• art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    А я вам скажу как решить. Делайте пля свои модели рядом с оригиналом, чтоб видеть какой размер нужен.
    Если вы делаете не в Максе, то все равно экспортите оригинал в вашу прогу (например Браш или чем вы их делаете), и вы будете видеть какого размера нужно делать вашу вешь. Ну а потом удаляйте оригинал и суйте свой шмот в Макс...

    Я как то исправлял эту проблему месяца 2 назад, но уже не помню как. Попробуйте конвентировать из поли в меш и обратно, удалите "скин", сделайте его заного,  мб что то из этого и поможет...

    А вообще кинь ка мне эту модельку, я в Максе повспоминаю, что я там именно делал.
  • mishany222

    Пользователь

    Регистрация: 12.10.2011

    Сообщения: 48

    Рейтинг: 5

    mishany222

    Регистрация: 12.10.2011

    Сообщения: 48

    Рейтинг: 5

    Было такое, тоже думал что кости... Так вот когда ты создал модель в Эдит айбл поли(как то так вломы запускать макс и правельно писать) применяешь эдит mesh(как то так=) ) и там уже уменьшаешь под размер оригинала и сверху применяешь модификатор скин. Должно всё быть норм!
  • .sleep

    Пользователь

    Регистрация: 23.11.2012

    Сообщения: 5

    Рейтинг: 1

    .sleep

    Регистрация: 23.11.2012

    Сообщения: 5

    Рейтинг: 1

    Я при импорте из obj просто Scale выставил. Теперь размер правильный.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)