Помогите создать героя
554
32
Начну кратко. Я делаю мапу для 3 варика в жанре AoS (жанр в котором была сделана DotA Allstars) и настал такой момент когда мне нужно придумать концепты скиллов героев. Уже придумал 9 героев. А теперь переходим к самой теме:
Нужна помощь в создании концепта спеллов персонажа который будет похож на концепт Earth Spirit, но при этом не будет его копировать, то есть, у героя будут заряды "камней" и с помощью них его скиллы будут усиливаться, то бишь, делать продвинутые комбо, что и делает Earth Spirit в DotA. Хочу такого героя себе в мапу, потому что, ES мой самый любимый герой.
Заранее спасибо.
Придумала только один скилл:
Герой ставит условный камень.Сам же скилл соединяет линией этот камень и героя, типа тизера Виспа. Первый вражеский герой, попавший на эту линию, в течении определенного времени может ее покинуть, только если пройдет сквозь камень или сквозь героя. То есть может двигаться только по этой линии вперед-назад. Владелец способности же может свободно перемещаться, сокращая и увеличивая дистанцию до камня, но при выходе из определенного радиуса связь рвется преждевременно. Ну и там может урон наносит связь при срабатывании, замедление, еще что-то возможно.
SonyaNyan сказал(а):↑Придумала только один скилл:
Герой ставит условный камень.Сам же скилл соединяет линией этот камень и героя, типа тизера Виспа. Первый вражеский герой, попавший на эту линию, в течении определенного времени может ее покинуть, только если пройдет сквозь камень или сквозь героя. То есть может двигаться только по этой линии вперед-назад. Владелец способности же может свободно перемещаться, сокращая и увеличивая дистанцию до камня, но при выходе из определенного радиуса связь рвется преждевременно. Ну и там может урон наносит связь при срабатывании, замедление, еще что-то возможно.Нажмите, чтобы раскрыть...Будет сложновато сделать в World editor, но попробую, но скорее всего я этот скилл отдам другому герою, так как он не подходит под условия комбо, а ещё, этому спеллу обязательно нужен "камень". Все скиллы ES простые сами по себе: толкнуть, рывок, притянуть, и в этом сложность; придумать простую вещь, не копируя то, с чего вдохновляешься.
Придумал только 1 скилл:
Герой кидает стан, если с целью стана рядом находится "камень" то стан будет в АОЕ, но чем больше юнитов (героев, крипов) вокруг жертвы стана, тем больше будет кружочек стана. Т.е если враги находятся в крипах, то ставишь камень, кидаешь стан, и все крипы и враги в стане Но если стоят 2 врага без крипов, то врагу нужно стоять впритык к другу чтобы оба получили стан
Next-leveland сказал(а):↑Придумал только 1 скилл:
Герой кидает стан, если с целью стана рядом находится "камень" то стан будет в АОЕ, но чем больше юнитов (героев, крипов) вокруг жертвы стана, тем больше будет кружочек стана. Т.е если враги находятся в крипах, то ставишь камень, кидаешь стан, и все крипы и враги в стане Но если стоят 2 врага без крипов, то врагу нужно стоять впритык к другу чтобы оба получили станНажмите, чтобы раскрыть...Логично предположу, что нужно, чтобы у героя был другой скилл, который поможет увеличить кол-во юнитов в радиусе для увеличенного стана, типа как притяжка дарксира? Это интересно, но опять же, как и в случае выше, запишу эту идею, но уже для другого героя.
Герой наносит особый отталкивающий удар. Если оттолкнутая цель пролетит сквозь камень, то
для союзника: увеличенная скорость передвижения и уменьшение входящего уронадля врага: замедление скорости передвижения и увеличение входящего урона(ну или другие баффы/дебаффы, на твое усмотрение)
SonyaNyan сказал(а):↑Герой наносит особый отталкивающий удар. Если оттолкнутая цель пролетит сквозь камень, то
для союзника: увеличенная скорость передвижения и уменьшение входящего уронадля врага: замедление скорости передвижения и увеличение входящего урона(ну или другие баффы/дебаффы, на твое усмотрение)Нажмите, чтобы раскрыть...А вот это мне уже нравится, спасибо, наконец-то хоть какое-то продвижение, будет Q.
Q
Надземный сыщик
Позволяет кинуть заряд камня во врага, враг не может от него увернуться, даже уйдя в инвиз
Дает замедление 10/15/20/25% на 3 секунды, обзор вокруг героя в радиусе 600 на 6 секунд(работает как нейтралка и спектрал даггер)
Кд 25/20/15/10 сек
Можно развеять
W
Подземный сыщик
Вместо прокатки еса возможность ползания под землей, невозможность выбора цели врагом, ползет он бесконечно до тех пор, пока не выйдет наружу сам (способность уходит в кд 30/25/20/15 сек), или его не убили
Наносит (75/150/225/300) урона и станит на (1/1,5/2/2,5) секунды единожды, если проползает под врагом, использование из-под земли других спеллов, кроме "камней", невозможно
Движение под землей использует обычный мс, "камень" дает ауру в радиусе 500, которая дает множитель 2,5 к мсу под землей
Е
"Обсидиановый покровитель"
Переключаемая аура в радиусе 600
1 вариант дает 1/2/3/4 брони и 2/4/6/8 хп регена
2 вариант дает 5/10/15/20% маг.резиста и 2/3/4/5% к усилению маг.урона
Камень дает ослабленную ауру с множителем 0.5, при этом лишь один камень может давать ауру, которая суммирует бонусы камня с бонусами от ауры героя
Т.е. на 1 лвле 1 вариант с камнем будет давать 1,5 брони и 3 к регенерации хп
D
Камни
Имеет 10 зарядов
Восстановление заряда каждые 30-45 сек
Действие 20 секунд
R
Камнепад
Использует 5 зарядов камней в области радиусом 500/700/1000, падают в случайной точке
Имеет характеристики макс.урон/мин.урон
мин.оглушение/макс.урон
Максимальный урон и минимальная длительность оглушения достигаются, если камень упал в радиусе хитбокса
Обратные характеристики достигаются вдали от хитбокса
Задержка между падением камней 1 секунда
В радиусе героя урон(макс.) 500
Оглушение 1 секунда(мин.)
Вдали от героя урон(мин.) 150
Оглушение 3,5 секунды(макс.)
Кд 100/90/80
То есть, если камень упал в радиусе 500 от героя на 3 лвле ульта, то герой получает 250 урона и 1,75 оглушения
dbchecker сказал(а):↑Q
Надземный сыщик
Позволяет кинуть заряд камня во врага, враг не может от него увернуться, даже уйдя в инвиз
Дает замедление 10/15/20/25% на 3 секунды, обзор вокруг героя в радиусе 600 на 6 секунд(работает как нейтралка и спектрал даггер)
Кд 25/20/15/10 сек
Можно развеять
W
Подземный сыщик
Вместо прокатки еса возможность ползания под землей, невозможность выбора цели врагом, ползет он бесконечно до тех пор, пока не выйдет наружу сам (способность уходит в кд 30/25/20/15 сек), или его не убили
Наносит (75/150/225/300) урона и станит на (1/1,5/2/2,5) секунды единожды, если проползает под врагом, использование из-под земли других спеллов, кроме "камней", невозможно
Движение под землей использует обычный мс, "камень" дает ауру в радиусе 500, которая дает множитель 2,5 к мсу под землей
Е
"Обсидиановый покровитель"
Переключаемая аура в радиусе 600
1 вариант дает 1/2/3/4 брони и 2/4/6/8 хп регена
2 вариант дает 5/10/15/20% маг.резиста и 2/3/4/5% к усилению маг.урона
Камень дает ослабленную ауру с множителем 0.5, при этом лишь один камень может давать ауру, которая суммирует бонусы камня с бонусами от ауры героя
Т.е. на 1 лвле 1 вариант с камнем будет давать 1,5 брони и 3 к регенерации хп
D
Камни
Имеет 10 зарядов
Восстановление заряда каждые 30-45 сек
Действие 20 секунд
R
Камнепад
Использует 5 зарядов камней в области радиусом 500/700/1000, падают в случайной точке
Имеет характеристики макс.урон/мин.урон
мин.оглушение/макс.урон
Максимальный урон и минимальная длительность оглушения достигаются, если камень упал в радиусе хитбокса
Обратные характеристики достигаются вдали от хитбокса
Задержка между падением камней 1 секунда
В радиусе героя урон(макс.) 500
Оглушение 1 секунда(мин.)
Вдали от героя урон(мин.) 150
Оглушение 3,5 секунды(макс.)
Кд 100/90/80
То есть, если камень упал в радиусе 500 от героя на 3 лвле ульта, то герой получает 250 урона и 1,75 оглушения
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне понравилась фича твоего героя связанная с распространением ауры через призыв "камней", возникают мысли о таком герое. Это не то что я хотел, но это будет другим героем. Спеллы немного поменяю, а твой ник вставлю в Credits, не против?
reckless_plant сказал(а):↑Мне понравилась фича твоего героя связанная с распространением ауры через призыв "камней", возникают мысли о таком герое. Это не то что я хотел, но это будет другим героем. Спеллы немного поменяю, а твой ник вставлю в Credits, не против?
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет, не против)
Ну можно сделать так, что когда "камень" возвращается к герою(отдельная кнопка, аля подрыв мин), то станит на 0,5-1сек врагов на своем пути. В небольшом радиусе от них бафф/ дебаф ас/мс/магурона/ брони.
Скил на блинк к юниту(аля ПАшка), но если к камню, то в небольшом радиусе от камня стан, а сам игрок получает небольшой бонус к ас+армору на 5-10сек.
Пасивку можно на армор/хп/урон, которая работает сильнее, чем больше поблизости 'камней'.
Пасивка на прок баша/крита в определенном радиусе от "камней".
Ну и сами "камни"
reckless_plant сказал(а):↑Начну кратко. Я делаю мапу для 3 варика в жанре AoS (жанр в котором была сделана DotA Allstars) и настал такой момент когда мне нужно придумать концепты скиллов героев. Уже придумал 9 героев. А теперь переходим к самой теме:
Нужна помощь в создании концепта спеллов персонажа который будет похож на концепт Earth Spirit, но при этом не будет его копировать, то есть, у героя будут заряды "камней" и с помощью них его скиллы будут усиливаться, то бишь, делать продвинутые комбо, что и делает Earth Spirit в DotA. Хочу такого героя себе в мапу, потому что, ES мой самый любимый герой.
Заранее спасибо.
Нажмите, чтобы раскрыть...А как тебе такая концепция, у героя есть камни которые о может "перекачивать" в подвижность/контроль/демедж, некая смесь Вокера и Морфа, только например если у тебя например 10 камней, 4 ты кладешь в подвижность и твоя бочка спирита летит на 1000 рейнджи, 4 в демедж и она наносит 160 демеджа и 2 в контроль и она станит на 0.4 секунды, так можно сделать с другими скиллами и делать перекачку в Выживаемость и другие стороны героя.
посмотри крамблинг исланд арену
там ес может залетать на камень и получить больше вариантов его использования(в основном усиленые заклинания но также перемещение камня вместе с собой)
а можно узнать почему имено для 3 варика
разве в доте функционала для создания кастомки не больше?(не считая что валв любит менять апи и кастомки потом не запускаются)
reckless_plant сказал(а):↑Начну кратко. Я делаю мапу для 3 варика в жанре AoS (жанр в котором была сделана DotA Allstars) и настал такой момент когда мне нужно придумать концепты скиллов героев. Уже придумал 9 героев. А теперь переходим к самой теме:
Нужна помощь в создании концепта спеллов персонажа который будет похож на концепт Earth Spirit, но при этом не будет его копировать, то есть, у героя будут заряды "камней" и с помощью них его скиллы будут усиливаться, то бишь, делать продвинутые комбо, что и делает Earth Spirit в DotA. Хочу такого героя себе в мапу, потому что, ES мой самый любимый герой.
Заранее спасибо.
Нажмите, чтобы раскрыть...Нынешний третий спелл можешь сделать как у нынешнего ЕСа, но чтобы если камень попал во вражине, то они притягиваются вместе с камнем к тебе. Можно также переделать вкатывание со второго спелла, чтобы он не станил, а отбрасывал врагов при врезании(типо нынешнего первого спела). И добавить новый скилл. Что-то вроде решётки. Ставится 4 камня в небольшой области и работает как руты или поле дизраптора под действием "магнетизма". Получается комбушка для контроля. Ты врезаешься и отталкиваешь, потом притягиваешь и контролишь чела полем. Над ультой только надо подумать. Можно что-то между крутилкой джаги и светлячком феи придумать, типо вокруг тебя начинают вращаться камни(2 заряда допустим тратятся) и наносить урон по врагам, по которым они попадают плюс микро станы при каждом тике урона(попадании камнем по врагу). Можно применять на ловушку, она держит чела в дизейбле и начинает вращаться нанося урон. Чем дольше крутится, тем быстре и тем больше урона наносит. При применении на ловушку заряды камней не тратятся.
Vakkaria сказал(а):↑Нынешний третий спелл можешь сделать как у нынешнего ЕСа, но чтобы если камень попал во вражине, то они притягиваются вместе с камнем к тебе. Можно также переделать вкатывание со второго спелла, чтобы он не станил, а отбрасывал врагов при врезании(типо нынешнего первого спела). И добавить новый скилл. Что-то вроде решётки. Ставится 4 камня в небольшой области и работает как руты или поле дизраптора под действием "магнетизма". Получается комбушка для контроля. Ты врезаешься и отталкиваешь, потом притягиваешь и контролишь чела полем. Над ультой только надо подумать. Можно что-то между крутилкой джаги и светлячком феи придумать, типо вокруг тебя начинают вращаться камни(2 заряда допустим тратятся) и наносить урон по врагам, по которым они попадают плюс микро станы при каждом тике урона(попадании камнем по врагу). Можно применять на ловушку, она держит чела в дизейбле и начинает вращаться нанося урон. Чем дольше крутится, тем быстре и тем больше урона наносит. При применении на ловушку заряды камней не тратятся.
Нажмите, чтобы раскрыть...По поводу третьего спелла. Это можно будет реализовать в world editor, разумеется, но будет слишком имбово если противник будет в стане во время притяжки, и начало комбы будет всего одна (тобишь с этой притяжки), а если сделать так что оно не станит, и можно будет просто уйти пешком, или блинком когда тебя подтягивают, будет куча багов и глюков всяких, по этой же причине я не хочу делать спелл по типу копья марса, который мне предлагал чел выше.
По поводу вращения камня. Я уже давно ему придумал это, он будет ему выдаваться с покупки "аганима"
СпойлерДобавляет в арсенал героя ещё одну способность: Вращение Полярности. Герой вращает врага или Камень вокруг себя по часовой стрелке на 360* градусов, если во время вращения враг или Камень столкнутся с другим врагом или Камнем, вокруг героя произойдёт всплеск эхо волны, которая накладывает дебаффы жертв этого заклинания на врагов поблизости. Дебаффы накладываются даже если цели рядом с жертвами находятся под иммунитетом к магии. Способность не наносит урон.
Второй спелл у меня работает так, что герой отталкивается от врага или камня и "летит" в противоположную сторону
reckless_plant сказал(а):↑По поводу третьего спелла. Это можно будет реализовать в world editor, разумеется, но будет слишком имбово если противник будет в стане во время притяжки, и начало комбы будет всего одна (тобишь с этой притяжки), а если сделать так что оно не станит, и можно будет просто уйти пешком, или блинком когда тебя подтягивают, будет куча багов и глюков всяких, по этой же причине я не хочу делать спелл по типу копья марса, который мне предлагал чел выше.
По поводу вращения камня. Я уже давно ему придумал это, он будет ему выдаваться с покупки "аганима"
СпойлерДобавляет в арсенал героя ещё одну способность: Вращение Полярности. Герой вращает врага или Камень вокруг себя по часовой стрелке на 360* градусов, если во время вращения враг или Камень столкнутся с другим врагом или Камнем, вокруг героя произойдёт всплеск эхо волны, которая накладывает дебаффы жертв этого заклинания на врагов поблизости. Дебаффы накладываются даже если цели рядом с жертвами находятся под иммунитетом к магии. Способность не наносит урон.
Второй спелл у меня работает так, что герой отталкивается от врага или камня и "летит" в противоположную сторону
Нажмите, чтобы раскрыть...Не согласен что комбинация будет одна. Ты можешь сделать как мой первый вариант, можешь сначала притянуть, поставить клетку, обойти врага со спины и вытолкнуть его к тиммейтам. Все зависит от фантазии и реализации. Ну и я же не говорил, что чел в клетке будет в стане. Клетку можно сделать как рут, механика сетки мипаря/наги/атоса и т.д. или Просто как поле дизраптора, только чтобы оно сужалось, если на клетку юзанул ульту. Твой вариант тоже интересный.
Vakkaria сказал(а):↑Не согласен что комбинация будет одна. Ты можешь сделать как мой первый вариант, можешь сначала притянуть, поставить клетку, обойти врага со спины и вытолкнуть его к тиммейтам. Все зависит от фантазии и реализации. Ну и я же не говорил, что чел в клетке будет в стане. Клетку можно сделать как рут, механика сетки мипаря/наги/атоса и т.д. или Просто как поле дизраптора, только чтобы оно сужалось, если на клетку юзанул ульту. Твой вариант тоже интересный.
Нажмите, чтобы раскрыть...Даже есть пример с классических версий доты. Раньше у Каолина притяжка станила. И 99% комбинаций начиналось с неё, так как очевидно, что он сразу ставил камень за километр и сразу станил таргет, и не надо вторым или первым целиться было. Я боюсь что это может повториться. Хотя можно будет сделать маленький радиус каста, но типа это будет все равно обсеценивать другие скиллшот, других героев.
reckless_plant сказал(а):↑Даже есть пример с классических версий доты. Раньше у Каолина притяжка станила. И 99% комбинаций начиналось с неё, так как очевидно, что он сразу ставил камень за километр и сразу станил таргет, и не надо вторым или первым целиться было. Я боюсь что это может повториться. Хотя можно будет сделать маленький радиус каста, но типа это будет все равно обсеценивать другие скиллшот, других героев.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну каолин всегда был имбалансным, даже сейчас, когда он занерфлен в хлам по сравнению со старыми версиями, когда его камень летел после пинка раз в 5 быстрее . Такие уж у него спелы, у него и стан, и замедло, и сало, еще и ДоТ урон сверху . Его как не баланси, в прямых руках он всегда будет очень сильным.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:6
Просмотров:8
-
Сообщений:20
Просмотров:27
-
Сообщений:6
Просмотров:7
-
ippo_888578 25 Apr 2024 в 15:06Сообщений: 2 25 Apr 2024 в 15:06
Сообщений:2
Просмотров:4