4boy Carl

Пользователь

Регистрация: 02.09.2019

Сообщения: 478

Рейтинг: 122

4boy Carl

Регистрация: 02.09.2019

Сообщения: 478

Рейтинг: 122

img

newplayerdota2 сказал(а):

1)Мины не взрываются если минер умер.

2)Красные мины могут передвигаться с начала игры.

3)Повысить звук красных мин.

4)Если персонаж находится слишком близко к зеленым минам, они видны.

Последнее законтрит нубо минеров которые пропустили керри на закладке,а потом за ним идут 4 человека и минер делает рампейдж.

В общем предлагаю апнуть красные мины, и пофиксить зеленые.Норм чейндж или нет?

Нажмите, чтобы раскрыть...

нет, пусть все его мины станут аое спелами, в меру фиксануть демедж с них , а может каст тайм сделать адекватный что б можно было как то доджить, вообщем если по простому то запретить ему срать минами в любой точки карты, пускай их юзает как спелы , как остальные нормальные герои

Amaterasu666

Пользователь

Регистрация: 02.01.2018

Сообщения: 6913

Рейтинг: 2659

Amaterasu666

Регистрация: 02.01.2018

Сообщения: 6913

Рейтинг: 2659

newplayerdota2 сказал(а):

3)Повысить звук красных мин

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зачем?

SpeedMag

Пользователь

Регистрация: 18.05.2015

Сообщения: 105

Рейтинг: 12

SpeedMag

Регистрация: 18.05.2015

Сообщения: 105

Рейтинг: 12

img

надеюсь его апнут

Kurome

Пользователь

Регистрация: 02.07.2020

Сообщения: 85

Рейтинг: 70

Kurome

Регистрация: 02.07.2020

Сообщения: 85

Рейтинг: 70

img

judass6 сказал(а):

Ну да может я не понял суть твоего сообщения, ты мог как бы более адекватно к этому отнестись ведь я мысли твои не читаю. Можешь меня в чс кинуть и не видеть что я пишу. BrainCosmic.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Забей на таких,они живут в своём манямирке,где течис с 500 хривнями убивает 6ти-слотового героя,делает рампагу где угодно и когда угодно и сносит трон минами в соло через бэкдор. Их не волнует то,что на нем нужно уметь играть,что нужно правильно ставить мины,что нужно рассчитывать время на закладки,знать когда идти на вражескую половину и где конкретно может фармить вражеский керри. Что если враги тебя спалят на вижене и убьют,то жестко собьют тебе темп и ты ничего не сделаешь со своим 11лвлом на 25ой минуте

Изя Какович

Пользователь

Регистрация: 12.06.2020

Сообщения: 3853

Рейтинг: 1248

Нарушения: 110

Изя Какович

Регистрация: 12.06.2020

Сообщения: 3853

Рейтинг: 1248

Нарушения: 110

Предлагаю добавить в игру Сапёра, который будет контрить минера. Его ульт это аеон диск, 1 скил пеньки фуриона, 2й болт Зевса, 3й аура пайпа. 

Trinarium

Пользователь

Регистрация: 14.02.2016

Сообщения: 2993

Рейтинг: 2482

Trinarium

Регистрация: 14.02.2016

Сообщения: 2993

Рейтинг: 2482

LiL PEEP сказал(а):

предлагаю удалить минера из ранкеда

Нажмите, чтобы раскрыть...

предлагаю удалить игроков на минере из эттого мира

Изя Какович

Пользователь

Регистрация: 12.06.2020

Сообщения: 3853

Рейтинг: 1248

Нарушения: 110

Изя Какович

Регистрация: 12.06.2020

Сообщения: 3853

Рейтинг: 1248

Нарушения: 110

judass6 сказал(а):

Ты пишешь что не можешь понять как мертвый чел взрывает мины кнопкой. Я пишу про реализм. Ты пишешь хахаха травоман все ясно и начинаешь оскорблять меня. Кто же слился? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чечес на аве. Ясно.

SinigA

Пользователь

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3623

Рейтинг: 1606

SinigA

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3623

Рейтинг: 1606

img

Изя Какович сказал(а):

Предлагаю добавить в игру Сапёра, который будет контрить минера. Его ульт это аеон диск, 1 скил пеньки фуриона, 2й болт Зевса, 3й аура пайпа. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

1 скилл - встроенное бкб как у или .

2 скилл - вызов иллюзий или суммонов (не менее 2 штук).

3 скилл - встроенный маг-резист как у .

Ульт - такой же как у или .

Изя Какович

Пользователь

Регистрация: 12.06.2020

Сообщения: 3853

Рейтинг: 1248

Нарушения: 110

Изя Какович

Регистрация: 12.06.2020

Сообщения: 3853

Рейтинг: 1248

Нарушения: 110

SinigA сказал(а):

techies.png очень легко сделать балансным, при этом не убивая его как сильного героя:

1) Сделать ему 0 родного армора (а не 7 как сейчас).

2) Вернуть ему былую родную скорость бега равную 270 единицам (а не 310 как сейчас).

3) Увеличить кулдаун суицида с 35 до 50-70 секунд и/или сделать так, чтобы если во время суицида techies.png погибает и при этом в некотором радиусе рядом с ним находился вражеской герой, который не погиб - то этот герой получает 50% экспы и золота за этого Минёра.

4) Зелёные мины на любой стадии игры должны ломаться за 1 тычку по ним. В этом они станут равны красной мине и стазис мине, которые сейчас как-раз таки за 1 тычку ломаются - это балансно. Зелёные такими же должны стать.

5) Забрать у techies.png возможность взрывать мины в то время, пока он находится мёртвый в таверне.

6) В игру должен быть добавлен предмет за 2000-3000 золота, который имеет активную способность: деактивирует и уничтожает все вражеские мины в указанной области с некоторым радиусом (например, 600). Кулдаун этой способности 80 секунд.

Так же, есть изменение, которое не имеет прямого отношения к techies.png, но оно уже давно напрашивается быть в игре: Dust.png и GemofTrueSight.png должны занимать отдельный и общий друг для друга слот, в который кладутся только они. По аналогии со слотом под телепорт.

Всё. Простые, а главное справедливые 6 пунктов (+1 бонусный пункт), которые не убьют techies.png как героя и люди всё так же смогут на нём исполнять, тащить и взрывать жопы, но при этом сам герой станет в миллиард раз баланснее для абсолютно любого героя в Dota 2, а не как сейчас он "балансный" лишь для всех рендж героев и некоторых "избранных" мили героев со встроенным BlackKingBar.png и/или встроенными суммонами.

 

1 скилл - встроенное бкб как у jugg.png или naix.png.

2 скилл - вызов иллюзий или суммонов (не менее 2 штук).

3 скилл - встроенный маг-резист как у am.png.

Ульт - такой же как у abaddon.png или wraithking.png.

Нажмите, чтобы раскрыть...

И как он разминирует кладку? С сентрями чтол ль ходить будет и присматривать чтоб Тима не подорвалась. Вы если что-то предлагаете, то надо придумать лучший вариант. 

denton

Пользователь

Регистрация: 31.10.2017

Сообщения: 21956

Рейтинг: 7034

Нарушения: 105

denton

Регистрация: 31.10.2017

Сообщения: 21956

Рейтинг: 7034

Нарушения: 105

img

Я тебе такой вопрос. Если минёр умер - то кто взрывает тогда мины?

Изя Какович

Пользователь

Регистрация: 12.06.2020

Сообщения: 3853

Рейтинг: 1248

Нарушения: 110

Изя Какович

Регистрация: 12.06.2020

Сообщения: 3853

Рейтинг: 1248

Нарушения: 110

Zasolil сказал(а):

Зачем?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чтоб слышать сквозь музыку

SinigA

Пользователь

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3623

Рейтинг: 1606

SinigA

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3623

Рейтинг: 1606

img

Изя Какович сказал(а):

Мне кажется в каждой бочке сидит третий брат, логики нет, он дублируется. А троллфейс на бочке намекает что горение дуп это задумка автора героя и его суть 

 

И как он разминирует кладку? С сентрями чтол ль ходить будет и присматривать чтоб Тима не подорвалась. Вы если что-то предлагаете, то надо придумать лучший вариант. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кста да. Оставить все способности которые я назвал как есть, то есть встроенное бкб + вызов сумонов + ульта abaddon.png или wraithking.png, а вот последняя 4-ая способность - вместо маг резиста как у am.png - поставить болт zeus.png. Таким образом не придётся жертвовать целый слот под GemofTrueSight.png, чтобы ломать мины, прожимая встроенное бкб + вызывая сумонов.

И это будет идеальный анти-Минёр герой, он же Сапёр.

Изя Какович

Пользователь

Регистрация: 12.06.2020

Сообщения: 3853

Рейтинг: 1248

Нарушения: 110

Изя Какович

Регистрация: 12.06.2020

Сообщения: 3853

Рейтинг: 1248

Нарушения: 110

SinigA сказал(а):

Кста да. Оставить все способности которые я назвал как есть, то есть встроенное бкб + вызов сумонов + ульта abaddon.png или wraithking.png, а вот последняя 4-ая способность - вместо маг резиста как у am.png - поставить болт zeus.png. Таким образом не придётся жертвовать целый слот под GemofTrueSight.png, чтобы ломать мины, прожимая встроенное бкб + вызывая сумонов.

И это будет идеальный анти-Минёр герой, он же Сапёр.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты хочешь двум героям в доте дать одинаковый ульт. Или боров тайм будет обычным скиллом. Все эти варианты нереальные. Пока что прогресса нет. 

Можешь в дрим доте запилить про Сапёра, там более масштабно обсудишь

judass6

Пользователь

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

judass6

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

SinigA сказал(а):

techies.png очень легко сделать балансным, при этом не убивая его как сильного героя:

1) Сделать ему 0 родного армора (а не 7 как сейчас).

2) Вернуть ему былую родную скорость бега равную 270 единицам (а не 310 как сейчас).

3) Увеличить кулдаун суицида с 35 до 50-70 секунд и/или сделать так, чтобы если во время суицида techies.png погибает и при этом в некотором радиусе рядом с ним находился вражеской герой, который не погиб - то этот герой получает 50% экспы и золота за этого Минёра.

4) Зелёные мины на любой стадии игры должны ломаться за 1 тычку по ним. В этом они станут равны красной мине и стазис мине, которые сейчас как-раз таки за 1 тычку ломаются - это балансно. Зелёные такими же должны стать.

5) Забрать у techies.png возможность взрывать мины в то время, пока он находится мёртвый в таверне.

6) В игру должен быть добавлен предмет за 2000-3000 золота, который имеет активную способность: деактивирует и уничтожает все вражеские мины в указанной области с некоторым радиусом (например, 600). Кулдаун этой способности 80 секунд.

Так же, есть изменение, которое не имеет прямого отношения к techies.png, но оно уже давно напрашивается быть в игре: Dust.png и GemofTrueSight.png должны занимать отдельный и общий друг для друга слот, в который кладутся только они. По аналогии со слотом под телепорт.

Всё. Простые, а главное справедливые 6 пунктов (+1 бонусный пункт), которые не убьют techies.png как героя и люди всё так же смогут на нём исполнять, тащить и взрывать жопы, но при этом сам герой станет в миллиард раз баланснее для абсолютно любого героя в Dota 2, а не как сейчас он "балансный" лишь для всех рендж героев и некоторых "избранных" мили героев со встроенным BlackKingBar.png и/или встроенными суммонами.

 

1 скилл - встроенное бкб как у jugg.png или naix.png.

2 скилл - вызов иллюзий или суммонов (не менее 2 штук).

3 скилл - встроенный маг-резист как у am.png.

Ульт - такой же как у abaddon.png или wraithking.png.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Челы минер самый балансный герой доты с вр-ом 48-50% и пикрейтом 8% по ДБ. Зачем нерфать героя с 50% винрейта? На минере играть самое неблагодарное дело с точки зрения камунити а вы ходите превратить героя в реальную бесполезную руину. И не надо затирать анекдот "Доктор у меня болит когда делаю так" 

 

1) Броня это последний спасательный круг минера при плохом прыжке. в 50% случаев если ты прыгнул не по двум героям это смерть в остальных 50% спасает броня или тройка.

2) В доте вообще остались герои с мс-ом ниже 290? лол.

3) "Сделайте из минера нюхателя экспы который аль табает в ютуб на минуту после прыжка" Это просто убивает всю лайн стадию и делает и минера бесполезное гуано

4) Если ты кор ты и так ломаешь их с одного удара они работают не как варды. Та же ТА пол пачки сносит с удара. Если ты сап то как то... Если мины ломают их бтв взрывают так что все равно

5) Отписал выше

6) Такой уже есть и стоит он намного дешевле... да и радиус больше SentryWard.png если у тебя герой с радиусом атаки 0.1 кой их 99.9 процентов как описывает "SinigA" то вот это Necronomicon.png

"Как сейчасо он "балансный"" и перечисление... Для тех кого ты перечислил минер не балансный. Для них он просто не в игре, не герой. Его не существует. Минер для тебя никогда не будет балансным. Советую тебе попробовать поиграть на нем на победу а не "опустя руки" игр через 10 у тебя уже отпадет челюсть от того насколько минер слабый. И все твои бесконечные тексты превратяться в анекдот. 

 

P.S. 

А самый рофл что ваш БАЛАНС не предлагает никаких альтернатив герою с 50% винрейта. Вам не нрав что этот герой делает и вы условно говорите: -пусть у него будет на 50% меньше урона со всех кнопок! -Прикольно. А что будет взамен? -КАК ЧТО?! Я ТАК ХАЧУ

 

Ne Fine

Пользователь

Регистрация: 13.03.2019

Сообщения: 1026

Рейтинг: 461

Ne Fine

Регистрация: 13.03.2019

Сообщения: 1026

Рейтинг: 461

img

SprunkHell сказал(а):

Ну вообще это действительно нелогично по отношению к красным и синим минам, типа они детанируют когда юнит на них наступает. 

Но с зелеными это максимально логично. Почему течис может взрывать зеленые мины из таверны?? Ведь они детанируют от кнопки, а герой который жмет этот кнопку мертв. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

По делу все! Лайк !

SinigA

Пользователь

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3623

Рейтинг: 1606

SinigA

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3623

Рейтинг: 1606

img

judass6 сказал(а):

Челы минер самый балансный герой доты с вр-ом 48-50% и пикрейтом 8% по ДБ. Зачем нерфать героя с 50% винрейта? На минере играть самое неблагодарное дело с точки зрения камунити а вы ходите превратить героя в реальную бесполезную руину. И не надо затирать анекдот "Доктор у меня болит когда делаю так" 

 

1) Броня это последний спасательный круг минера при плохом прыжке. в 50% случаев если ты прыгнул не по двум героям это смерть в остальных 50% спасает броня или тройка.

2) В доте вообще остались герои с мс-ом ниже 290? лол.

3) "Сделайте из минера нюхателя экспы который аль табает в ютуб на минуту после прыжка" Это просто убивает всю лайн стадию и делает и минера бесполезное гуано

4) Если ты кор ты и так ломаешь их с одного удара они работают не как варды. Та же ТА пол пачки сносит с удара. Если ты сап то как то... Если мины ломают их бтв взрывают так что все равно

5) Отписал выше

6) Такой уже есть и стоит он намного дешевле... да и радиус больше SentryWard.png если у тебя герой с радиусом атаки 0.1 кой их 99.9 процентов как описывает "SinigA" то вот это Necronomicon.png

"Как сейчасо он "балансный"" и перечисление... Для тех кого ты перечислил минер не балансный. Для них он просто не в игре, не герой. Его не существует. Минер для тебя никогда не будет балансным. Советую тебе попробовать поиграть на нем на победу а не "опустя руки" игр через 10 у тебя уже отпадет челюсть от того насколько минер слабый. И все твои бесконечные тексты превратяться в анекдот. 

 

P.S. 

А самый рофл что ваш БАЛАНС не предлагает никаких альтернатив герою с 50% винрейта. Вам не нрав что этот герой делает и вы условно говорите: -пусть у него будет на 50% меньше урона со всех кнопок! -Прикольно. А что будет взамен? -КАК ЧТО?! Я ТАК ХАЧУ

Нажмите, чтобы раскрыть...

1) Ну на крайний случай сделать так, чтобы родной армор был 0, а во время суицида и в течении 10 секунд после него - чтобы в качестве временного бафа Минёру давались эти самые 7 армора.

2) Бруда 275, Пудж и Трент 280, Дум 285. Ну ладно, сделать Минёру либо 275, либо 280, но не 310 - это вообще кабздец.

3) Ну лан, кд суицид можно оставить в 35 секунд как сейчас, но то что челикам вокруг, если Минёр погиб из-за своего суицида, должно падать хоть какое-то золото и опыт - это факт. Не меньше 40% за то и за то должно даваться, но никак не 0%.

4) Красная мина ломается за 1 тычку любого героя, не важно сап не сап, не важно 0 слотов или 6 слотов. Стазис мина то же самое. Осталось зелёные мины таким условием наделить и будет балансно.

5) Минёр не должен иметь возможность взрывать зелёные мины, будучи мёртвым. Это фича, которую все забыли понёрфить.

6) В смысле такой есть? Некра не зачистят пачку из 20 зеленых мин + стазис мины + красной мины в соляного за 1 секунду, а предмет который я предлагаю добавить в Доту с активной абилкой: уничтожить ВСЕ мины в указанном радиусе 600 за 1 клик, кулдаун абилки 80 секунд - может это делать за 1 секунду. Цена за это будет 2000-3000 золота за 0 статов + слот в инвентаре.

judass6

Пользователь

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

judass6

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

SinigA сказал(а):

1) Ну на крайний случай сделать так, чтобы родной армор был 0, а во время суицида и в течении 10 секунд после него - чтобы в качестве временного бафа Минёру давались эти самые 7 армора.

2) Бруда 275, Пудж и Трент 280, Дум 285. Ну ладно, сделать Минёру либо 275, либо 280, но не 310 - это вообще кабздец.

3) Ну лан, кд суицид можно оставить в 35 секунд как сейчас, но то что челикам вокруг, если Минёр погиб из-за своего суицида, должно падать хоть какое-то золото и опыт - это факт. Не меньше 40% за то и за то должно даваться, но никак не 0%.

4) Красная мина ломается за 1 тычку любого героя, не важно сап не сап, не важно 0 слотов или 6 слотов. Стазис мина то же самое. Осталось зелёные мины таким условием наделить и будет балансно.

5) Минёр не должен иметь возможность взрывать зелёные мины, будучи мёртвым. Это фича, которую все забыли понёрфить.

6) В смысле такой есть? Некра не зачистят пачку из 20 зеленых мин + стазис мины + красной мины в соляного за 1 секунду, а предмет который я предлагаю добавить в Доту с активной абилкой: уничтожить ВСЕ мины в указанном радиусе 600 за 1 клик, кулдаун абилки 80 секунд - может это делать за 1 секунду. Цена за это будет 2000-3000 золота за 0 статов + слот в инвентаре.

Нажмите, чтобы раскрыть...

1) Смысл? Минер ВСЕГДА проигрывает когда тычкует сапортов.

2) Бруда 275

 

3) Эххх... Помню как челы ныли про инста суицид. Что нужно сделать ему каст и уменьшить урон. Балансить будите пока кнопку не удалят? 

 

4) Ну и пусть. Я же пишу их взрывают всегда когда начинают ломать какой в этом толк?

5) Фича это как раз что должно быть в игре. Ты наверное хотел сказать что это баг... Или оговорки по Фрейду?

 

6) Смысл завозить предмет против конкретного героя? это шиза. Если мины нашли то собсна они уже бесполезны и фарм онли. А вот то что ты делаешь этим предметом табличку минера бесполезной это уже перебор... И у кого вообще будет этот предмет? У кора которому всегда мало слотов? Или у нищего сапорта? 

 

Ne Fine

Пользователь

Регистрация: 13.03.2019

Сообщения: 1026

Рейтинг: 461

Ne Fine

Регистрация: 13.03.2019

Сообщения: 1026

Рейтинг: 461

img

SinigA сказал(а):

techies.png очень легко сделать балансным, при этом не убивая его как сильного героя:

1) Сделать ему 0 родного армора (а не 7 как сейчас).

2) Вернуть ему былую родную скорость бега равную 270 единицам (а не 310 как сейчас).

3) Увеличить кулдаун суицида с 35 до 50-70 секунд и/или сделать так, чтобы если во время суицида techies.png погибает и при этом в некотором радиусе рядом с ним находился вражеской герой, который не погиб - то этот герой получает 50% экспы и золота за этого Минёра.

4) Зелёные мины на любой стадии игры должны ломаться за 1 тычку по ним. В этом они станут равны красной мине и стазис мине, которые сейчас как-раз таки за 1 тычку ломаются - это балансно. Зелёные такими же должны стать.

5) Забрать у techies.png возможность взрывать мины в то время, пока он находится мёртвый в таверне.

6) В игру должен быть добавлен предмет за 2000-3000 золота, который имеет активную способность: деактивирует и уничтожает все вражеские мины в указанной области с некоторым радиусом (например, 600). Кулдаун этой способности 80 секунд.

Так же, есть изменение, которое не имеет прямого отношения к techies.png, но оно уже давно напрашивается быть в игре: Dust.png и GemofTrueSight.png должны занимать отдельный и общий друг для друга слот, в который кладутся только они. По аналогии со слотом под телепорт.

Всё. Простые, а главное справедливые 6 пунктов (+1 бонусный пункт), которые не убьют techies.png как героя и люди всё так же смогут на нём исполнять, тащить и взрывать жопы, но при этом сам герой станет в миллиард раз баланснее для абсолютно любого героя в Dota 2, а не как сейчас он "балансный" лишь для всех рендж героев и некоторых "избранных" мили героев со встроенным BlackKingBar.png и/или встроенными суммонами.

 

1 скилл - встроенное бкб как у jugg.png или naix.png.

2 скилл - вызов иллюзий или суммонов (не менее 2 штук).

3 скилл - встроенный маг-резист как у am.png.

Ульт - такой же как у abaddon.png или wraithking.png.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты всеми своими пунктами только делаешь героя неиграбельным ... Я считаю , что , некоторые твои предложения очень уж радикальны и слишком сильно его занерфят ...

 

1)Согласен

2)270 слишком мало будет ... Думаю нужна 290-300

3)Это хорошо . Согласен . А можно сделать вообще чтобы он себя убивал этим скилом , сколько бы хп у него не было( как я помню раньше так и было)...

4)Соглашусь.

5)Уже залайкал чела который написал подобное. Это будет логично.

6)Вот это вызвало у меня наибольший "Фэйспалм"... Делать шмотку только против 1 героя , которого на про сцене никто кроме ВП и не берет ( Да и те с ним винрейт >50 % имеют вроде) это бред полный ! Не находишь? Можно сделать шмотку , которая впринципе при активации всех самонов убивает в небольшом радиусе , но она должна стоить 5-6 к и давать не так много по статам...Это еще хоть как то в доте может появиться.

Про отдельный слот под дасты и гем больше всего понравилось. Тогда и коры начнут уже покупать дэтэкшен и ситуации , где чел от 5 героев на лоу хп в инвизе убегает , будут происходить намного реже .

Герой "Сапер" ??? Я надеюсь это рофл был XD

Lancer.Rev.X

Пользователь

Регистрация: 07.12.2014

Сообщения: 4181

Рейтинг: 2228

Lancer.Rev.X

Регистрация: 07.12.2014

Сообщения: 4181

Рейтинг: 2228

img

просто каждый раз беру против минера  или , в крайнем случае  или , не понимаю, зачем нерфить течиса, которым 5 вышеперечисленным керри не делает вообще ничего, особенно хорош антимаг, который с талантом на 25 получает от мин примерно 0 урона

judass6

Пользователь

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

judass6

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

Lancer.Rev.X сказал(а):

просто каждый раз беру против минера jugg.pngnaix.png или ursa.png, в крайнем случае wraithking.png или am.png, не понимаю, зачем нерфить течиса, которым 5 вышеперечисленным керри не делает вообще ничего, особенно хорош антимаг, который с талантом на 25 получает от мин примерно 0 урона

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я как игрок на минере могу сказать. Когда я вижу этих челов в енеми пике тяжело вздыхаю и закатываю глаза ( в припадке ) 

Да. С некоторыми из них можно как то что то делать НО ЭТО ПРОСТО НЕВЫНОСИМО. "Минерного удовольствия" от таких игр я не получаю.

Lancer.Rev.X

Пользователь

Регистрация: 07.12.2014

Сообщения: 4181

Рейтинг: 2228

Lancer.Rev.X

Регистрация: 07.12.2014

Сообщения: 4181

Рейтинг: 2228

img

judass6 сказал(а):

Я как игрок на минере могу сказать. Когда я вижу этих челов в енеми пике тяжело вздыхаю и закатываю глаза ( в припадке ) 

abaddon.pngam.pngaxe.pngbristleback.pngcentaur.pngchaosknight.pngdazzle.pngdoom.pngdragonknight.pngjugg.pngkunkka.pnglegioncommander.pngnaix.pngomniknight.pngoracle.pngoutworlddevourer.pngspectre.pngzeus.pngwraithking.pngpudge.png?1553740616

clockwerk.pngshadowdemon.pngtidehunter.pngtiny.pngmedusa.png

Да. С некоторыми из них можно как то что то делать НО ЭТО ПРОСТО НЕВЫНОСИМО. "Минерного удовольствия" от таких игр я не получаю.

Нажмите, чтобы раскрыть...

а что урса тебе не мешает? и что минеру делает акс???

judass6

Пользователь

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

judass6

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

Lancer.Rev.X сказал(а):

а что урса тебе не мешает? и что минеру делает акс???

Нажмите, чтобы раскрыть...

Урса ультой сбрасывает стазис трапу и собственно весь урон от мин. Если акс обгоняет тебя по темпу А ОН ОБГОНЯЕТ взорвать его невозмонжо никак. Только если он две закладки поймает разом но две закладки рядом никто не ставит 

Живой персик

Пользователь

Регистрация: 18.04.2020

Сообщения: 222

Рейтинг: 17

Живой персик

Регистрация: 18.04.2020

Сообщения: 222

Рейтинг: 17

img

Живой персик сказал(а):

а зачем когда можно просто сделать минимальную ренжу взрыва ультовых мин и чтобы красные мины ломались  топориком/трапы были в ренже атаки милишника

Нажмите, чтобы раскрыть...

и убрать талант на мс мин

judass6

Пользователь

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

judass6

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

Живой персик сказал(а):

а зачем когда можно просто сделать минимальную ренжу взрыва ультовых мин и чтобы красные мины ломались  топориком/трапы были в ренже атаки милишника

 

и убрать талант на мс мин

Нажмите, чтобы раскрыть...

Начнем с того что талант на МС мин 30% силы минера. То чем он собственно переворачивает игры. Так раньше мины и ломались топориком но валвы поняли что это имба и фиксанули

Живой персик

Пользователь

Регистрация: 18.04.2020

Сообщения: 222

Рейтинг: 17

Живой персик

Регистрация: 18.04.2020

Сообщения: 222

Рейтинг: 17

img

judass6 сказал(а):

Начнем с того что талант на МС мин 30% силы минера. То чем он собственно переворачивает игры. Так раньше мины и ломались топориком но валвы поняли что это имба и фиксанули dankpepe.png?1592046820

Нажмите, чтобы раскрыть...

наоборот,они сделали имбу так как теперь если милишник без бкб/диспелов попадает в ловушку с трапой то он не может сломать мины в отличие от ренжей