Ну смотри
ВОВ - мы сразу откидываем в сторону
На столе у нас есть несколько "Живых" ММО
ТЕСО - Чисто на сюжет и квесты, ходишь, читаешь, кайфуешь от лора, боевка так себе и активности не из лучших.
БДО - Гринд ради гринда, вот серьезно, тупо гринд ради гринда
в игре:
Нет ПВП (Никаких более менее адекватных арен, опенворлд пвп, фракций и т.д, тебе нет смысла даже пытаться куда то идти в пвп пока ты без топ гира, т.к баланса и подбора в существующих "недоаренах" тупо нет
Есть морской контент но он дерьмо, нет пвп в море, корабли банально не предназначены для того что бы на них игроки НЕ сидели а бегали (сразу же улетаешь с него к чертям собачьим)
Крутая графика, боевка, торговля вроде бы (не изучал, так говорят) и на этом собственно все, смысл игры прокачать все классы и тупо гриндить мобов, дропнул через 4 месяца игры.
ПАТИ КОНТЕНТА В ИГРЕ НЕТ - Даже если ты состоишь в гильдии, вы будете тупо раз в неделю собиратся на не самых интересных 4х боссов и все, больше вам вместе делать нечего.
Пати данжей - нет
Рейдовых активностей кроме фарма мобов - нет
Ты даже не сможешь с другом убить одного и того же сюжетного босса т.к он люто привязывается к тому кто его первый ударил, и вам придется выходить из пати и убивать его по два раза
Архейдж - Тут уже противник посерьезней.
Сразу по схематике управления - Линейдж 2, игра от тех же разрабов поэтому многие системы и механики прямо навевают линейкой
Графон - 6 \ 10, глаз не вырывает но не БДО
Есть опенворлд ПВП (2 фракции, 3 материка, дерись где хочешь (в пвп локах) )
Есть куча арен с балансом
Есть куча классов которые можно свапать буквально хоть когда (возле точки респауна)
Куча данжей (так же с автоподбором) которые есть смысл постоянно задрачивать
Куча опенворлд активностей рейдовых (в чате набирают рейд, допустим на "Око бури" и ты на кораблях в составе огромного рейда плывешь куда то в открытое море фармить еженедельку попутно встревая в пвп с вражескими кораблями)
Морской контент - фишка игры, есть даже фракция "пиратов", корабли сделаны отлично, игроки с них не "улетают", куча вариантов улучшения, пвп как абордажного типа так и классического "долбления пушками", рыбалка, поиск морских сокровищ и т.д.
Есть даже подводные мировые боссы (Кракен и прочие мелкие дибилы)
Боевка - таргетная аля та же Линейка, очень удобно играть на миликах, чуть посложнее на остальных т.к иногда выбрать нужный таргет не удается и ты сливаешься быстрей чем твой перс начинает вообще что то делать, есть автотаргет.
Управление персом WASD, поэтому даже если ты не взял кого то в таргет, ты можешь сделать это автоматически просто правильно двигаясь (некоторые кнопки сразу берут автотаргет)
Классная торговля, огороды которыми хочется заниматься, аукцион, короче постоянные активности
Минусы у нее конечно есть -
1. Тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен прем и сиоль (второй прем) иначе не будет ОР и других ништяков типо дома или хотя бы участка
2. Если ты собрал шмот говна в класс говна то переспекатся на поздних уровнях будет дороговато (или донат или играй сто тыщ лет)
поэтому гайды - мастхев
3. В лейт гейме ты начинаешь очень медленно качаться (после примерно 13к ГС прокачка как будто бы вообще останавливается, нужно очень много времени и денег (внутриигровых) на прокачку)
4. Нужно очень много фармить (кто как зарабатывает, кто то гопает свою же фракцию, продает шмотки с РБ, занимается РМТ (жетоны), бесконечно клепает твинков, ну и по классике рыбачит и возит паки)
Лично я сгорел когда у меня развалилась гильдия и мне перестало хватать терпения и времени для постоянной игры, плюс мой класс занерфили в говно, 13к ГС ганер передает привет.