Постоянный индикатор дальности
52
16
Нечасто я создаю темы, касательно геймплея и баланса (не помню, когда я в последний раз это делал, если вообще делал), но эту тему так никто и не создал, поэтому её подниму я.
Как знают постоянные игроки в доту, не столь давно через вкладку "Лаборатории" в настройках доты добавили экспериментальную опцию по постоянному отображению на выбор радиуса атаки (райтклика), радиуса экспы, радиуса применения абилки или предмет.
Всё это делается через клик ALT-RMB по статам в портрете с правой стороны (не обязательно прямо по силе атаки) для радиуса атаки, по лвлу в левом нижнем углу портрета для радиуса экспы, ну и по абилке/предмету для их радиуса использования.
Причём радиус отображения постоянный, это небо и земля по сравнению с нормал кастом, где ты хотя бы должен "нажимать и отменять" для проверки дальности (а дальность атаки/экспы вообще только через наведение смотрели). Особенно видно, когда противник на лейнинге каком-нибудь не играет с этой настройкой, и ты всегда танцуешь на максимальном рендже атаки/абилки и ауттрейдишь челика как профессиональный игрок со 100500 игр.
Тут ты всё всегда видишь, ещё и с квиккастами максимально быстро и точно кастуешь, не спугнешь более близким "подбеганием" к противнику (даже на сигнатурном АМе я не знаю без нормал каста на блинк, смогу ли я блинкануться за спину, разве что прям близко стою и уверен) или вообще не тратишь ресурсы и время, когда ренджа не хватает, чтобы подцепить врага.
А уж после покупки Блинка (ну и на Антимагах/Квопах) у меня всегда стоит отображение дальности Блинка, идеальные блинки на необходимом расстоянии. Для всяких Аксов и Шейкеров это бесценно.
Я за короткое время не просто взял в себе в привычку использовать эту опцию в каждой игре, а уже спокойно переключаю радиусы в зависимости от роли и стадии игры (на лейнинге радиус атаки для дальников или радиус абилки (а абилки часто +/- равны атаке, ты чисто одну включаешь, с другой сравниваешь, и по сути сразу 2 можно отслеживать одним радиусом), после линий отслеживаю абилки или предметы).
Уже понемногу начинаю переключать радиусы вплоть до "во время тимфайтов" (сначала радиус блинка, чтобы на саппорте стоять в жопе мира, а после начала файта и моего блинка туда быстро подрубаю радиус абилки/айтема, чтобы опять же на писечке всё юзать).
Блинк Даггер уже выше написал, это вообще самая сломанная срань в среднем.
Я, конечно, и сам большой сторонник QoL changes, но это уже too much.
Я получаю слишком большую "скиллованность" сразу на всех героях (которых так-то наигрывать надо по отдельности), которой у меня на самом деле нет.
Считаю, что эта экспериментальная опция должна быть удалена из игры.
Discuss.
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Нечасто я создаю темы, касательно геймплея и баланса (не помню, когда я в последний раз это делал, если вообще делал), но эту тему так никто и не создал, поэтому её подниму я.
Как знают постоянные игроки в доту, не столь давно через вкладку "Лаборатории" в настройках доты добавили экспериментальную опцию по постоянному отображению на выбор радиуса атаки (райтклика), радиуса экспы, радиуса применения абилки или предмет.
Всё это делается через клик ALT-RMB по статам в портрете с правой стороны (не обязательно прямо по силе атаки) для радиуса атаки, по лвлу в левом нижнем углу портрета для радиуса экспы, ну и по абилке/предмету для их радиуса использования.
Причём радиус отображения постоянный, это небо и земля по сравнению с нормал кастом, где ты хотя бы должен "нажимать и отменять" для проверки дальности (а дальность атаки/экспы вообще только через наведение смотрели). Особенно видно, когда противник на лейнинге каком-нибудь не играет с этой настройкой, и ты всегда танцуешь на максимальном рендже атаки/абилки и ауттрейдишь челика как профессиональный игрок со 100500 игр.
Тут ты всё всегда видишь, ещё и с квиккастами максимально быстро и точно кастуешь, не спугнешь более близким "подбеганием" к противнику (даже на сигнатурном АМе я не знаю без нормал каста на блинк, смогу ли я блинкануться за спину, разве что прям близко стою и уверен) или вообще не тратишь ресурсы и время, когда ренджа не хватает, чтобы подцепить врага.
А уж после покупки Блинка (ну и на Антимагах/Квопах) у меня всегда стоит отображение дальности Блинка, идеальные блинки на необходимом расстоянии. Для всяких Аксов и Шейкеров это бесценно.
Я за короткое время не просто взял в себе в привычку использовать эту опцию в каждой игре, а уже спокойно переключаю радиусы в зависимости от роли и стадии игры (на лейнинге радиус атаки для дальников или радиус абилки (а абилки часто +/- равны атаке, ты чисто одну включаешь, с другой сравниваешь, и по сути сразу 2 можно отслеживать одним радиусом), после линий отслеживаю абилки или предметы).
Уже понемногу начинаю переключать радиусы вплоть до "во время тимфайтов" (сначала радиус блинка, чтобы на саппорте стоять в жопе мира, а после начала файта и моего блинка туда быстро подрубаю радиус абилки/айтема, чтобы опять же на писечке всё юзать).
Блинк Даггер уже выше написал, это вообще самая сломанная срань в среднем.
Я, конечно, и сам большой сторонник QoL changes, но это уже too much.
Я получаю слишком большую "скиллованность" сразу на всех героях (которых так-то наигрывать надо по отдельности), которой у меня на самом деле нет.
Считаю, что эта экспериментальная опция должна быть удалена из игры.
Discuss.
Нажмите, чтобы раскрыть...то же самое с индикаторами дизейблов, но вальв развивают игру в сторону експирианс квалити, вот и все
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Нечасто я создаю темы, касательно геймплея и баланса (не помню, когда я в последний раз это делал, если вообще делал), но эту тему так никто и не создал, поэтому её подниму я.
Как знают постоянные игроки в доту, не столь давно через вкладку "Лаборатории" в настройках доты добавили экспериментальную опцию по постоянному отображению на выбор радиуса атаки (райтклика), радиуса экспы, радиуса применения абилки или предмет.
Всё это делается через клик ALT-RMB по статам в портрете с правой стороны (не обязательно прямо по силе атаки) для радиуса атаки, по лвлу в левом нижнем углу портрета для радиуса экспы, ну и по абилке/предмету для их радиуса использования.
Причём радиус отображения постоянный, это небо и земля по сравнению с нормал кастом, где ты хотя бы должен "нажимать и отменять" для проверки дальности (а дальность атаки/экспы вообще только через наведение смотрели). Особенно видно, когда противник на лейнинге каком-нибудь не играет с этой настройкой, и ты всегда танцуешь на максимальном рендже атаки/абилки и ауттрейдишь челика как профессиональный игрок со 100500 игр.
Тут ты всё всегда видишь, ещё и с квиккастами максимально быстро и точно кастуешь, не спугнешь более близким "подбеганием" к противнику (даже на сигнатурном АМе я не знаю без нормал каста на блинк, смогу ли я блинкануться за спину, разве что прям близко стою и уверен) или вообще не тратишь ресурсы и время, когда ренджа не хватает, чтобы подцепить врага.
А уж после покупки Блинка (ну и на Антимагах/Квопах) у меня всегда стоит отображение дальности Блинка, идеальные блинки на необходимом расстоянии. Для всяких Аксов и Шейкеров это бесценно.
Я за короткое время не просто взял в себе в привычку использовать эту опцию в каждой игре, а уже спокойно переключаю радиусы в зависимости от роли и стадии игры (на лейнинге радиус атаки для дальников или радиус абилки (а абилки часто +/- равны атаке, ты чисто одну включаешь, с другой сравниваешь, и по сути сразу 2 можно отслеживать одним радиусом), после линий отслеживаю абилки или предметы).
Уже понемногу начинаю переключать радиусы вплоть до "во время тимфайтов" (сначала радиус блинка, чтобы на саппорте стоять в жопе мира, а после начала файта и моего блинка туда быстро подрубаю радиус абилки/айтема, чтобы опять же на писечке всё юзать).
Блинк Даггер уже выше написал, это вообще самая сломанная срань в среднем.
Я, конечно, и сам большой сторонник QoL changes, но это уже too much.
Я получаю слишком большую "скиллованность" сразу на всех героях (которых так-то наигрывать надо по отдельности), которой у меня на самом деле нет.
Считаю, что эта экспериментальная опция должна быть удалена из игры.
Discuss.
Нажмите, чтобы раскрыть...Когда-то это работало через консоль
А потом вообще было полностью выпилено из игры
Насчёт полезности и нечестности - сомнительно. Не думаю, что даст какой-то серьёзный перевес, сам бы не пользовался потому что ненавижу когда много ненужной информации на экране
anywayruine сказал(а):↑то же самое с индикаторами дизейблов, но вальв развивают игру в сторону експирианс квалити, вот и все
Нажмите, чтобы раскрыть...С индикаторами дизейблов всё нормально, я помню, когда это вводили. Да, таймить стали лучше, но ключевые дизейблы (стан, хекс) все равно короткие, выигрыш от "незастакивания" был совсем небольшой (гораздо больше раздражает общее количество всяких дизейблов, а не их длительность)
А вот эта срань в десятки раз жёстче. Я прям чувствую, какой буст в игре это мне даёт.
Nightling сказал(а):↑Когда-то это работало через консоль
А потом вообще было полностью выпилено из игры
Насчёт полезности и нечестности - сомнительно. Не думаю, что даст какой-то серьёзный перевес, сам бы не пользовался потому что ненавижу когда много ненужной информации на экране
Нажмите, чтобы раскрыть...Малрин с первого дня стал пользоваться
Эта информация - ключевая, уж точно не лишняя (да и отображение ненавязчивое).
Mishele123 сказал(а):↑играю 2-3 недели с квик кастами. Когда надо блинкануться на макс ренжу просто навожу на блинк. Для меня опция "зеленого кружочка" не удобна.(экран перегружает). И это нужно раз в 10-15 игр, поэтому не так важно
Нажмите, чтобы раскрыть...Наводить на Блинк - это сильно Ты бы хоть нормал каст выделил на блинк.
У меня вообще есть доп кнопка для нормал каста именно блинка (т.е. квик на одну кнопку, а нормал на этот же слот блинка на другую), как раз чтобы "чекать радиус", до недавнего времени так и делал, когда это было нужно. Но теперь я избавлен от этой необходимости, так как у меня есть вот эта сломанная дичь. Я как раз писал выше, что даже с нормал кастом хотя бы "чекать" приходилось радиусы, а тут тупо я будто с Лады на Мерседес пересел с этим постоянным отображением.
Кстати, для многих абилок у меня тоже есть кнопки для разных кастов: квика и нормала (иногда и авто)
Я не думаю что это как-то имбалансно, потому что:
1)с другой стороны игрок так же может использовать эту фичу
2)Те кто много наиграл на герое и так примерно понимают какой рендж у его абилок, возьмем того же : Я могу кинуть яд в первую цель так чтобы он конусом полетел дальше и попал, хотя в функции ренжи об этом ни слова( хотя у того же видно что подкоп дальше его радиуса каста)
3)Бывает эта шляпа нагромождает экран ненужной информацией
Единственное "необходимое" применение этой фичи это и с их аспектами на увеличение радиуса действия кнопок
Arof сказал(а):↑Почему-то всегда в таких темах никто не упоминает квик-каст на отжатие клавиши. Т.е. держишь клавишу - радиус блинка отображается, отпустил - блинканулся. В таком случае постоянный индикатор дальности не нужен.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это называют смарт каст, если что
И он не всем может быть удобен, поскольку ты теряешь управление персонажем, пока держишь кнопку (пкм отменяет смарт каст).
Arof сказал(а):↑Почему-то всегда в таких темах никто не упоминает квик-каст на отжатие клавиши. Т.е. держишь клавишу - радиус блинка отображается, отпустил - блинканулся. В таком случае постоянный индикатор дальности не нужен.
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что квик на отжатие - лютое дерьмище.
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Нечасто я создаю темы, касательно геймплея и баланса (не помню, когда я в последний раз это делал, если вообще делал), но эту тему так никто и не создал, поэтому её подниму я.
Как знают постоянные игроки в доту, не столь давно через вкладку "Лаборатории" в настройках доты добавили экспериментальную опцию по постоянному отображению на выбор радиуса атаки (райтклика), радиуса экспы, радиуса применения абилки или предмет.
Всё это делается через клик ALT-RMB по статам в портрете с правой стороны (не обязательно прямо по силе атаки) для радиуса атаки, по лвлу в левом нижнем углу портрета для радиуса экспы, ну и по абилке/предмету для их радиуса использования.
Причём радиус отображения постоянный, это небо и земля по сравнению с нормал кастом, где ты хотя бы должен "нажимать и отменять" для проверки дальности (а дальность атаки/экспы вообще только через наведение смотрели). Особенно видно, когда противник на лейнинге каком-нибудь не играет с этой настройкой, и ты всегда танцуешь на максимальном рендже атаки/абилки и ауттрейдишь челика как профессиональный игрок со 100500 игр.
Тут ты всё всегда видишь, ещё и с квиккастами максимально быстро и точно кастуешь, не спугнешь более близким "подбеганием" к противнику (даже на сигнатурном АМе я не знаю без нормал каста на блинк, смогу ли я блинкануться за спину, разве что прям близко стою и уверен) или вообще не тратишь ресурсы и время, когда ренджа не хватает, чтобы подцепить врага.
А уж после покупки Блинка (ну и на Антимагах/Квопах) у меня всегда стоит отображение дальности Блинка, идеальные блинки на необходимом расстоянии. Для всяких Аксов и Шейкеров это бесценно.
Я за короткое время не просто взял в себе в привычку использовать эту опцию в каждой игре, а уже спокойно переключаю радиусы в зависимости от роли и стадии игры (на лейнинге радиус атаки для дальников или радиус абилки (а абилки часто +/- равны атаке, ты чисто одну включаешь, с другой сравниваешь, и по сути сразу 2 можно отслеживать одним радиусом), после линий отслеживаю абилки или предметы).
Уже понемногу начинаю переключать радиусы вплоть до "во время тимфайтов" (сначала радиус блинка, чтобы на саппорте стоять в жопе мира, а после начала файта и моего блинка туда быстро подрубаю радиус абилки/айтема, чтобы опять же на писечке всё юзать).
Блинк Даггер уже выше написал, это вообще самая сломанная срань в среднем.
Я, конечно, и сам большой сторонник QoL changes, но это уже too much.
Я получаю слишком большую "скиллованность" сразу на всех героях (которых так-то наигрывать надо по отдельности), которой у меня на самом деле нет.
Считаю, что эта экспериментальная опция должна быть удалена из игры.
Discuss.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так норм тема же, я бы конечно на все скилы эти кружки сделал и на тычку и на экспу одновременно. Чтобы вообще кайф был
Serg_nice_balls сказал(а):↑Так норм тема же, я бы конечно на все скилы эти кружки сделал и на тычку и на экспу одновременно. Чтобы вообще кайф был
Нажмите, чтобы раскрыть...Так это по сути читы.
Помню в раннем ХоНе были расширения (тогда типа их можно было прямо в игре делать), люди пилили постоянное отображение койлов у СФа (Соулстилера), отображение инвентаря над ХП-барами и тд
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Так это по сути читы.
Помню в раннем ХоНе были расширения (тогда типа их можно было прямо в игре делать), люди пилили постоянное отображение койлов у СФа (Соулстилера), отображение инвентаря над ХП-барами и тд
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну если введут большую часть функционала читов, то это будут уже не читы
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:4
Просмотров:6
-
Сообщений:4
Просмотров:4