Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Статус темы:
Закрыта.

Предлагаю конкурс.

Тема в разделе "Таверна", создана пользователем Kans1k, 22 Nov 2011 в 15:48.

• Конкурс на знание героев из Варкрафта:
    Суть конкурса такова, человек имеющий ключ, который хочет разыграть его. Выкладывает сюда аудиозапись с голосом или фразой определенного персонажа взятого из варкрафта. Кто 1ый угадывает этого героя получает ключ от доты2.
  • неплохо, но есть те кто это угадают за 20 секунд
  • Салам норм
  • Херня. Не серьезна. Если бы он пел какуе-ту песенку а мы должны были отгадать что эта за песня, тогда было бы норм
  • Я вот варкравтом не увлекаюсь в 1 доту уже 4 года не играл, ка я угадаю ??? Дискриминация
  • не некатит
  • Не не очень. Я например без звука играю) а 20% форума Лоло-хоновцы. и озвучка в вк фигня
  • Автор темы
    = ( вы неочень :D
  • Напоминает игру в варике (карту такую) слабое звено. там также было. Надо было угадывать голоса :D
  • Автор темы
    Gudini108 сказал(а):

Напоминает игру в варике (карту такую) слабое звено. там также было. Надо было угадывать голоса :D
    Нажмите, чтобы раскрыть...

Я кстати по аналогии с ней и предложил) Пару раз в нее играл :D

там можно и поднатаскать себя в знании геров как раз :D
  • ADS
  • идея не очень,в слабом звене на експерте все без ошибок отвечаю
    т.к это легко
  • на родном языке будет по тяжелее в разы =3
  • У Лины и у Квопы одинаковые голоса, что прикажешь делать?
  • Идея нравится, почему бы нет?
  • Kans1k сказал(а):

Я кстати по аналогии с ней и предложил) Пару раз в нее играл :D

там можно и поднатаскать себя в знании геров как раз :D
    Нажмите, чтобы раскрыть...

Проблема заключается в нескольких вещах
    Во 1 - я давно не играю в варик.
    Во 2 - неохота играть с ботами в эту замечательную игру, где можно потролить да и вообще поболтать с друзяшками (а мои друзья в это не играют)