KindFanta

Пользователь

Регистрация: 05.12.2022

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

KindFanta

Регистрация: 05.12.2022

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

Помогите, пожалуйста, кто пользовался картами захвата для стриминга с ретрокомпа (или просто слабого компа) на основной - какую карточку выбрать?

Цель - стримить и записывать видео на основном компе, при этом играя на втором, ретрокомпе с виндой хр, нужно что-бы звук был и у меня в наушниках и на видео/стриме (как я прочитал, у дешевых карт захвата с этим бывают проблемы и звук можно только или туда или туда запускать), и очень важно - чтобы не было ощутимой задержки картинки и звука - не больше секунды, хотя-бы

Присмотрел AverMedia LiveGamer Mini, но на неё цена кусается и Avermedia LGP Lite (кстати, в силу того, что я не разбираюсь в железе от слова совсем, я даже не смог до конца уяснить чем они друг от друга отличаются кроме размера) и есть подозрения что для моих целей можно подобрать что-то подешевле, чего хватит с головой, так ли это? Или наоборот даже перечисленные две будут давать задержку звука и мне нужно покупать AverMedia Live Gamer Portable 2 Plus? 

 

Желательно отвечать по личному опыту использования, в интернете отзывов начитался, всё почему-то везде разнится, в том числе из-за разности областей использования (в основном их используют для стриминга с консолей, про конкретно такое же использование как у меня не нашел много отзывов), мне нужно только в тех целях, в которых я описал

Luxtos

Пользователь

Регистрация: 18.08.2015

Сообщения: 14579

Рейтинг: 9106

Luxtos

Регистрация: 18.08.2015

Сообщения: 14579

Рейтинг: 9106

У меня один вопрос, а зачем это нужно ?

И что мешает просто подключиться к рабочему столу ретро пк с основного ?

KindFanta

Пользователь

Регистрация: 05.12.2022

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

KindFanta

Регистрация: 05.12.2022

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

Luxtos сказал(а):

И что мешает просто подключиться к рабочему столу ретро пк с основного ?

Нажмите, чтобы раскрыть...