Постоянный индикатор дальности

avatar Joyfulbeekeeper

52

16

Joyfulbeekeeper

Настоящий мужик предпочитает THICCKQUE !

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 35408

Рейтинг: 30718

Нарушения: 10

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 35408

Рейтинг: 30718

Нарушения: 10

Нечасто я создаю темы, касательно геймплея и баланса (не помню, когда я в последний раз это делал, если вообще делал), но эту тему так никто и не создал, поэтому её подниму я.

Как знают постоянные игроки в доту, не столь давно через вкладку "Лаборатории" в настройках доты добавили экспериментальную опцию по постоянному отображению на выбор радиуса атаки (райтклика), радиуса экспы, радиуса применения абилки или предмет.

Всё это делается через клик ALT-RMB по статам в портрете с правой стороны (не обязательно прямо по силе атаки) для радиуса атаки, по лвлу в левом нижнем углу портрета для радиуса экспы, ну и по абилке/предмету для их радиуса использования.

 

Причём радиус отображения постоянный, это небо и земля по сравнению с нормал кастом, где ты хотя бы должен "нажимать и отменять" для проверки дальности (а дальность атаки/экспы вообще только через наведение смотрели). Особенно видно, когда противник на лейнинге каком-нибудь не играет с этой настройкой, и ты всегда танцуешь на максимальном рендже атаки/абилки и ауттрейдишь челика как профессиональный игрок со 100500 игр.

 

Тут ты всё всегда видишь, ещё и с квиккастами максимально быстро и точно кастуешь, не спугнешь более близким "подбеганием" к противнику (даже на сигнатурном АМе я не знаю без нормал каста на блинк, смогу ли я блинкануться за спину, разве что прям близко стою и уверен) или вообще не тратишь ресурсы и время, когда ренджа не хватает, чтобы подцепить врага.

А уж после покупки Блинка (ну и на Антимагах/Квопах) у меня всегда стоит отображение дальности Блинка, идеальные блинки на необходимом расстоянии. Для всяких Аксов и Шейкеров это бесценно.

 

Я за короткое время не просто взял в себе в привычку использовать эту опцию в каждой игре, а уже спокойно переключаю радиусы в зависимости от роли и стадии игры (на лейнинге радиус атаки для дальников или радиус абилки (а абилки часто +/- равны атаке, ты чисто одну включаешь, с другой сравниваешь, и по сути сразу 2 можно отслеживать одним радиусом), после линий отслеживаю абилки или предметы).

Уже понемногу начинаю переключать радиусы вплоть до "во время тимфайтов" (сначала радиус блинка, чтобы на саппорте стоять в жопе мира, а после начала файта и моего блинка туда быстро подрубаю радиус абилки/айтема, чтобы опять же на писечке всё юзать).

 

Блинк Даггер уже выше написал, это вообще самая сломанная срань в среднем.

 

Я, конечно, и сам большой сторонник QoL changes, но это уже too much.

Я получаю слишком большую "скиллованность" сразу на всех героях (которых так-то наигрывать надо по отдельности), которой у меня на самом деле нет.

 

Считаю, что эта экспериментальная опция должна быть удалена из игры.

Discuss.

anywayruine

Пользователь

Регистрация: 10.12.2016

Сообщения: 2530

Рейтинг: 1276

anywayruine

Регистрация: 10.12.2016

Сообщения: 2530

Рейтинг: 1276

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Нечасто я создаю темы, касательно геймплея и баланса (не помню, когда я в последний раз это делал, если вообще делал), но эту тему так никто и не создал, поэтому её подниму я.

Как знают постоянные игроки в доту, не столь давно через вкладку "Лаборатории" в настройках доты добавили экспериментальную опцию по постоянному отображению на выбор радиуса атаки (райтклика), радиуса экспы, радиуса применения абилки или предмет.

Всё это делается через клик ALT-RMB по статам в портрете с правой стороны (не обязательно прямо по силе атаки) для радиуса атаки, по лвлу в левом нижнем углу портрета для радиуса экспы, ну и по абилке/предмету для их радиуса использования.

 

Причём радиус отображения постоянный, это небо и земля по сравнению с нормал кастом, где ты хотя бы должен "нажимать и отменять" для проверки дальности (а дальность атаки/экспы вообще только через наведение смотрели). Особенно видно, когда противник на лейнинге каком-нибудь не играет с этой настройкой, и ты всегда танцуешь на максимальном рендже атаки/абилки и ауттрейдишь челика как профессиональный игрок со 100500 игр.

 

Тут ты всё всегда видишь, ещё и с квиккастами максимально быстро и точно кастуешь, не спугнешь более близким "подбеганием" к противнику (даже на сигнатурном АМе я не знаю без нормал каста на блинк, смогу ли я блинкануться за спину, разве что прям близко стою и уверен) или вообще не тратишь ресурсы и время, когда ренджа не хватает, чтобы подцепить врага.

А уж после покупки Блинка (ну и на Антимагах/Квопах) у меня всегда стоит отображение дальности Блинка, идеальные блинки на необходимом расстоянии. Для всяких Аксов и Шейкеров это бесценно.

 

Я за короткое время не просто взял в себе в привычку использовать эту опцию в каждой игре, а уже спокойно переключаю радиусы в зависимости от роли и стадии игры (на лейнинге радиус атаки для дальников или радиус абилки (а абилки часто +/- равны атаке, ты чисто одну включаешь, с другой сравниваешь, и по сути сразу 2 можно отслеживать одним радиусом), после линий отслеживаю абилки или предметы).

Уже понемногу начинаю переключать радиусы вплоть до "во время тимфайтов" (сначала радиус блинка, чтобы на саппорте стоять в жопе мира, а после начала файта и моего блинка туда быстро подрубаю радиус абилки/айтема, чтобы опять же на писечке всё юзать).

 

Блинк Даггер уже выше написал, это вообще самая сломанная срань в среднем.

 

Я, конечно, и сам большой сторонник QoL changes, но это уже too much.

Я получаю слишком большую "скиллованность" сразу на всех героях (которых так-то наигрывать надо по отдельности), которой у меня на самом деле нет.

 

Считаю, что эта экспериментальная опция должна быть удалена из игры.

Discuss.

Нажмите, чтобы раскрыть...

то же самое с индикаторами дизейблов, но вальв развивают игру в сторону експирианс квалити, вот и все

Nightling

Через 350 лет построю особняк

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 18948

Рейтинг: 5851

Nightling

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 18948

Рейтинг: 5851

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Нечасто я создаю темы, касательно геймплея и баланса (не помню, когда я в последний раз это делал, если вообще делал), но эту тему так никто и не создал, поэтому её подниму я.

Как знают постоянные игроки в доту, не столь давно через вкладку "Лаборатории" в настройках доты добавили экспериментальную опцию по постоянному отображению на выбор радиуса атаки (райтклика), радиуса экспы, радиуса применения абилки или предмет.

Всё это делается через клик ALT-RMB по статам в портрете с правой стороны (не обязательно прямо по силе атаки) для радиуса атаки, по лвлу в левом нижнем углу портрета для радиуса экспы, ну и по абилке/предмету для их радиуса использования.

 

Причём радиус отображения постоянный, это небо и земля по сравнению с нормал кастом, где ты хотя бы должен "нажимать и отменять" для проверки дальности (а дальность атаки/экспы вообще только через наведение смотрели). Особенно видно, когда противник на лейнинге каком-нибудь не играет с этой настройкой, и ты всегда танцуешь на максимальном рендже атаки/абилки и ауттрейдишь челика как профессиональный игрок со 100500 игр.

 

Тут ты всё всегда видишь, ещё и с квиккастами максимально быстро и точно кастуешь, не спугнешь более близким "подбеганием" к противнику (даже на сигнатурном АМе я не знаю без нормал каста на блинк, смогу ли я блинкануться за спину, разве что прям близко стою и уверен) или вообще не тратишь ресурсы и время, когда ренджа не хватает, чтобы подцепить врага.

А уж после покупки Блинка (ну и на Антимагах/Квопах) у меня всегда стоит отображение дальности Блинка, идеальные блинки на необходимом расстоянии. Для всяких Аксов и Шейкеров это бесценно.

 

Я за короткое время не просто взял в себе в привычку использовать эту опцию в каждой игре, а уже спокойно переключаю радиусы в зависимости от роли и стадии игры (на лейнинге радиус атаки для дальников или радиус абилки (а абилки часто +/- равны атаке, ты чисто одну включаешь, с другой сравниваешь, и по сути сразу 2 можно отслеживать одним радиусом), после линий отслеживаю абилки или предметы).

Уже понемногу начинаю переключать радиусы вплоть до "во время тимфайтов" (сначала радиус блинка, чтобы на саппорте стоять в жопе мира, а после начала файта и моего блинка туда быстро подрубаю радиус абилки/айтема, чтобы опять же на писечке всё юзать).

 

Блинк Даггер уже выше написал, это вообще самая сломанная срань в среднем.

 

Я, конечно, и сам большой сторонник QoL changes, но это уже too much.

Я получаю слишком большую "скиллованность" сразу на всех героях (которых так-то наигрывать надо по отдельности), которой у меня на самом деле нет.

 

Считаю, что эта экспериментальная опция должна быть удалена из игры.

Discuss.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Когда-то это работало через консоль

А потом вообще было полностью выпилено из игры

 

Насчёт полезности и нечестности - сомнительно. Не думаю, что даст какой-то серьёзный перевес, сам бы не пользовался потому что ненавижу когда много ненужной информации на экране

Joyfulbeekeeper

Настоящий мужик предпочитает THICCKQUE !

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 35408

Рейтинг: 30718

Нарушения: 10

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 35408

Рейтинг: 30718

Нарушения: 10

anywayruine сказал(а):

то же самое с индикаторами дизейблов, но вальв развивают игру в сторону експирианс квалити, вот и все

Нажмите, чтобы раскрыть...

С индикаторами дизейблов всё нормально, я помню, когда это вводили. Да, таймить стали лучше, но ключевые дизейблы (стан, хекс) все равно короткие, выигрыш от "незастакивания" был совсем небольшой (гораздо больше раздражает общее количество всяких дизейблов, а не их длительность)

А вот эта срань в десятки раз жёстче. Я прям чувствую, какой буст в игре это мне даёт.

Nightling сказал(а):

Когда-то это работало через консоль

А потом вообще было полностью выпилено из игры

 

Насчёт полезности и нечестности - сомнительно. Не думаю, что даст какой-то серьёзный перевес, сам бы не пользовался потому что ненавижу когда много ненужной информации на экране

Нажмите, чтобы раскрыть...

Малрин с первого дня стал пользоваться HAhaa.png?1616514247

Эта информация - ключевая, уж точно не лишняя (да и отображение ненавязчивое).

Mishele123

Пользователь

Регистрация: 19.11.2023

Сообщения: 88

Рейтинг: 27

Mishele123

Регистрация: 19.11.2023

Сообщения: 88

Рейтинг: 27

играю 2-3 недели с квик кастами. Когда надо блинкануться на макс ренжу просто навожу на блинк. Для меня опция "зеленого кружочка" не удобна.(экран перегружает). И это нужно раз в 10-15 игр, поэтому не так важно

Joyfulbeekeeper

Настоящий мужик предпочитает THICCKQUE !

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 35408

Рейтинг: 30718

Нарушения: 10

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 35408

Рейтинг: 30718

Нарушения: 10

Mishele123 сказал(а):

играю 2-3 недели с квик кастами. Когда надо блинкануться на макс ренжу просто навожу на блинк. Для меня опция "зеленого кружочка" не удобна.(экран перегружает). И это нужно раз в 10-15 игр, поэтому не так важно

Нажмите, чтобы раскрыть...

Наводить на Блинк - это сильно KEKW.png?1616515034 Ты бы хоть нормал каст выделил на блинк.

У меня вообще есть доп кнопка для нормал каста именно блинка (т.е. квик на одну кнопку, а нормал на этот же слот блинка на другую), как раз чтобы "чекать радиус", до недавнего времени так и делал, когда это было нужно. Но теперь я избавлен от этой необходимости, так как у меня есть вот эта сломанная дичь. Я как раз писал выше, что даже с нормал кастом хотя бы "чекать" приходилось радиусы, а тут тупо я будто с Лады на Мерседес пересел с этим постоянным отображением.

 

Кстати, для многих абилок у меня тоже есть кнопки для разных кастов: квика и нормала (иногда и авто)

Over1oadByMe

Пользователь

Регистрация: 16.06.2013

Сообщения: 5099

Рейтинг: 2738

Over1oadByMe

Регистрация: 16.06.2013

Сообщения: 5099

Рейтинг: 2738

img

Мне нравится, использую. Не имба вовсе, кволити оф лайф изменение. 

alice-yay

Пользователь

Регистрация: 20.08.2024

Сообщения: 346

Рейтинг: 317

alice-yay

Регистрация: 20.08.2024

Сообщения: 346

Рейтинг: 317

img

Только на экспу ставлю радиус, очень полезно на тройке, когда саппик уходит на рун контроль/рефилл и тебе нужно потерпеть, а после лайнинга забываю про эту функцию уже

gamarjoba228

Пользователь

Регистрация: 17.10.2023

Сообщения: 631

Рейтинг: 391

gamarjoba228

Регистрация: 17.10.2023

Сообщения: 631

Рейтинг: 391

Я не думаю что это как-то имбалансно, потому что:

 

1)с другой стороны игрок так же может использовать эту фичу

 

2)Те кто много наиграл на герое и так примерно понимают какой рендж у его абилок, возьмем того же dazzle.png: Я могу кинуть яд в первую цель так чтобы он конусом полетел дальше и попал, хотя в функции ренжи об этом ни слова( хотя у того же lion.png видно что подкоп дальше его радиуса каста)

 

3)Бывает эта шляпа нагромождает экран ненужной информацией

 

Единственное "необходимое" применение этой фичи это necrophos.png и rubick.png с их аспектами на увеличение радиуса действия кнопок

Saul_Goodman

Пользователь

Регистрация: 15.08.2019

Сообщения: 1417

Рейтинг: -57

Saul_Goodman

Регистрация: 15.08.2019

Сообщения: 1417

Рейтинг: -57

img

ставлю на блинк и когда ренжа достигает энеми героя блинк ульт и тд

Arof

Пользователь

Регистрация: 13.01.2013

Сообщения: 1804

Рейтинг: 1453

Arof

Регистрация: 13.01.2013

Сообщения: 1804

Рейтинг: 1453

img

Почему-то всегда в таких темах никто не упоминает квик-каст на отжатие клавиши. Т.е. держишь клавишу - радиус блинка отображается, отпустил - блинканулся. В таком случае постоянный индикатор дальности не нужен.

SnikeMK

Пользователь

Регистрация: 21.01.2017

Сообщения: 2217

Рейтинг: 1256

SnikeMK

Регистрация: 21.01.2017

Сообщения: 2217

Рейтинг: 1256

Arof сказал(а):

Почему-то всегда в таких темах никто не упоминает квик-каст на отжатие клавиши. Т.е. держишь клавишу - радиус блинка отображается, отпустил - блинканулся. В таком случае постоянный индикатор дальности не нужен.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это называют смарт каст, если что

 

И он не всем может быть удобен, поскольку ты теряешь управление персонажем, пока держишь кнопку (пкм отменяет смарт каст).

Joyfulbeekeeper

Настоящий мужик предпочитает THICCKQUE !

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 35408

Рейтинг: 30718

Нарушения: 10

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 35408

Рейтинг: 30718

Нарушения: 10

Arof сказал(а):

Почему-то всегда в таких темах никто не упоминает квик-каст на отжатие клавиши. Т.е. держишь клавишу - радиус блинка отображается, отпустил - блинканулся. В таком случае постоянный индикатор дальности не нужен.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому что квик на отжатие - лютое дерьмище.

Serg_nice_balls

Премиум

Регистрация: 06.12.2023

Сообщения: 1371

Рейтинг: 552

Serg_nice_balls

Регистрация: 06.12.2023

Сообщения: 1371

Рейтинг: 552

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Нечасто я создаю темы, касательно геймплея и баланса (не помню, когда я в последний раз это делал, если вообще делал), но эту тему так никто и не создал, поэтому её подниму я.

Как знают постоянные игроки в доту, не столь давно через вкладку "Лаборатории" в настройках доты добавили экспериментальную опцию по постоянному отображению на выбор радиуса атаки (райтклика), радиуса экспы, радиуса применения абилки или предмет.

Всё это делается через клик ALT-RMB по статам в портрете с правой стороны (не обязательно прямо по силе атаки) для радиуса атаки, по лвлу в левом нижнем углу портрета для радиуса экспы, ну и по абилке/предмету для их радиуса использования.

 

Причём радиус отображения постоянный, это небо и земля по сравнению с нормал кастом, где ты хотя бы должен "нажимать и отменять" для проверки дальности (а дальность атаки/экспы вообще только через наведение смотрели). Особенно видно, когда противник на лейнинге каком-нибудь не играет с этой настройкой, и ты всегда танцуешь на максимальном рендже атаки/абилки и ауттрейдишь челика как профессиональный игрок со 100500 игр.

 

Тут ты всё всегда видишь, ещё и с квиккастами максимально быстро и точно кастуешь, не спугнешь более близким "подбеганием" к противнику (даже на сигнатурном АМе я не знаю без нормал каста на блинк, смогу ли я блинкануться за спину, разве что прям близко стою и уверен) или вообще не тратишь ресурсы и время, когда ренджа не хватает, чтобы подцепить врага.

А уж после покупки Блинка (ну и на Антимагах/Квопах) у меня всегда стоит отображение дальности Блинка, идеальные блинки на необходимом расстоянии. Для всяких Аксов и Шейкеров это бесценно.

 

Я за короткое время не просто взял в себе в привычку использовать эту опцию в каждой игре, а уже спокойно переключаю радиусы в зависимости от роли и стадии игры (на лейнинге радиус атаки для дальников или радиус абилки (а абилки часто +/- равны атаке, ты чисто одну включаешь, с другой сравниваешь, и по сути сразу 2 можно отслеживать одним радиусом), после линий отслеживаю абилки или предметы).

Уже понемногу начинаю переключать радиусы вплоть до "во время тимфайтов" (сначала радиус блинка, чтобы на саппорте стоять в жопе мира, а после начала файта и моего блинка туда быстро подрубаю радиус абилки/айтема, чтобы опять же на писечке всё юзать).

 

Блинк Даггер уже выше написал, это вообще самая сломанная срань в среднем.

 

Я, конечно, и сам большой сторонник QoL changes, но это уже too much.

Я получаю слишком большую "скиллованность" сразу на всех героях (которых так-то наигрывать надо по отдельности), которой у меня на самом деле нет.

 

Считаю, что эта экспериментальная опция должна быть удалена из игры.

Discuss.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так норм тема же, я бы конечно на все скилы эти кружки сделал и на тычку и на экспу одновременно. Чтобы вообще кайф был 

Joyfulbeekeeper

Настоящий мужик предпочитает THICCKQUE !

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 35408

Рейтинг: 30718

Нарушения: 10

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 35408

Рейтинг: 30718

Нарушения: 10

Serg_nice_balls сказал(а):

Так норм тема же, я бы конечно на все скилы эти кружки сделал и на тычку и на экспу одновременно. Чтобы вообще кайф был 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так это по сути читы.

Помню в раннем ХоНе были расширения (тогда типа их можно было прямо в игре делать), люди пилили постоянное отображение койлов у СФа (Соулстилера), отображение инвентаря над ХП-барами и тд

Serg_nice_balls

Премиум

Регистрация: 06.12.2023

Сообщения: 1371

Рейтинг: 552

Serg_nice_balls

Регистрация: 06.12.2023

Сообщения: 1371

Рейтинг: 552

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Так это по сути читы.

Помню в раннем ХоНе были расширения (тогда типа их можно было прямо в игре делать), люди пилили постоянное отображение койлов у СФа (Соулстилера), отображение инвентаря над ХП-барами и тд

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну если введут большую часть функционала читов, то это будут уже не читы