Преждевременный? абзор Ultrakill

avatar Negator (2)

214

41

-_-33

Пользователь

Регистрация: 06.05.2022

Сообщения: 28

Рейтинг: 7

-_-33

Регистрация: 06.05.2022

Сообщения: 28

Рейтинг: 7

Medivh сказал(а):

Как в это на полном серьезе можно играть? Даже если не смотреть на графику - просто интерфейс отвратительный же. Для игры за деньги это же кринж. Почему он занимает треть экрана, а вторую треть моделька рук и оружия, чзх. Что с цветами интерфейса, почему ТАК МНОГО КРАСНОГО, почему цвета так не сочетаются PepeCringe.png 

Видимо потратить на проработку интерфейсана на час больше автору было влом

 

КРАСНАЯ цена в стиме - 15 рублей CoolNut.png 

 

SoAcEqJ.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

ВЕСЬ интерфейс настраивается друг. Опять претензия аля почему все не серое и неприметное как в коридорной медленной пострелялке аля атомик харт. Ты в игру даже не играл и не прочувстовал геймплей чтобы такой вывод делать.

Medivh сказал(а):

Как в это на полном серьезе можно играть? Даже если не смотреть на графику - просто интерфейс отвратительный же. Для игры за деньги это же кринж. Почему он занимает треть экрана, а вторую треть моделька рук и оружия, чзх. Что с цветами интерфейса, почему ТАК МНОГО КРАСНОГО, почему цвета так не сочетаются PepeCringe.png 

Видимо потратить на проработку интерфейсана на час больше автору было влом

 

КРАСНАЯ цена в стиме - 15 рублей CoolNut.png 

 

SoAcEqJ.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

В подтверждение моих слов что ты не играл в игру и не особо смотрел на геймплей - то что ты скинул скрин во время быстрой анимации броска монеты и со странным вьюмоделом пушки справа.

1/2

Пользователь

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5239

Рейтинг: 2591

1/2

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5239

Рейтинг: 2591

Medivh сказал(а):

Как в это на полном серьезе можно играть? Даже если не смотреть на графику - просто интерфейс отвратительный же. Для игры за деньги это же кринж. Почему он занимает треть экрана, а вторую треть моделька рук и оружия, чзх. Что с цветами интерфейса, почему ТАК МНОГО КРАСНОГО, почему цвета так не сочетаются PepeCringe.png 

Видимо потратить на проработку интерфейсана на час больше автору было влом

 

КРАСНАЯ цена в стиме - 15 рублей CoolNut.png 

 

SoAcEqJ.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если не играл, не позорься. Полоска вверху бывает только в боссфайтах, когда тебе не нужно следить за большим числом врагов, и большой угол обзора не нужен. Окно справа прозрачное и убирается за полминуты лазанья по настройкам без напряга. Левая рука ГГ появляется на долю секунды во время броска монеты. Давай я скину скрин с какой-нибудь "нормальной" игры когда у меня открыта информация о сервере и делается анимация удара прикладом, и тоже пожалуюсь, что за интерфейсом ничего не видно.

Medivh

Пользователь

Регистрация: 29.05.2016

Сообщения: 2738

Рейтинг: 6798

Medivh

Регистрация: 29.05.2016

Сообщения: 2738

Рейтинг: 6798

Фанатов мыльной индюшатины порвало sammyyPepekek.png?1598626065

1/2 сказал(а):

Если не играл, не позорься. Полоска вверху бывает только в боссфайтах, когда тебе не нужно следить за большим числом врагов, и большой угол обзора не нужен. Окно справа прозрачное и убирается за полминуты лазанья по настройкам без напряга. Левая рука ГГ появляется на долю секунды во время броска монеты. Давай я скину скрин с какой-нибудь "нормальной" игры когда у меня открыта информация о сервере и делается анимация удара прикладом, и тоже пожалуюсь, что за интерфейсом ничего не видно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну допустим. Но помимо этого тут есть плашка с пиктограммой выбранного оружия слева, которая занимает добрую четверть экрана, да и моделька руки с пушкой (даже только правая) занимает большой процент экрана же, ну.

 

Ну окей, покопаюсь я в настройках полминуты, а графен это хоть сколько-нибудь смотрибельным сделает? Я даже не про то что там текстуры 32*32 пикселя из 1990 годов, а то что визуально это смотрится не стильно, да даже цвета не сочетаются друг с другом.

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33210

Рейтинг: 28487

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33210

Рейтинг: 28487

Ретро-шутеры очень радуют.

Это твой первый обзор на форуме?

Жду обзоров

Metal:Hellsinger

Prodeus

Turbo Overkill

Project Warlock 1&2

Nightmare Reaper и Forgive me Father

Severed Steel и серия SUPERHOT

 

И многие другие...

-_-33

Пользователь

Регистрация: 06.05.2022

Сообщения: 28

Рейтинг: 7

-_-33

Регистрация: 06.05.2022

Сообщения: 28

Рейтинг: 7

Medivh сказал(а):

Фанатов мыльной индюшатины порвало sammyyPepekek.png?1598626065

Ну допустим. Но помимо этого тут есть плашка с пиктограммой выбранного оружия слева, которая занимает добрую четверть экрана, да и моделька руки с пушкой (даже только правая) занимает большой процент экрана же, ну.

 

Ну окей, покопаюсь я в настройках полминуты, а графен это хоть сколько-нибудь смотрибельным сделает? Я даже не про то что там текстуры 32*32 пикселя из 1990 годов, а то что визуально это смотрится не стильно, да даже цвета не сочетаются друг с другом.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Антиэстетичная мыльная индюшатина, не то что атомик харт с "шедевральным" райтингом, и геймплеем в котором ты с дробовика с 5 обойм обычных мобов убиваешь и не менее убогими боссами.

-_-33

Пользователь

Регистрация: 06.05.2022

Сообщения: 28

Рейтинг: 7

-_-33

Регистрация: 06.05.2022

Сообщения: 28

Рейтинг: 7

Medivh сказал(а):

Ну окей, покопаюсь я в настройках полминуты, а графен это хоть сколько-нибудь смотрибельным сделает? Я даже не про то что там текстуры 32*32 пикселя из 1990 годов, а то что визуально это смотрится не стильно, да даже цвета не сочетаются друг с другом.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Антиэстетичное мыльное индиговно, не то что атомик с ***** райтингом аля ****** пироги и геймплеем, где ты запукиваешь обычных мобов с 5 обойм дробовика и такие же скучные боссы.

SlowAndFurious

Пользователь

Регистрация: 15.10.2017

Сообщения: 942

Рейтинг: 968

SlowAndFurious

Регистрация: 15.10.2017

Сообщения: 942

Рейтинг: 968

Medivh сказал(а):

Фанатов мыльной индюшатины порвало sammyyPepekek.png?1598626065

Нажмите, чтобы раскрыть...

Она не мыльная, она пиксельная pekaReally.png?1619501122

Цитата:

Ну допустим. Но помимо этого тут есть плашка с пиктограммой выбранного оружия слева, которая занимает добрую четверть экрана, да и моделька руки с пушкой (даже только правая) занимает большой процент экрана же, ну.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Можно сделать пушки внизу и посередине экрана как в первом квейке. А ещё можешь вообще весь интерфейс убрать, а вся инфа с него будет на полосках по бокам прицела. Останется только счётчик пафоса справа сверху

Цитата:

Ну окей, покопаюсь я в настройках полминуты, а графен это хоть сколько-нибудь смотрибельным сделает?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вместо этого перед самым стартом игра предлагает тебе сделать графен ещё хуже олдскульнее PekaPled.png?1619501252

 

Коротко об игре:

Спойлер

А вообще, игра 11/10, неосиляторам соболезную CatYeah.png?1619501053

1/2

Пользователь

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5239

Рейтинг: 2591

1/2

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5239

Рейтинг: 2591

Medivh сказал(а):

Ну допустим. Но помимо этого тут есть плашка с пиктограммой выбранного оружия слева, которая занимает добрую четверть экрана, да и моделька руки с пушкой (даже только правая) занимает большой процент экрана же, ну.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Прозрачная пиктограмма, которая убирается/перемещается в настройках и занимает 7% экрана вместе с полоской хп и стаминой (можешь в пейнте проверить по количеству пикселей), ах да, ещё оружие большое, если не менять худ. Игра говно, literally unplayable PepeCringe.png?1598477741

Medivh сказал(а):

Ну окей, покопаюсь я в настройках полминуты, а графен это хоть сколько-нибудь смотрибельным сделает? Я даже не про то что там текстуры 32*32 пикселя из 1990 годов, а то что визуально это смотрится не стильно, да даже цвета не сочетаются друг с другом.

Нажмите, чтобы раскрыть...

До пиксель арта ты зря докопался, потому что он позволяет наполнять игру огромным количеством условностей, не ломая антуража. Поэтому когда у врага загорается желтая звездочка перед атакой, это выглядит как часть игрового мира. А вот когда в doom eternal над мародером загораются синие звездочки, это выглядит, как будто произошел неожиданный коллаб с томом и джери, даже несмотря на то, что звездочки в высоком разрешении.

Несочетающиеся цвета - тоже умора. Вот никогда такого не было, что в интерфейсе игры есть синие, красные и зеленые цвета, а тут опять sammyyPepekek.png?1598626065 В каждой второй игре хп красное, а какая-нибудь стамина, броня или мана зеленые или синие. Это нужно, чтобы ты мог быстро краем глаза определить, сколько у тебя "ресурсов". В медленных играх или в играх без ресурсов и кулдаунов это не нужно, но тут жанр другой. Здесь я не буду в качестве аргумента использовать кастомизируемость, потому что очень тяжело своими руками цветовую палитру придумывать, особенно когда только зашел в игру и ничего о ней не знаешь. Такие детали должен разраб продумывать.

 

Negator (2)

Пользователь

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2462

Рейтинг: 1467

Negator (2)

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2462

Рейтинг: 1467

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Ретро-шутеры очень радуют.

Это твой первый обзор на форуме?

Жду обзоров

Metal:Hellsinger

Prodeus

Turbo Overkill

Project Warlock 1&2

Nightmare Reaper и Forgive me Father

Severed Steel и серия SUPERHOT

 

И многие другие...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасибо, не, до этого делал абзоры на Selaco, Ghostrunnera и Warframe. Пока стараюсь держаться тематики киборгизации, будущего. Ретрошутеры да, нравятся. Как минимум хочу ещё затестить Turbo Overkill, Ion Furi и Wrath: Aeon of ruin. 

 

1/2 сказал(а):

Прозрачная пиктограмма, которая убирается/перемещается в настройках и занимает 7% экрана вместе с полоской хп и стаминой (можешь в пейнте проверить по количеству пикселей), ах да, ещё оружие большое, если не менять худ. Игра говно, literally unplayable PepeCringe.png?1598477741

До пиксель арта ты зря докопался, потому что он позволяет наполнять игру огромным количеством условностей, не ломая антуража. Поэтому когда у врага загорается желтая звездочка перед атакой, это выглядит как часть игрового мира. А вот когда в doom eternal над мародером загораются синие звездочки, это выглядит, как будто произошел неожиданный коллаб с томом и джери, даже несмотря на то, что звездочки в высоком разрешении.

Несочетающиеся цвета - тоже умора. Вот никогда такого не было, что в интерфейсе игры есть синие, красные и зеленые цвета, а тут опять sammyyPepekek.png?1598626065 В каждой второй игре хп красное, а какая-нибудь стамина, броня или мана зеленые или синие. Это нужно, чтобы ты мог быстро краем глаза определить, сколько у тебя "ресурсов". В медленных играх или в играх без ресурсов и кулдаунов это не нужно, но тут жанр другой. Здесь я не буду в качестве аргумента использовать кастомизируемость, потому что очень тяжело своими руками цветовую палитру придумывать, особенно когда только зашел в игру и ничего о ней не знаешь. Такие детали должен разраб продумывать.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ммм, да, звёздочки над головой финального босса Этёрнала pekaReally.png?1619501122

А какое сочетание цветов высыпается при распиле демонов на патроны! 

Drexas

Пользователь

Регистрация: 17.07.2018

Сообщения: 291

Рейтинг: 305

Drexas

Регистрация: 17.07.2018

Сообщения: 291

Рейтинг: 305

img
Negator (2) сказал(а):

Пока стараюсь держаться тематики киборгизации, будущего.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тогда советую всё-таки присмотреться к, уже предложенной, Severed steel, правда там на этой тематике нет акцента, оно больше на фоне ибо сюжета почти нет, а лора и того меньше, зато система мувмента интересно сочетается с шутерной составляющей из-за чего в пылу перестрелки нужно постоянно крутить финты и пируэты чтобы не отъехать, зато заранее заготовленных трюков для этого нету (в твоём распоряжении только прыжок, подкат и пинок который тебя отталкивает от того что ты пинаешь) и ты сидишь и вертишь модельку ГГ на все 360 градусов по X и Y координатам исходя из ситуации. Единственное что если вестибулярный аппарат совсем слабый то в итоге может укачать, причём сильно

Negator (2)

Пользователь

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2462

Рейтинг: 1467

Negator (2)

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2462

Рейтинг: 1467

Drexas сказал(а):

Тогда советую всё-таки присмотреться к, уже предложенной, Severed steel, правда там на этой тематике нет акцента, оно больше на фоне ибо сюжета почти нет, а лора и того меньше, зато система мувмента интересно сочетается с шутерной составляющей из-за чего в пылу перестрелки нужно постоянно крутить финты и пируэты чтобы не отъехать, зато заранее заготовленных трюков для этого нету (в твоём распоряжении только прыжок, подкат и пинок который тебя отталкивает от того что ты пинаешь) и ты сидишь и вертишь модельку ГГ на все 360 градусов по X и Y координатам исходя из ситуации. Единственное что если вестибулярный аппарат совсем слабый то в итоге может укачать, причём сильно

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хмм, интересно, спасибо. Странно, что я это пропустил.

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33210

Рейтинг: 28487

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33210

Рейтинг: 28487

imTheSupremeOne сказал(а):

Ну не знаю, на моём опыте это с течением лет стало одно из хучших мест для таких рода постов... Куда-то plain редактор подевали, который бы практически все проблемы решил, коды ломаются, куча прикольного функционала который вроде есть типа таблиц, но в реале практически нерабоатет... roflanPominki.png 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я вносил предложение, чтобы добавили расширенный markdown функционал, но ответа нет...

 

Negator (2) сказал(а):

Спасибо, не, до этого делал абзоры на Selaco, Ghostrunnera и Warframe. Пока стараюсь держаться тематики киборгизации, будущего. Ретрошутеры да, нравятся. Как минимум хочу ещё затестить Turbo Overkill, Ion Furi и Wrath: Aeon of ruin. 

 

Ммм, да, звёздочки над головой финального босса Этёрнала pekaReally.png?1619501122

А какое сочетание цветов высыпается при распиле демонов на патроны! 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Эти игры я просто не стал называть, они в "многих других". Приоритет свой я назвал.

 

Совсем забыл про Warstride challenges!

Это что-то типа "пролететь в Doom Eternal дистанцию уровня на скорость".

В стиме есть, видео геймплей демонстрирует. Есть даже мультиплеерная тема

Kizuna Kazeyama

Пользователь

Регистрация: 17.08.2013

Сообщения: 13124

Рейтинг: 9200

Kizuna Kazeyama

Регистрация: 17.08.2013

Сообщения: 13124

Рейтинг: 9200

что это за кал? не ну как инди игрушка которую пилит 2-3 чела в свободное от работы время пойдет, но в 2к23 даже бумеры не пойдут играть в пиксельный шутер

мицелий

Пользователь

Регистрация: 13.04.2023

Сообщения: 739

Рейтинг: 372

мицелий

Регистрация: 13.04.2023

Сообщения: 739

Рейтинг: 372

унылый кал который 10 лет пытается скопировать дум

писюганчик

Пользователь

Регистрация: 09.03.2023

Сообщения: 2071

Рейтинг: 1778

Нарушения: 20

писюганчик

Регистрация: 09.03.2023

Сообщения: 2071

Рейтинг: 1778

Нарушения: 20

игра для трансов

-_-33

Пользователь

Регистрация: 06.05.2022

Сообщения: 28

Рейтинг: 7

-_-33

Регистрация: 06.05.2022

Сообщения: 28

Рейтинг: 7

писюганчик сказал(а):

игра для трансов

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как ты догадалася, друг?Shy.png?1621091190