Помогите проблемы с дотой после обновления 29.03.2012

Jate37
  • Когда я захожу в бой у меня чернеет экран и проподают спецэфекты игры.
    http://s42.radikal.ru/i098/1203/a7/be404301093a.jpg
    http://s019.radikal.ru/i602/1203/77/5dd79e3dc700.jpg
    помогите!
    Я не знаю что с этим делать
  • гамму пробовал настраивать?
  • Автор темы
    непомогает. Даже игру перекачивал
  • Видеокарта Radeon?
    Если да, то жми на подпись и качай новые дрова для своей видюшки.
  • SayHelloYourMom сказал(а):

    Видеокарта Radeon?
    Если да, то жми на подпись и качай новые дрова для своей видюшки.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    а если nvidia?
  • Было уже 100500 тем, и 90% решались именно пере установкой драйверов, с nvidi'ей дело не имел, не знаю, скорее всего те же траблы с дровами.
  • Автор темы
    Да у меня видеокарта [color=#999999][font=helvetica][size=3]Radeon.Воспользовался твоим советом обновил драйвера и всё равно так-же[/size][/font][/color][color=#999999][font=helvetica][size=3] [/size][/font][/color][color=#999999][font=helvetica][size=3] *FIE*[/size][/font][/color]
  • Jate37 сказал(а):

    Да у меня видеокарта [color=#999999][font=helvetica][size=3]Radeon.Воспользовался твоим советом обновил драйвера и всё равно так-же[/size][/font][/color][color=#999999][font=helvetica][size=3] *FIE*[/size][/font][/color]
    [/quote]

    Попробуй с яркостью поиграть в настройках
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Автор темы
    Там не из-за настроек я так думаю,а именно из-за видеокарты т.к дроп голда неотображается и тому подобное
  • Jate37 сказал(а):

    Там не из-за настроек я так думаю,а именно из-за видеокарты т.к дроп голда неотображается и тому подобное
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Ты думаешь что не видно дропа голды из-за видеокарты? Найди тогда там функцию: "Отключить дроп голды в Dota2" и убери галочку с нее. Хммм.. А вдруг поможет *OK*
  • Автор темы
    ты не понимаеш до этого обновления всё было *GOOD* ,а вот после такая фигня началась =(
  • Jate37 сказал(а):

    ты не понимаеш до этого обновления всё было *GOOD* ,а вот после такая фигня началась =(
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Удали доту, переустанови стим. Может помочь! *THINKING*
  • Автор темы
    Уже делал. Вот думаю винду снести новую поставить,может поможет. Хотя сомневаюсь
  • Jate37 сказал(а):

    Уже делал. Вот думаю винду снести новую поставить,может поможет. Хотя сомневаюсь
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А у тебя лицензия есть на нее?
  • lvl: Night
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)