Помогите сориентироваться на правильный путь

RE.abba
    • Ребят, всем привет. Мне 16 лет, выпускник 9 класса, как и перед со всеми, меня мучает 1 вопрос: Куда идти после 9 класса? 

Я создал эту тему лишь только по этой причине, так как хочется узнать как можно больше мнений на этот счет и придти к правильному решению. 

Сам я учусь на 3-4, есть и периоды на 4-5 , но большинство все таки на 3 и 4. Сдал все экзамены(русский, математика, география, обществознание) на 4 с запасом. В принципе, если у меня будет ответственный подход, то я смогу придти к своей цели, но все же ЕГЭ очень сильно пугает, в отличии от ОГЭ, к которому я даже и не готовился. Все друзья говорят идти в колледж, технарь, потому что там очень просто, можно пойти работать раньше и уже иметь опыт работы в какой-то сфере в отличии от 11 класса. Но мои же родители говорят, чтоб я шел в 11, тип я же пошла в 11 классе и ничего, отучилась, хоть и с геометрией вообще не дружила. Все таки это было в то время, когда была другая форма обучения. Вот я и думаю сижу, что выбрать.

Поэтому я также попрошу, кому не трудно, кому не сложно потратить свое время, дайте совета мне как правильно поступать. Может даже и будут те, кто сдавал в этом году ЕГЭ и подскажут какого это было, очень интересно почитать. И еще по поводу допуска к ЕГЭ, что было? 

И да, может кто шарит, что планируют сделать в ЕГЭ через 2 года? Как я слышал, хотят добавить обязательные экзамены. Но в то же время для тех, кто начал учиться в 2010 году это не касается. 

Ребят, огромная просьба, посоветуйте что правильней и дайте инфы. Заранее тем, кто ответит, огромнейшее спасибо, вы лучшие!

(p.s создал вторую тему, так как 1-ую дельнули за то, что создал не в том разделе.)
  • RE.abba сказал(а):
    • Ребят, всем привет. Мне 16 лет, выпускник 9 класса, как и перед со всеми, меня мучает 1 вопрос: Куда идти после 9 класса?