reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

Начну кратко. Я делаю мапу для 3 варика в жанре AoS (жанр в котором была сделана DotA Allstars) и настал такой момент когда мне нужно придумать концепты скиллов героев. Уже придумал 9 героев. А теперь переходим к самой теме:

Нужна помощь в создании концепта спеллов персонажа который будет похож на концепт Earth Spirit, но при этом не будет его копировать, то есть, у героя будут заряды "камней" и с помощью них его скиллы будут усиливаться, то бишь, делать продвинутые комбо, что и делает Earth Spirit в DotA. Хочу такого героя себе в мапу, потому что, ES мой самый любимый герой. 

Заранее спасибо. 

SonyaNyan

Пользователь

Регистрация: 27.03.2021

Сообщения: 524

Рейтинг: 529

SonyaNyan

Регистрация: 27.03.2021

Сообщения: 524

Рейтинг: 529

Придумала только один скилл: 

Герой ставит условный камень.

Сам же скилл соединяет линией этот камень и героя, типа тизера Виспа. Первый вражеский герой, попавший на эту линию, в течении определенного времени может ее покинуть, только если пройдет сквозь камень или сквозь героя. То есть может двигаться только по этой линии вперед-назад. Владелец способности же может свободно перемещаться, сокращая и увеличивая дистанцию до камня, но при выходе из определенного радиуса связь рвется преждевременно. 

Ну и там может урон наносит связь при срабатывании, замедление, еще что-то возможно.

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

SonyaNyan сказал(а):

Придумала только один скилл: 

Герой ставит условный камень.

Сам же скилл соединяет линией этот камень и героя, типа тизера Виспа. Первый вражеский герой, попавший на эту линию, в течении определенного времени может ее покинуть, только если пройдет сквозь камень или сквозь героя. То есть может двигаться только по этой линии вперед-назад. Владелец способности же может свободно перемещаться, сокращая и увеличивая дистанцию до камня, но при выходе из определенного радиуса связь рвется преждевременно. 

Ну и там может урон наносит связь при срабатывании, замедление, еще что-то возможно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Будет сложновато сделать в World editor, но попробую, но скорее всего я этот скилл отдам другому герою, так как он не подходит под условия комбо, а ещё, этому спеллу обязательно нужен "камень". Все скиллы ES простые сами по себе: толкнуть, рывок, притянуть, и в этом сложность; придумать простую вещь, не копируя то, с чего вдохновляешься. 

Vanesce Ryas

Пользователь

Регистрация: 31.01.2021

Сообщения: 2862

Рейтинг: 12023

Vanesce Ryas

Регистрация: 31.01.2021

Сообщения: 2862

Рейтинг: 12023

Придумал только 1 скилл:

Герой кидает стан, если с целью стана рядом находится "камень" то стан будет в АОЕ, но чем больше юнитов (героев, крипов) вокруг жертвы стана, тем больше будет кружочек стана.

Т.е если враги находятся в крипах, то ставишь камень, кидаешь стан, и все крипы и враги в стане PepeStonks.png 

Но если стоят 2 врага без крипов, то врагу нужно стоять впритык к другу чтобы оба получили стан NotStonksPepe.png 

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

Next-leveland сказал(а):

Придумал только 1 скилл:

Герой кидает стан, если с целью стана рядом находится "камень" то стан будет в АОЕ, но чем больше юнитов (героев, крипов) вокруг жертвы стана, тем больше будет кружочек стана.

Т.е если враги находятся в крипах, то ставишь камень, кидаешь стан, и все крипы и враги в стане PepeStonks.png 

Но если стоят 2 врага без крипов, то врагу нужно стоять впритык к другу чтобы оба получили стан NotStonksPepe.png 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Логично предположу, что нужно, чтобы у героя был другой скилл, который поможет увеличить кол-во юнитов в радиусе для увеличенного стана, типа как притяжка дарксира? Это интересно, но опять же, как и в случае выше, запишу эту идею, но уже для другого героя. 

SonyaNyan

Пользователь

Регистрация: 27.03.2021

Сообщения: 524

Рейтинг: 529

SonyaNyan

Регистрация: 27.03.2021

Сообщения: 524

Рейтинг: 529

Герой наносит особый отталкивающий удар. Если оттолкнутая цель пролетит сквозь камень, то

для союзника: увеличенная скорость передвижения и уменьшение входящего урона

для врага: замедление скорости передвижения и увеличение входящего урона

(ну или другие баффы/дебаффы, на твое усмотрение)

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

SonyaNyan сказал(а):

Герой наносит особый отталкивающий удар. Если оттолкнутая цель пролетит сквозь камень, то

для союзника: увеличенная скорость передвижения и уменьшение входящего урона

для врага: замедление скорости передвижения и увеличение входящего урона

(ну или другие баффы/дебаффы, на твое усмотрение)

Нажмите, чтобы раскрыть...

А вот это мне уже нравится, спасибо, наконец-то хоть какое-то продвижение, будет Q. 

Ra(ägyptischer Gott sonne)

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 5484

Рейтинг: 2777

Ra(ägyptischer Gott sonne)

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 5484

Рейтинг: 2777

img

В хотс есть диабло

В доке марс

Бери как у диабло

Типа рывок, если врага цепляешь и довозишь до стены - стан, если нет - замедление

Koletta

Пользователь

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2486

Рейтинг: 1275

Koletta

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2486

Рейтинг: 1275

Я когда то предлагал земляного спирита на плейдоте до того как добавили текущего, он многим нравился но там не было зарядом камней

даже тест карта была

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

Koletta сказал(а):

Я когда то предлагал земляного спирита на плейдоте до того как добавили текущего, он многим нравился но там не было зарядом камней

даже тест карта была

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если в кратце, что за спеллы были? 

dbchecker

Пользователь

Регистрация: 14.10.2020

Сообщения: 6387

Рейтинг: 6473

dbchecker

Регистрация: 14.10.2020

Сообщения: 6387

Рейтинг: 6473

img

Q

Надземный сыщик

Позволяет кинуть заряд камня во врага, враг не может от него увернуться, даже уйдя в инвиз

Дает замедление 10/15/20/25% на 3 секунды, обзор вокруг героя в радиусе 600 на 6 секунд(работает как нейтралка и спектрал даггер)

Кд 25/20/15/10 сек

Можно развеять

 

W

Подземный сыщик

Вместо прокатки еса возможность ползания под землей, невозможность выбора цели врагом, ползет он бесконечно до тех пор, пока не выйдет наружу сам (способность уходит в кд 30/25/20/15 сек), или его не убили

Наносит (75/150/225/300) урона и станит на (1/1,5/2/2,5) секунды единожды, если проползает под врагом, использование из-под земли других спеллов, кроме "камней", невозможно

Движение под землей использует обычный мс, "камень" дает ауру в радиусе 500, которая дает множитель 2,5 к мсу под землей

Е

"Обсидиановый покровитель"

Переключаемая аура в радиусе 600

1 вариант дает 1/2/3/4 брони и 2/4/6/8 хп регена

2 вариант дает 5/10/15/20% маг.резиста и  2/3/4/5% к усилению маг.урона

Камень дает ослабленную ауру с множителем 0.5, при этом лишь один камень может давать ауру, которая суммирует бонусы камня с бонусами от ауры героя

Т.е. на 1 лвле 1 вариант с камнем будет давать 1,5 брони и 3 к регенерации хп

D

Камни

Имеет 10 зарядов

Восстановление заряда каждые 30-45 сек

Действие 20 секунд

R

Камнепад 

Использует 5 зарядов камней в области радиусом 500/700/1000, падают в случайной точке

Имеет характеристики макс.урон/мин.урон

мин.оглушение/макс.урон

Максимальный урон и минимальная длительность оглушения достигаются, если камень упал в радиусе хитбокса

Обратные характеристики достигаются вдали от хитбокса

Задержка между падением камней 1 секунда

В радиусе героя урон(макс.) 500

Оглушение 1 секунда(мин.)

Вдали от героя урон(мин.) 150

Оглушение 3,5 секунды(макс.)

Кд 100/90/80

 

То есть, если камень упал в радиусе 500 от героя на 3 лвле ульта, то герой получает 250 урона и 1,75 оглушения

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

dbchecker сказал(а):

Q

Надземный сыщик

Позволяет кинуть заряд камня во врага, враг не может от него увернуться, даже уйдя в инвиз

Дает замедление 10/15/20/25% на 3 секунды, обзор вокруг героя в радиусе 600 на 6 секунд(работает как нейтралка и спектрал даггер)

Кд 25/20/15/10 сек

Можно развеять

 

W

Подземный сыщик

Вместо прокатки еса возможность ползания под землей, невозможность выбора цели врагом, ползет он бесконечно до тех пор, пока не выйдет наружу сам (способность уходит в кд 30/25/20/15 сек), или его не убили

Наносит (75/150/225/300) урона и станит на (1/1,5/2/2,5) секунды единожды, если проползает под врагом, использование из-под земли других спеллов, кроме "камней", невозможно

Движение под землей использует обычный мс, "камень" дает ауру в радиусе 500, которая дает множитель 2,5 к мсу под землей

Е

"Обсидиановый покровитель"

Переключаемая аура в радиусе 600

1 вариант дает 1/2/3/4 брони и 2/4/6/8 хп регена

2 вариант дает 5/10/15/20% маг.резиста и  2/3/4/5% к усилению маг.урона

Камень дает ослабленную ауру с множителем 0.5, при этом лишь один камень может давать ауру, которая суммирует бонусы камня с бонусами от ауры героя

Т.е. на 1 лвле 1 вариант с камнем будет давать 1,5 брони и 3 к регенерации хп

D

Камни

Имеет 10 зарядов

Восстановление заряда каждые 30-45 сек

Действие 20 секунд

R

Камнепад 

Использует 5 зарядов камней в области радиусом 500/700/1000, падают в случайной точке

Имеет характеристики макс.урон/мин.урон

мин.оглушение/макс.урон

Максимальный урон и минимальная длительность оглушения достигаются, если камень упал в радиусе хитбокса

Обратные характеристики достигаются вдали от хитбокса

Задержка между падением камней 1 секунда

В радиусе героя урон(макс.) 500

Оглушение 1 секунда(мин.)

Вдали от героя урон(мин.) 150

Оглушение 3,5 секунды(макс.)

Кд 100/90/80

 

То есть, если камень упал в радиусе 500 от героя на 3 лвле ульта, то герой получает 250 урона и 1,75 оглушения

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне понравилась фича твоего героя связанная с распространением ауры через призыв "камней", возникают мысли о таком герое. Это не то что я хотел, но это будет другим героем. Спеллы немного поменяю, а твой ник вставлю в Credits, не против? 

dbchecker

Пользователь

Регистрация: 14.10.2020

Сообщения: 6387

Рейтинг: 6473

dbchecker

Регистрация: 14.10.2020

Сообщения: 6387

Рейтинг: 6473

img
reckless_plant сказал(а):

Мне понравилась фича твоего героя связанная с распространением ауры через призыв "камней", возникают мысли о таком герое. Это не то что я хотел, но это будет другим героем. Спеллы немного поменяю, а твой ник вставлю в Credits, не против? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, не против)

Odientes Omnes

Пользователь

Регистрация: 03.02.2021

Сообщения: 15277

Рейтинг: 8996

Нарушения: 15

Odientes Omnes

Регистрация: 03.02.2021

Сообщения: 15277

Рейтинг: 8996

Нарушения: 15

Ну можно сделать так, что когда "камень" возвращается к герою(отдельная кнопка, аля подрыв мин), то станит на 0,5-1сек врагов на своем пути. В небольшом радиусе от них бафф/ дебаф  ас/мс/магурона/ брони.

Скил на блинк к юниту(аля ПАшка), но если к камню, то в небольшом радиусе от камня стан, а сам игрок получает небольшой бонус к ас+армору на 5-10сек. 

Пасивку можно на армор/хп/урон, которая работает сильнее, чем больше поблизости 'камней'.

Пасивка на прок баша/крита в определенном радиусе от "камней".

Ну и сами "камни"

FLaShXDD

Пользователь

Регистрация: 20.11.2017

Сообщения: 667

Рейтинг: 395

FLaShXDD

Регистрация: 20.11.2017

Сообщения: 667

Рейтинг: 395

А как на счёт комбинаций вертикальных? Типа закопать енеми/камень,  подкинуть енеми/камень? Либо бросок камнем по принципу копья Марса ( если враг долетает до препятствия - то доп урон/оглушение)

Egorio (2)

Пользователь

Регистрация: 11.04.2021

Сообщения: 296

Рейтинг: 206

Egorio (2)

Регистрация: 11.04.2021

Сообщения: 296

Рейтинг: 206

reckless_plant сказал(а):

Начну кратко. Я делаю мапу для 3 варика в жанре AoS (жанр в котором была сделана DotA Allstars) и настал такой момент когда мне нужно придумать концепты скиллов героев. Уже придумал 9 героев. А теперь переходим к самой теме:

Нужна помощь в создании концепта спеллов персонажа который будет похож на концепт Earth Spirit, но при этом не будет его копировать, то есть, у героя будут заряды "камней" и с помощью них его скиллы будут усиливаться, то бишь, делать продвинутые комбо, что и делает Earth Spirit в DotA. Хочу такого героя себе в мапу, потому что, ES мой самый любимый герой. 

Заранее спасибо. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А как тебе такая концепция, у героя есть камни которые о может "перекачивать" в подвижность/контроль/демедж, некая смесь Вокера и Морфа, только например если у тебя например 10 камней, 4 ты кладешь в подвижность и твоя бочка спирита летит на 1000 рейнджи, 4 в демедж и она наносит 160 демеджа и 2 в контроль и она станит на 0.4 секунды, так можно сделать с другими скиллами и делать перекачку в Выживаемость и другие стороны героя.

frozoff

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12065

Рейтинг: 8633

Нарушения: 100

frozoff

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12065

Рейтинг: 8633

Нарушения: 100

предлагаю концепт внешнего вида твоего героя - pepeclowndrive.gif?1626918256

FLaShXDD

Пользователь

Регистрация: 20.11.2017

Сообщения: 667

Рейтинг: 395

FLaShXDD

Регистрация: 20.11.2017

Сообщения: 667

Рейтинг: 395

frozoff сказал(а):

предлагаю концепт внешнего вида твоего героя - pepeclowndrive.gif?1626918256

Нажмите, чтобы раскрыть...

GemofTrueSight.png(камень же)

Ankh

Пользователь

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 16564

Рейтинг: 8754

Ankh

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 16564

Рейтинг: 8754

герой катится, а если катится через свой камень, то делает это быстрее и дальше

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26621

Рейтинг: 8942

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26621

Рейтинг: 8942

посмотри крамблинг исланд арену

 

там ес может залетать на камень и получить больше вариантов его использования(в основном усиленые заклинания но также перемещение камня вместе с собой)

 

а можно узнать почему имено для 3 варика

разве в доте функционала для создания кастомки не больше?(не считая что валв любит менять апи и кастомки потом не запускаются)

Vakkaria

Пользователь

Регистрация: 27.04.2019

Сообщения: 4099

Рейтинг: 3492

Vakkaria

Регистрация: 27.04.2019

Сообщения: 4099

Рейтинг: 3492

img
reckless_plant сказал(а):

Начну кратко. Я делаю мапу для 3 варика в жанре AoS (жанр в котором была сделана DotA Allstars) и настал такой момент когда мне нужно придумать концепты скиллов героев. Уже придумал 9 героев. А теперь переходим к самой теме:

Нужна помощь в создании концепта спеллов персонажа который будет похож на концепт Earth Spirit, но при этом не будет его копировать, то есть, у героя будут заряды "камней" и с помощью них его скиллы будут усиливаться, то бишь, делать продвинутые комбо, что и делает Earth Spirit в DotA. Хочу такого героя себе в мапу, потому что, ES мой самый любимый герой. 

Заранее спасибо. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нынешний третий спелл можешь сделать как у нынешнего ЕСа, но чтобы если камень попал во вражине, то они притягиваются вместе с камнем к тебе. Можно также переделать вкатывание со второго спелла, чтобы он не станил, а отбрасывал врагов при врезании(типо нынешнего первого спела). И добавить новый скилл. Что-то вроде решётки. Ставится 4 камня в небольшой области и работает как руты или поле дизраптора под действием "магнетизма". Получается комбушка для контроля. Ты врезаешься и отталкиваешь, потом притягиваешь и контролишь чела полем. Над ультой только надо подумать. Можно что-то между крутилкой джаги и светлячком феи придумать, типо вокруг тебя начинают вращаться камни(2 заряда допустим тратятся) и наносить урон по врагам, по которым они попадают плюс микро станы при каждом тике урона(попадании камнем по врагу). Можно применять на ловушку, она держит чела в дизейбле и начинает вращаться нанося урон. Чем дольше крутится, тем быстре и тем больше урона наносит. При применении на ловушку заряды камней не тратятся.

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

Vakkaria сказал(а):

Нынешний третий спелл можешь сделать как у нынешнего ЕСа, но чтобы если камень попал во вражине, то они притягиваются вместе с камнем к тебе. Можно также переделать вкатывание со второго спелла, чтобы он не станил, а отбрасывал врагов при врезании(типо нынешнего первого спела). И добавить новый скилл. Что-то вроде решётки. Ставится 4 камня в небольшой области и работает как руты или поле дизраптора под действием "магнетизма". Получается комбушка для контроля. Ты врезаешься и отталкиваешь, потом притягиваешь и контролишь чела полем. Над ультой только надо подумать. Можно что-то между крутилкой джаги и светлячком феи придумать, типо вокруг тебя начинают вращаться камни(2 заряда допустим тратятся) и наносить урон по врагам, по которым они попадают плюс микро станы при каждом тике урона(попадании камнем по врагу). Можно применять на ловушку, она держит чела в дизейбле и начинает вращаться нанося урон. Чем дольше крутится, тем быстре и тем больше урона наносит. При применении на ловушку заряды камней не тратятся.

Нажмите, чтобы раскрыть...

По поводу третьего спелла. Это можно будет реализовать в world editor, разумеется, но будет слишком имбово если противник будет в стане во время притяжки, и начало комбы будет всего одна (тобишь с этой притяжки), а если сделать так что оно не станит, и можно будет просто уйти пешком, или блинком когда тебя подтягивают, будет куча багов и глюков всяких, по этой же причине я не хочу делать спелл по типу копья марса, который мне предлагал чел выше.

По поводу вращения камня. Я уже давно ему придумал это, он будет ему выдаваться с покупки "аганима"

Спойлер

Второй спелл у меня работает так, что герой отталкивается от врага или камня и "летит" в противоположную сторону

Vakkaria

Пользователь

Регистрация: 27.04.2019

Сообщения: 4099

Рейтинг: 3492

Vakkaria

Регистрация: 27.04.2019

Сообщения: 4099

Рейтинг: 3492

img
reckless_plant сказал(а):

По поводу третьего спелла. Это можно будет реализовать в world editor, разумеется, но будет слишком имбово если противник будет в стане во время притяжки, и начало комбы будет всего одна (тобишь с этой притяжки), а если сделать так что оно не станит, и можно будет просто уйти пешком, или блинком когда тебя подтягивают, будет куча багов и глюков всяких, по этой же причине я не хочу делать спелл по типу копья марса, который мне предлагал чел выше.

По поводу вращения камня. Я уже давно ему придумал это, он будет ему выдаваться с покупки "аганима"

Спойлер

Второй спелл у меня работает так, что герой отталкивается от врага или камня и "летит" в противоположную сторону

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не согласен что комбинация будет одна. Ты можешь сделать как мой первый вариант, можешь сначала притянуть, поставить клетку, обойти врага со спины и вытолкнуть его к тиммейтам. Все зависит от фантазии и реализации. Ну и я же не говорил, что чел в клетке будет в стане. Клетку можно сделать как рут, механика сетки мипаря/наги/атоса и т.д. или Просто как поле дизраптора, только чтобы оно сужалось, если на клетку юзанул ульту. Твой вариант тоже интересный.

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

Vakkaria сказал(а):

Не согласен что комбинация будет одна. Ты можешь сделать как мой первый вариант, можешь сначала притянуть, поставить клетку, обойти врага со спины и вытолкнуть его к тиммейтам. Все зависит от фантазии и реализации. Ну и я же не говорил, что чел в клетке будет в стане. Клетку можно сделать как рут, механика сетки мипаря/наги/атоса и т.д. или Просто как поле дизраптора, только чтобы оно сужалось, если на клетку юзанул ульту. Твой вариант тоже интересный.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Даже есть пример с классических версий доты. Раньше у Каолина притяжка станила. И 99% комбинаций начиналось с неё, так как очевидно, что он сразу ставил камень за километр и сразу станил таргет, и не надо вторым или первым целиться было. Я боюсь что это может повториться. Хотя можно будет сделать маленький радиус каста, но типа это будет все равно обсеценивать другие скиллшот, других героев.

Vakkaria

Пользователь

Регистрация: 27.04.2019

Сообщения: 4099

Рейтинг: 3492

Vakkaria

Регистрация: 27.04.2019

Сообщения: 4099

Рейтинг: 3492

img
reckless_plant сказал(а):

Даже есть пример с классических версий доты. Раньше у Каолина притяжка станила. И 99% комбинаций начиналось с неё, так как очевидно, что он сразу ставил камень за километр и сразу станил таргет, и не надо вторым или первым целиться было. Я боюсь что это может повториться. Хотя можно будет сделать маленький радиус каста, но типа это будет все равно обсеценивать другие скиллшот, других героев.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну каолин всегда был имбалансным, даже сейчас, когда он занерфлен в хлам по сравнению со старыми версиями, когда его камень летел после пинка раз в 5 быстрее .roflanLico.png?1616515069 Такие уж у него спелы, у него и стан, и замедло, и сало, еще и ДоТ урон сверху PepeOK.png?1592047625. Его как не баланси, в прямых руках он всегда будет очень сильным.