AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

Цитата:
Ты отстал от жизни, продлен на 2 недели.

Прув - Slark, who goes there? | Dota 2

Finally, we’ve been getting so many great submissions from the Polycount Contest that we’ve decided to extend it by two weeks. The new submission deadline is December 3rd.

Polycount | Dota 2 ‘Polycount Contest’ extension
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ууу, я спросто увидел тонную качественных работ + свою не успевал.... не ожидал что продлят.

Esuil

Пользователь

Регистрация: 30.09.2012

Сообщения: 28

Рейтинг: 23

Esuil

Регистрация: 30.09.2012

Сообщения: 28

Рейтинг: 23

По маскам - файлов масок всего 2  нужно, но это не значит что в исходнике вы должны иметь 2 файла маски, 2 файла маски - это для результата в итоге и для соблюдения формата приложения. Создайте сперва все маски по отдельности, а потом объединяйте в формат, создание масок путем рисования в файле маски для приложения - это идиотизм, и итог не оправдает ваших ожиданий. У вас должно быть 8 разных файлов масок, как прямо написано в гайде это:

- detail map mask

- diffuse/fresnel mask

- metalness

- self-illumination

- specular intensity

- rimlight intensity

- tint spec by base color

- specular exponent

Сперва чисто в чб делаете 8 масок, смотрите на них в используемом редакторе, потом уже объединить в 2 файла формата будет не проблема, гимп, фотошоп и т.д.

Гайд масок переведу, раз так надо, потому что стыдно бывает смотреть на модели в воркшопе, вроде нормальные, но шейдеры и маски - *DASH*

С моделью бывает все ок, но выглядит убого именно из за масок.

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Всем привет, могу сделать узоры на плаще, и гравировку в збраше)

Просто помочь)

Оперативки 4гб

Также неплохо делаю модели в збраше, но практически вообще не умею пользоваться фотошопом, слои, кисти и т.д. все это для меня далеко)

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Esuil что то ты сложно как то про маски описал.  Нужен всего лишь фотошоп, исходник блеска какой тебе нравится и пипетка.

Anti Mage - Turstarkuri's Vengeance я думаю может автоматом в магаз попасть. Его делает норвежец которому принадлежат работы(ракушечный сет на морфа, палка дестра, меч свена и новый лук виндраннерки)

Архив посмотрел, этот намного лучше, но в некоторых местах некоторые UV как то неправильно сделаны вроде. И почему ты не зеркалил UV? У тебя задумка такая несимметричная раскраска?)

Наверно UV полностью менять мне придется и топологию всех вещичек. Снизу вроде можно тоже дырки вырезать 5-8 полигонов лишних у многих вещей. И мне кажется надо UV островки чуть дальше от периметра текстурной карты располагать, впритирку с периметром нехорошо, могут дальше возникнуть некоторые трудности.

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

DimakSerpg сказал(а):↑
Всем привет, могу сделать узоры на плаще, и гравировку в збраше) Просто помочь) Оперативки 4гб Также неплохо делаю модели в збраше, но практически вообще не умею пользоваться фотошопом, слои, кисти и т.д. все это для меня далеко)
Нажмите, чтобы раскрыть...

Я буду только рад если попробуешь, вот архив с моделько:

Жёваный крот сказал(а):↑
Попробуй этот архив
Нажмите, чтобы раскрыть...

Можете даже с Kozhin2012 обговорить все и разделить работу, если хотите.

Esuil сказал(а):↑
Гайд масок переведу, раз так надо, потому что стыдно бывает смотреть на модели в воркшопе, вроде нормальные, но шейдеры и маски - С моделью бывает все ок, но выглядит убого именно из за масок.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Хорошо бы, удачи тебе. :)

Kozhin2012 сказал(а):↑
Архив посмотрел, этот намного лучше, но в некоторых местах некоторые UV как то неправильно сделаны вроде. И почему ты не зеркалил UV? У тебя задумка такая несимметричная раскраска?)
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну на самом деле я вроде только с головой и плечами над разверткой чуть поработал, у остальных частей необработанная прям из под машины, ну и на счет несимметричности, в некоторых местах она на самом деле нужна.

Kozhin2012 сказал(а):↑
Наверно UV полностью менять мне придется и топологию всех вещичек.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну с юв в любой момент разобраться можно, на сколько я понимаю все равно озебрашеную и ретопологнутую модель придется по новой развернуть, если нет то могу переделать развертку качественно.

Kozhin2012 сказал(а):↑
мне придется и топологию всех вещичек. Снизу вроде можно тоже дырки вырезать 5-8 полигонов лишних у многих вещей.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Где ты там лишние полигоны нашел блин? Я весь сет в игре протестил на импорт, все в порядке, игра не ругается ;) , вот кстати наплечники с правильным количеством полигонов.

На счет юв, скачал я свой архив юв действительно превращается в кашу, почему не знаю, наверное надо будет потом развернуть с уже годовой хайполи?

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Экспортни в fbx.

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Мехжвачка сказал(а):↑
Экспортни в fbx.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Кого?

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Я бы не хотел ни с кем объединяться, хочется посмотреть кто на что способен и проверить собственные силы. Пусть Крот крайний срок даст допустим за 30 ноября, а потом из всех мастеров выберет с кем хотел бы дальше сотрудничать. Так было бы правильнее.

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Кстати может кто помочь запостить антимага на поликоунте? А то я с английским не силен.

Kozhin2012 сказал(а):↑
Я бы не хотел ни с кем объединяться, хочется посмотреть кто на что способен и проверить собственные силы. Пусть Крот крайний срок даст допустим за 30 ноября, а потом из всех мастеров выберет с кем хотел бы дальше сотрудничать. Так было бы правильнее.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ваше дело, вообще решили же уже с тобой антимага делать, я не против если кому-то со стороны интересно поробовать, посмотрим что получиться. :)

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Жёваный крот сказал(а):↑

Кого?

Нажмите, чтобы раскрыть...

В максе не сохрани, а экспорт в fbx сделай, может меньше ошибок будет.

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Он уже сделал это, выше смотри.

AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

Вам дизайнер нужен который будет концепты рисовать, а то опять этот антимаг как фантомка-клоун уйдёт в небытие.

SonyLeon

Пользователь

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 382

Рейтинг: 86

SonyLeon

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 382

Рейтинг: 86

Кто ни быть может обьяснить что за проблема, когда запускаю анимацию модель деформируется хотя с костями не спрекосатеся

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

3ds max?

SonyLeon

Пользователь

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 382

Рейтинг: 86

SonyLeon

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 382

Рейтинг: 86

Kozhin2012 сказал(а):↑

3ds max?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Тогда хз *FIE*   Я через майю делаю :)

У Жеваного крота спроси.

AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

Цитата:
Кто ни быть может обьяснить что за проблема, когда запускаю анимацию модель деформируется хотя с костями не спрекосатеся
Нажмите, чтобы раскрыть...

Это как гадать на кофейной гуще.

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Первый день. Как то так...

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Жёваный крот сказал(а):↑

Я буду только рад если попробуешь, вот архив с моделько:

Нажмите, чтобы раскрыть...

???

Эм, а где архив :D

Kozhin2012

скинь мне плечи, сделаю узоры, гравировку и т.д.)

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Ок, через пару минут скину.

----------------------------------------

Хотелось бы сет назвать:

Amethyst terror

Amethyst warrior

Amethyst vortex

Amethyst demon

Amethyst ............придумайте что нибудь ещё, фантазия кончилась)))

http://zalil.ru/33979638  Вот плечи моя версия, немного отличается от оригинала(кое чё потер, кое чё добавил)

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

AstraZeroZak сказал(а):↑
Вам дизайнер нужен который будет концепты рисовать, а то опять этот антимаг как фантомка-клоун уйдёт в небытие.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ладно клоун это необычно, а с магиной то что не так?

DimakSerpg сказал(а):↑
??? Эм, а где архив :D
Нажмите, чтобы раскрыть...

http://zalil.ru/33975692

Kozhin2012 сказал(а):↑
Хотелось бы сет назвать: Amethyst terror Amethyst warrior Amethyst vortex Amethyst ............придумайте что нибудь ещё, фантазия кончилась)))
Нажмите, чтобы раскрыть...

Аметист? Простовато не? Нужно больше пафоса и чтобы лору героя соответствовало, что-то типа Vendicator(т.е. мститель) или просто Dire Avenger, как то так. :)

Kozhin2012 сказал(а):↑
Первый день. Как то так...
Нажмите, чтобы раскрыть...

Хорошо, правильно пока не делай клинки я пересмотрю их дизайн, они простоваты больно. Переделаю.

Мехжвачка Вот по твоему эскизу примерно сделал(где-то кое чего своего добавил правда), ты что-то типо этого хотел? Завтра я протестирую модели на импорт в игру и закину уже финальный результат.

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Аметист это же круто, в этом вся суть я добавил кристаллов, потом наложим на них блеск и будет просто шикарно. Это, как бы, отличительная особенность сета. Изюминка. Слишком пафосно - это не хорошо.

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Kozhin2012 сказал(а):↑
Аметист это же круто, в этом вся суть я добавил кристаллов, потом наложим на них блеск и будет просто шикарно. Это, как бы, отличительная особенность сета. Изюминка. Слишком пафосно - это не хорошо.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не против.

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Да я так подумал кое где с костями ошибся. Переделаю.

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Kozhin2012 сказал(а):↑
Да я так подумал кое где с костями ошибся. Переделаю.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Блин ты мог бы написать я бы тебе скинул уже все идеально привязаное к костям(ну более менее), я же говорю что проверил весь сет на импорт, даже по таким маленьким скриншотам я вижу что, там что-то не так ты привязал, не делай лишнюю работу и юв и импорт, я ожидал от тебя хайполи в збраше ну и еще может ретопологию, а после я бы мог и юв и импорт сам сделать, все равно же после ретопологии придется импорт с юв заново делать, зачем ты сейчас мучаешься? *THINKING*