Ну допустим. Но помимо этого тут есть плашка с пиктограммой выбранного оружия слева, которая занимает добрую четверть экрана, да и моделька руки с пушкой (даже только правая) занимает большой процент экрана же, ну.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Прозрачная пиктограмма, которая убирается/перемещается в настройках и занимает 7% экрана вместе с полоской хп и стаминой (можешь в пейнте проверить по количеству пикселей), ах да, ещё оружие большое, если не менять худ. Игра говно, literally unplayable
Ну окей, покопаюсь я в настройках полминуты, а графен это хоть сколько-нибудь смотрибельным сделает? Я даже не про то что там текстуры 32*32 пикселя из 1990 годов, а то что визуально это смотрится не стильно, да даже цвета не сочетаются друг с другом.
Нажмите, чтобы раскрыть...
До пиксель арта ты зря докопался, потому что он позволяет наполнять игру огромным количеством условностей, не ломая антуража. Поэтому когда у врага загорается желтая звездочка перед атакой, это выглядит как часть игрового мира. А вот когда в doom eternal над мародером загораются синие звездочки, это выглядит, как будто произошел неожиданный коллаб с томом и джери, даже несмотря на то, что звездочки в высоком разрешении.
Несочетающиеся цвета - тоже умора. Вот никогда такого не было, что в интерфейсе игры есть синие, красные и зеленые цвета, а тут опять В каждой второй игре хп красное, а какая-нибудь стамина, броня или мана зеленые или синие. Это нужно, чтобы ты мог быстро краем глаза определить, сколько у тебя "ресурсов". В медленных играх или в играх без ресурсов и кулдаунов это не нужно, но тут жанр другой. Здесь я не буду в качестве аргумента использовать кастомизируемость, потому что очень тяжело своими руками цветовую палитру придумывать, особенно когда только зашел в игру и ничего о ней не знаешь. Такие детали должен разраб продумывать.