Посоветуйте чара для кайфовых кателл.

avatar KraaqIsPerfect

624

20

  • KraaqIsPerfect

    Пользователь

    Регистрация: 19.06.2014

    Сообщения: 548

    Рейтинг: 480

    KraaqIsPerfect

    Регистрация: 19.06.2014

    Сообщения: 548

    Рейтинг: 480

    img

    Доброй ночи!

    Хочу плотно запотеть пару месяцев на каком-нибудь новом персе (игр 200 сыграть).

    Советуйте на любые поз, но в приоритете 3-4 (желательно чтобы вообще флексился и туда и туда типа pangolier.png).

    В принципе не надоело гамать на моих любимых персах, просто хочу нового чара в топ 5 дб.

    Рассматриваю варианты: furion.png?1618855245pugna.pngrazor.pngvenomancer.pngVoidSpirit.png?1618855066

    Посоветуйте что-нибудь еще.

  • Ritsuko

    Пользователь

    Регистрация: 17.12.2017

    Сообщения: 7116

    Рейтинг: 4136

    Нарушения: 50

    Ritsuko

    Регистрация: 17.12.2017

    Сообщения: 7116

    Рейтинг: 4136

    Нарушения: 50

    эмбера можно флексить на 12345 поз (лучше всего 24) и кайфово 

  • Snoopy999

    Пользователь

    Регистрация: 17.01.2017

    Сообщения: 540

    Рейтинг: 43

    Snoopy999

    Регистрация: 17.01.2017

    Сообщения: 540

    Рейтинг: 43

    techiesarc.png?1619152419pudgearc.png?1621950178

  • KraaqIsPerfect

    Пользователь

    Регистрация: 19.06.2014

    Сообщения: 548

    Рейтинг: 480

    KraaqIsPerfect

    Регистрация: 19.06.2014

    Сообщения: 548

    Рейтинг: 480

    img
    Ritsuko сказал(а):

    эмбера можно флексить на 12345 поз (лучше всего 24) и кайфово 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Соглы, Эмбер кайфовый чар, но его на линии так по голове больно бьют, как ребенкаBabyRage.png?1616514810

  • SonicWaveAnd

    Пользователь

    Регистрация: 19.11.2018

    Сообщения: 922

    Рейтинг: 138

    SonicWaveAnd

    Регистрация: 19.11.2018

    Сообщения: 922

    Рейтинг: 138

    На казбеке попробуй 

    Дс неплох сейчас через домик

  • KraaqIsPerfect

    Пользователь

    Регистрация: 19.06.2014

    Сообщения: 548

    Рейтинг: 480

    KraaqIsPerfect

    Регистрация: 19.06.2014

    Сообщения: 548

    Рейтинг: 480

    img
    SonicWaveAnd сказал(а):

    На казбеке попробуй 

    Дс неплох сейчас через домик

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Если буду плеить на дсе через домик, это будет просто бесконечное дрочиво до хайлайта с кентавром, а мне надо птсы апать уже, пора выписываться из лузстрикаCoolNut.png?1619501245

  • SonicWaveAnd

    Пользователь

    Регистрация: 19.11.2018

    Сообщения: 922

    Рейтинг: 138

    SonicWaveAnd

    Регистрация: 19.11.2018

    Сообщения: 922

    Рейтинг: 138

    KraaqIsPerfect сказал(а):

    Если буду плеить на дсе через домик, это будет просто бесконечное дрочиво до хайлайта с кентавром, а мне надо птсы апать уже, пора выписываться из лузстрикаCoolNut.png?1619501245

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Тогда гусеница, тимбер

    Можно Марса, но мне он не нравится. Каким он был раньше, и сейчас это просто моча

  • crytpa

    Пользователь

    Регистрация: 12.01.2021

    Сообщения: 317

    Рейтинг: 452

    crytpa

    Регистрация: 12.01.2021

    Сообщения: 317

    Рейтинг: 452

    dragonknight.pngdarkseer.pngcentaur.png?1618855316

  • Tasuke4

    Пользователь

    Регистрация: 25.05.2020

    Сообщения: 1019

    Рейтинг: 762

    Tasuke4

    Регистрация: 25.05.2020

    Сообщения: 1019

    Рейтинг: 762

    От себя могу посоветовать Тресдин . Это просто ван лавPepeLove.png А ещё её фраза "Try harder"gachiGASM.png?1616515152

  • KraaqIsPerfect

    Пользователь

    Регистрация: 19.06.2014

    Сообщения: 548

    Рейтинг: 480

    KraaqIsPerfect

    Регистрация: 19.06.2014

    Сообщения: 548

    Рейтинг: 480

    img
    Tasuke4 сказал(а):

    От себя могу посоветовать Тресдин . Это просто ван лавPepeLove.png А ещё её фраза "Try harder"gachiGASM.png?1616515152

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Try bit harder next timepangolier.png

  • Саша Суровцев

    Пользователь

    Регистрация: 25.07.2021

    Сообщения: 1

    Рейтинг: 0

    Саша Суровцев

    Регистрация: 25.07.2021

    Сообщения: 1

    Рейтинг: 0

    Ritsuko сказал(а):

    эмбера можно флексить на 12345 поз (лучше всего 24) и кайфово 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     а как на эмбере 4 играть?

  • Морской Ёж

    Пользователь

    Регистрация: 30.09.2014

    Сообщения: 526

    Рейтинг: 806

    Морской Ёж

    Регистрация: 30.09.2014

    Сообщения: 526

    Рейтинг: 806

    shadowdemon.pngСамый смак убивать керри его же иллюзиями, сносить по 1,5к хп жирничам 2м умением, давать на клыка бристелбекам и иже с ним, вырубая пассивки с аганимом. 3 скиллом можно красиво убивать, но я чаще им вражеские стаки забираю и своих стакаю. 

  • KraaqIsPerfect

    Пользователь

    Регистрация: 19.06.2014

    Сообщения: 548

    Рейтинг: 480

    KraaqIsPerfect

    Регистрация: 19.06.2014

    Сообщения: 548

    Рейтинг: 480

    img
    Морской Ёж сказал(а):

    shadowdemon.pngСамый смак убивать керри его же иллюзиями, сносить по 1,5к хп жирничам 2м умением, давать на клыка бристелбекам и иже с ним, вырубая пассивки с аганимом. 3 скиллом можно красиво убивать, но я чаще им вражеские стаки забираю и своих стакаю. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Во, топ Варик спс, сегодня потещу pepeshapka.png?1592046135

  • Тильтометр

    Пользователь

    Регистрация: 19.04.2020

    Сообщения: 411

    Рейтинг: 188

    Нарушения: 5

    Тильтометр

    Регистрация: 19.04.2020

    Сообщения: 411

    Рейтинг: 188

    Нарушения: 5

    KraaqIsPerfect сказал(а):

    Доброй ночи!

    Хочу плотно запотеть пару месяцев на каком-нибудь новом персе (игр 200 сыграть).

    Советуйте на любые поз, но в приоритете 3-4 (желательно чтобы вообще флексился и туда и туда типа pangolier.png).

    В принципе не надоело гамать на моих любимых персах, просто хочу нового чара в топ 5 дб.

    Рассматриваю варианты: furion.png?1618855245pugna.pngrazor.pngvenomancer.pngVoidSpirit.png?1618855066

    Посоветуйте что-нибудь еще.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    VoidSpirit.png?1618855066 люблю на 4 играть.

    Беру после TranquilBoots.pngWindLace.pngMeteorHammer.png. Кидаешь первый и сразу же на то,ку жмешь метеор.

    Тоесть каст идёт пока 1 только летит) 

    По итогу когда научишься - все попадают под метеор) 2 скил с AghanimShard.png?1615906774 много урона. 

    А дальше по ситуации.. такой Спейс-криейтор.

    + На 15 есть талант на то, чтобы снимать варды по карте))

     

     

    pangolier.png дичь лютая, особенно с шардом))

    Но он на 3. БеруArcaneBoots.pngJavelin.pngJavelin.png, один из них апаю Maelstrom.png. Потом DiffusalBlade.png, SkullBasher.png

    С наступлением AghanimShard.png?1615906774 это просто дичь. А про аганим я молчу))

     

    Hoodwink.png?1618855120- просто гнида)) 2 скил это имба. Недавно попался нейтральный IronwoodTree.png?1592282446 - так меня там наверное очень полюбили враги)

     

    clockwerk.png на 4  с транквилами, виндлейсом наводит грязь. Можно выйти в OrchidMalevolence.png  и Dagon.png.. боится вся карта.  Zxc тебя до бкб проклинают)) 

    пробовал через MeteorHammer.png.. прикольно тоже в Коги.. но придется брать талант на Коги, а не на ракетку.  Это скорее если ты харда - то там артефакты типа BladeMail.pngCloak.pngи тд. 

    Но в теории Коги 25 дают бкб внутри когов. 

     

     

    bh.png?1618854724 неплохо себя чувствует  при наличии быстрого худа ( т.к. брони у него на 1 лвле  7 или 8) 

    nyxassassin.png- грязь полная ..имеет большой базовый реген за, легко стоять лайн. 

    метеор покупаешь - красота. Под 1 скил это пару сек стана. + Пуш таверов.

    Дагон это тоже каеф) главное преимущество - карапасы, инвиз, инстакил.

     

    Grimstroke.png?1618855391 в нынешней мете с аганимом - топ герой патча. Если доживаешь - то тяжко проиграть.

  • Sss Tuatara

    Пользователь

    Регистрация: 14.06.2021

    Сообщения: 250

    Рейтинг: 44

    Sss Tuatara

    Регистрация: 14.06.2021

    Сообщения: 250

    Рейтинг: 44

    ща играю буч бара и петух
    буч в бане, бара чилловый как и скай, но там нужно 6 кнопок нажимать=) 

  • etozhek1rA

    Пользователь

    Регистрация: 09.03.2021

    Сообщения: 685

    Рейтинг: 288

    etozhek1rA

    Регистрация: 09.03.2021

    Сообщения: 685

    Рейтинг: 288

    рикимаруRikiGood.png?1621091592

  • дуфник

    Пользователь

    Регистрация: 08.04.2013

    Сообщения: 2717

    Рейтинг: 1547

    дуфник

    Регистрация: 08.04.2013

    Сообщения: 2717

    Рейтинг: 1547

    тимбер 3, флексишь по всей карте до 25мин

    огр 4, диньк-диньк-диньк по всей карте, если удалось мидас собрать, то ваще каеф

    ёж 3, как тимбер, только в лейте пополезней и жать всего одну кнопку

  • KraaqIsPerfect

    Пользователь

    Регистрация: 19.06.2014

    Сообщения: 548

    Рейтинг: 480

    KraaqIsPerfect

    Регистрация: 19.06.2014

    Сообщения: 548

    Рейтинг: 480

    img
    Тильтометр сказал(а):

    VoidSpirit.png?1618855066 люблю на 4 играть.

    Беру после TranquilBoots.pngWindLace.pngMeteorHammer.png. Кидаешь первый и сразу же на то,ку жмешь метеор.

    Тоесть каст идёт пока 1 только летит) 

    По итогу когда научишься - все попадают под метеор) 2 скил с AghanimShard.png?1615906774 много урона. 

    А дальше по ситуации.. такой Спейс-криейтор.

    + На 15 есть талант на то, чтобы снимать варды по карте))

     

     

    pangolier.png дичь лютая, особенно с шардом))

    Но он на 3. БеруArcaneBoots.pngJavelin.pngJavelin.png, один из них апаю Maelstrom.png. Потом DiffusalBlade.png, SkullBasher.png

    С наступлением AghanimShard.png?1615906774 это просто дичь. А про аганим я молчу))

     

    Hoodwink.png?1618855120- просто гнида)) 2 скил это имба. Недавно попался нейтральный IronwoodTree.png?1592282446 - так меня там наверное очень полюбили враги)

     

    clockwerk.png на 4  с транквилами, виндлейсом наводит грязь. Можно выйти в OrchidMalevolence.png  и Dagon.png.. боится вся карта.  Zxc тебя до бкб проклинают)) 

    пробовал через MeteorHammer.png.. прикольно тоже в Коги.. но придется брать талант на Коги, а не на ракетку.  Это скорее если ты харда - то там артефакты типа BladeMail.pngCloak.pngи тд. 

    Но в теории Коги 25 дают бкб внутри когов. 

     

     

    bh.png?1618854724 неплохо себя чувствует  при наличии быстрого худа ( т.к. брони у него на 1 лвле  7 или 8) 

    nyxassassin.png- грязь полная ..имеет большой базовый реген за, легко стоять лайн. 

    метеор покупаешь - красота. Под 1 скил это пару сек стана. + Пуш таверов.

    Дагон это тоже каеф) главное преимущество - карапасы, инвиз, инстакил.

     

    Grimstroke.png?1618855391 в нынешней мете с аганимом - топ герой патча. Если доживаешь - то тяжко проиграть.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Войд спирит на 4 у меня совсем не получается, сколько не пробовал.

    Панго у меня топ1 перс, сборки с джавелинами это кринж как по мне, изредка можно брать, если мидер/керри собирает ютилити, диффуз это вообще кал итем как по мне, я их вообще ни разу, ни на одного перса не покупал, после того как они пуржить пересталиPepega.png?1599561436

    Белка норм чар, но на 3 поз это руин. На такой случай я предпочитаю брать Рубика поз 3, если керри/мидер фронтлейнер

    Клок никогда не нравился

    БХ кстати прикольный перс, ауе вор, думаю тоже поиграю в ближайшее время

    Никс аналогично с войд спиритом у меня. Но тут еще выходит так, что меня на нем выносят как кусок, а я на нем Pepega.png?1599561436

    На гриме играл до фикса, ну это аналогично с белкой

     

  • Galaxy_Enot

    Пользователь

    Регистрация: 07.09.2016

    Сообщения: 3364

    Рейтинг: 2120

    Galaxy_Enot

    Регистрация: 07.09.2016

    Сообщения: 3364

    Рейтинг: 2120

    KraaqIsPerfect сказал(а):

    просто хочу нового чара в топ 5 дб

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    лул ))) раньше играли в доту ) теперь играют в ммр и дотабаф ) всем покс уже на карту как на таковую, тильтуют ломают сливают абузят... рили скатилась игра

  • Rdnque

    Пользователь

    Регистрация: 29.06.2020

    Сообщения: 202

    Рейтинг: 57

    Rdnque

    Регистрация: 29.06.2020

    Сообщения: 202

    Рейтинг: 57

    viper.png  как поз 3 или 4 может зайти, доминируешь лайн - солидно увеличиваешь шансы на победу

  • asdcursed

    Пользователь

    Регистрация: 22.07.2021

    Сообщения: 36

    Рейтинг: -10

    Нарушения: 100

    asdcursed

    Регистрация: 22.07.2021

    Сообщения: 36

    Рейтинг: -10

    Нарушения: 100

    бро советую пул свой преобразовать в 

    earthspirit.pngtechies.pngtreantprotector.png самые кайфовые персы 

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)