• samoilow

    Пользователь

    Регистрация: 10.06.2012

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 3

    samoilow

    Регистрация: 10.06.2012

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 3

    Вообщем так ... создал я модель посоха cm'ки для теста  


    Вот что получилось когда залил в доту

    Сначала я сделал саму модель отдельно, она большая, затем имортировал эту модель в smd с посохом, уменьшил пропорционально телу, и вот что получается ... Что с этим поделать?
  • Tirkabayt

    Пользователь

    Регистрация: 30.08.2012

    Сообщения: 37

    Рейтинг: 16

    Tirkabayt

    Регистрация: 30.08.2012

    Сообщения: 37

    Рейтинг: 16

    афигено. я бы купил. автору надо работать в валв
  • samoilow

    Пользователь

    Регистрация: 10.06.2012

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 3

    samoilow

    Регистрация: 10.06.2012

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 3

    Tirkabayt сказал(а):

    афигено. я бы купил. автору надо работать в валв
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Я наверное написал "для теста", да и троллинг строго не приветствуется :\
  • Try_Fly

    Пользователь

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 3832

    Рейтинг: 1245

    Try_Fly

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 3832

    Рейтинг: 1245

    Таким посохом можно любому понадавать :)
  • samoilow

    Пользователь

    Регистрация: 10.06.2012

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 3

    samoilow

    Регистрация: 10.06.2012

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 3

    Try_Fly сказал(а):

    Таким посохом можно любому понадавать :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Да суть не в самой модели посоха! Суть в том что она не пропорциональна, хотя в максе все норм!
  • CrazyBear

    Пользователь

    Регистрация: 23.07.2012

    Сообщения: 1235

    Рейтинг: 85

    CrazyBear

    Регистрация: 23.07.2012

    Сообщения: 1235

    Рейтинг: 85

    norm
  • sansari

    Пользователь

    Регистрация: 12.07.2012

    Сообщения: 352

    Рейтинг: 68

    sansari

    Регистрация: 12.07.2012

    Сообщения: 352

    Рейтинг: 68

    ахаха лол:)))
    оставь как есть,пугай всех одним своим присутствием
  • ShadowBlast

    Пользователь

    Регистрация: 18.04.2012

    Сообщения: 63

    Рейтинг: 4

    ShadowBlast

    Регистрация: 18.04.2012

    Сообщения: 63

    Рейтинг: 4

    А я думаю хорошо вышло. Да, надо пофиксить этот баг, или, что это....
    С одной стороны хорошо смотрится. Рулай смотрится как из Звездных Войнах на крейсере, или на каком то летающем корабле)
  • winter wrap-up!

    Пользователь

    Регистрация: 19.06.2012

    Сообщения: 1407

    Рейтинг: 487

    winter wrap-up!

    Регистрация: 19.06.2012

    Сообщения: 1407

    Рейтинг: 487

    прикидываю ЦМку с таким посохом)) противник даже ничего не заметит)))
  • Try_Fly

    Пользователь

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 3832

    Рейтинг: 1245

    Try_Fly

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 3832

    Рейтинг: 1245

    ShadowBlast сказал(а):

    А я думаю хорошо вышло. Да, надо пофиксить этот баг, или, что это....
    С одной стороны хорошо смотрится. Рулай смотрится как из Звездных Войнах на крейсере, или на каком то летающем корабле)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Про крейсер тоже подумал :)
    samoilow сказал(а):

    Да суть не в самой модели посоха! Суть в том что она не пропорциональна, хотя в максе все норм!
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так я про размер и говорю :)
  • Takamori

    Пользователь

    Регистрация: 04.08.2012

    Сообщения: 521

    Рейтинг: 589

    Takamori

    Регистрация: 04.08.2012

    Сообщения: 521

    Рейтинг: 589

    Про кресер хорошо придумал) и добавить анимацию, если цмка врывается на даггере то это выглядит как стремительное падение крейсера в землю с огромной воронкой и визжащими мамашами.
  • karavanizirana

    Пользователь

    Регистрация: 20.06.2012

    Сообщения: 896

    Рейтинг: 552

    karavanizirana

    Регистрация: 20.06.2012

    Сообщения: 896

    Рейтинг: 552

    гангать заебись, за версту видно
  • samoilow

    Пользователь

    Регистрация: 10.06.2012

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 3

    samoilow

    Регистрация: 10.06.2012

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 3

    Её просто не допустят ... :\

    Мне кто нибудь ответит, почему пропорциональности нет?
  • Astatium

    Пользователь

    Регистрация: 27.07.2012

    Сообщения: 293

    Рейтинг: 162

    Astatium

    Регистрация: 27.07.2012

    Сообщения: 293

    Рейтинг: 162

    У человека проблема,а вы троллите....Такой можно баратрума законтрить
  • SkipIntro

    Пользователь

    Регистрация: 07.08.2012

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 1

    SkipIntro

    Регистрация: 07.08.2012

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 1

    Пробуй изменить единицы измерения или при импорте в fbx, или в самом максе. У меня, вроде бы, в максе стоит (Preferances - Units Setup) Metric - Millimeters, при экспорте в fbx в 2012 стоит в Units - Auto, в предыдущих версиях вроде стояли Inches, и все было более-менее норм.
  • samoilow

    Пользователь

    Регистрация: 10.06.2012

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 3

    samoilow

    Регистрация: 10.06.2012

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 3

    SkipIntro сказал(а):

    Пробуй изменить единицы измерения или при импорте в fbx, или в самом максе. У меня, вроде бы, в максе стоит (Preferances - Units Setup) Metric - Millimeters, при экспорте в fbx в 2012 стоит в Units - Auto, в предыдущих версиях вроде стояли Inches, и все было более-менее норм.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Не помогло, все тоже самое :\

    Еще хочу заметить, что когда я к примеру создам просто палку, в smd с посохом, пропорциональную, то все нормально.
  • GrWizard

    Пользователь

    Регистрация: 05.04.2012

    Сообщения: 4896

    Рейтинг: 1471

    GrWizard

    Регистрация: 05.04.2012

    Сообщения: 4896

    Рейтинг: 1471

    фанфар StarWars не хватает. трататата и как там дальше :) в далекой далекой галактике, жила Рилая
  • Жёваный крот

    Пользователь

    Регистрация: 01.08.2012

    Сообщения: 334

    Рейтинг: 65

    Жёваный крот

    Регистрация: 01.08.2012

    Сообщения: 334

    Рейтинг: 65

    Ты кости не привязал. *FACEPALM*
  • samoilow

    Пользователь

    Регистрация: 10.06.2012

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 3

    samoilow

    Регистрация: 10.06.2012

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 3

    Жёваный крот сказал(а):

    Ты кости не привязал. *FACEPALM*
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    все привязано, если бы не привязал, модель бы вообще не отображалась
  • Жёваный крот

    Пользователь

    Регистрация: 01.08.2012

    Сообщения: 334

    Рейтинг: 65

    Жёваный крот

    Регистрация: 01.08.2012

    Сообщения: 334

    Рейтинг: 65

    samoilow сказал(а):
    все привязано, если бы не привязал, модель бы вообще не отображалась
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    У меня точно так-же бывало, по другому привязал кости и заработало.
  • samoilow

    Пользователь

    Регистрация: 10.06.2012

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 3

    samoilow

    Регистрация: 10.06.2012

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 3

    Жёваный крот сказал(а):

    У меня точно так-же бывало, по другому привязал кости и заработало.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    хммм ... дело действительно в костях, разные кости - разный размер, но я привязывал к тем костям что указаны в дефолтном посохе ...
  • Try_Fly

    Пользователь

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 3832

    Рейтинг: 1245

    Try_Fly

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 3832

    Рейтинг: 1245

    Скрин давай теперь)
  • samoilow

    Пользователь

    Регистрация: 10.06.2012

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 3

    samoilow

    Регистрация: 10.06.2012

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 3



    и еще что эта за ошибка? Она появляется, как я понял, если я связываю несколько объектов в 1 целый (что бы привязать кости) кнопкой Attach
  • Try_Fly

    Пользователь

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 3832

    Рейтинг: 1245

    Try_Fly

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 3832

    Рейтинг: 1245

    samoilow сказал(а):



    и еще что эта за ошибка? Она появляется, как я понял, если я связываю несколько объектов в 1 целый (что бы привязать кости) кнопкой Attach
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    По моему лучше не стало :)
  • .sleep

    Пользователь

    Регистрация: 23.11.2012

    Сообщения: 5

    Рейтинг: 1

    .sleep

    Регистрация: 23.11.2012

    Сообщения: 5

    Рейтинг: 1

    Если ты уменьшал объект в максе с помощью Uniform Scale, то реальные размеры (в Object properties) остались прежними и именно они отображаются в доте.
    У меня та же проблема, хз как решить.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)