Полный разбор "реворка" рики [7.23]
2541
110
Рики один из моих любимых героев (за это мне уже кинут пару десяткой дизлайков, но пофиг). Игр не так много сыграно, но до патча было за него сыграно 147 игр с винрейтом 67% + 8 игр в новом патче (да мало, но лузать надоело), по этому я знаю как работает этот герой.
[Способности]
1. Тучка стала совершенно бесполезной после этих нерфов;
- Smoke Screen: больше не замедляет (раньше замедляла передвижение на 8/12/16/20%)
- Smoke Screen: больше не уменьшает обзор
- Smoke Screen: шанс промаха изменён с 10/30/50/70% на 25/35/45/55%
- Smoke Screen: перезарядка увеличена с 17/15/13/11 до 20/17/14/11 секунд
2. Блинк также убили;
- Blink Strike: теперь имеет 2 заряда (восстанавливаются 25/20/15/10 секунд) (было кд 10/8/6/4)
- Blink Strike: урон уменьшен с 75/90/105/120 до 25/50/75/100
3. Его ульта (теперь третья способность), это самая худшая способность в игре;
Tricks of the Trade: теперь это обычная способность. Герой атакует 4 раза за 2 секунды, нанося 55/70/85/100% урона от атаки. Атакует случайных существ, в том числе крипов. Дальность применения: 400. Радиус: 450. Перезарядка: 21/18/15/12 секунд. Расход маны: 50.
Во первых, у этой способности нет приоритета по героям, и им невозможно пользоваться вообще не как.
Во вторых, эта способность не наносит урона в начале, да и вообще без вещей.
4. Его главную способность одновременно сильно бафнули, одновременно сильно нерфанули;
Cloak and Dagger: теперь это ульт. Задержка перед невидимостью составляет 4/3/2 секунд. Больше не увеличивает восстановление здоровья. Урон в спину за единицу ловкости составляет 1/1,5/2.
Главный его минус - это теперь ульт, и без него у рики в начале нет урона, регена и выживание на линии.
[Характеристики]
Теперь рики самый худший герой по приросту характеристик, и его можно называть крипом;
Ловкость уменьшена с 30 + 2,5 до 18 + 1,4 (не влияет на базовый урон)
По этой ссылке можно посмотреть статистику прироста атрибутов, и так же начальное их количество у каждого героя.
Во первых Рики, имеет самый худший прирост ловкости у ловкачей, рядом с ним только сларк, но и то у него есть пассивка на набирание этой ловкости.
Во вторых Рики, имеет самое худшее количество начальной ловкости, рядом с ним только Луна и Мирана, но у них прирост за уровень 3.6 и 3.7.
В третьих, его баф от ульты нефига не работает, аж х2 от ловкости. У него прирост 1.4 = 4.2 урона конечно в спину (2.8 в спину + 1.4 от обычного урона), да вот только если ему повернутся лицом он вас будет резать 70-80 секунд. Любой союзник успеет подойти.
В четвертых, его скорость атаки теперь одна из худших.
[Таланты]
Талант 10 уровня: «+8 к ловкости» заменено на «+25 к скорости атаки»
Серьезно? Убрать самую важную характеристику для рики на 25 скорости атаки?
Талант 10 уровня: дополнительное восстановление здоровья увеличено с 6 до 8
На рики не кто не брал, и не кто не будет брать реген хп.
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Smoke Screen ослаблено с 8 до 5 секунд
Кроме того что убили тучку, так и сильно понерфили талант на нее.
Талант 15 уровня: «Шанс в 20% нанести атакой 150% урона» заменено на «+35 к урону»
Заменить хороший талант, на худший талант из всей ветки.
Талант 20 уровня: дополнительный урон за ловкость от атак в спину увеличен с 0,3 до 0,5
Хоть какой-то баф.
Талант 25 уровня: «+300 к радиусу Tricks of the Trade» заменено на «–7 сек. перезарядки Tricks of the Trade»
Этот талант самый бесполезный, так как он на самую бесполезную способность в игре.
[Макро нерфы]
- Теперь у каждого игрока есть свой курьер
- Observer Ward теперь бесплатны
- В начале игры каждый герой имеет по 3 свитка телепортации
- Золото за уничтожение Observer Ward даётся тому игроку, который раскрыл его невидимость
- Теперь игроки, недавно нанёсшие урон или применившие отрицательный эффект на убитого вражеского героя, учитываются при распределении золота за помощь, даже если они погибли или не находятся рядом
- Множитель распределения золота за участие в убийстве теперь действует на всех героев, а не только на тех, кто находится в области убийства.
- Множитель за общую ценность для золота изменён с 1,3->0,7 на 1,6->0,4
- Добавлены нейтральные предметы.
- Добавлены аванпосты.
Все это вместе делает сильный баф для суппортов - главного корма рики, теперь пока рики покупает дивуз (даже если у него все отлично), саппорты к этому времени уже купят себе - гост/форстав.
И даже если рики убьет суппорта - он получит теперь за него не 270-300 а 140-160 золота.
Ну, а так же у них;
Больше живучести из-за лесных шмоток/уровня с аванпостов/лишних денег.
Они могут теперь постоянно покупать сентрики и дасты, и это убило не только рики, но и всех инвизников.
[Где может стоять рики?]
Да вот в этом и проблема, в том что и не где он не может стоять.
Он не может быть мидером, так как теперь у него нет инвиза в начале, регена и урона.
Он не может быть керри, так как любой другой керри сильнее его.
Он не может быть роумером, так как теперь у него нет инвиза в начале.
Он не может быть суппортом, по понятным причинам
Он не может быть хардлайнером, так как у него не подходящие способности.
[Вердикт]
Герой полностью поломан (мертв), ему должны полностью изменить таланты, прирост атрибутов, способности и проще говоря новый реворк - ну или же откат реворка.
[PS]
Я не любитель писать много текста, да и с русским языком у меня не так все хорошо, по этой причине может быть много орфографических ошибок.
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑Он не может быть мидером, так как теперь у него нет инвиза в начале, регена и урона.
Он не может быть керри, так как любой другой керри сильнее его.
Он не может быть роумером, так как теперь у него нет инвиза в начале.
Он не может быть суппортом, по понятным причинам
Он не может быть хардлайнером, так как у него не подходящие способности.
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот именно это я и писал после 7.23. Куда его отправлять не совсем понятно.
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑Теперь рики самый худший герой по приросту характеристик, и его можно называть крипом;
Ловкость уменьшена с 30 + 2,5 до 18 + 1,4 (не влияет на базовый урон)
По этой ссылке можно посмотреть статистику прироста атрибутов, и так же начальное их количество у каждого героя.
Во первых Рики, имеет самый худший прирост ловкости у ловкачей, рядом с ним только сларк, но и то у него есть пассивка на набирание этой ловкости.
Нажмите, чтобы раскрыть...это не оправдание
у сала не низкий прирост статов
у од(до этого патча) был хороший прирост инты
у пуджа не 1 сила за лвл
и т.д.
только сларка обделили и он все эти годы был худшим по приросту ловкости(его только на месяц мипо обогнал после нерфа но затем вернули ловкость)
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑Он не может быть мидером, так как теперь у него нет инвиза в начале, регена и урона.
Он не может быть керри, так как любой другой керри сильнее его.
Он не может быть роумером, так как теперь у него нет инвиза в начале.
Он не может быть суппортом, по понятным причинам
Он не может быть хардлайнером, так как у него не подходящие способности.
Нажмите, чтобы раскрыть...открыл дотавики и что я вижу на 1м уровне
урон 59‒63
армор 5.88
мс 320
стартовый реген 4.8
хп 560
вывод? тема вброс, автор вообще не понял нового героя, он считает .что если понимал старого героя, то понимает и нового
но на самом деле старый герой был супер имба, а ничего он не понимал. по поводу нового героя нужно еще подумать, но бегло взглянув на него, могу подсказать экспертам д2ру, что рики теперь нужно собираться не в ловкость, а в урон, криты, возможно бф, дезоль
Раньше на него покупали ПМС и шли соло-хард, даже когда инвиза не было. Потом, конечно, появился инвиз и порезали стартовый урон, вернув его только в последних патчах. И туча сейчас вполне имеет смысл для размена с милишным кором. В прошлом патче кор просто стоял в туче и разменивался ударами, тк шанс на промах был слишком мал. Сейчас же он десять раз подумает перед этим, поскольку урон Рики в лицо вырос, а доп.урона в спину на стадии лайнинга нет вовсе.
Плюс, два блинка - это очень классный бафф. Потеря урона тут вообще не критична.
Третья способность и правда превратилась в говно, учитывая то, что раньше ей тоже можно было пофармить крипов, если рядом нет героев. Однако, эта способность была настоящим раком доты.
Вцелом, герой стал слабее, чем раньше. Однако, теперь он стал чуть сильнее в худших для себя условиях - когда нет инвиза (сентри/кулдаун), и когда нет возможности бить в спину, плюс у него стало больше мобильности. Также не требует прокачки пассивы в начале, можно максить тучу и размениваться.
Однозначно можно сказать, что блинку надо добавить немного дальности (и понерфить вместе с этим талант, дав реальный выбор), и полностью реворкнуть третью способность. Всё остальное сейчас в порядке
Мягкий Енотик сказал(а):↑открыл дотавики и что я вижу на 1м уровне
урон 59‒63
армор 5.88
мс 320
стартовый реген 4.8
хп 560
вывод? тема вброс, автор вообще не понял нового героя, он считает .что если понимал старого героя, то понимает и нового
но на самом деле старый герой был супер имба, а ничего он не понимал. по поводу нового героя нужно еще подумать, но бегло взглянув на него, могу подсказать экспертам д2ру, что рики теперь нужно собираться не в ловкость, а в урон, криты, возможно бф, дезоль
Нажмите, чтобы раскрыть...И как им играть теперь? Расскажи нам, не держи в себе.
Мягкий Енотик сказал(а):↑открыл дотавики и что я вижу на 1м уровне
урон 59‒63
армор 5.88
мс 320
стартовый реген 4.8
хп 560
вывод? тема вброс, автор вообще не понял нового героя, он считает .что если понимал старого героя, то понимает и нового
но на самом деле старый герой был супер имба, а ничего он не понимал. по поводу нового героя нужно еще подумать, но бегло взглянув на него, могу подсказать экспертам д2ру, что рики теперь нужно собираться не в ловкость, а в урон, криты, возможно бф, дезоль
Нажмите, чтобы раскрыть...А почему тогда трента не собирать в керри? У него аж 91 урон!!!!!!!111
Ты сам бред свой прочитал?
Он сильнее не станет, у него нет прироста атрибутов вообще.
У него только 1 способность на урон, и то от ловкости.
У него нет начальных скилов, мне все игры приходилось ему максить блинк, он не может стоять на линии вообще, его соло цм прогоняет.
Chaiok сказал(а):↑ему за последние патчи начальный урон повысили с руки гдето на 25(мб даже больше я остановился на патче 7.17)
что вполне компенсирует отсуствие пасивки с 0(доп урон)
Нажмите, чтобы раскрыть...ну так и че вы ноете? вот стартовый урон всех героев, отсортировал по убыванию минимального значения
ощутимо больше только у пуджа трента расты, у остальных совсем капельку больше
Спойлер:
Открыл Броню ,сортировка по убыванию, рики в топе
открыл базовый реген, самый большой в доте после огра
Спойлер:
Открыл мс, сортировка по убиванию
У героя тупо все стартовые характеристики одни из самых высоких или как минимум средние, а они какую-то несут про мертвого героя, разбираторы... еще и помойки ставят
Клоуны просто
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑[Вердикт]
Герой полностью поломан (мертв), ему должны полностью изменить таланты, прирост атрибутов, способности и проще говоря новый реворк - ну или же откат реворка.
Нажмите, чтобы раскрыть...Рики стал ощутимо слабее только до 6 ур.
Я разбирал все показатели на 6, 10, 12, 18, 20-ом ур. рики.
Начиная с 6ур мы получаем почти такого же рики каким он был раньше. (меньше ас единственный сильный нерф на этих лвл)
С 10 ур. АС выравнивается за счет таланта, а на 12 ДПС становится немного выше (На этих лвл имеет меньше армора на 2-3, но больше хп, что уже не так критично).
С 15ур. дпс нового рики начинает выходить вперед за счет таланта на урон (Нерф тучки с прошлого патча считаю аправданным, 3 сек это надо было в любом случае нерфить, вспоминаю как от меня не мог убежать ПЛ и нажать Допель)
С 18-20 ур. сапы падают с 3 тычек, дпс с талантом в спину сапу, с дефузами, мантой + стик, вб, пт - под 500 в секунду (14 армора энеми), раньше был на таких лвл 300. (В сумме потеряли 5 армора - но за счет предметов имеем не меньше 15-20) (Хп больше на 200)
На счет 3 спела, теперь помогает свалить с замеса запрыгнув на хг или наоборот спрыгну с него. На 9-11 ур ты уже вливаешь 4 тычки за две сек(100%), раньше ульта так дпсела только на 18.(да дольше, но ТотТ теперь можно юзать когда жирный враг выбежал из тучки (Чтобы добить если урона не хватило, которого стало в два раза больше). Я бы вернул приоритет урона по героям - было бы честно.
Два блинка это не юзлес как ты написал, это возможность инициировать драку против линки. Всякие Скаймаги ВРки с мида становится булками. Если траха, снайп, сало собирает форс не обязательно делать Нулифаер.
Единственное остается лайнинг, тут сложно. Я играю рики 4, без сильного оффлейна трудно что-то сделать. Урона на лайне нет на 3-5 ур. Бегаешь и личишь экспу - и на 10 мин. как судорожный жмешь купить книгу иначе ни как...
Master_Kolis сказал(а):↑Рикич вполне может быть хардлайнером, раньше(когда ульта тоже была инвизом, давно уже, в общем) им даже соло харду умудрялись стоять.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я и стоял эти 8 игр в харде, да он может со своей броней прятаться в деревьях и получать xp, да вот только в этом нету прока. Он не тайд, он не может нафармить слоты в лесу, у него нет способности ради которой нужен уровень.
У него нечем драться даже с суппортом, 3 спел наносит максимум 90-120 урона, и то если все 4 удара попадут по одной цели.
И играю я на божестве, на третью позицию нужен жир и человек пассивка (пайп, и кримзон), да вот только рики собирать это глупо.
По этому рики не может стоять в харде.
Да и вообще рики теперь это крип с хорошими начальными слотами, потом как и крипа рики может фармить любой герой.
(7 игр проигранно 1 выигранна в харде)
DerRauch сказал(а):↑И как им играть теперь? Расскажи нам, не держи в себе.
Нажмите, чтобы раскрыть...откуда мне знать, я все го лишь 3к помойка, вот скинул вам цифры из дотавики
подумай и расскажи, как играть героем с отличными стартовыми характеристиками, скилами на эскейп, а так же скилами на урон с руки (которые не особо зависят от ас) примерно как у эмбера, только без маг урона
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:8
Просмотров:10
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:3
Просмотров:3