Помогают ли аимтрейнеры в реальных играх?

avatar Silentium est aurum

91

21

Silentium est aurum

Пользователь

Регистрация: 27.04.2019

Сообщения: 3764

Рейтинг: 1779

Silentium est aurum

Регистрация: 27.04.2019

Сообщения: 3764

Рейтинг: 1779

Сабж в названии, речь идет в частности про тактические соревновательные шутаны вроде кс, сиджа, валика с невысокой динамикой и позиционным геймплеем, в отличие например от апекса, овервотча и квейка, про них ничего сказать не могу.

 

Какой вообще толк задрачивать точность и скорость перемещения прицела из точки а в точку б в каком-нибудь коваке, вместо использования инструментов самой игры (дм'ы, кастом/воркшоп мапы) где помимо самой наводки ты можешь тренировать мувмент, позиционку, постановку прицела, контроль отдачи, умение управлять своим фокусом в условиях максимально приближенных к ранкед игре, и это я только затронул то, что относится к механике, а ведь в игре могут быть всякие абилки и прочие штуки аффектящие твой геймплей и аим в частности.

 

Сверху еще стоит добавить, что игровые движки могут по разному обрабатывать движения мыши и даже если через всякие конвертеры сенсы ты попытаешься перенести игровую сенсу в аимтрейнер, то почти наверняка ощущения все равно будут отличаться.

Да и одно дело тапать кружочки внутри коробки на чилле под музыку, а совсем другое транспортировать этот навык в условия реальной игры.

 

Встречал даже пару типчиков, которые неиронично играли в осу с целью повысить навык стрельбы в кс hmmclueless.png?1635877967.

Zemlenika

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 23881

Рейтинг: 12015

Zemlenika

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 23881

Рейтинг: 12015

Silentium est aurum сказал(а):

Сабж в названии, речь идет в частности про тактические соревновательные шутаны вроде кс, сиджа, валика с невысокой динамикой и позиционным геймплеем, в отличие например от апекса, овервотча и квейка, про них ничего сказать не могу.

 

Какой вообще толк задрачивать точность и скорость перемещения прицела из точки а в точку б в каком-нибудь коваке, вместо использования инструментов самой игры (дм'ы, кастом/воркшоп мапы) где помимо самой наводки ты можешь тренировать мувмент, позиционку, постановку прицела, контроль отдачи, умение управлять своим фокусом в условиях максимально приближенных к ранкед игре, и это я только затронул то, что относится к механике, а ведь в игре могут быть всякие абилки и прочие штуки аффектящие твой геймплей и аим в частности.

 

Сверху еще стоит добавить, что игровые движки могут по разному обрабатывать движения мыши и даже если через всякие конвертеры сенсы ты попытаешься перенести игровую сенсу в аимтрейнер, то почти наверняка ощущения все равно будут отличаться.

Да и одно дело тапать кружочки внутри коробки на чилле под музыку, а совсем другое транспортировать этот навык в условия реальной игры.

 

Встречал даже пару типчиков, которые неиронично играли в осу с целью повысить навык стрельбы в кс hmmclueless.png?1635877967.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну пока я играл в осу то и мазал меньше pepethink.png?1592046698 хотя может это из-за того, что я был младше и шустрее, а теперь старый и разваливаюсь feelstiredman.png?1625024633

spidorakis

Пользователь

Регистрация: 10.12.2023

Сообщения: 1444

Рейтинг: 156

spidorakis

Регистрация: 10.12.2023

Сообщения: 1444

Рейтинг: 156

img
Silentium est aurum сказал(а):

Сабж в названии, речь идет в частности про тактические соревновательные шутаны вроде кс, сиджа, валика с невысокой динамикой и позиционным геймплеем, в отличие например от апекса, овервотча и квейка, про них ничего сказать не могу.

 

Какой вообще толк задрачивать точность и скорость перемещения прицела из точки а в точку б в каком-нибудь коваке, вместо использования инструментов самой игры (дм'ы, кастом/воркшоп мапы) где помимо самой наводки ты можешь тренировать мувмент, позиционку, постановку прицела, контроль отдачи, умение управлять своим фокусом в условиях максимально приближенных к ранкед игре, и это я только затронул то, что относится к механике, а ведь в игре могут быть всякие абилки и прочие штуки аффектящие твой геймплей и аим в частности.

 

Сверху еще стоит добавить, что игровые движки могут по разному обрабатывать движения мыши и даже если через всякие конвертеры сенсы ты попытаешься перенести игровую сенсу в аимтрейнер, то почти наверняка ощущения все равно будут отличаться.

Да и одно дело тапать кружочки внутри коробки на чилле под музыку, а совсем другое транспортировать этот навык в условия реальной игры.

 

Встречал даже пару типчиков, которые неиронично играли в осу с целью повысить навык стрельбы в кс hmmclueless.png?1635877967.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Помогает эспандер 10-15 минут перед каткой

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 35103

Рейтинг: 30390

Нарушения: 10

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 35103

Рейтинг: 30390

Нарушения: 10

Наверное, это лучше, чем совсем ничего.

Но вроде как в 2024 году уважающие себя игры уже имеют соотвествующие внутриигровые мапы.

coronEq

Пользователь

Регистрация: 27.06.2021

Сообщения: 1992

Рейтинг: 1529

coronEq

Регистрация: 27.06.2021

Сообщения: 1992

Рейтинг: 1529

Нет, может для разминки помогают, но при стрельбе никак не помогают

DzA

Пользователь

Регистрация: 21.10.2019

Сообщения: 4486

Рейтинг: 1663

Нарушения: 15

DzA

Регистрация: 21.10.2019

Сообщения: 4486

Рейтинг: 1663

Нарушения: 15

img

я када играл в ку3 на инстагибе, а точнее задротил фризтаг, я прям жоска трахал челов в 1.6. Так что очень сильно импрувит аим, те кто говорит что не помогает - лохи которые не играли в нормальные скилловые шутаны. 

Silentium est aurum

Пользователь

Регистрация: 27.04.2019

Сообщения: 3764

Рейтинг: 1779

Silentium est aurum

Регистрация: 27.04.2019

Сообщения: 3764

Рейтинг: 1779

DzA сказал(а):

Так что очень сильно импрувит аим

Нажмите, чтобы раскрыть...

С этим никто и не спорит FeelsOkayMan.png?1592047748.

LifeRuiner

Пользователь

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10999

Рейтинг: 1908

LifeRuiner

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10999

Рейтинг: 1908

Silentium est aurum сказал(а):

Сабж в названии, речь идет в частности про тактические соревновательные шутаны вроде кс, сиджа, валика с невысокой динамикой и позиционным геймплеем, в отличие например от апекса, овервотча и квейка, про них ничего сказать не могу.

 

Какой вообще толк задрачивать точность и скорость перемещения прицела из точки а в точку б в каком-нибудь коваке, вместо использования инструментов самой игры (дм'ы, кастом/воркшоп мапы) где помимо самой наводки ты можешь тренировать мувмент, позиционку, постановку прицела, контроль отдачи, умение управлять своим фокусом в условиях максимально приближенных к ранкед игре, и это я только затронул то, что относится к механике, а ведь в игре могут быть всякие абилки и прочие штуки аффектящие твой геймплей и аим в частности.

 

Сверху еще стоит добавить, что игровые движки могут по разному обрабатывать движения мыши и даже если через всякие конвертеры сенсы ты попытаешься перенести игровую сенсу в аимтрейнер, то почти наверняка ощущения все равно будут отличаться.

Да и одно дело тапать кружочки внутри коробки на чилле под музыку, а совсем другое транспортировать этот навык в условия реальной игры.

 

Встречал даже пару типчиков, которые неиронично играли в осу с целью повысить навык стрельбы в кс hmmclueless.png?1635877967.

Нажмите, чтобы раскрыть...

юзлес

 

дм/полигон профитнее в 100 раз

P.S. плею пабг

 

kudi88

Пользователь

Регистрация: 27.09.2014

Сообщения: 1776

Рейтинг: 501

kudi88

Регистрация: 27.09.2014

Сообщения: 1776

Рейтинг: 501

Silentium est aurum сказал(а):

Сабж в названии, речь идет в частности про тактические соревновательные шутаны вроде кс, сиджа, валика с невысокой динамикой и позиционным геймплеем, в отличие например от апекса, овервотча и квейка, про них ничего сказать не могу.

 

Какой вообще толк задрачивать точность и скорость перемещения прицела из точки а в точку б в каком-нибудь коваке, вместо использования инструментов самой игры (дм'ы, кастом/воркшоп мапы) где помимо самой наводки ты можешь тренировать мувмент, позиционку, постановку прицела, контроль отдачи, умение управлять своим фокусом в условиях максимально приближенных к ранкед игре, и это я только затронул то, что относится к механике, а ведь в игре могут быть всякие абилки и прочие штуки аффектящие твой геймплей и аим в частности.

 

Сверху еще стоит добавить, что игровые движки могут по разному обрабатывать движения мыши и даже если через всякие конвертеры сенсы ты попытаешься перенести игровую сенсу в аимтрейнер, то почти наверняка ощущения все равно будут отличаться.

Да и одно дело тапать кружочки внутри коробки на чилле под музыку, а совсем другое транспортировать этот навык в условия реальной игры.

 

Встречал даже пару типчиков, которые неиронично играли в осу с целью повысить навык стрельбы в кс hmmclueless.png?1635877967.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Помогает если ты настроишь там сенсу(через конвертер) точно такую же как в игру для которой тебе нужен ап аима

Когда задротишь во всякие коваки и аим лабы это ультра унылое дерьмище конечно, но если это делать ты будешь идеально чувствовать свою сенсу, то есть ты будешь раздавать флики жестко трекать и т.д. на уровне мышечной памяти

Вопрос в другом, надо ли оно тебе если ты не собираешься становится киберспортсменом, потому что как я писал выше задрачивать в аим тренингах сомнительное удовольствие

Хотя есть на голову больные которые проводят там по 5к часов и ставят какие то там рекорды, на которые офк всем насрать кроме 2.5 челов таких же больных на голову  аимлаберов

Sazaks

Пользователь

Регистрация: 26.12.2019

Сообщения: 417

Рейтинг: 127

Sazaks

Регистрация: 26.12.2019

Сообщения: 417

Рейтинг: 127

В реальных играх нет, в реальности и поведение оружия другое + всякие природные факторы. А вот в виртуальных вполне себе, если не хочется учиться на практике.

tem4ek

Пользователь

Регистрация: 21.07.2012

Сообщения: 3643

Рейтинг: 2818

tem4ek

Регистрация: 21.07.2012

Сообщения: 3643

Рейтинг: 2818

ну гонщики ф1 тренируют реакцию в играх и на тренажерах, вывод помогает.

Sazaks сказал(а):

В реальных играх нет, в реальности и поведение оружия другое + всякие природные факторы. А вот в виртуальных вполне себе, если не хочется учиться на практике.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну я допустим уже знаю как держать оружие по играм и по фильмам, думаю если найти игру где реальная перезарядка оружия показана, то изи потом смогу стрелять

пепел собаки

Пользователь

Регистрация: 25.02.2023

Сообщения: 1561

Рейтинг: 1488

пепел собаки

Регистрация: 25.02.2023

Сообщения: 1561

Рейтинг: 1488

LifeRuiner сказал(а):

юзлес

Нажмите, чтобы раскрыть...
Silentium est aurum сказал(а):

Сабж в названии, речь идет в частности про тактические соревновательные шутаны вроде кс, сиджа, валика с невысокой динамикой и позиционным геймплеем, в отличие например от апекса, овервотча и квейка, про них ничего сказать не могу.

 

Какой вообще толк задрачивать точность и скорость перемещения прицела из точки а в точку б в каком-нибудь коваке, вместо использования инструментов самой игры (дм'ы, кастом/воркшоп мапы) где помимо самой наводки ты можешь тренировать мувмент, позиционку, постановку прицела, контроль отдачи, умение управлять своим фокусом в условиях максимально приближенных к ранкед игре, и это я только затронул то, что относится к механике, а ведь в игре могут быть всякие абилки и прочие штуки аффектящие твой геймплей и аим в частности.

 

Сверху еще стоит добавить, что игровые движки могут по разному обрабатывать движения мыши и даже если через всякие конвертеры сенсы ты попытаешься перенести игровую сенсу в аимтрейнер, то почти наверняка ощущения все равно будут отличаться.

Да и одно дело тапать кружочки внутри коробки на чилле под музыку, а совсем другое транспортировать этот навык в условия реальной игры.

 

Встречал даже пару типчиков, которые неиронично играли в осу с целью повысить навык стрельбы в кс hmmclueless.png?1635877967.

Нажмите, чтобы раскрыть...

пока у тебя контроль мыши не на уровне прошника, подрочить какие-нибудь smooth сценарии в аимлабе/коваке будет очень полезно.

хотя в играх вроде пабга или валоранта raw aim действительно мало что решает, это не апекс и не колда. 

Silentium est aurum сказал(а):

думающий что гонять гоблинов по экрану и долбить лес по скрипту - это какая-то невероятная умственная активность.

Нажмите, чтобы раскрыть...

дота намного интеллектуальней чем шутеры офк 

 

 

kudi88 сказал(а):

Хотя есть на голову больные которые проводят там по 5к часов и ставят какие то там рекорды, на которые офк всем насрать кроме 2.5 челов таких же больных на голову  аимлаберов

Нажмите, чтобы раскрыть...

только эти типы с 1к+ часов в аимтренерах перестреливают любого 1x1

геймсенса это конечно не дает, но сам факт того что ты уничтожишь 99% игроков в лобби прибавляет чсв, а это именно то ради чего играют в компететив 

Silentium est aurum

Пользователь

Регистрация: 27.04.2019

Сообщения: 3764

Рейтинг: 1779

Silentium est aurum

Регистрация: 27.04.2019

Сообщения: 3764

Рейтинг: 1779

пепел собаки сказал(а):

дота намного интеллектуальней чем шутеры офк 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Очень спорное утверждение.

пепел собаки сказал(а):

только эти типы с 1к+ часов в аимтренерах перестреливают любого 1x1

Нажмите, чтобы раскрыть...

Очень спорное утверждение х2.

Мы ведь не про перестрелки в чистом поле 1х1 говорим, натренированный аим иногда может компенсировать ошибки в позиционке, кроссхейр плейсменте, отсутствии инфы когда ты просто вынужден идти стреляться контактом, но все это работает до какого-то определенного уровня/ранга где тебе перестанут такое прощать.

Не говоря уже о том, что аимтрейнеры работают чисто с мышкой, а в реальных играх крайне важно то, как ты синхронизируешь свою мышь с клавиатурой и без хорошего мувмента далеко не уедешь будь ты хоть биороботом с идеальной наводкой.

kudi88

Пользователь

Регистрация: 27.09.2014

Сообщения: 1776

Рейтинг: 501

kudi88

Регистрация: 27.09.2014

Сообщения: 1776

Рейтинг: 501

пепел собаки сказал(а):

пока у тебя контроль мыши не на уровне прошника, подрочить какие-нибудь smooth сценарии в аимлабе/коваке будет очень полезно.

хотя в играх вроде пабга или валоранта raw aim действительно мало что решает, это не апекс и не колда. 

 

дота намного интеллектуальней чем шутеры офк 

 

 

 

только эти типы с 1к+ часов в аимтренерах перестреливают любого 1x1

геймсенса это конечно не дает, но сам факт того что ты уничтожишь 99% игроков в лобби прибавляет чсв, а это именно то ради чего играют в компететив 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я это обосновал тем что процесс задрачивания ковак на протяжении 1к+ часов крайне унылое занятие, если нет цели стать киберспортсменом, не вижу смысла заставлять себя это делать

пепел собаки

Пользователь

Регистрация: 25.02.2023

Сообщения: 1561

Рейтинг: 1488

пепел собаки

Регистрация: 25.02.2023

Сообщения: 1561

Рейтинг: 1488

Silentium est aurum сказал(а):

Мы ведь не про перестрелки в чистом поле 1х1 говорим, натренированный аим иногда может компенсировать ошибки в позиционке, кроссхейр плейсменте, отсутствии инфы когда ты просто вынужден идти стреляться контактом, но все это работает до какого-то определенного уровня/ранга где тебе перестанут такое прощать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

я и написал что это чисто 1x1 в чистом поле, но лучше иметь и не нуждаться, перестреливая типов даже из дерьмовой позиционки, чем нуждаться но не иметь, где имея даже хорошую позиционку упускать очевидные фраги.

понятно что геймсенс это отдельный аспект скилла и аим тренеры не должны его развивать 

 

Silentium est aurum сказал(а):

Не говоря уже о том, что аимтрейнеры работают чисто с мышкой, а в реальных играх крайне важно то, как ты синхронизируешь свою мышь с клавиатурой и без хорошего мувмента далеко

Нажмите, чтобы раскрыть...

это буквально не так, в коваке куча сценариев которые включают стрейфы 

 

 

kudi88 сказал(а):

Я это обосновал тем что процесс задрачивания ковак на протяжении 1к+ часов крайне унылое занятие, если нет цели стать киберспортсменом, не вижу смысла заставлять себя это делать

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну да, мотивация для этого нужна жесткая.

я даже не удивлен что у меня френды в стиме которые занимаются этим все корейцы/японцы 

Silentium est aurum

Пользователь

Регистрация: 27.04.2019

Сообщения: 3764

Рейтинг: 1779

Silentium est aurum

Регистрация: 27.04.2019

Сообщения: 3764

Рейтинг: 1779

пепел собаки сказал(а):

это буквально не так, в коваке куча сценариев которые включают стрейфы 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если там нельзя регулировать скорость движения игрока, то все равно не то, да и наклонов там нет насколько я знаю, как в том же сидже, хотя для нее это ключевая механика.

пепел собаки сказал(а):

я и написал что это чисто 1x1 в чистом поле, но лучше иметь и не нуждаться, перестреливая типов даже из дерьмовой позиционки, чем нуждаться но не иметь, где имея даже хорошую позиционку упускать очевидные фраги.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Опять же, работает это все до какого-то определенного уровня, когда ты начнешь попадаться вс типов с уровнем аима и индивидуальной скиллухи если не лучше, то ненамного хуже и компенсировать обсеры в разных игровых аспектах своей стрельбой ты сможешь все реже и реже.

SepiaFatum

Пользователь

Регистрация: 04.09.2020

Сообщения: 8620

Рейтинг: 1663

SepiaFatum

Регистрация: 04.09.2020

Сообщения: 8620

Рейтинг: 1663

Silentium est aurum сказал(а):

Сабж в названии, речь идет в частности про тактические соревновательные шутаны вроде кс, сиджа, валика с невысокой динамикой и позиционным геймплеем, в отличие например от апекса, овервотча и квейка, про них ничего сказать не могу.

 

Какой вообще толк задрачивать точность и скорость перемещения прицела из точки а в точку б в каком-нибудь коваке, вместо использования инструментов самой игры (дм'ы, кастом/воркшоп мапы) где помимо самой наводки ты можешь тренировать мувмент, позиционку, постановку прицела, контроль отдачи, умение управлять своим фокусом в условиях максимально приближенных к ранкед игре, и это я только затронул то, что относится к механике, а ведь в игре могут быть всякие абилки и прочие штуки аффектящие твой геймплей и аим в частности.

 

Сверху еще стоит добавить, что игровые движки могут по разному обрабатывать движения мыши и даже если через всякие конвертеры сенсы ты попытаешься перенести игровую сенсу в аимтрейнер, то почти наверняка ощущения все равно будут отличаться.

Да и одно дело тапать кружочки внутри коробки на чилле под музыку, а совсем другое транспортировать этот навык в условия реальной игры.

 

Встречал даже пару типчиков, которые неиронично играли в осу с целью повысить навык стрельбы в кс hmmclueless.png?1635877967.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, никак не помогает. Пасту твою не читал. Я вхожу в топ 100 вт, если тебе важно "авторитетное" мнение "профешенл аимира". roflanLico.png?1616515069

5-56

Пользователь

Регистрация: 03.06.2021

Сообщения: 2380

Рейтинг: 1345

5-56

Регистрация: 03.06.2021

Сообщения: 2380

Рейтинг: 1345

img

Во всех компьютерных играх, очень сильно помогает тренировка мозга. Увеличение скорости мышления + увеличение качества и объема обрабатываемой зрительной(и немного слуховой) информации, поднимут тебя абсолютно в любых играх и не только.

 

Жаль меня в поисковиках забанили, и всегда вылазиет не то. Так что, способа как развить свой мозг, до состояния как в фильме "Область тьмы", при приеме таблеток не получается. Одна муть.

 

Вообще, всякие аимтрейнеоы могут помочь. Напримкр, osu может немного избавить от " Туннельного" зрения, если таковой развился. Но ничего лучше, чем просто обычные игры в самой игре нет(для конкретной игры). Так как, вырабатывается привычки, где враг может появиться, и уже прицел сам встает рядом и прочее.

 

 

kiesel

Пользователь

Регистрация: 19.10.2023

Сообщения: 2823

Рейтинг: 1039

Нарушения: 90

kiesel

Регистрация: 19.10.2023

Сообщения: 2823

Рейтинг: 1039

Нарушения: 90

Silentium est aurum сказал(а):

Сабж в названии, речь идет в частности про тактические соревновательные шутаны вроде кс, сиджа, валика с невысокой динамикой и позиционным геймплеем, в отличие например от апекса, овервотча и квейка, про них ничего сказать не могу.

 

Какой вообще толк задрачивать точность и скорость перемещения прицела из точки а в точку б в каком-нибудь коваке, вместо использования инструментов самой игры (дм'ы, кастом/воркшоп мапы) где помимо самой наводки ты можешь тренировать мувмент, позиционку, постановку прицела, контроль отдачи, умение управлять своим фокусом в условиях максимально приближенных к ранкед игре, и это я только затронул то, что относится к механике, а ведь в игре могут быть всякие абилки и прочие штуки аффектящие твой геймплей и аим в частности.

 

Сверху еще стоит добавить, что игровые движки могут по разному обрабатывать движения мыши и даже если через всякие конвертеры сенсы ты попытаешься перенести игровую сенсу в аимтрейнер, то почти наверняка ощущения все равно будут отличаться.

Да и одно дело тапать кружочки внутри коробки на чилле под музыку, а совсем другое транспортировать этот навык в условия реальной игры.

 

Встречал даже пару типчиков, которые неиронично играли в осу с целью повысить навык стрельбы в кс hmmclueless.png?1635877967.

Нажмите, чтобы раскрыть...

К сожалению тут проблема в твоем крайне низком iq, даже шутаны тебе не осилить, твой максимум это перекатываться в дсPepeRofl.png

Silentium est aurum

Пользователь

Регистрация: 27.04.2019

Сообщения: 3764

Рейтинг: 1779

Silentium est aurum

Регистрация: 27.04.2019

Сообщения: 3764

Рейтинг: 1779

kiesel сказал(а):

К сожалению тут проблема в твоем крайне низком iq, даже шутаны тебе не осилить, твой максимум это перекатываться в дсPepeRofl.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Обиженка, ты все никак не отойдешь от прошлого сеанса уринотерапии?

LifeRuiner

Пользователь

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10999

Рейтинг: 1908

LifeRuiner

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10999

Рейтинг: 1908

пепел собаки сказал(а):

дота намного интеллектуальней чем шутеры офк 

 

 

 

только эти типы с 1к+ часов в аимтренерах перестреливают любого 1x1

геймсенса это конечно не дает, но сам факт того что ты уничтожишь 99% игроков в лобби прибавляет чсв, а это именно то ради чего играют в компететив 

Нажмите, чтобы раскрыть...

хз тот же пабг относительно требовательный к мозгу(дота не намного дальше ушла)

 

 

челы с 1к часов в аимтренере не перестреляют типа с 1к часов в том же тдм пабга

 

ибо тренируются буквально все аспекты файтов