Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Порт - исказитель

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем HovanN, 04 Jan 2012 в 13:46.

  • Порт - исказитель.

    Существо энергоэффира, способное искажать и изменять сущность природы до сих пор которое не могло войти в этот мир и лишь наблюдало за всем со стороны, но однажды Кайл(инвокер) обнаружил странное вещество летающие вокруг него, изучив его он создал доспех, зачаровав его тысячами заклинаниями и вещество смогло вселится в эти доспехи и теперь оно служит своему господину, а имя его - Порт.



    Сила: 12(1.1)
    Ловкость: 16(2.0)
    Интелект: 24(2.8)

    (мало хп, из за маскировки, но если грамотно её использовать то мы практически неуязвимы, герой ближнего боя и это самый главынй минус нашего интовика)

    1. Анализатор.

    Ну тут всё просто, наш герой может проанализировать абсолютно любой обьект(крипов, героев, деревья, камни, воду, рошана, куру, голема варлока, медведя силабира, башни, здания, вообщем - всё) и выглядеть точно также как этот обьект, если это было живое существо то он двигается с его скоростью, здоровье героя при этом не увеличивается и враги нас могут атаковать, если вы скопировали вражеского героя вы можете спокойно ходить в рядах врага, но если вас заподозрят и нажмут просто ПКМ или через А, то вы будете атакованы, а маскировка снимится.

    Если же вы замаскировались за неживой обьект, то вы можете двигатся, со скоростью в 120 единиц, допустим за вами идет погоня и вы быстро замаскировались под дерево, враг вас видит как обычное дерево, но может атаковать и использовать способности если заподозрит не ладное в обстановке карты.

    Манакост 120 ну и бла бла бла, цифры не суть.

    2. Квантовый вихрь.

    Ну тут реально все просто, герой кидает гранату, взрываясь граната образует вихрь, которые разрастается в течении 3 секунд до радиуса 1200 и потом разбрасывает всех в разные стороны, нанося небольшой урон врагам и ускоряя при этом союзников, этой способностью можно легко отбросить врагов в созданный вами порт.

    3. Леска

    Вспоминаем вторую мировую, когда какой нибудь проход перетягивали леской на концах который были гранаты и когда эту леску ногой натягивал, ничего не подозревающий, человек то леска срывала с гранат чики и ТРАХ БАХ БАБАХ!!!

    Суть этой способности похоже на то, что выше, сначала выбираем точку куда поставим первую мину, а потом куда вторую, затем эти мины связываются электромагнитной прозрачной леской, максимум 3 активных лески, контрятся вардами, гемами и тд; бедалага, что попадется в эту ловушку, получает 200/300/400/500 урона от огромного электро-взрыва и замедляется на 100%, скорость восстанавливается на протижении 10 секунд(-10% за 1 секунду) может задеть до 5 врагов если они были рядом с взрывом.

    Может ставить лески не теряя маскировки.



    4. Портальная установка

    Для начала вспоминаем знаменитые игры: Портал и Портал 2.

    Выбираем точку на карте(расстояние между порталами ограничено), ставим синий порт, затем также ставим красный порт.
    Кд и манакоста нету, мы можем постоянно менять рассположение портов, враг будет видеть куда ведет порт и ему решать заходить ему туда или нет, но насильно затолкнуть его туда можно, а если он проходит рядом то к примеру Шторм Панда может затянуть его и тд. В порт может заходить, что угодно(кроме зданий и рошана).
    Расстояние между порталами увеличивается в зависимости от прокачки ульты.
    1лвл - 1000
    2лвл - 4000
    3лвл - 6000

    Вот несколько примеров:





  • ты в портал переиграл *JESTER*
    где сам герой?
  • Квантовый вихрь — это тебе не шубу в трусы засовывать ><

    Анализатор — бред, нужно что-нибудь другое

    Леска — та же мина, только вот радиус действия какой ><

    Портал, ну, это забавно, но Дарк Сир + портал + леска + граната... ну, сам понимаешь ><
  • омг если поставить ульту то один портал возле роши др у фонтана и роша твой инфа 100%
  • ок
    много бреда)

    1) мина которая дамажит  на 1 лвл -е 400! wow
    + slow 100%

    слоу уменьшай и дмг,тогда норм .

    2) ураган. это вообще лол
    допустим scourge  решили push'ить
    Их раскидало черт пойми куда ,уже сотый раз. Другими словами -это 100% деф .
    (Не говоря уже о напарниках как дарк сир ,который затянет всех в одну точку во время урагана.)
    Чтобы не было дисбаланса,надо увеличить кд.
    С большим кд скилл становится странным ...Не желаемым)
    Замкнутый круг.


    3) Ульт прекрасен .Такой ульт делает -5.
    Сразу пришла идея.
    Порт собрал лотар (или использовал смок,даггер).Одну точку тп он поставил у своих ребят ,где-нибудь у рошана они все.
    Вторую, врываясь, ставит им в лицо .

    -5, RAMPAGE
  • dncroff сказал(а):

    омг если поставить ульту то один портал возле роши др у фонтана и роша твой инфа 100%
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Читай внимательно, на рошу портал не работает *FACEPALM*
  • а кто сказал что портал на рошу не работает просто он зайти в него не может.а так я вроде не нашел что ставить там нельзя
  • Автор темы
    dncroff сказал(а):

    омг если поставить ульту то один портал возле роши др у фонтана и роша твой инфа 100%
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Читай внимательней, роша не может зайти в порт.

    По поводу спеллов, считаю что все спеллы ему просто необходимы единственное, что можно заменить/переделать - это Квантовый вихрь, представьте как интересно играть с таким арсеналом, думаю по фану этот герой победит даже Пуджа и Рубика с Минером.
  • я имею ввиду не то что роша зайдет в портал а то что к роше противники не подойдут....
  • Автор темы
    dncroff сказал(а):

    я имею ввиду не то что роша зайдет в портал а то что к роше противники не подойдут....
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну можно запретить ставить порты к Роше, это всё цифры, баланс которые фиксятся минуты, главное идея, соль героя.
  • ADS
  • Ульт просто полностью поменяет весь геймплей) А так впринципе ничего, только дмг и слоу у лески понизить, и вихрь разбрасывает в случайные точки карты О_О Это ж бред) Лучше пусть просто отталкивает, в доте так мало отталкивающих скиллов)
  • Автор темы
    Nero сказал(а):

    Ульт просто полностью поменяет весь геймплей) А так впринципе ничего, только дмг и слоу у лески понизить, и вихрь разбрасывает в случайные точки карты О_О Это ж бред) Лучше пусть просто отталкивает, в доте так мало отталкивающих скиллов)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Хорошая идея, да ещё и сочитается с ультом, переделал.
  • Опять какой то бред
  • не много, не мало - имба.
  • То есть можно поставить портал на обоих фонтанах и притягивать оживших героев пуджем ?
  • gj,посмеялся,идея хорошая,но врятли такое сделают в игре ))
  • Спасибо чувак за реализацию
    1. Если отказываешься от цифр, то убери их совсем.
    2.  В доте у героя есть основной скилл, вокруг которого остальные, дополняющие его.
    вывод: переборщил, упрости скиллы (леску), ограничь ульт (ИМБА). Чем проще, тем лучше.
    3 .Подумай над историей.
    Подделаешь и все норм будет!
  • http://www.playdota.com/forums/showthread.php?t=615916  :lol:
  • с ультой проблему можно решить таким образом что порталы можно ставить на определённом расстоянии от друг друга вот и всё
  • samytrak сказал(а):

    с ультой проблему можно решить таким образом что порталы можно ставить на определённом расстоянии от друг друга вот и всё
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это я и имею ввиду...

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?