Привязка к костям и ещё пара вопросов

avatar OnlySex

1637

4

  • OnlySex

    Пользователь

    Регистрация: 23.07.2012

    Сообщения: 743

    Рейтинг: 300

    OnlySex

    Регистрация: 23.07.2012

    Сообщения: 743

    Рейтинг: 300

    В общем т замутил в збраше лук на дровку. и вот возникло несколько вопросов.
    1. Её вроде как нужно к костям привязать, это обязательно? если да то как. (я 0 в максе)
    2. при экспорте модели из макса в збраш она как то криво экспортируется, очень далеко от сетки как то странно перемещается. но как я понял если её изменить то к костям привязывать не придётся? так как она уже как бы привязана.
    3. что там с тетивой делать в браше не видно её она вроде как спецэффект? как тогда поменять (цвет допустим).
    4. ещё вопросик по эффекту допустим сделал на морту оружку допустим как наложить эффект ульта на него или в вэлв сами наложат?
    5. как модель проверить?) чтобы героем с ней допустим побегать.
  • qwili

    Пользователь

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    qwili

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    1. Инструмент Skin если я не ошибаюсь
    2. Плагин GoZ используй
    3. Не понял -_-
    4. Если ты имеешь виду кровь при критическом ударе, то да, наложится само. Ну а если ты сделал эффект, то не факт, что его примут.
    5. Качай Dota 2 test и подманивай оригинальные файлы
  • OnlySex

    Пользователь

    Регистрация: 23.07.2012

    Сообщения: 743

    Рейтинг: 300

    OnlySex

    Регистрация: 23.07.2012

    Сообщения: 743

    Рейтинг: 300

    Спасибка, только инструмент скин это в 3д максе? если можно поподробнее.
    а модели через плагин гоз экспортирую всё также к сожалению.
    и на счёт эффекта морты - не кровь а именно свечение оружия у неё (также у кунки есть такое) его самому делать? и есть ли какието стандарты для партиклов в доте.
    а третий вопрос что ты не понял - у дровки в луке есть тетива (та что она натягивает) а в збраше её нет почемуто.
  • qwili

    Пользователь

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    qwili

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    Skin это в 3ds max.
    Я могу и без плагина обойтись, всё корректно отображается после импорта.
    Все стандартные эффекты будут.
    Импортируй сразу в 3ds max, если там она есть то дело в Zbrush, а если нету то хз.
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    OnlySex сказал(а):

    Спасибка, только инструмент скин это в 3д максе? если можно поподробнее.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    вот тут подробно расписано о привязке костей https://dota2.ru/forum/topic/20265-import-vashih-modelei-v-dotu-2/

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)