Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Правда об IceFrog’e и Dota 2 (Часть 2)

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Addsky, 30 Oct 2010 в 14:54.



  • Я попробую ответить на некоторые вопросы из коментариев:

    Cкорее всего, что Valve знали все с самого начала и думали, как бы захапать больше денег. Знали ли люди в офисе - это уже другой вопрос, но я бы удивился, если верхушка компании мульти - миллионера была настолько тупой.
    Цитата:
    Я не могу сказать точно, но я ручаюсь, что никто из среднего или ниже звена руководства не знал о сотрудничестве IceFrog'a с другими компаниями. Глядя на лица сотрудников после событий на dota-allstars.com я могу сказать, что никто в компании ничего не знал. Скорее всего Абдул подписал соглашение с S2 Games, по которому она не может разглашать о его причастности к данной компании.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В чем же идея данного блога? Поклонников DOTA не интересует, на самом ли деле IceFrog врал по поводу его причастности к S2 или нет. Их волнует сама игра, и DOTA с её 10 миллионами игроков есть подтверждение того, что IceFrog хорошо работал с ней. Единственное, что может испугать меня - это что-то типа "Правда о DOTA 2: это будет хрень", но это скорее всего не произойдет.
    Цитата:
    Если Вы наслаждаетесь DOTA, то Вы будете наслаждаться DOTA 2. Это будет очень хорошая игра, потому что DOTA - хорошая игра. Этот блог не для опускание ни DOTA 2, ни тяжелой работы разработчиков. Данный блог нужен для того, что люди узнали правду о тех, кто стоит во главе проекта и как они пытаются увести Valve далеко от её корней как первой игровой компании.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вся информация очень старая. Любой может с помощью Google найти её. Так что я сильно
    сомневаюсь, что она от одного из сотрудников Valve. Почему они решили выложить сейчас то, что IceFrog идиот, а не сделали это еще прошлым летом, когда эта информация уже была
    доступной? Докажите, что Вы действительно сотрудник Valve, получив сегодняшнюю газету и
    сделаете снимок около эмблемы Valve.

    Цитата:
    Причина, по которой я не хочу быть раскрытым, лежит на поверхности. Я не хочу потерять работу и не хочу, чтобы её потеряли мои друзья.Я итак иду на большие жертвы, делая все это, так что, если Вам это не интересно, то не беспокойте коментариями. Я не знаю, насколько нова данная информация для всех. Для нас в Valve она почти польностью является новой, потому что Абдул врал нам, а мы верили ему. Если же это общедоступная информация, то это обескураживает меня больше ещё, так как людей просто не волнуют вопиющие моральные злодеяния, совершаемые во время разработки данной игры.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Мне не интересно, делает ли непорядочные вещи IceFrog (хотя они не имеют большого значения и влияют на Вас позитивно). Что меня может волновать, и что может меня разозлить - если Valve попытается отобрать DOTA 2 y IceFrog'a. Я считаю прекрасным то, что он контролирует данной проект, он взял DOTA и сделал из неё нечто изумительное, хотя в начале ему не с чем было работать. Почему же ему не верят? Вы ответите "Потому что он врет", но я не думаю, что Ваше последнее мнение руководствуется исключительно чувствами. Если IceFrog хочет, чтоб что-то было в тайне, то возможно так будет лучше, если IceFrog хочет добавить что-то в игру, не считаясь ни с кем - позвольте сделать ему это. За IceFrog'a могут сию минуту вступиться миллионы людей, ты хотя бы в курсе того, что он создал?
    Цитата:
    То, что мы не делаем, над этим он берет управление. Поверь мне, когда я говорю, что мы попытались внести свой вклад. Абдул настолько деспотичен, что, если дать ему полный творческий контроль, то он просто не будет считаться ни с каким предложением.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Если с ним так тяжело работать, то погорите с вышестоящим руководством или даже с HR. сделайте это и в итоге ему придется поговорить с кем-нибудь о себе. Если им недовольно много людей, то ни должно быть с этим никаких проблем.
    Цитата:
    Я не работаю с ним. Просто много моих сотрудников работают с ним. Насколько я знаю, на него поступало уже множество жалоб, но руководство ничего не предпринимает,потому как видят большие богатства в DOTA.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Забавные различия в реакциях, которые мы наблюдаем сегодня между IceFrogTruth и EALouse
    "tell all" блогами. В случае с ЕА необоснованные обвинения трактикуются как богатства, и все
    подхватывают "НУ КОНЕЧНО" и принимают как правду. В то же время, как обвинения подкрепляются кое-какими доказательствами, а люди, в большинстве, склонны сказать парню "иди ты" и защищают Valve. EA в основном же ненавидят и игроки ищут любые оправдания для разжигания ненависти не смотря ни на что. Valve в основном любят и игроки ищут любые оправдания для разжигания любви не смотря ни на что.

    Цитата:
    Valve в основном хорошая компания. Мы все хорошие люди и заюотимся о тех играх, которые делаем. Именно из-за этой заботы я и выкладываю это сейчас. Этот блог не имеет ничего общего с EA Louse. То, что мы одновременно решили сделать это - самое что ни на есть совпадение. Я желаю им удачи в их будующих усилиях, потому что игровая индустрия намного сложнее, чем вы, обычные  игроки, можете подумать.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это ничего не значит:
    League of Legends
    Этот проект был анонсирован 7го октября 2008 года и релиз вышел 27го октября 2009 года. Игра проходила закрытое бета-тестирование с 10го апреля 2009 года по 22е октября 2009 года. Затем проект был переведен в режим открытой беты до окончательного релиза.


    Heroes of Newerth
    Опираясь на слова человека из команды поддержки s2 Idejder'a, HoN разрабатывался "34 месяца, но 13 месяцев были проведены в разработке движка. В сумме все средства, включая карты, героев и артефакты были сделаны за 21 месяц".


    В итоге у Icefrog'a осталось ещё два года на разработку исключительно DOTA. Так что эти, так называемые, "доказательства" являются от силы косвенными.
    Цитата:
    Записи LoL не говорят о том, когда  началась разработка движка, тогда как HoN`a сообщают. Я не знаю когда именно Abdul начал работать с S2, но я знаю что он начал работать с нами в районе весны прошлого года. Я знаю что он работал одновременно над DotA и HoN, потому что сайт компании подтверждает, что он был сотрудником S2 Games в 2008-м году.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я никогда не играл в DotA. Я играю в HoN. Этот «блог» является клеветой в сторону IceFrog`а. Факты это или вымысел? Я счастлив с HoN. LoL это посмешище. Я слышал что DotA Allstars ограничена WC3 движком. DOTA 2 будет иметь преданность поклонников, я уверен.
    Цитата:
    Интеллектуальная собственность это одно дело, но если эта игра полностью скопирована… как это озвучивается, то что на счет Blizzard? Условия предоставления услуг / пользовательские соглашения.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я не юрист, поэтому я не в курсе всех правовых основ, связанных с этой игрой. Я знаю что мы используем название «DOTA», а не «DotA» или «Defense of the Ancients» по причине возможных правовых проблем.
    Цитата:
    Именно, обе игры разрабатывались между 2006 и 2008 годами (движки датируются ранее, но IceFrog и не нужен был до этого). IceFrog работал с S2 и Riot одновременно в то время, когда обе компании создавали героев для своих игр, он был нанят для помощи разработки с точки зрения баланса и скиллов. Его контракт закончился несколько месяцев назад и в это время он активно искал новое место работы, которым теперь является Valve. Чтобы дать вам больше доказательств, S2 не может портировать ни одного героя или изменение, которые были сделаны после патча 6.60 (или где-то рядом), что означает, что любой герой, любой скилл или переделка скилла, которые были сделаны после этого патча, не могут быть добавлены в HoN, потому что в это время контракт закончился и в силу вступил контракт между IceFrog`ом и Valve, так что S2 не могут добавить ничего что на 100% соответствует DotA.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вы правы. Кампании S2 Games было отправлено официальное уведомление о нарушениях, запрещающее им использовать любое содержимое DotA, созданное после того, как его наняли (в Valve – прим.).
    Цитата:
    Эта статья немного смущает. Что происходит в Valve? Люди в игровой индустрии знают как вести дела компании? Создание блога, очерняющего свою собственную компанию, является верхом непрофессионализма. Вся эта ситуация удивительно странная.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это называется «осведомление». В корпоративном мире существуют законы для защиты осведомителей. В игровой индустрии осведомитель воспринимается как источник утечки информации и увольняется. Я сотрудник Valve, но, прежде всего, я геймер. Меня привлекла работа на эту компанию тем же, чем всех игроков привлекают игры. Я просто имею привилегии получения полной картины и чувствую на себе ответственность за их распространение.
    Цитата:
    Я инженер и работаю в кампании, которая не является ни Riot, ни Valve либо S2, но у меня есть знакомые во всех этих компаниях, потому что я много выпиваю на собраниях (сходках) и я «мегазадрот» DotA, LoL (рейтинг 1375) и HoN (рейтинг 1720).

    Вот то, что выходит из того, что я слышал о нем:

    Я не думаю, что он работал на Riot, просто предложил им DotA на встрече давным давно, но безо всяких договоренностей. С учетом роста популярности LoL можно сказать это выглядит так, что они сделали правильный выбор. Я слышал, что он работал в S2 какое-то время, но они мирно разошлись спустя год или два. Я не смог найти какие проблемы у них возникли, но возможно те, которые тут перечислены. Иначе зачем S2 это делать, если в противном случае они могли получить все? Также я слышал что он был тактично отправлен домой с территории Blizzard старшим руководителем когда он там показался с агентом с предложением продвинуть DotA. Кто черт возьми приходит с агентом на собеседование в игровой индустрии? Я даже и не знал что люди пользуются услугами агентов в играх. Это нечто среднее между претенциозностью и невежеством. Мы не Голливуд.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Словом ему было отказано в Riot Games, он многое получил от S2 Games, а теперь наживается на нас. Все, чему он уделяет внимание, это смешно, потому что игра буквально идентична DotA. Все от голосов до художеств было перенесено, потому что он так хотел. Эта игра могла быть сделана без какого-либо его участия.

    Я всего лишь хочу довести все это до вашего сведения. Не думайте что я плохой парень.
  • санта-барбара *POPCORN*
  • факт *LOL*
  • Нифига не понял :)
  • Если честно я во все это верю, я никогда не любил айсфрога, даже если все окажется неправдой, мое мнение о нем не поменяется
  • Много букв :) Осилил половина :)
  • Да и пофиг на все...Главное чтоб игра получилась хорошей.. *DNTKNW*
  • Это заставило кое над чем призадуматься...
  • это называется бизнес :)
    бред это все.. без IceFrogа дота не дота..
  • Caedo сказал(а):
    это называется бизнес :)
    бред это все.. без IceFrogа дота не дота..
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    не сказал бы...
  • Для нас главное что Дота 2 вышла той игрой ради которой мы все ту сидим и оооооооооочень хотим в неё играть.
    Все остальное не важно.
  • всем впринципе пох *BUBA*
  • Старую тему варашите, весь мир уже понял что всем Пофиг! Без айса доты нет, а валв идеальная компания для шедевров...
  • Буду на стороне айсфрога пока не забанит меня в стиме и баттлнете как админ :)
  • Бред, главное что игру сделал(и дальше доделывает) :)
  • тема старая, но я все же отпишусь.

    Пофигу какой айс человек и что он сделал, мне с ним детей не воспитывать. Для меня главное, что делается та игра, в которую я хочу и буду играть, я и еще миллионы людей.
  • WolfLoneSH сказал(а):
    Старую тему варашите, весь мир уже понял что всем Пофиг! Без айса доты нет, а валв идеальная компания для шедевров...
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Близы получше *BUBA*
  • Ничего не понял... Ох уж эта политика...
  • Изначально, автором первых карт и вообще задумки, является Eul, но потом Meian создан Dota Allstars, которая затем была модифицирована неким Guinsoo, работу которого в данный момент продолжает IceFrog
    DOTA без icefroga DOTA!
  • tishka сказал(а):

    DOTA без icefroga DOTA!
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вот с этим согласен.
    Кстати одна из легенд, почему фрог не показывает своего лица, это то, что это не один человек, а несколько  *STARCHE*

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?