- делает 3, а то и 4 стака даже если Вы - криворучка.
Минусы: кроме стаков и ульты в морду врага ничего толком и не может, урон с руки невелик и больше раздражает.
- ворует фарм не у кора, но у вражин.
Важно! Лучше брать в четвертаки.
Минусы: он контактник, и если против Вас нормальные рейнджы лучше не брать его.
- со времен поджога дуплищек Травычем не поменялось вообще НИЧЕГО.
Вы все также делаете нагибе и жгете попы врагов, делая это даже быстрее и лучше.
Мины кроме урона могут детектить врагов.
Минусы: чтобы прямо гнуть нужны прямые руки (хотя меньше чем раньше), вам надо уметь смотреть на карту, и помнить где стояли ваши детекторы.
- контрит как чистых магиков, так и физиков.
Астрал полностью блочит весь физический урон в том числе и со скиллов.
Вард - убивает тех у кого велик расход маны.
А ещё он бъет заранее!
До того как активировалось заклинание, то есть если урон больше чем есть ХП чувак отъедет, а заклинание не сработает.
Минусы: очень любит фарм и быть кором, боится сала и гибридов.
Важно! Вард не работает на автоскиллы вроде стреляет Траксы, гдейвоы Сала и т.д. (хотя они расходуют ману). Только скилы и предметы.
- быстро фармит и дает аганимы.
Минусы: аганимы нужны не всем.
Грязная фармилка воровающая всё и у всех.
- ежатина врагов заблеватина! Берете сопли, максите из же и спину.
Минусы: вы ничего не можете но у всех горит от бессмертного крипа.
- антивард за ману!
Минусы: на большее не годен, хочет воровать фарм.