AD

Предметы 5-го тира - с 60-ой минуты?

  • Аве, д2ру!

     

    Сегодня без аргументов.

    Да и в целом я не доказывать что-то пришёл, просто интересно узнать ваше мнение.

     

    Собственно: не было бы лучше сделать так, чтобы предметы 5-го тира выпадали с 60-ой (мб, с 65-ой минуты), а не с 70-ой?


    Я знаю, что они по мнению многих имбалансны, особенно пепел Алара, который хуже Эгиды по факту, но всё-таки я хочу, чтобы они были частью моего геймплея. А я за несколько десятков игр с момента выхода 7.23 не видел буквально ни одного такого артефакта.

    Более того, за 32 матча у меня была только одна (!) игра, длившаяся больше шестидесяти минут, и та закончилась на 66:58.

     

    А что думаете вы? 

  • А ты не думал что так и было запланировано?PepeSearch.gif?1567766059

  • это очень лейтовые шмотки

    а ты хочень чтоб они выпадали когда другие даже 5 шмоток не собрали

  • Автор темы
    BacBcexBpacxoD сказал(а):

    А ты не думал что так и было запланировано?PepeSearch.gif?1567766059

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Чтобы игроки их никогда не использовали?

    Отличный план. Надёжный, как швейцарские часы.

     

    Chaiok сказал(а):

    это очень лейтовые шмотки

    а ты хочень чтоб они выпадали когда другие даже 5 шмоток не собрали

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да, так и есть.

  • Tog4me сказал(а):

    Чтобы игроки их никогда не использовали?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    мне кажется они были введены чтоб игры которые уже затянулись не затягивались на 2-3 часа

    60мин это еще не затянушиеся игра как 70 или 80

  • Tog4me сказал(а):

    Аве, д2ру!

     

    Сегодня без аргументов.

    Да и в целом я не доказывать что-то пришёл, просто интересно узнать ваше мнение.

     

    Собственно: не было бы лучше сделать так, чтобы предметы 5-го тира выпадали с 60-ой (мб, с 65-ой минуты), а не с 70-ой?


    Я знаю, что они по мнению многих имбалансны, особенно пепел Алара, который хуже Эгиды по факту, но всё-таки я хочу, чтобы они были частью моего геймплея. А я за несколько десятков игр с момента выхода 7.23 не видел буквально ни одного такого артефакта.

    Более того, за 32 матча у меня была только одна (!) игра, длившаяся больше шестидесяти минут, и та закончилась на 66:58.

     

    А что думаете вы? 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Люди еще не готовы к этому. Может потом тайминги переведут и будут падать после 50й. Дота это игра минут на 30-40 как правило 

  • Как раз и нужно с 70. Зачастую, если катка идет +70 минут у всех есть шмот и они не могут друг-друга спушить. Тут и вступают в дело эти шмотки, кто правильно ими распорядится - тот и вин.

  • Автор темы
    Chaiok сказал(а):

    мне кажется они были введены чтоб игры которые уже затянулись не затягивались на 2-3 часа

    60мин это еще не затянушиеся игра как 70 или 80

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ага, верно.

    Но в нынешних реалиях игра >60 минут смело может считаться затянувшейся.

    Ты ведь понимаешь, что предметы с 60-ой — это не "моментальное выпадение всего тира из леса и мгновенное окончание игры"? И даже с такими условиями игра смело может продлиться минут десять, если не больше?

  • Лул, щас бы не понимать почему ультраимбовые предметы закинуты на 70+ минутыroflanFacepalm.png

    Это когда вы с братюнями сделали мегакрипов, а потом нафидили всей тимой пару раз и внезапно уже не можете закончитьFeelsWowMan.png не затягивали катку на 3 часа, а закончили после дропа первых лесных шмотокPepeOK.png?1548076517

    А т.к. эти шмотки слишком имбовые, то если опустить планку дропа, то это будет тем самым казино, о котором ныли недалёкие на старте патчаHAhaa.png

  • Скорее всего, так и было задумано. Шмотки 1-4 тиров легкодоступны, но при этом почти все дают тривиальные бонусы в духе +10 к статам. А очень сильные артефакты, ломающие геймплей, пока что добавлены лишь для гиперлейта. Их немного забалансят и только затем, быть может, поставят тайминг пораньше. 

  • Tog4me сказал(а):

    Чтобы игроки их никогда не использовали?

    Отличный план. Надёжный, как швейцарские часы.

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Ну если ты не попал в такие игры это еще ни чего не значит, мир не крутиться вокруг тебя.
    А лягуха взял статистку игр по времени и прикинул для каждой стадии предметы.
    А имбовые они чтобы уже закончилась игра.

  • И хорошо, что до них не доходит, если бы они были в каждой моей игре, я бы с ума сошел 

  • Да не,70 минут это баланс. С 60 минуты - слишком жестко. Как уже выше сказали - 60 минут это ещё не очень затянувшаяся катка. Просто сделали так чтоб люди не уэйстили время играя по 90-100 минут просто так,когда одни не могут спушить потому что мегакрипы,а вторые - потому что Медуза с 2 рапирами дефает и её не снести. 
    Я например тоже за игр 50 тоже ниразу их не видел но и ладно. Для меня майндбрейкер,нинжа гир,принцесс найф уже сильные арты с которыми можно закончить. Кста я видел на стриме у чела 30 уровня ПЛ с Апексом. Так вот там по 1500 криты вылетают от основного ПЛа и у копий(которых 20) тоже криты летят по 700-800. Он сдувал всех после доппеля. А если это будет на 60 минуте так то это слишком имбалансно. На 60 ещё не все герои 6 слотов имеют,там можно и с дефолтными айтемами пободаться.

  • Tog4me сказал(а):

    Аве, д2ру!

     

    Сегодня без аргументов.

    Да и в целом я не доказывать что-то пришёл, просто интересно узнать ваше мнение.

     

    Собственно: не было бы лучше сделать так, чтобы предметы 5-го тира выпадали с 60-ой (мб, с 65-ой минуты), а не с 70-ой?


    Я знаю, что они по мнению многих имбалансны, особенно пепел Алара, который хуже Эгиды по факту, но всё-таки я хочу, чтобы они были частью моего геймплея. А я за несколько десятков игр с момента выхода 7.23 не видел буквально ни одного такого артефакта.

    Более того, за 32 матча у меня была только одна (!) игра, длившаяся больше шестидесяти минут, и та закончилась на 66:58.

     

    А что думаете вы? 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    пепел анала это такой маунт в вов хз причём тут докта 

  • а почему тему перенесли в дримдоту?

    тыж просишь только перенести время

    кстати валв уже такое делали(только для 1 тира)

  • Chaiok сказал(а):

    это очень лейтовые шмотки

    а ты хочень чтоб они выпадали когда другие даже 5 шмоток не собрали

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    кто ети "другие"? кери/мидер к 40-50 имеют минимум 6 слотов
    если ты обобщил всех кроме пос1/2 то да

     

  • Siller__ сказал(а):

    кто ети "другие"? кери/мидер к 40-50 имеют минимум 6 слотов
    если ты обобщил всех кроме пос1/2 то да

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    незабываем про аганим муншард(которые можно съесть) а также в рюкзаке иметь травела рефрешер никогда не помешает

    +тайминги могут сбиваться если часто бб юзать

  • Chaiok сказал(а):

    незабываем про аганим муншард(которые можно съесть) а также в рюкзаке иметь травела рефрешер никогда не помешает

    +тайминги могут сбиваться если часто бб юзать

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    я поэтому и уточнил)

    Siller__ сказал(а):

    МИНИМУМ 6 слотов
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • да не, 5 тир это чтобы не было унылых долгих суперлейтовых игр.

    даёт паверспайк чтобы закончить игру. особенно если одна команда доминирует и не выпускает другую из базы, т.е. защитники не получат свои итемы с 5 тира.(максимально правильно т.к. нефиг сосать)

  • Нет, шмотки вообще добавили рандом, который стал решать исход игр. Если их и оставлять вообще, то только если они все будут выпадать из героев при смерти (по типу Радика). Тогда можно оставлять

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)