Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Помогите выбрать ноутбук

Тема в разделе "Таверна", создана пользователем mam0n, 09 Jan 2012 в 08:07.

  • хочу ноут купить, но не разбираюсь в них
    подскажите какой выбрать тысяч до 30 макс, и ,что бы дота 2 летала )


    заранее спасибо )
  • http://www.mvideo.ru...s/30013875.html
    http://www.mvideo.ru/products/30014495.html
    типо с такими характеристиками бери и будет тебе счастье )))
  • Lenovo z570  С видео картой минимум 540 или 555 !
  • Пишешь системные требования доты на листочке и идешь в магазин.
  • Перенесено в таверну, ибо этой теме не место в тех поддержке
  • насчёт ноутбуков и доты 2)) походу на половине ноутов из за видеокарт будет только на минималках идти. инфа проверенная , у друга ноут хороший, но дота только на минималке идёт из за видеокарты  т к дота2 пока только на стац
  • Автор темы
    nvidia 540m не потянет?
  • mam0n сказал(а):

    nvidia 540m не потянет?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    да дело не в том , что потянет или нет , просто по характеристикам может и подходить и превосходить  , но просто не адаптирована дота2 под  ноутовские карты , по идее эту проблему должны решать валв в ближайшее время , но пока вот так.  
    ps карта потянуть чисто теоритически потянуть должна , да ещё и с запасом большим , но так как она от ноутбука , гарантировать  ничего не могу.
  • SmilingMan сказал(а):

    да дело не в том , что потянет или нет , просто по характеристикам может и подходить и превосходить  , но просто не адаптирована дота2 под  ноутовские карты , по идее эту проблему должны решать валв в ближайшее время , но пока вот так.  
    ps карта потянуть чисто теоритически потянуть должна , да ещё и с запасом большим , но так как она от ноутбука , гарантировать  ничего не могу.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    У меня на ноуте дота 2 летает на 1920х1080 на макс. настроках. О какой адаптации речь? Если что либо идет на ПК, то оно пойдет и на ноуйте с таким же успехом.
  • laslo93 сказал(а):

    Бери асус отличная Фирма!!!
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Прав!Любой асус за 30к и о покупке не пожалеешь, проверенно.
  • ADS
  • Nine сказал(а):

    У меня на ноуте дота 2 летает на 1920х1080 на макс. настроках. О какой адаптации речь? Если что либо идет на ПК, то оно пойдет и на ноуйте с таким же успехом.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    читай посты . на какой-то части идёт , на какой-то нет. тебе повезло.  и если что видеокарты для ноутов и для стационаров две разные вещи. разберитесь сначала с техникой , потом что-то утверждайте.
  • SmilingMan сказал(а):

    читай посты . на какой-то части идёт , на какой-то нет. тебе повезло.  и если что видеокарты для ноутов и для стационаров две разные вещи. разберитесь сначала с техникой , потом что-то утверждайте.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я уже устал рассказывать вам о компьютерах, чем больше я рассказываю, тем больше "техников" вроде тебя появляется на горизонте. Я хорошо знаком с железом стационаров, ноутбуков, макбуков, айфонов, айподов, айпадов и еще десятков устройств. И тему вот эту я для вас писал: http://dota2.ru/forum/topic/4208-vse-o-kompjuterah/page__fromsearch__1
    Но вы все равно пишете одно и тоже. Поэтому я пожалуй устраняюсь от ваших "глубоких" рассуждений о том, о чем знаете мало. Считайте как хотите. На последок скажу только одно, алгоритмы решения задач у ноутбука и компьютера обсалютно идентичны. Никакой адаптации с одного на другого нету. Если что-то идет на компе, оно пойдет и на ноутбуке.
  • Nine сказал(а):

    Я уже устал рассказывать вам о компьютерах, чем больше я рассказываю, тем больше "техников" вроде тебя появляется на горизонте. Я хорошо знаком с железом стационаров, ноутбуков, макбуков, айфонов, айподов, айпадов и еще десятков устройств. И тему вот эту я для вас писал: http://dota2.ru/foru...__fromsearch__1
    Но вы все равно пишете одно и тоже. Поэтому я пожалуй устраняюсь от ваших "глубоких" рассуждений о том, о чем знаете мало. Считайте как хотите. На последок скажу только одно, алгоритмы решения задач у ноутбука и компьютера обсалютно идентичны. Никакой адаптации с одного на другого нету. Если что-то идет на компе, оно пойдет и на ноутбуке.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    боже мой какая сомоуверенность. видеокарта на СТАЦИОНАР и видокарта на НОУТБУК , 2 СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ и невозможно установив на стационар игру , сказать точно что на ноуте она так же пойдёт , даже если названия идентичны , ибо на ноутах видеокарты слабее даже если модель одинаковая , может не намного слабее  , но слабее.  так что мадам или кто вы там , почитайте литературку по железу .
  • SmilingMan сказал(а):

    боже мой какая сомоуверенность. видеокарта на СТАЦИОНАР и видокарта на НОУТБУК , 2 СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ и невозможно установив на стационар игру , сказать точно что на ноуте она так же пойдёт , даже если названия идентичны , ибо на ноутах видеокарты слабее даже если модель одинаковая , может не намного слабее  , но слабее.  так что мадам или кто вы там , почитайте литературку по железу .
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Сплошная вода в словах, та слабее, та сильнее. Ты даже не знаешь что такое видеокарта, я уверен. Поэтому успокойся. И не капси, и пиши с заглавной.

    2 видеокарты, GeForce GTX580 и GeFroce GTX580M, первая для компа, вторая с обозначением "M" для ноута. В чем разница? И как они себя поведут, если я буду играть в Бф3 на ноуте с разрешением 1280х720, т.к. дисплей будет 13". А на компе я буду играть с разрешением 1920х1080 на широкоформатнике. Где Бф3 выдаст больше фпс в такой ситуации, при учете, что все остальное железо одинаковое?

    И, да, я не говорил, что установив игру на стационар можно сказать что она ТАК ЖЕ пойдет на ноуте. Я сказал, что она ПОЙДЕТ на ноуте, а не так же пойдет. И никакой адаптации нету, потому что используются те же технологии и та же операционная среда, поэтому, если что либо запустилось на компе на базе Win7, то то же самое запустится и на ноуте 100%! А как оно запустится, это уже зависит от твоих финансов. Если берешь фуфловый ноутбук, то это только твоя проблема, что он слабый, а не общаяя, если берешь ноут на базе GTX580M, i7 и 8Gb DDR3, ни одна игра ни в каком моменте не просядет ниже 60Fps на ультра настройках при стандартном разрешении матрицы данного ноута.
  • Любой новый Acer ноутбук будет тянуть Доту на max.
  • ОМГ я в первом посте написал , что запустится , но будет жутко лагать и полноценной игры не будет.
  • HP dv6 - best
  • SmilingMan сказал(а):

    ОМГ я в первом посте написал , что запустится , но будет жутко лагать и полноценной игры не будет.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты тут чешешь, что на половине ноутов из-за видеокарт будет только на минималке идти, потому что У ТВОЕГО ДРУГА ХОРОШИЙ НОУТ и у него хреного идет дота, а потом ты вообще написал, что "дота 2 только для стационаров". Я с таким же успехом скажу, что на половине компов из-за видеокарт дота 2 будет хреного идти, потому что она только для ноутбуков. Такой же бред как у тебя, да? Ноут это такой же комп, такое же железо, те же алгоритмы и технологии, просто в несколько другом исполнении. У твоего друга не хороший ноут, раз дота 2 плохо идет. Я взял себе ноут за 50 кусков, с хорошей картой, и у меня все идет на максимуме. "Хороший" игровой ноутбук всегда будет стоить дороже "хорошего" игрового ПК. Вот и все. Если карта в ноуте GT/GTX, если шина памяти 192 бита и выше, все будет идти нормально. Если вы в компах нули, приходите в магазин и основываетесь только на название детали/системника/ноута, покупаете, в итоге получаете низкую производительность и списываете это на то, что ноуты плохие, или карты у вас плохие и т.д. Потому убеждаете меня и прочих людей, которые действительно понимают в чем дело, в том, что якобы ноуты гавно. Вся проблема не в ноутах, а в вашей бедноте и не опытности.
  • Nine сказал(а):

    Ты тут чешешь, что на половине ноутов из-за видеокарт будет только на минималке идти, потому что У ТВОЕГО ДРУГА ХОРОШИЙ НОУТ и у него хреного идет дота, а потом ты вообще написал, что "дота 2 только для стационаров". Я с таким же успехом скажу, что на половине компов из-за видеокарт дота 2 будет хреного идти, потому что она только для ноутбуков. Такой же бред как у тебя, да? Ноут это такой же комп, такое же железо, те же алгоритмы и технологии, просто в несколько другом исполнении. У твоего друга не хороший ноут, раз дота 2 плохо идет. Я взял себе ноут за 50 кусков, с хорошей картой, и у меня все идет на максимуме. "Хороший" игровой ноутбук всегда будет стоить дороже "хорошего" игрового ПК. Вот и все. Если карта в ноуте GT/GTX, если шина памяти 192 бита и выше, все будет идти нормально. Если вы в компах нули, приходите в магазин и основываетесь только на название детали/системника/ноута, покупаете, в итоге получаете низкую производительность и списываете это на то, что ноуты плохие, или карты у вас плохие и т.д. Потому убеждаете меня и прочих людей, которые действительно понимают в чем дело, в том, что якобы ноуты гавно. Вся проблема не в ноутах, а в вашей бедноте и не опытности.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    вам слово "технология" не надоело? создаётся ощущение что вы просто городите чуш .я уже всё сказал . если вы думаете , что видеокарты на стационарах и видеокарты на ноутбуках ничем не отличаются флаг вам в руки. стройте умника дальше . и походу у вас логика такая , чем дороже железо на компе или ноут , тем больше % что всё , что захотите пойдёт у вас на девайся , головой думать тоже надо иногда , а не только в кошелёк смотреть . и в википедии ройтесь поменьше , там тоже много глупостей написано.
  • SmilingMan сказал(а):

    вам слово "технология" не надоело? создаётся ощущение что вы просто городите чуш .я уже всё сказал . если вы думаете , что видеокарты на стационарах и видеокарты на ноутбуках ничем не отличаются флаг вам в руки. стройте умника дальше . и походу у вас логика такая , чем дороже железо на компе или ноут , тем больше % что всё , что захотите пойдёт у вас на девайся , головой думать тоже надо иногда , а не только в кошелёк смотреть . и в википедии ройтесь поменьше , там тоже много глупостей написано.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Во первых называй меня на "ты". А то выглядит как комплекс. Во вторых, мне слово "технология" не надоело. А вот от тебя пока что только вода. Ни одного аргумента. Что бы хоть что-то от тебя услышать, я тебя спросил даже про конкретный пример, 2 аналогичные карты, GeForce GTX580 и GeForce GTX580M, первую ставят в компы, вторую в ноуты. В чем между ними отличия? КОНКРЕТНО В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ? Капсом, что бы ты смог понять, хотя я уже сомневаюсь. Если ты не можешь ответить на данный, легкий вопрос, то разговаривать нам будет не о чем. А твои слова будут приравниваться к флуду и оффтопу, т.к. выбрать ноутбук по сабжу ты не помог, кроме того ввел автора в заблуждение, и набил 6 постов.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?