AD

Предлагаю изменить минера

  • 1)Мины не взрываются если минер умер.

    2)Красные мины могут передвигаться с начала игры.

    3)Повысить звук красных мин.

    4)Если персонаж находится слишком близко к зеленым минам, они видны.

    Последнее законтрит нубо минеров которые пропустили керри на закладке,а потом за ним идут 4 человека и минер делает рампейдж.

    В общем предлагаю апнуть красные мины, и пофиксить зеленые.Норм чейндж или нет?

  • предлагаю удалить минера из ранкеда

  • Автор темы

    Опять же ап красных чтобы герой остался живым.Иначе уже в твоей команде будет руинер.


    LiL PEEP сказал(а):

    предлагаю удалить минера из ранкеда

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Неплохая идея, развлечься после потной катки можно, но только в аллпике.Добавляю этот нерф тоже.

  • 1)Мины не взрываются если минер умер.

    Тогда надо будет переделывать всю механику мин. Т.к. мина это отдельный юнит подконтрольный течису а не дерево.

    2)Красные мины могут передвигаться с начала игры.

    После нерфа манарега будет юзлес. Я на 30 под кларетками не могу их ставить по кд.

    3)Повысить звук красных мин.

    В настройках

    4)Если персонаж находится слишком близко к зеленым минам, они видны.

    Нет смысла

     

     

     

  • Автор темы
    judass6 сказал(а):

    1)Мины не взрываются если минер умер.

    Тогда надо будет переделывать всю механику мин. Т.к. мина это отдельный юнит подконтрольный течису а не дерево.

    2)Красные мины могут передвигаться с начала игры.

    После нерфа манарега будет юзлес. Я на 30 под кларетками не могу их ставить по кд.

    3)Повысить звук красных мин.

    В настройках

    4)Если персонаж находится слишком близко к зеленым минам, они видны.

    Нет смысла

     

     

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Айсфрог может на изи может заблочить взрыв мины через D и через выделение если захочет.

  • Достаточно занерфить синюю мину, например за полсекунды до стана - уникальный звук, или банально задержка полсекунды + пропадает из инвиза когда енеми в зоне активации. 
    Просто многие не понимают что КРАСНЫЕ мины сильные только из-за СИНЕЙ мины. 

  • Автор темы
    judass6 сказал(а):

    1)Мины не взрываются если минер умер.

    Тогда надо будет переделывать всю механику мин. Т.к. мина это отдельный юнит подконтрольный течису а не дерево.

    2)Красные мины могут передвигаться с начала игры.

    После нерфа манарега будет юзлес. Я на 30 под кларетками не могу их ставить по кд.

    3)Повысить звук красных мин.

    В настройках

    4)Если персонаж находится слишком близко к зеленым минам, они видны.

    Нет смысла

     

     

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    По 2:Минер не будет спамить ими в начале,он будет отгрывать уже от красных мин.А не от зелных от которых все бомбят.

  • newplayerdota2 сказал(а):

    Айсфрог может на изи может заблочить взрыв мины через D и через выделение если захочет.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Тогда давайте после смерти какой нибудь фуры он теряет ментальную связь со своими пнями и они тоже дохнут/стоят афк. Дело даже не в балансе течиса а это просто как то тупо если мина есть отдельный крип-герой.


    newplayerdota2 сказал(а):

    По 2:Минер не будет спамить ими в начале,он будет отгрывать уже от красных мин.А не от зелных от которых все бомбят.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Все бомбят не от цвета мин а от факта своей смерти чел... рофл 


     

    Вообще не понимаю зачем менять героя с винрейтом 48-50%? "Мины не взрываются если минер умер." Красные тоже? ХАХ мог бы просто создать тему "УДАЛИТЕ МИНЕРА PLZ" Нерфать героя с 50% вра это сильно BrainCosmic.png

  • Автор темы
    judass6 сказал(а):

    Тогда давайте после смерти какой нибудь фуры он теряет ментальную связь со своими пнями и они тоже дохнут/стоят афк. Дело даже не в балансе течиса а это просто как то тупо если мина есть отдельный крип-герой.

     

    Все бомбят не от цвета мин а от факта своей смерти чел... рофл 

     

     

    Вообще не понимаю зачем менять героя с винрейтом 48-50%? "Мины не взрываются если минер умер." Красные тоже? ХАХ мог бы просто создать тему "УДАЛИТЕ МИНЕРА PLZ" Нерфать героя с 50% вра это сильно BrainCosmic.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Дада только у норм минеров 50+ вр.Уверен и у тебя тоже 50+

  • judass6 сказал(а):

    Тогда давайте после смерти какой нибудь фуры он теряет ментальную связь со своими пнями и они тоже дохнут/стоят афк. Дело даже не в балансе течиса а это просто как то тупо если мина есть отдельный крип-герой.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну вообще это действительно нелогично по отношению к красным и синим минам, типа они детанируют когда юнит на них наступает. 
    Но с зелеными это максимально логично. Почему течис может взрывать зеленые мины из таверны?? Ведь они детанируют от кнопки, а герой который жмет этот кнопку мертв. 

  • newplayerdota2 сказал(а):

    Дада только у норм минеров 50+ вр.Уверен и у тебя тоже 50+

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А смысл судить о герое по задротам? Тогда уж все герои имбы вс которых играть не реально. 

  • newplayerdota2 сказал(а):

    Дада только у норм минеров 50+ вр.Уверен и у тебя тоже 50+

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Только вот норм минеров 1/10 игроков на нем, как и на любом другом герое. И только на первых трех рангах wr держится на 50%, на всех остальных он около 47.

     

    Нерфить героя только потому что на нем 1 из 10 человек умеет исполнять - идиотия, на данный момент это один самых сбалансированных героев.

    Более того, винрейт показывает что по мере роста уровня командной игры он даже слабее многих.

     

  • SprunkHell сказал(а):

    Ну вообще это действительно нелогично по отношению к красным и синим минам, типа они детанируют когда юнит на них наступает. 
    Но с зелеными это максимально логично. Почему течис может взрывать зеленые мины из таверны?? Ведь они детанируют от кнопки, а герой который жмет этот кнопку мертв. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Очевидно потому что ловушки в доте живут своей жизнью templarassassin.png Мины после смерти это единственное почему минер где то еще существует и ползает. Герой не сильно показывает себя в пабе и ВООБЩЕ не играет на прошках и вы требуете нерфа ребята это рофл? 

    Если вас это так выносит вы дайте минеру компромисс. 

  • Автор темы
    judass6 сказал(а):

    Очевидно потому что ловушки в доте живут своей жизнью templarassassin.png Мины после смерти это единственное почему минер где то еще существует и ползает. Герой не сильно показывает себя в пабе и ВООБЩЕ не играет на прошках и вы требуете нерфа ребята это рофл? 

    Если вас это так выносит вы дайте минеру компромисс. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Знаешь один раз у тебя так сгорит пятая точка, что тебе будет абсолютно по... на вр.Тебя юудеть бесить что герой убивает тебя с фонтана

  • newplayerdota2 сказал(а):

    Знаешь один раз у тебя так сгорит пятая точка, что тебе будет абсолютно по... на вр.Тебя юудеть бесить что герой убивает тебя с фонтана

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     Что это за банальность с фонтана? Минер идет на енеми часть карты. Тратит время рискует "инвестирует" время и деньги в мины. Потом приходит енеми игрок и минер забирает свое. Не вижу тут никаких фонтанов. А ВОТ ДРУГОЕ ДЕЛО этот чубрик invoker.png который даст тебе прикурить и на фонтане и с фонтана. 

  • judass6 сказал(а):

    Очевидно потому что ловушки в доте живут своей жизнью templarassassin.png Мины после смерти это единственное почему минер где то еще существует и ползает. Герой не сильно показывает себя в пабе и ВООБЩЕ не играет на прошках и вы требуете нерфа ребята это рофл? 

    Если вас это так выносит вы дайте минеру компромисс. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я не прошу нерфа, не прошу делита его из игры, я прекрасно понимаю что герой далеко не имба и большинство пикая его против - только упрощают игру. Мое сообщение было направленно исключительно на логику, а не на механику. Почему трапы темлпарки активируются когда она мертва придумать можно, почему живут юниты призванные темболее, но почему мертвый герой (буквально труп валяется =)) нажимает на кнопку подрыва - я придумать не могу.

  • SprunkHell сказал(а):

    Я не прошу нерфа, не прошу делита его из игры, я прекрасно понимаю что герой далеко не имба и большинство пикая его против - только упрощают игру. Мое сообщение было направленно исключительно на логику, а не на механику. Почему трапы темлпарки активируются когда она мертва придумать можно, почему живут юниты призванные темболее, но почему мертвый герой (буквально труп валяется =)) нажимает на кнопку подрыва - я придумать не могу.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты требуешь реализма с доты или я что-то не понял? Дефолтный чел которого не волнуют мипо/люканы/бруды и который не может в макро ты? 

  • newplayerdota2 сказал(а):

    1)Мины не взрываются если минер умер.

    2)Красные мины могут передвигаться с начала игры.

    3)Повысить звук красных мин.

    4)Если персонаж находится слишком близко к зеленым минам, они видны.

    Последнее законтрит нубо минеров которые пропустили керри на закладке,а потом за ним идут 4 человека и минер делает рампейдж.

    В общем предлагаю апнуть красные мины, и пофиксить зеленые.Норм чейндж или нет?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    1) Увеличить дамаг с красных мин на 50%

    2) Дарк сир может кидать ускорение на мины

    3) Увеличить радиус поражения зеленых бочек в 3 раза. 


    SprunkHell сказал(а):

     почему мертвый герой (буквально труп валяется =)) нажимает на кнопку подрыва - я придумать не могу.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Поэтому-то ты и некудышный минер. 

  • Zacateca сказал(а):

    1) Увеличить дамаг с красных мин на 50%

    2) Дарк сир может кидать ускорение на мины

    3) Увеличить радиус поражения зеленых бочек в 3 раза. 

     

    Поэтому-то ты и некудышный минер. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Убрать это все. 
    1) Сделать урон с мин чистым. 

  • judass6 сказал(а):

    Ты требуешь реализма с доты или я что-то не понял? Дефолтный чел которого не волнуют мипо/люканы/бруды и который не может в макро ты? 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Причем тут реализм? Ладно забей, с бестолковым фанатом течиса и фоткой травоМаНа на стенке бесполезно разговаривать. Ты слюнями все лицо испачкаешь, но до последнего будешь спорить) С чего ты вообще решил что я играю в доту это раз, два причем тут макро? Ты этим сообщением показал себя) не нужно меня больше квотить 

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)