Давинубов Бейбарак сказал(а):
↑ Ну в Секиро и ДСах нет скилла, прост реактить надо и всё
Нажмите, чтобы раскрыть...
Тогда встает вопрос что такое скилл. Вообще в соулсах много чего ещё можно найти, чтобы сказать, что это не самая требовательная к скиллу игра. Вообще синглы редко требуют большого скилла. Конечно, если поставить себе цель на сложнодобываемые ачивки или дрочь на то, чтобы в конце лвла тебе сказали, что ты выполнил все на оценку S, то это сложно, конечно, как и долбить неповоротливых мобов на 10000000к хп, которые толком-то и отпор не дадут(привет скайрим на легендарной сложности, очень интересно зачищать очередную пещеру разбойников, которые берут не умом, а огромным дамагом и хп, так ещё и автолевеленг+шмотки появляются такие же, как у тебя). Не знаю зачем гнаться за желанием проявить свой скилл в одиночной компании, долбя бомжей палкой 30 минут и по сто раз доджа их атаки по одной и той же схеме, если можно играть в онлайн.
Лично я из онлайн игр с соревновательной системой ток в доту и играю, но под пиво и в алл пике. В синглы играю на высоких, но там достаточно обычно просто двигаться, когда в тебя дамаг прилетает. Мне больше геймплей и сюжет интересны в синглах.
Из тех, которые не советовали тут могу Darkest Dungeon предложить на макс. сложности. Я сам ток на обычной гонял, да и не прошел потому что поднадоело. Ну, на последней будет ограничение по времени прохождения, так называемым неделям(один заход на локу - одна неделя). ДД сам по себе сложноватый, держится на рандоме, нужно билдить своих героев, выравнивая статы, герои умирают навсегда, вложил бабло в вещи для забега и забег окончился смертью всех героев и не получил профита? След пачка идет без закупа. Механика психозов вообще рофл. Живешь живешь и тут твой паладин сходит с ума, не слушает тебя, устраивает френдли фаер, а за ним и вся остальная пачка. Ну, может можно пройти макс. сложность за короткое время играя по каким-то супервыдроченным тактикам, но меня такой геймплей не вставляет лично. Насрал в теме, извиняюсь