Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Потмааа.

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Razer.A, 15 Feb 2012 в 18:22.

  • Специально для dota2.ru
    Priestess of The moon.

    Вступление:
    Mirana охотно рассталась со своими званиями и правами на землю, когда полностью посветила себя службе Селимин, богине луны. Известная с тех пор как Принцесса луны, Mirana рыщет по священным лесам Серебряной ночи в поисках любого, кто осмелится сорвать священный ясный лотос в серебряных водах заповедника богини. Разъезжая на своем огромном кошачьем создании, она с готовностью, гордостью и без страха живет в гармонии с лунными фазами и движением великих созвездий. Ее лук, острый конец которого скован из лунной руды, наделен силой луны, заряжающей его стрелы светом.
    [ATTACH]2705.IPB[/ATTACH] 17 + 1.85
    [ATTACH]2706.IPB[/ATTACH] 20 + 2.75
    [ATTACH]2707.IPB[/ATTACH] 17 + 1.65



    Потма герой сильно похожий на пуджа,тут тоже надо продумывать действия врага на перед,а это получается по началу не у всех.

    Плюсы и минусы Потмы:
    + Хороший гангер
    +Так же хорошо убивает героев
    +Хороший фарм за счет скилов
    +Спокойно может как догнать врага,так и убежать от него.
    +Ульт дарует всей команде невидимость,за счет которой можно выйграть замес,даже не начиная его.
    +В связке  с Пуджиком очень опасная пара,Пудж кидает крюк,и в это время Потма издалека кидает стрелу в пуджа,враг притянут и оглушен на 5 секунд в добавок.

    -Часто не хватает маны в начале игры
    -Крайне мало хп
    -В неумелых руках,ни о чем не говорит .



    Спеллы:
    1.StarStorm  -  Обрушивает звёздный дождь на врагов.
    Ур. 1 - 625 Дальность,75 Урон,100 Маны,Перезарядка 12.
    Ур. 2 - 625 Дальность,150 Урон,120 Маны,Перезарядка 12.
    Ур. 3 - 625 Дальность,225 Урон,140 Маны,Перезарядка 12.
    Ур. 4 - 625 Дальность,300 Урон 160 Маны,Перезарядка 12.


    Коментарии:
    Очень хороший скил для фарма.
    Не наносит урона юнитам  в Black King Bar.




    2.Sacred Arrow   - Мирана выпускает стремительную стрелу по достижению цели,оглушает её.
    Ур. 1 - 3000 Дальность,90 Урон,Мана 100,Перезарядка 25.
    Ур. 2 - 3000 Дальность,180 Урон,Мана 100,Перезарядка 25.
    Ур. 3 - 3000 Дальность,270 Урон,Мана 100,Перезарядка 25.
    Ур. 4 - 3000 Дальность,360 Урон,Мана 100,Перезарядка 25.

    [ATTACH]2725.IPB[/ATTACH]
    Коментарии:
    Время стана зависит от расстояния между Мираной и целью,время стана может составлять от 0.5 секунд,до 5.0 секунд стана(Практически самый долгий стан в игре).
    Стрела попадает в невидимых юнитов,но не выводит их из инвиза.
    Станит крипов/Рошана/Вражеских героев.
    Не станит и не наносит урона юнитам в .

    3.Leap - Мирана использует своего тигра и отпрыгивает туда,куда направлен герой,после приземления увеличивает скорость бега на 10 секунд.
    Ур. 1 - 630 Дальность/Доп.Скорость 4%/Мана 40/Перезарядка 30.
    Ур. 2 - 690 Дальность/Доп.Скорость 8%/Мана 35/Перезарядка 26.
    Ур. 3 - 780 Дальность/Доп.Скорость 12%/Мана 30/Перезарядка 22.
    Ур. 4 - 840 Дальность/Доп.Скорость 16%/Мана 20/Перезарядка 18.


    Коментарии:
    Этот скил позволяет догонять врагов,так же от них убегать.
    Дает не плохую прибавку к скорости бега.

    4.Moonlight Shadow -Дает Миране и всем ее союзникам невидимость(Даже если союзники на другом конце карты),есть возможность ударить из невидимости/сделать скилл,а потом вернуться обратно в невидимость,если заклинание не прекратило свое действие.
    Ур. 1 - Задержка перед уходом в невидимость 2.5,Время действия 11 секунд,Мана 175,Перезарядка 180.
    Ур. 2 - Задержка перед уходом в невидимость 2,Время действия 11 секунд,Мана 175,Перезарядка 160.
    Ур. 3 - Задержка перед уходом в невидимость 1.5,Время действия 11 секунд,Мана 175,Перезарядка 140.

    Коментарии:
    Очень хороший ульт,который позволяет неожиданно сделать ганг/выйграть замес(За счет внезапности).
    Так же ультой можно спасать своих союзников в критических ситуации.
    Палится Вардами ,Dusto'm,и Gem of True Sight .


    Стартовый закуп:
    Прости CagucT за перекопирование куска твоей статьи)
    Но на самом деле,я тоже видел несколько типов закупа,и сейчас я напишу какие делать не стоит.
    1.Покупка ботинка в начале игры.
    2.Покупка Bottle в начале игры.
    3.Ну и стандартный закуп для ласт хита.(2 Slippers Of Agility ,Tango Of Ancients,Healing Salve,IronWood Branch )После чего из Slippers можно сделать 2 Wraith Band.

    С таким закупом в начале игры в будете иметь 8 дмг,в итоге вы будете иметь 3.1 защиты,и не мало важный реген хп за счет Tango&Healing Salve.
    Покупая ботинок в начале игры,что вы имеете?55 к скорости бега,0 к дмг,0 к защите,и всего лишь 3 Tango(Считайте c ботинком,вы остались без фарма)
    И наконец покупка Bottle,тут всё гораздо сложнее,После пика у вас 603 голды,покупая Bottle,остается всего лишь 600,опять же,имеете либо 3 стрелы,либо 3 Starstorm'a ,честно скажу,не думаю что вы много нафармите.Тоесть самый оптимальный вариант для нас,это 3,имея дмг,защиту,и реген,мы вполне сможем нафармить на Bottle,
    примерно ко 2-ой минуте(Опять же в умелых руках).
    И после прикупить Boots Of Speed и другие вещи.

    Выбор лайна:
    Потма может пойти на любой лайн,будь это топ,бот,или мид,но я бы предпочел отдать мид тому же СФу,и пойти на дабл лайн(Как никак с союзником и убивать проше,и я думаю он сможет прикрыть в случае опасности)

    СкиллБилд:
    +
    До 16,но можно уйти гангать и на 7-ом уровне

    Ганги:
    Теперь на 7-ом уровне можно пойти и кого-нибудь убить!А в напарники лучше взять либо станера по типу Sven(Можно взять любого станера,суть в том что бы этот станер мог удержать противника на месте,ну и конечно же лишнее дмг не помешает)Либо же,брать  с собой героев по типу Crystal Mayden ,вообщем любой герой который может удержать врага на месте пока летит стрела)

    Тем временем докачиваем StarStorm,Leap и между этим ультимейт.
    За время гангов у нас должны появиться предметы как Yasha  из чего мы после будем делать Manta ,это первый дорогой итем который должен появиться у вас,хотя это может быть и .
    К середине игры ваш закуп может быть таким ,, Boots OF Travel или Phase Boots,
    Вы можете собрать такие итемы как Diffusa ,но так же нашим первый дорогим итемом может быть Skadi.
    Если же  вы хорошо гангали,то вы уже к середине,снесете почти всю базу врага,всё зависит от вас,и вашей команды.
    К концу игры(Возможно это будет минута 40-50)Возможные вещи,это Butterfly ,Monkey King Bar, Ethernal Blade,возможно Mjolnir если нуждаетесь в скорости атаки(Хотя с Buttlerfly и MKB,врятли)Ну и финальный итем может быть Satanic или же Burriza.(Решать только вам!)


    Враги:

    Наш враг каждый третий),а если говорить серьёзно,то это все дизейблеры и прокастеры(В начале игры хп не так много)
    Враги такие как Tiny
    На 8 уровне подбежит,2 скила,и тебя нету,но если вы держались моего СкиллБилда,и качали Leap на 2-ом,то вы спокойно отпрыгните от стана,и надерете зад Тинику который профукал один стан :)
    Еще один опасный враг это Storm Spirit ,В умелых руках он вас,простите конечно,но изнасилует
    Прилетит,притянет,вы отпрыгните,он еще раз прилетит(
    Очень опасный враг).

    Простите,но пишу гайд уже 3-й час)и перечислять врагов много не буду,я всё таки не молодой,3-й десяток почти).

    Друзья:
    Как я уже писал,это все станеры,и дизейблеры,по типу:
    ,(Сало,ульт)(Свяжет и гг)


    На этом мой гайд закончен,пишите своё не суровое мнение)Если что переделаю,Ну уж очень хочется посмотреть на чудо Valve
    Всем спасибо,Всем удачи.
  • ясно все.. скилл билд где надо максить стрелу \=
  • максить стрелу, этоже рак...
  • Автор темы
    Ок..
  • Мои глаза... я ослеп :(  Красный+ядовито-зеленый :<
  • максить стрелу рак - потому что от стрелы а)не так уж сложно увернуться б)в стреле важен не урон а длина стана  , под которым можно успеть и страфолы дать и попинать руками   в)билд с макс стрелой не имеет место в командых играх -____-  все сказанное ИМХО
  • Автор темы
    Играю в ргц очень давно,и еще ни разу не видел что бы уворачивались от стрелы потмы..
    Даже магина которая делала блинк,не убегала,СкиллБилдов море..
  • Ну если тебе не попадались те , кто могут увернуться от стрелы , то боюсь уровень твоих противников был ниже среднего)))от стрелы из кустов мб и нельзя , и то даже она контрится вардами )
  • видимо ты словами не понимаешь, объясню в цифрах
    И так ,на 7 уровне при макс стреле и 2лвл старфола ты нанесешь 410 урона, при макс старфоле и 2лвл стрелы 380. 30 урона думаю особо не решат, но вот если ты не рак и сделаешь так чтобы старфалл ударил второй раз по цели (если не ошибаюсь 2 звезда 150 урона), то это уже будет 410 против 530. Вот и думай, что лучше максить старфалл или ароу
  • Да не пацаны,вы все правы,Автор конечно молодец,На самом деле скил билдов много,Отличный гайд,Ничего в глаза не бросается,читается на одном дыхании
  • ADS
  • Автор темы
    Ргц онли 5 к,постоянные варды,играть надо уметь имхо

    Ладно пацаны,не судите строго,всё таки мне 28 лет,и не так часто я играю в доту уже,верите нет,без разницы честно,скил билд,зависит от пика твоей тимы,противоположной тимы,и от твоего лайна,это прежде всего надо учесть
  • no) в данном случае не зависит))) мы не  тебя осуждаем , а билд)
  • Автор темы
    Да,и можно начать раскачку с того же старфола если лайн легкий,просто максить стрелу возможно и глупо,но у меня на 7-ом уровне по идее,старфол 3 уровень,да и по идее  я бегаю только с командой,и стрелы 4-ого уровня вполне хватает.
    Так же максить старфол в начале глупо,недостаток маны даже с банкой,существенный.
    От тимы,и от пика зависит,Много скил билдов,писал я уже
  • Да забейти каждый играет по разному и пишет соответственно по разному
  • Автор темы
    Вот это ты хорошо сказал,поддержу тебя.
    Выбирать скил билд только вам,я лишь написал  свой пример скил билда,с которым я часто выигрываю.
    Можно эксперементировать,билд это не суть,главное что бы руки не из попы были)
  • ммм...каждый играет по своему - это бесспорно , но всегда есть неэффективные билды)))и стили игры) Поверь , когда ты столкнешься с тимой , где люди следят и пытаются увернуться от стрел (пик не важен аббсолютно) , то поймешь почему так много людей против макс стрелы))
    А насчет маны - арт обекты в помощь)
  • Автор темы
    Щас то скил билд нормальный?

    Мана дело не решаемое,для тех кто еще не очень хорошо умеет ласт хитить,я уже имею ботл на второй минуте..
    Ну каждый играет по своему
  • лип на первом (почти всегда) стрелу на 1 и макс старфола,потом стрелу домакшивать, если идем соло сложную есть смысл вкачать лип на 2
    эксперементировать тут нечего,макс стрелы-тупость
    по поводу ласт хита,если против тебя стоит такой же по скиллу тип,то врятли будет боттл на 2 минуте
    ах да,хочу вод где потма не промазала ни одной стрелой
  • Автор темы
    Да всё закрыли тему билда,голова уже болит,после рабочего дня не очень охото с кем то спорить,я просто решил попробывать написать гайд,что бы получить хотя бы ключик...но я думаю не выйдет у меня ничего,слишком уж вы придрались с билдом
  • ну если нужна победа,учитывай здоровую критику,тут же нет обычного флуда типа : "ааа аффтор рак" и тп =)

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?