[Предложение] Возможность доиграть игру

avatar DaLadnoVam

561

47

DaLadnoVam

Пользователь

Регистрация: 17.05.2014

Сообщения: 7

Рейтинг: 27

DaLadnoVam

Регистрация: 17.05.2014

Сообщения: 7

Рейтинг: 27

Что если добавить возможность подключиться другому игроку к уже идущей игре (например по истечении 5 минут или полного выхода из игры)?

 

Ведь выиграть любую игру 4х5 это unreal tournament и из-за одного чела остальные не должны страдать. Это решило бы проблему с отключением интернета/света и просто нытиками дединсайд.

Да и появилась бы возможность быстро залетать в игру, а не ждать 20 минут поиска на популярной роли.

 

Если человек выигрывает такую игру:  от +10 до +25 (при условии, что ммр игрока не выше ливнувшего) 

Проигрывает: 0 ммр (их снимут с ливнувшего)

Отключается сам: -25

 

дискас

SageArt

Пользователь

Регистрация: 01.02.2020

Сообщения: 4917

Рейтинг: 7217

SageArt

Регистрация: 01.02.2020

Сообщения: 4917

Рейтинг: 7217

DaLadnoVam сказал(а):

 

Ведь выиграть любую игру 4х5 это unreal tournament и из-за одного чела остальные не должны страдать. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну так ливни и не страдай, тебе же дают возможностьPeepoWut.png?1576808589

 

DaLadnoVam

Пользователь

Регистрация: 17.05.2014

Сообщения: 7

Рейтинг: 27

DaLadnoVam

Регистрация: 17.05.2014

Сообщения: 7

Рейтинг: 27

SageArt сказал(а):

Ну так ливни и не страдай, тебе же дают возможностьPeepoWut.png?1576808589

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

В выигранной игре, когда тиммейту отключат свет - даже ливнув ты получишь -25 и потерянное время *2. Поскольку только выиграв еще одну игру ты вернешь прежние птс.

 

С такой логикой можно вообще из окна паунс сделать посоветовать, вместо того чтобы что-то изменить roflanPominki.png?1616515180

bElis

Пользователь

Регистрация: 22.01.2013

Сообщения: 344

Рейтинг: 647

bElis

Регистрация: 22.01.2013

Сообщения: 344

Рейтинг: 647

Лол. Т. Е. За проигрыш мне не дадут - ПТС и не дадут лп? 

Это будет новая эра руина, с Дагоном на антимаге. 

Григорий Печорин

Пользователь

Регистрация: 27.01.2020

Сообщения: 8463

Рейтинг: 5915

Нарушения: 55

Григорий Печорин

Регистрация: 27.01.2020

Сообщения: 8463

Рейтинг: 5915

Нарушения: 55

Норм идея

Trizy

Пользователь

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 16110

Рейтинг: 8985

Нарушения: 30

Trizy

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 16110

Рейтинг: 8985

Нарушения: 30

DaLadnoVam сказал(а):

Что если добавить возможность подключиться другому игроку к уже идущей игре (например по истечении 5 минут или полного выхода из игры)?

 

Ведь выиграть любую игру 4х5 это unreal tournament и из-за одного чела остальные не должны страдать. Это решило бы проблему с отключением интернета/света и просто нытиками дединсайд.

Да и появилась бы возможность быстро залетать в игру, а не ждать 20 минут поиска на популярной роли.

 

Если человек выигрывает такую игру: +25

Проигрывает: 0 ммр (их снимут с ливнувшего)

Отключается сам: -25

 

дискас

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет , ливнул - значит ливнул , а то щас по 5 человек будет ливать , будут какие-то другие перезаходить - тотальная клоунада FeelsClownMan.png?1592047348

DaLadnoVam

Пользователь

Регистрация: 17.05.2014

Сообщения: 7

Рейтинг: 27

DaLadnoVam

Регистрация: 17.05.2014

Сообщения: 7

Рейтинг: 27

bElis сказал(а):

Лол. Т. Е. За проигрыш мне не дадут - ПТС и не дадут лп? 

Это будет новая эра руина, с Дагоном на антимаге. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Если ты ливнул, тебе дадут минус птс и ЛП.

 

Тому, кто за тебя доиграл и выиграл - дадут +25

Trizy сказал(а):

Нет , ливнул - значит ливнул , а то щас по 5 человек будет ливать , будут какие-то другие перезаходить - тотальная клоунада FeelsClownMan.png?1592047348

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Лив всей команды происходит только когда они не видят смысла доигрывать (например играя 4 в 5).

SageArt

Пользователь

Регистрация: 01.02.2020

Сообщения: 4917

Рейтинг: 7217

SageArt

Регистрация: 01.02.2020

Сообщения: 4917

Рейтинг: 7217

DaLadnoVam сказал(а):

 

В выигранной игре, когда тиммейту отключат свет - даже ливнув ты получишь -25 и потерянное время *2. Поскольку только выиграв еще одну игру ты вернешь прежние птс.

 

С такой логикой можно вообще из окна паунс сделать посоветовать, вместо того чтобы что-то изменить roflanPominki.png?1616515180

Нажмите, чтобы раскрыть...

+-30 уже давно.

И что? Ну получишь ты минус птс в одной игре, что это изменит? Твой рейтинг выростет только после качественных изменений, а не из за того, что ты перестанешь терять 30 поинтов раз в 100 игр из за лива тиммейта.

 

А если говорить именно про твою идею, то лично я не представляю, зачем кому-либо заходить доигрывать игру за левого чела 

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5921

Рейтинг: 2124

Нарушения: 15

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5921

Рейтинг: 2124

Нарушения: 15

Лучше -5(или 10) давать за такой луз подключившимуся, чтобы был азарт риска и не было откровенного абуза руина. Помимо +25 давать ещё и шмотки/+2 дня дополнительного бесплатного дота плюса за такой вин. 

eazy12

Пользователь

Регистрация: 16.11.2014

Сообщения: 1567

Рейтинг: 825

eazy12

Регистрация: 16.11.2014

Сообщения: 1567

Рейтинг: 825

DaLadnoVam сказал(а):

Что если добавить возможность подключиться другому игроку к уже идущей игре (например по истечении 5 минут или полного выхода из игры)?

 

Ведь выиграть любую игру 4х5 это unreal tournament и из-за одного чела остальные не должны страдать. Это решило бы проблему с отключением интернета/света и просто нытиками дединсайд.

Да и появилась бы возможность быстро залетать в игру, а не ждать 20 минут поиска на популярной роли.

 

Если человек выигрывает такую игру: +25

Проигрывает: 0 ммр (их снимут с ливнувшего)

Отключается сам: -25

 

дискас

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это планировалось добавить в игру, если посмотреть первые новости на дота2.ком 2010 или 2011 года. Но отказались, скорее всего Интернет по миру в целом стал лучше, да и наверное это было непросто реализовать. Но, наверное, отказались потому, что мало кто хочет заходить и играть в проигранную игру.

nebulazig

Пользователь

Регистрация: 06.02.2020

Сообщения: 2389

Рейтинг: 1355

nebulazig

Регистрация: 06.02.2020

Сообщения: 2389

Рейтинг: 1355

DaLadnoVam сказал(а):

 

Если ты ливнул, тебе дадут минус птс и ЛП.

 

Тому, кто за тебя доиграл и выиграл - дадут +25

 

 

Лив всей команды происходит только когда они не видят смысла доигрывать (например играя 4 в 5).

Нажмите, чтобы раскрыть...

слишком много птс когда ничем не рискуешь - в итоге чел будет тока в игры захожить так чужие и по кд лутать птсы но при этом не терять их вообще - так ммр предел станет не 11-12 к как сейчас уже а цже будет по 20к а через время и 30к - ведь за проигрыш там ты не терчешь птс вообще - тогда надо сделать так в десятки раз порезать это чтобы набиралось медленее намного и до 20к так заабузить было бы дксятки лет - допустим за победу дают 3 птса а за проигрышь снимают уже 2 - чтобы челам не так обидно было заходить с мвслью есди проиграют - ну и так не доабузишься до 20к птс никак почти

eXta3erer

Пользователь

Регистрация: 15.02.2019

Сообщения: 412

Рейтинг: -37

eXta3erer

Регистрация: 15.02.2019

Сообщения: 412

Рейтинг: -37

Мне нравится эта идея. Даже очень. Но кмон. Людей ливающих из пати... Я их уже наверное игр 200 в рейтинге не видел. А тратить ресурсы инди компании валв с бета дота 2 , ну такое.

XIX The Sun

Пользователь

Регистрация: 26.04.2021

Сообщения: 2364

Рейтинг: 4445

XIX The Sun

Регистрация: 26.04.2021

Сообщения: 2364

Рейтинг: 4445

Идея сначала показалась неплохой, но вот не-снятие ммр за луз - это точно плохо. Во-первых, как уже сказали выше, люди будут чаще руинить и ничего для себя не терять. Во-вторых, это же какой-то неадекватный абуз ммр. Если играть в таком режиме постоянно, то птсы будут только расти и никогда не падать, т.к ты просто физически не сможешь их потерять, если конечно не ливнешь. Слишком сильно 

DaLadnoVam

Пользователь

Регистрация: 17.05.2014

Сообщения: 7

Рейтинг: 27

DaLadnoVam

Регистрация: 17.05.2014

Сообщения: 7

Рейтинг: 27

XIX The Sun сказал(а):

Идея сначала показалась неплохой, но вот не-снятие ммр за луз - это точно плохо. Во-первых, как уже сказали выше, люди будут чаще руинить и ничего для себя не терять. Во-вторых, это же какой-то неадекватный абуз ммр. Если играть в таком режиме постоянно, то птсы будут только расти и никогда не падать, т.к ты просто физически не сможешь их потерять, если конечно не ливнешь. Слишком сильно 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Хорошее замечание. ПТСы все-таки нужно снимать. Или давать не +25.

 

Тогда как вариант перед подключением к игре - давать человеку посмотреть текущую статистику. Чтобы не подключаться в мид 0-10

BristleFront

Пользователь

Регистрация: 09.03.2019

Сообщения: 1464

Рейтинг: 1630

BristleFront

Регистрация: 09.03.2019

Сообщения: 1464

Рейтинг: 1630

img
DaLadnoVam сказал(а):

Что если добавить возможность подключиться другому игроку к уже идущей игре (например по истечении 5 минут или полного выхода из игры)?

 

Ведь выиграть любую игру 4х5 это unreal tournament и из-за одного чела остальные не должны страдать. Это решило бы проблему с отключением интернета/света и просто нытиками дединсайд.

Да и появилась бы возможность быстро залетать в игру, а не ждать 20 минут поиска на популярной роли.

 

Если человек выигрывает такую игру: +25

Проигрывает: 0 ммр (их снимут с ливнувшего)

Отключается сам: -25

 

дискас

Нажмите, чтобы раскрыть...

Только если не давать и не отнимать ПТС за такую игру. 

XIX The Sun

Пользователь

Регистрация: 26.04.2021

Сообщения: 2364

Рейтинг: 4445

XIX The Sun

Регистрация: 26.04.2021

Сообщения: 2364

Рейтинг: 4445

BristleFront сказал(а):

Только если не давать и не отнимать ПТС за такую игру. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Никто просто не будет так играть, или будут заходить чисто поруинить roflanPominki.png?1616515180

naTapanucbka

Пользователь

Регистрация: 12.12.2012

Сообщения: 23504

Рейтинг: 12046

Нарушения: 60

naTapanucbka

Регистрация: 12.12.2012

Сообщения: 23504

Рейтинг: 12046

Нарушения: 60

С чего ты взял, что не придётся ждать?

Ждать придётся даже дольше

BristleFront

Пользователь

Регистрация: 09.03.2019

Сообщения: 1464

Рейтинг: 1630

BristleFront

Регистрация: 09.03.2019

Сообщения: 1464

Рейтинг: 1630

img
XIX The Sun сказал(а):

Никто просто не будет так играть, или будут заходить чисто поруинить roflanPominki.png?1616515180

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так, а 4 в 5 итак проигрышная тема уже. Пусть чувак зайдёт потестить какие-то сборки, роли и мб с некоторой вероятностью даже поможет ребятам выиграть. 

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20117

Рейтинг: 6683

Нарушения: 70

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20117

Рейтинг: 6683

Нарушения: 70

DaLadnoVam сказал(а):

Что если добавить возможность подключиться другому игроку к уже идущей игре (например по истечении 5 минут или полного выхода из игры)?

 

Ведь выиграть любую игру 4х5 это unreal tournament и из-за одного чела остальные не должны страдать. Это решило бы проблему с отключением интернета/света и просто нытиками дединсайд.

Да и появилась бы возможность быстро залетать в игру, а не ждать 20 минут поиска на популярной роли.

 

Если человек выигрывает такую игру: +25

Проигрывает: 0 ммр (их снимут с ливнувшего)

Отключается сам: -25

 

дискас

Нажмите, чтобы раскрыть...

То есть ты признаешь что ливают именно твари на "популярных" ролях. 

 

Прикольное предложение, зайти в игру где чел фиданул 0-10 и ливнул или проиграл мид и его тиму несут, тоесть ты уже в невыгодных условиях, так еще если сам ливнешь из такого гавна, получишь -25. Это мертвая идея 

MyM30

Пользователь

Регистрация: 27.07.2020

Сообщения: 473

Рейтинг: -152

Нарушения: 15

MyM30

Регистрация: 27.07.2020

Сообщения: 473

Рейтинг: -152

Нарушения: 15

eazy12 сказал(а):

Это планировалось добавить в игру, если посмотреть первые новости на дота2.ком 2010 или 2011 года. Но отказались, скорее всего Интернет по миру в целом стал лучше, да и наверное это было непросто реализовать. Но, наверное, отказались потому, что мало кто хочет заходить и играть в проигранную игру.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да зашёл такой, птс слил и вышел, каеф.

ГидроксоКарбонат

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 2082

Рейтинг: 516

ГидроксоКарбонат

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 2082

Рейтинг: 516

DaLadnoVam сказал(а):

Что если добавить возможность подключиться другому игроку к уже идущей игре (например по истечении 5 минут или полного выхода из игры)?

 

Ведь выиграть любую игру 4х5 это unreal tournament и из-за одного чела остальные не должны страдать. Это решило бы проблему с отключением интернета/света и просто нытиками дединсайд.

Да и появилась бы возможность быстро залетать в игру, а не ждать 20 минут поиска на популярной роли.

 

Если человек выигрывает такую игру: +25

Проигрывает: 0 ммр (их снимут с ливнувшего)

Отключается сам: -25

 

дискас

Нажмите, чтобы раскрыть...

Бахаешь как в апексе,чел вылетел(ливнул,без разницы что),ни у кого из тиммейтов ммр не снимает.Но такую фигню онли без групп вводить надо

PAPAi

Пользователь

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 795

Рейтинг: 278

PAPAi

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 795

Рейтинг: 278

img

-0 очков это шляпа. -25, но перед подключением ты можешь видеть графики и шансы. 

йцвафвы

Пользователь

Регистрация: 27.12.2019

Сообщения: 2026

Рейтинг: 163

Нарушения: 105

йцвафвы

Регистрация: 27.12.2019

Сообщения: 2026

Рейтинг: 163

Нарушения: 105

Если сделать много птс за вин то возможен абуз, если мало за вин то стараться меньше будут. Нужно добавление игрока сопровождать голосованием с анализом его статы или опять будет как со скрытым пулом. 

 

Катки перестали нести в себе ценность с ростом конкуренции в проведении времени. В слитых катках я в альтабе катаю в пабг или хант.

jedi (2)

Пользователь

Регистрация: 30.12.2021

Сообщения: 8

Рейтинг: 0

jedi (2)

Регистрация: 30.12.2021

Сообщения: 8

Рейтинг: 0

зачем ты сюда это пишешь мне интересно пиши им на почту 

mayatnik1

Пользователь

Регистрация: 13.11.2013

Сообщения: 7035

Рейтинг: 6743

mayatnik1

Регистрация: 13.11.2013

Сообщения: 7035

Рейтинг: 6743

Юзлес. Зачем вообще нужна функция которая пригодится раз 200 игр, да ещё и с наибольшей долей вероятности не повлияет на исход матча