вражеских существ и отбирает у них маны 50/100/200.
4 способность. Прыжок. Минер прыгает в гущу врагов, нанося огромный урон в области и запрещая задетым врагам применять способности. Сам Минер получает 100% к скорости атаки и передвижения.
Если купить аганим шард. 5 способность. Точный выстрел. Минер стрелает выбранного врага с большого расстояния. Враг не получить урона, но он перестает двигается на 4 сек.
Как вам мои мысли насчёт нововведения для игры. Пишите свои мысли про способностей героев.