Помогите!

YKPAIHEUb
  • Подскажите пожалуста я новичок зарегистривовался на этом сайте чочу поиграть в Доту как тут начать играть?!
  • Нужно получить инвайт, их раздают в конкурсах раздел снизу!
  • нинада плиз
  • Автор темы
    Можно поподробней пожалуста)

можно поподробней пожалуста)
  • Создаешь аккаунт стим, на форуме ищешь кто раздает инвайты на доту 2 (я тебе могу дать). Устанавливаешь и играешь :)
  • дам инвайт с удовольствием, только дай ссылку на стим.
    Не знаю чего вы все так боитесь встретить его, вы же мульто-акки не создаете? Так ведь?
  • crabmeister сказал(а):

дам инвайт с удовольствием, только дай ссылку на стим.
    Не знаю чего вы все так боитесь встретить его, вы же мульто-акки не создаете? Так ведь?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

tureX741153 сказал(а):

Создаешь аккаунт стим, на форуме ищешь кто раздает инвайты на доту 2 (я тебе могу дать). Устанавливаешь и играешь :)

Вот раздаете вы инвайты направо и налево, а потом будете ныть "ПАЧИМУ ТАК МНОГА РАКАФ В МАЕЙ КАМАНДИ ВСИКДА????!?!?1717"
  • ни одной темы не создал такого рода. Да и вообще они меня только веселят.
  • Не играй если не знаешь что это, ты даже не представляешь сколько игр слито, СКОЛЬКО СЛИТО!!!
  • Попроси у своих друзей которые играют в доту прислать тебе гифт, активируй его и скачай игру.
  • Йарр! Сдавайтесь, или будете уничтожены!

Выдано Предупреждение + Read only 2 дня
    9. Разведение флуда, смайлопосты, а также пустые сообщения (Предупреждение + Read only от 1 до 7 дней)
    Выдал Ferstin

Где же моя бесстрашная команда головорезов?!

Капитана ранили!
  • Автор темы
    Вот мой стим: Steamerchick киньте пожалуста туда инвайт на Dota 2 умоляю кому не жалко буду очень благодарен.
    P.S. Заранее спасибо(большое)))

crabmeister сказал(а):

дам инвайт с удовольствием, только дай ссылку на стим.

Вот мой стим дай мне инвайт на Dota 2 умоляю пожалуста (зарание смпасибо ))) )

Steamerchick   (мой стим)