art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

А я вам скажу как решить. Делайте пля свои модели рядом с оригиналом, чтоб видеть какой размер нужен.

Если вы делаете не в Максе, то все равно экспортите оригинал в вашу прогу (например Браш или чем вы их делаете), и вы будете видеть какого размера нужно делать вашу вешь. Ну а потом удаляйте оригинал и суйте свой шмот в Макс...

Я как то исправлял эту проблему месяца 2 назад, но уже не помню как. Попробуйте конвентировать из поли в меш и обратно, удалите "скин", сделайте его заного,  мб что то из этого и поможет...

А вообще кинь ка мне эту модельку, я в Максе повспоминаю, что я там именно делал.

mishany222

Пользователь

Регистрация: 12.10.2011

Сообщения: 48

Рейтинг: 5

mishany222

Регистрация: 12.10.2011

Сообщения: 48

Рейтинг: 5

Было такое, тоже думал что кости... Так вот когда ты создал модель в Эдит айбл поли(как то так вломы запускать макс и правельно писать) применяешь эдит mesh(как то так=) ) и там уже уменьшаешь под размер оригинала и сверху применяешь модификатор скин. Должно всё быть норм!

.sleep

Пользователь

Регистрация: 23.11.2012

Сообщения: 5

Рейтинг: 1

.sleep

Регистрация: 23.11.2012

Сообщения: 5

Рейтинг: 1

Я при импорте из obj просто Scale выставил. Теперь размер правильный.