Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Предложения о кооперации

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Жёваный крот, 17 Nov 2012 в 20:30.

  • Ну в общем хочу попробовать работать с кем-то совместно, специализируюсь я на 3d максе, делаю сетку и по концепту и сам могу выступить в роли генератора идей(благо фантазия буйная), могу делать развертку текстур, нормали и маски, могу импортить модели в доту(но не запредельно сложные).

    От своих потенциальных коллег ожидаю знаний збраша чтобы делать хайполи модели и ретопологию(сам я его тоже освоил, но работать в максе мне приятней), текстурирования(тоже могу и сам но фигово) и желательно бы чтобы разбирались в костях и импорте лучше меня.

    На счет "если предмет примут" думаю о долях договоримся уже на деле, единственное что, я не знаю авторские вещи с пометкой "самопал" дают только тому кто залил вещь или всем кто указан в авторах, если только одному то готов уступить 90-99% выручки(в зависимости от моей работы) остальным авторам, при условии что я заливаю, ну или опять же как договоримся.

    Вообще в топике подразумевается, что хочу объединить усилия 1-2 человек, но можно и банду собрать я думаю. ;)

    Если кому-то интересно отпишитесь ниже, и еще я не пользуюсь скайпом но если хотите послушать мой баритон можно и через стим.

    Вот примеры моих работ:

    http://imgur.com/gkEpC

    http://imgur.com/HHtrj

    http://imgur.com/o1aAm

    Или вот еще http://steamcommunity.com/id/00411/myworkshopfiles/?appid=570
  • Я могу, с збрашем дружу и карты снимаю. Одному и правда тяжело быстро модельки делать. Непродуктивно(
    http://vk.com/sergey_kozhin
    Вот баловался на днях. Меч на Джуггернаута. Не стал выкладывать в стим, некрасиво получилось =(

  • я умею деньги делить
  • Сейчас набегут школьники, которые хотят заработать денег, но не знакомы с моделированием. Если с английским в ладах, то ищи на поликаунте, там и русских можно найти, наверно...
  • Концепт....Первым всегда идёт концепт.... опять 25, пока вы это не поймёте будут у вас низкого уровня модели.
  • сгенерируй мне идею
  • Научи делать маски я тебе 25% с модели дам скайп leon8427 там покажу
  • научу за 99%
  • Или киньте видео урок про MASK
  • Автор темы
    SonyLeon сказал(а):
    Научи делать маски я тебе 25% с модели дам скайп leon8427 там покажу
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Короче вот тебе и всем кто интересуется совсем легкий способ:
    Берешь свою текстурку:



    и делаешь маски с нее:

    Mask 1 - вообще короче не замарачивайся, оставляешь пустой фон и где-нибудь ставишь белую точку(иначе маска не будет работать), только так чтобы не касаться кусков текстуры, а то точка на ней будет видна, и иногда маска может работать неправильно.



    Вот что должно получиться:



    Mask 2 - тут тоже все очень просто, надо в уме представить как ты хочешь чтобы выглядел материал(блестел, очень блестел или был матовым и т.д.), ищешь в игре где есть то что-то похожее на то, что тебе нужно и открываешь маску2 этого объекта и свою текстуру, и тупо пипеткой берешь цвет из валвовской маски2, и  
    переносишь его на свою текстуру и чтобы альфа(прозрачность) соответствовала оригиналу!



    Ну вы поняли да, вот получается примерно так:



    Normal map - тоже просто, опять берешь свою текстуру, открываешь гимп или фотожаб, там обычно есть такой фильтр как normal map если нет его надо докачать, и немного поигравшись с настройками и интенсивностью получаешь карту нормалей.



    Результат:



    Это все пятиминутное дело, но это не значит что вы не можете потратить на это больше времени и сделать более детальные маски.

    Kozhin2012 сказал(а):
    Я могу, с збрашем дружу и карты снимаю. Одному и правда тяжело быстро модельки делать. Непродуктивно(
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Покажи еще работы, меч реально не очень, так в збраше и я могу сделать.
    shooo~ сказал(а):
    сгенерируй мне идею
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну там кароче БОЛЬШИЕ сиськи для Лины. Будешь заливать в воркшоп кароче не забуть мне 50% отстегнуть ок да. ;)

    AstraZeroZak сказал(а):
    Концепт....Первым всегда идёт концепт.... опять 25, пока вы это не поймёте будут у вас низкого уровня модели.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не припомню ни одной твоей работа, не знаю как отнестись к твоему посту вот если бы это написал деми или жвачка  стоило бы задуматься ибо они шарят, даже если бы банан написал и то можно было прислушаться я припоминаю его работы... правда они там у него не очень но хотя бы завершенный результат есть, а у тебя что? ты кто такой? *THINKING*
  • ]Спасибо огромное, это еще вопрос есть каналы-channel в фоташопе там красный синяя зеленый цвет в них рисовать, или на самой текстуре а потом назвать маской =)
    [ATTACH]6801.IPB[/ATTACH]
    И еще как мне применить маски к модели?
    Specular Color это маска1
    Specular Level это маска2
    Bump-normal bump это отображения нормалей? я применял но эффекта не дало
    [ATTACH]6802.IPB[/ATTACH]
  • Жёваный крот скинь какую нибудь свою лоу поли тестовую модельку, я на ней попрактикуюсь. Целью сотрудничества хотел бы видеть поднятие своего скилла и денег с моделек.  Я всё умею делать (лоу поли(lod0, lod1), хай поли детализация, снятие карт нормалей, амбиент оклюжин, поинт мапов, анимация СAT, вставка модельки в игру. Щас с текстурированием окончательно разбираюсь по методичке Valve.   Жёваный крот умеешь открывать архивы игры? мне моделька медведя лон друида нужна ещё для практики текстурирования.
  • Цитата:
    Жёваный крот
    Нажмите, чтобы раскрыть...




    Это плохой гайд по маскам, по ним тока УГ получится, есть же на офф сайте норм гайд, что его мешает прочитать?
    http://media.steampo...erMaskGuide.pdf
  • AstraZeroZak сказал(а):

    Это плохой гайд по маскам, по ним тока УГ получится, есть же на офф сайте норм гайд, что его мешает прочитать?
    http://media.steampo...erMaskGuide.pdf
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А ты это переведи!
  • Цитата:
    А ты это переведи!
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Эх... наглец малец, ты как в детских книжках на картинки посмотри, этого более чем достаточно, ибо сделали всё тупо и подробно.
  • Можно скооперироваться на сет для лины, если хочешь.
    С тебя базовые лоуполи, с меня озбрашивание и довод до финала.

    P.S.  А урок по маскам и правда странноватый. Сплошными цветами далеко не уйдешь, в пдфке валв и впрямь все в картинках подробно описано как делается и как работает. Я хотел перевести, но потом подумал, смысла нет.
  • Меня интересует если бы кто нибудь методичку с англ. отлично перевёл. Так то в ней всё понятно, но бывают закрадываются сомнения, что что то наложил, раскрасил не в той последовательности.
  • Да не стоит ей маниакально следовать, лол. Она вообще убогая, Валв схитрили и выбрали медведя для неё, у которого только один материал - мех и нормалка убердетализированная по той же причине. Его в таких условиях затекстурировать ну очень легко. Основная идея, что используешь ао, запеченый спекуляр поверх цвета и добавляешь немного бликов и теней от руки, какие-то детали. В воркшопе люди не парятся и каждый как хочет вообще делает.
  • Автор темы

    SonyLeon сказал(а):
    И еще как мне применить маски к модели? Specular Color это маска1 Specular Level это маска2 Bump-normal bump это отображения нормалей? я применял но эффекта не дало
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В максе ты ничего внятного не получишь применение масок смотри в игре.

    AstraZeroZak сказал(а):
    Это плохой гайд по маскам, по ним тока УГ получится, есть же на офф сайте норм гайд, что его мешает прочитать? http://media.steampo...erMaskGuide.pdf
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Мехжвачка сказал(а):
    P.S. А урок по маскам и правда странноватый. Сплошными цветами далеко не уйдешь, в пдфке валв и впрямь все в картинках подробно описано как делается и как работает. Я хотел перевести, но потом подумал, смысла нет.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Видал эту пдфку давно и забыл про нее благополучно, не буду яро защищать свой способ скажу лишь что так проще и разницу в игре не заметишь не проведя полного расследования) Единственное что я не знаю как своим способом реализовать свечение как у дестра.

    Kozhin2012 сказал(а):
    Жёваный крот умеешь открывать архивы игры? мне моделька медведя лон друида нужна ещё для практики текстурирования.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Умею, но она же здесь есть. http://www.dota2.com/workshop/requirements/Lone_Druid

    Kozhin2012 сказал(а):
    Жёваный крот скинь какую нибудь свою лоу поли тестовую модельку, я на ней попрактикуюсь.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    http://zalil.ru/33974720 моя последняя работа сет на ама, попробуй интересно что у тебя получиться. :)

    Мехжвачка сказал(а):
    Можно скооперироваться на сет для лины, если хочешь. С тебя базовые лоуполи, с меня озбрашивание и довод до финала.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Хочу. Я уже как то пробовал на Лину что-то делать, есть пару идей и наработки по ним, или могу сделать с твоих слов или концепта.
  • Свечение как у дестра это маска. Если не ошибаюсь Mack1. В гайде от валве этот вопрос разобран.

    Магина красавчик =)  Крот у тебя есть наброски в цвете или эскизы?  А то придётся много времени в пэинте убить придумывая где какие шнурочки, пуговки, материалы и цвета должны быть.
    P.S. У тебя с плечами чё то не сходится, и с UV траблы.


Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?