Помогают ли аимтрейнеры в реальных играх?
91
21
Сабж в названии, речь идет в частности про тактические соревновательные шутаны вроде кс, сиджа, валика с невысокой динамикой и позиционным геймплеем, в отличие например от апекса, овервотча и квейка, про них ничего сказать не могу.
Какой вообще толк задрачивать точность и скорость перемещения прицела из точки а в точку б в каком-нибудь коваке, вместо использования инструментов самой игры (дм'ы, кастом/воркшоп мапы) где помимо самой наводки ты можешь тренировать мувмент, позиционку, постановку прицела, контроль отдачи, умение управлять своим фокусом в условиях максимально приближенных к ранкед игре, и это я только затронул то, что относится к механике, а ведь в игре могут быть всякие абилки и прочие штуки аффектящие твой геймплей и аим в частности.
Сверху еще стоит добавить, что игровые движки могут по разному обрабатывать движения мыши и даже если через всякие конвертеры сенсы ты попытаешься перенести игровую сенсу в аимтрейнер, то почти наверняка ощущения все равно будут отличаться.
Да и одно дело тапать кружочки внутри коробки на чилле под музыку, а совсем другое транспортировать этот навык в условия реальной игры.
Встречал даже пару типчиков, которые неиронично играли в осу с целью повысить навык стрельбы в кс .
Silentium est aurum сказал(а):↑Сабж в названии, речь идет в частности про тактические соревновательные шутаны вроде кс, сиджа, валика с невысокой динамикой и позиционным геймплеем, в отличие например от апекса, овервотча и квейка, про них ничего сказать не могу.
Какой вообще толк задрачивать точность и скорость перемещения прицела из точки а в точку б в каком-нибудь коваке, вместо использования инструментов самой игры (дм'ы, кастом/воркшоп мапы) где помимо самой наводки ты можешь тренировать мувмент, позиционку, постановку прицела, контроль отдачи, умение управлять своим фокусом в условиях максимально приближенных к ранкед игре, и это я только затронул то, что относится к механике, а ведь в игре могут быть всякие абилки и прочие штуки аффектящие твой геймплей и аим в частности.
Сверху еще стоит добавить, что игровые движки могут по разному обрабатывать движения мыши и даже если через всякие конвертеры сенсы ты попытаешься перенести игровую сенсу в аимтрейнер, то почти наверняка ощущения все равно будут отличаться.
Да и одно дело тапать кружочки внутри коробки на чилле под музыку, а совсем другое транспортировать этот навык в условия реальной игры.
Встречал даже пару типчиков, которые неиронично играли в осу с целью повысить навык стрельбы в кс .
Нажмите, чтобы раскрыть...ну пока я играл в осу то и мазал меньше хотя может это из-за того, что я был младше и шустрее, а теперь старый и разваливаюсь
Silentium est aurum сказал(а):↑Сабж в названии, речь идет в частности про тактические соревновательные шутаны вроде кс, сиджа, валика с невысокой динамикой и позиционным геймплеем, в отличие например от апекса, овервотча и квейка, про них ничего сказать не могу.
Какой вообще толк задрачивать точность и скорость перемещения прицела из точки а в точку б в каком-нибудь коваке, вместо использования инструментов самой игры (дм'ы, кастом/воркшоп мапы) где помимо самой наводки ты можешь тренировать мувмент, позиционку, постановку прицела, контроль отдачи, умение управлять своим фокусом в условиях максимально приближенных к ранкед игре, и это я только затронул то, что относится к механике, а ведь в игре могут быть всякие абилки и прочие штуки аффектящие твой геймплей и аим в частности.
Сверху еще стоит добавить, что игровые движки могут по разному обрабатывать движения мыши и даже если через всякие конвертеры сенсы ты попытаешься перенести игровую сенсу в аимтрейнер, то почти наверняка ощущения все равно будут отличаться.
Да и одно дело тапать кружочки внутри коробки на чилле под музыку, а совсем другое транспортировать этот навык в условия реальной игры.
Встречал даже пару типчиков, которые неиронично играли в осу с целью повысить навык стрельбы в кс .
Нажмите, чтобы раскрыть...Помогает эспандер 10-15 минут перед каткой
Silentium est aurum сказал(а):↑Сабж в названии, речь идет в частности про тактические соревновательные шутаны вроде кс, сиджа, валика с невысокой динамикой и позиционным геймплеем, в отличие например от апекса, овервотча и квейка, про них ничего сказать не могу.
Какой вообще толк задрачивать точность и скорость перемещения прицела из точки а в точку б в каком-нибудь коваке, вместо использования инструментов самой игры (дм'ы, кастом/воркшоп мапы) где помимо самой наводки ты можешь тренировать мувмент, позиционку, постановку прицела, контроль отдачи, умение управлять своим фокусом в условиях максимально приближенных к ранкед игре, и это я только затронул то, что относится к механике, а ведь в игре могут быть всякие абилки и прочие штуки аффектящие твой геймплей и аим в частности.
Сверху еще стоит добавить, что игровые движки могут по разному обрабатывать движения мыши и даже если через всякие конвертеры сенсы ты попытаешься перенести игровую сенсу в аимтрейнер, то почти наверняка ощущения все равно будут отличаться.
Да и одно дело тапать кружочки внутри коробки на чилле под музыку, а совсем другое транспортировать этот навык в условия реальной игры.
Встречал даже пару типчиков, которые неиронично играли в осу с целью повысить навык стрельбы в кс .
Нажмите, чтобы раскрыть...юзлес
дм/полигон профитнее в 100 раз
P.S. плею пабг
Silentium est aurum сказал(а):↑Сабж в названии, речь идет в частности про тактические соревновательные шутаны вроде кс, сиджа, валика с невысокой динамикой и позиционным геймплеем, в отличие например от апекса, овервотча и квейка, про них ничего сказать не могу.
Какой вообще толк задрачивать точность и скорость перемещения прицела из точки а в точку б в каком-нибудь коваке, вместо использования инструментов самой игры (дм'ы, кастом/воркшоп мапы) где помимо самой наводки ты можешь тренировать мувмент, позиционку, постановку прицела, контроль отдачи, умение управлять своим фокусом в условиях максимально приближенных к ранкед игре, и это я только затронул то, что относится к механике, а ведь в игре могут быть всякие абилки и прочие штуки аффектящие твой геймплей и аим в частности.
Сверху еще стоит добавить, что игровые движки могут по разному обрабатывать движения мыши и даже если через всякие конвертеры сенсы ты попытаешься перенести игровую сенсу в аимтрейнер, то почти наверняка ощущения все равно будут отличаться.
Да и одно дело тапать кружочки внутри коробки на чилле под музыку, а совсем другое транспортировать этот навык в условия реальной игры.
Встречал даже пару типчиков, которые неиронично играли в осу с целью повысить навык стрельбы в кс .
Нажмите, чтобы раскрыть...Помогает если ты настроишь там сенсу(через конвертер) точно такую же как в игру для которой тебе нужен ап аима
Когда задротишь во всякие коваки и аим лабы это ультра унылое дерьмище конечно, но если это делать ты будешь идеально чувствовать свою сенсу, то есть ты будешь раздавать флики жестко трекать и т.д. на уровне мышечной памяти
Вопрос в другом, надо ли оно тебе если ты не собираешься становится киберспортсменом, потому что как я писал выше задрачивать в аим тренингах сомнительное удовольствие
Хотя есть на голову больные которые проводят там по 5к часов и ставят какие то там рекорды, на которые офк всем насрать кроме 2.5 челов таких же больных на голову аимлаберов
ну гонщики ф1 тренируют реакцию в играх и на тренажерах, вывод помогает.
Sazaks сказал(а):↑В реальных играх нет, в реальности и поведение оружия другое + всякие природные факторы. А вот в виртуальных вполне себе, если не хочется учиться на практике.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну я допустим уже знаю как держать оружие по играм и по фильмам, думаю если найти игру где реальная перезарядка оружия показана, то изи потом смогу стрелять
LifeRuiner сказал(а):↑юзлес
Нажмите, чтобы раскрыть...Silentium est aurum сказал(а):↑Сабж в названии, речь идет в частности про тактические соревновательные шутаны вроде кс, сиджа, валика с невысокой динамикой и позиционным геймплеем, в отличие например от апекса, овервотча и квейка, про них ничего сказать не могу.
Какой вообще толк задрачивать точность и скорость перемещения прицела из точки а в точку б в каком-нибудь коваке, вместо использования инструментов самой игры (дм'ы, кастом/воркшоп мапы) где помимо самой наводки ты можешь тренировать мувмент, позиционку, постановку прицела, контроль отдачи, умение управлять своим фокусом в условиях максимально приближенных к ранкед игре, и это я только затронул то, что относится к механике, а ведь в игре могут быть всякие абилки и прочие штуки аффектящие твой геймплей и аим в частности.
Сверху еще стоит добавить, что игровые движки могут по разному обрабатывать движения мыши и даже если через всякие конвертеры сенсы ты попытаешься перенести игровую сенсу в аимтрейнер, то почти наверняка ощущения все равно будут отличаться.
Да и одно дело тапать кружочки внутри коробки на чилле под музыку, а совсем другое транспортировать этот навык в условия реальной игры.
Встречал даже пару типчиков, которые неиронично играли в осу с целью повысить навык стрельбы в кс .
Нажмите, чтобы раскрыть...пока у тебя контроль мыши не на уровне прошника, подрочить какие-нибудь smooth сценарии в аимлабе/коваке будет очень полезно.
хотя в играх вроде пабга или валоранта raw aim действительно мало что решает, это не апекс и не колда.
Silentium est aurum сказал(а):↑думающий что гонять гоблинов по экрану и долбить лес по скрипту - это какая-то невероятная умственная активность.
Нажмите, чтобы раскрыть...дота намного интеллектуальней чем шутеры офк
kudi88 сказал(а):↑Хотя есть на голову больные которые проводят там по 5к часов и ставят какие то там рекорды, на которые офк всем насрать кроме 2.5 челов таких же больных на голову аимлаберов
Нажмите, чтобы раскрыть...только эти типы с 1к+ часов в аимтренерах перестреливают любого 1x1
геймсенса это конечно не дает, но сам факт того что ты уничтожишь 99% игроков в лобби прибавляет чсв, а это именно то ради чего играют в компететив
пепел собаки сказал(а):↑дота намного интеллектуальней чем шутеры офк
Нажмите, чтобы раскрыть...Очень спорное утверждение.
пепел собаки сказал(а):↑только эти типы с 1к+ часов в аимтренерах перестреливают любого 1x1
Нажмите, чтобы раскрыть...Очень спорное утверждение х2.
Мы ведь не про перестрелки в чистом поле 1х1 говорим, натренированный аим иногда может компенсировать ошибки в позиционке, кроссхейр плейсменте, отсутствии инфы когда ты просто вынужден идти стреляться контактом, но все это работает до какого-то определенного уровня/ранга где тебе перестанут такое прощать.
Не говоря уже о том, что аимтрейнеры работают чисто с мышкой, а в реальных играх крайне важно то, как ты синхронизируешь свою мышь с клавиатурой и без хорошего мувмента далеко не уедешь будь ты хоть биороботом с идеальной наводкой.
пепел собаки сказал(а):↑пока у тебя контроль мыши не на уровне прошника, подрочить какие-нибудь smooth сценарии в аимлабе/коваке будет очень полезно.
хотя в играх вроде пабга или валоранта raw aim действительно мало что решает, это не апекс и не колда.
дота намного интеллектуальней чем шутеры офк
только эти типы с 1к+ часов в аимтренерах перестреливают любого 1x1
геймсенса это конечно не дает, но сам факт того что ты уничтожишь 99% игроков в лобби прибавляет чсв, а это именно то ради чего играют в компететив
Нажмите, чтобы раскрыть...Я это обосновал тем что процесс задрачивания ковак на протяжении 1к+ часов крайне унылое занятие, если нет цели стать киберспортсменом, не вижу смысла заставлять себя это делать
Silentium est aurum сказал(а):↑Мы ведь не про перестрелки в чистом поле 1х1 говорим, натренированный аим иногда может компенсировать ошибки в позиционке, кроссхейр плейсменте, отсутствии инфы когда ты просто вынужден идти стреляться контактом, но все это работает до какого-то определенного уровня/ранга где тебе перестанут такое прощать.
Нажмите, чтобы раскрыть...я и написал что это чисто 1x1 в чистом поле, но лучше иметь и не нуждаться, перестреливая типов даже из дерьмовой позиционки, чем нуждаться но не иметь, где имея даже хорошую позиционку упускать очевидные фраги.
понятно что геймсенс это отдельный аспект скилла и аим тренеры не должны его развивать
Silentium est aurum сказал(а):↑Не говоря уже о том, что аимтрейнеры работают чисто с мышкой, а в реальных играх крайне важно то, как ты синхронизируешь свою мышь с клавиатурой и без хорошего мувмента далеко
Нажмите, чтобы раскрыть...это буквально не так, в коваке куча сценариев которые включают стрейфы
kudi88 сказал(а):↑Я это обосновал тем что процесс задрачивания ковак на протяжении 1к+ часов крайне унылое занятие, если нет цели стать киберспортсменом, не вижу смысла заставлять себя это делать
Нажмите, чтобы раскрыть...ну да, мотивация для этого нужна жесткая.
я даже не удивлен что у меня френды в стиме которые занимаются этим все корейцы/японцы
пепел собаки сказал(а):↑это буквально не так, в коваке куча сценариев которые включают стрейфы
Нажмите, чтобы раскрыть...Если там нельзя регулировать скорость движения игрока, то все равно не то, да и наклонов там нет насколько я знаю, как в том же сидже, хотя для нее это ключевая механика.
пепел собаки сказал(а):↑я и написал что это чисто 1x1 в чистом поле, но лучше иметь и не нуждаться, перестреливая типов даже из дерьмовой позиционки, чем нуждаться но не иметь, где имея даже хорошую позиционку упускать очевидные фраги.
Нажмите, чтобы раскрыть...Опять же, работает это все до какого-то определенного уровня, когда ты начнешь попадаться вс типов с уровнем аима и индивидуальной скиллухи если не лучше, то ненамного хуже и компенсировать обсеры в разных игровых аспектах своей стрельбой ты сможешь все реже и реже.
Silentium est aurum сказал(а):↑Сабж в названии, речь идет в частности про тактические соревновательные шутаны вроде кс, сиджа, валика с невысокой динамикой и позиционным геймплеем, в отличие например от апекса, овервотча и квейка, про них ничего сказать не могу.
Какой вообще толк задрачивать точность и скорость перемещения прицела из точки а в точку б в каком-нибудь коваке, вместо использования инструментов самой игры (дм'ы, кастом/воркшоп мапы) где помимо самой наводки ты можешь тренировать мувмент, позиционку, постановку прицела, контроль отдачи, умение управлять своим фокусом в условиях максимально приближенных к ранкед игре, и это я только затронул то, что относится к механике, а ведь в игре могут быть всякие абилки и прочие штуки аффектящие твой геймплей и аим в частности.
Сверху еще стоит добавить, что игровые движки могут по разному обрабатывать движения мыши и даже если через всякие конвертеры сенсы ты попытаешься перенести игровую сенсу в аимтрейнер, то почти наверняка ощущения все равно будут отличаться.
Да и одно дело тапать кружочки внутри коробки на чилле под музыку, а совсем другое транспортировать этот навык в условия реальной игры.
Встречал даже пару типчиков, которые неиронично играли в осу с целью повысить навык стрельбы в кс .
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет, никак не помогает. Пасту твою не читал. Я вхожу в топ 100 вт, если тебе важно "авторитетное" мнение "профешенл аимира".
Во всех компьютерных играх, очень сильно помогает тренировка мозга. Увеличение скорости мышления + увеличение качества и объема обрабатываемой зрительной(и немного слуховой) информации, поднимут тебя абсолютно в любых играх и не только.
Жаль меня в поисковиках забанили, и всегда вылазиет не то. Так что, способа как развить свой мозг, до состояния как в фильме "Область тьмы", при приеме таблеток не получается. Одна муть.
Вообще, всякие аимтрейнеоы могут помочь. Напримкр, osu может немного избавить от " Туннельного" зрения, если таковой развился. Но ничего лучше, чем просто обычные игры в самой игре нет(для конкретной игры). Так как, вырабатывается привычки, где враг может появиться, и уже прицел сам встает рядом и прочее.
Silentium est aurum сказал(а):↑Сабж в названии, речь идет в частности про тактические соревновательные шутаны вроде кс, сиджа, валика с невысокой динамикой и позиционным геймплеем, в отличие например от апекса, овервотча и квейка, про них ничего сказать не могу.
Какой вообще толк задрачивать точность и скорость перемещения прицела из точки а в точку б в каком-нибудь коваке, вместо использования инструментов самой игры (дм'ы, кастом/воркшоп мапы) где помимо самой наводки ты можешь тренировать мувмент, позиционку, постановку прицела, контроль отдачи, умение управлять своим фокусом в условиях максимально приближенных к ранкед игре, и это я только затронул то, что относится к механике, а ведь в игре могут быть всякие абилки и прочие штуки аффектящие твой геймплей и аим в частности.
Сверху еще стоит добавить, что игровые движки могут по разному обрабатывать движения мыши и даже если через всякие конвертеры сенсы ты попытаешься перенести игровую сенсу в аимтрейнер, то почти наверняка ощущения все равно будут отличаться.
Да и одно дело тапать кружочки внутри коробки на чилле под музыку, а совсем другое транспортировать этот навык в условия реальной игры.
Встречал даже пару типчиков, которые неиронично играли в осу с целью повысить навык стрельбы в кс .
Нажмите, чтобы раскрыть...К сожалению тут проблема в твоем крайне низком iq, даже шутаны тебе не осилить, твой максимум это перекатываться в дс
пепел собаки сказал(а):↑дота намного интеллектуальней чем шутеры офк
только эти типы с 1к+ часов в аимтренерах перестреливают любого 1x1
геймсенса это конечно не дает, но сам факт того что ты уничтожишь 99% игроков в лобби прибавляет чсв, а это именно то ради чего играют в компететив
Нажмите, чтобы раскрыть...хз тот же пабг относительно требовательный к мозгу(дота не намного дальше ушла)
челы с 1к часов в аимтренере не перестреляют типа с 1к часов в том же тдм пабга
ибо тренируются буквально все аспекты файтов
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений:11
Просмотров:16
-
Сообщений:5
Просмотров:4
-
Дмитрий Уткин (2) 11 Sep 2024 в 22:16Сообщений: 14 11 Sep 2024 в 22:16
Сообщений:14
Просмотров:17
-
Сообщений:15
Просмотров:21