Помогите с перевводом!

avatar Koksiboom

382

4

  • Koksiboom

    Пользователь

    Регистрация: 10.11.2011

    Сообщения: 145

    Рейтинг: 66

    Koksiboom

    Регистрация: 10.11.2011

    Сообщения: 145

    Рейтинг: 66

    Сообщение от сотрудника технической поддержки Nate в Thu, 19th Jan 2012 3:43 pm
    Hello,

    Thank you for contacting Steam Support.

    Your transaction was reported to us as failed, however, we will be happy to research the charges with the payment processor.

    Please reply to this ticket with a screenshot of the charge as it is shown on your payment account. Please include the Invoice ID or Transaction number that is listed in the transaction details.

    As soon as this information is provided, we will be able to investigate further.
  • Axlomon

    Пользователь

    Регистрация: 14.11.2011

    Сообщения: 206

    Рейтинг: 191

    Axlomon

    Регистрация: 14.11.2011

    Сообщения: 206

    Рейтинг: 191

    Благодарим Вас за обращение в Поддержку Steam.

    Ваша сделка сообщили нам, как не удалось, однако, мы будем рады исследования зарядов с платежной системы.

    Пожалуйста, ответьте на это билет с экрана заряда, как это показано на расчетный счет. Пожалуйста, включите счета или ID транзакции номер, который указан в сделке детали.

    Как только эта информация, мы сможем исследовать дальше.
  • Freezer

    Пользователь

    Регистрация: 15.11.2011

    Сообщения: 154

    Рейтинг: 91

    Freezer

    Регистрация: 15.11.2011

    Сообщения: 154

    Рейтинг: 91

    гугл решает аххаха чуть глаза несломал)
  • Koksiboom

    Пользователь

    Регистрация: 10.11.2011

    Сообщения: 145

    Рейтинг: 66

    Koksiboom

    Регистрация: 10.11.2011

    Сообщения: 145

    Рейтинг: 66

    Спасибо но гугл я пользовался!!! *PLUS*
    Если можно более подробно а то я ничего не понял!
  • R. Daneel Olivaw

    Пользователь

    Регистрация: 04.10.2011

    Сообщения: 149

    Рейтинг: 164

    R. Daneel Olivaw

    Регистрация: 04.10.2011

    Сообщения: 149

    Рейтинг: 164

    Как нам сообщили, ваша сделка не удалась, но мы будем рады рассмотреть ваш случай(хз как дословно)
    Плз ответьте на это письмо, приложив скриншот с информацией по этому платежу, указанному в вашем аккаунте. Включите туда Invoice id(хз) и номер транзакции(операции), указанные в деталях операции. Как только мы получим эту информацию, мы сможем расследовать дальше.

    Общий смысл ты понял

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)