SAMET

Пользователь

Регистрация: 26.06.2021

Сообщения: 192

Рейтинг: -32

SAMET

Регистрация: 26.06.2021

Сообщения: 192

Рейтинг: -32

"зависящий от команды" на хай ПТС невозможно не зависеть от команды и выигрывать в соло еври игру как на лоу ПТС.никто не бегает в соло.все знают каждого героя и понимают как вз него играть.ты так и так будешь зависеть от команды.

NeoSpy

Пользователь

Регистрация: 10.07.2014

Сообщения: 8179

Рейтинг: 4159

NeoSpy

Регистрация: 10.07.2014

Сообщения: 8179

Рейтинг: 4159

img 4438
gyzuk сказал(а):

ты сам понимаешь что написал в теме ? 

Потвоим словам я не достиг максиму ибо винрейт не 50‰

 

или ты не четал свой пост? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чел, если ты апнешься с 1к до 4к и будешь сидеть на 4к, то твой винрейт будет оставаться на месте числом, каким ты апнул 4к, не все время, а до момента статистически значемых изменений.

Что тут не ясно?

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33153

Рейтинг: 28450

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33153

Рейтинг: 28450

Ты еще не расписал про подбор.

 

Кажется, у меня вновь впервые за долгое время зачесался "внутренний Мясистый Академик", и настало время выкатить лонгрид.

 

Ценителям мясистых красавиц мое почтение! Любителям худышек соболезную...

Для начала рекомендую людям прочитал оригинал поста разработчика, а то на форуме уже "глухой телефон": приписывают ему то, что он вообще не говорил.

https://www.reddit.com/r/DotA2/comments/ppcckh/valves_50_winrate_engagement_optimized/hd4094b/

Как и ожидалось, он подтвердил, что никакой "системы 50%" нет, и Гейб не ставит своей задачей не пустить в киберспорт Василия из деревни Малые Губы, а матчмейкинг регулирует только создание двух сбалансированных команд.

К сожалению, он не пояснил с цифрами для особо тупых дотеров.

 

1) Люди с какого-то перепуга решили, что баланс винрейта внутри команды (читай эдакое "среднее арифметическое винрейта команды ") составляет 50% специально для сдерживания твоего личного божественного скилла (куча комментов про тиммейта с 30% винрейта, когда у тебя 70%, хотя Джефф, разумеется, ничего про тиммейта с 30% не говорил (не зря я выше посоветовал прочитать оригинал поста), это уже выдумка реддиторов и форумчан из-за неправильно понимания).

Т.е. в представлении людей команда выглядит примерно так (указаны винрейты игроков в %): 50, 50, 50, 70, 30 (или даже 90, 40, 40, 40, 40, если ты ферстпикаешь shadowfiendarc.png), дабы поднасрать сильному игроку и не давать ему расти.

 

Интересно, что "среднее арифметическое винрейта команды" действительно будет около 50%, но совсем по другой причине, которую я опишу далее.

 

2) В командной игре (в отличие от соло игр) для достижения баланса команд (равные силы команд и равная вероятность победы) естественно уравнивание в первую очередь КОМАНД (не игроков!). Хорошим примером из жизни будет футбол на школьном уроке физкультуры, где два лучших футболиста класса по очереди выбирают себе игроков от самых лучших до самых худших и по итогу получаются равные команды даже с большим разбросом футбольного скилла.

Уравнивание команд проще всего представлять не средним арифметическим (хотя можно и им), а в виде "сложения", так будет нагляднее видно.

Для стандартной игры в идеальной вселенной это будет 50% СА (среднее арифметическое) и 250% в сумме для одинаковых игроков (с равным ммр, винрейтом и тд) 50+50+50+50+50=250%

А что, если каким-то образом в катке (да и в целом в игре) будет игроки с винрейтом выше 50%, например 70%? Может даже несколько таких. Да вообще, пусть их будет все 5!

70+70+70+70+70= 350%

Тогда система даст им в противники таких же 70% задротов, и команды будут равны (OG попались против Team Secret в матчмейкинге, видимо).

70+70+70+70+70= 350%

Поскольку у людей уже голова не соображает адекватно от цифры 50, а также от значений >50 и <50, то мы и дальше будем рассматривать эту имба команду с 70% богами, избегая клятого числа 50.

Что если таких 5 по 70 поблизости не будет? Тогда система попробует набрать такой же процент другими игроками, например даст им в противники:

70+70+70+80+60=350%

Т.е. система компенсировала 80% Бога через более слабого 60% (эх, мне бы быть слабым 60% стабильного винрейта). Не для того, чтобы "задушить этого задрота и дать апнуться", а чтобы у обеих команд был равный шанс на победу (ведь 70% у них против дефолтных челиков, а не против друг друга).

А может быть и такое:

70+60+90+90+40=350%

Обратите внимание, что здесь уже на сцену впервые выходит "руинер" с 40% винрейта, балансирующий вражескую команду с двумя 90% "мираклами". Пример, конечно, экстремальный (мы вообще изначально рассматриваем КОМАНДУ с 70% винрейта в доте, кек, и даем ей 40% челика), но суть подбора отражающий верно (а это, напомню, балансировка вражеской команды, а вовсе не целенаправленное ослабление своей, чтобы поднасрать конкретному игроку.

 

Рассмотрим обратный пример. Что, если бичи соберутся вместе?

30+30+30+30+30=150%

Против них могут закинуть аналогичную команду. А могут такую:

30+30+30+40+20=150%

Или закинуть "Бога" (смурфа, который качает второй акк, имея на мейне 3700 птс, жиза):

20+20+20+20+70=150%

 

Т.е. равные команды можно собрать как из руинеров (игра была равна, играли 2 говна), так и потничей.

 

3) Почему винрейты отдельных игроков и сборных команд стремятся к 50%?

Джефф не случайно говорит в своем посте "если бы существовали игроки с 70% винрейта на большой дистанции..."

Таких игроков действительно нет (если мы не говорим о смурфе Артурки Бабаевского с 79% винрейта, KEKW).

Игроки, имеющие примерно одинаковый ммр, играют примерно одинаково (мы не говорим о смурфах офк) и шанс стабильного прелома катки в свою пользу невелик, потому что остальные 9 людей играют на таком же уровне (в этой ты затащил, в следующей нет).

 

Но что, если откуда-то взялись 70% Боги? (пусть Габен даже лично создал для них аккаунты и нарисовал ПТС).

Берем пример выше. Две команды равных игроков по 70% винрейта каждый (для упрощения все играют одинаково), 7 побед за 10 каток на ньюакках.

Они играют друг с другом, шанс по победу одинаковый, они все сильные игроки.

Одна команда победила, вторая проиграла.

Допустим проигравшие снова запускают поиск, попадаются вместе, им снова выдает подходящих одинаковых соперников (уже ниже 70%). Пусть они на этот раз победили. Очевидно, они будут вин-луз-вин-вин-луз-луз и тд. И так они играли еще 10 каток, выиграв 5 из 10.

Только теперь они не 70% боги. Из 20 сыгранных каток они выиграли 7+5=12, т.е. 12/20*100=60% побед.

Таким образом, даже для появившишься из ниоткуда 70% богов без руинеров в команде и без потери ммр винрейт стремился бы к 50%.

 

В реальной доте скилл игрока определяется довольно быстро, он оказывается примерно на своем ммр с таким же игроками и балансирует от 45% до 55% винрейта (в зависимости от патчей, героев и тд), что и дает его 50% средних. Точно так же это касается и остальных 9, что дает по итогу средние 50% винрейта даже на каждую команду (что не исключает вероятности подбора матча, где будут играть 10 тел с 47% винрейта или 10 тел с 53%).

 

Добавлю, что подразумевались равные упорные игры без различия игроков, их настроя, драфтов и тд.

 

Из вышесказанного вытекает большое количество тем , таких как:

1) Разный перфоманс игроков и импакт отдельного игрока.

2) Как апать ммр за счет каких игр апается ммр, и сколько уйдет на это времени

3) Развитие игрока и ментальный настрой на матчи

4) Сопутствующие психологические моменты, которые являются следствием.

И многие другие, по каждой из которых легко написать лонгрид.

 

P.S. Завести что ли блог/сайт, куда хотя бы изредка буду писать то, что я накопил за долгие годы в доте и не только... (я и так записываю в OneNote и Obsidian)

Vakkaria

Пользователь

Регистрация: 27.04.2019

Сообщения: 4096

Рейтинг: 3491

Vakkaria

Регистрация: 27.04.2019

Сообщения: 4096

Рейтинг: 3491

img
Joyfulbeekeeper сказал(а):

Ты еще не расписал про подбор.

 

Кажется, у меня вновь впервые за долгое время зачесался "внутренний Мясистый Академик", и настало время выкатить лонгрид.

 

Для начала рекомендую людям прочитал оригинал поста разработчика, а то на форуме уже "глухой телефон": приписывают ему то, что он вообще не говорил.

Как и ожидалось, он подтвердил, что никакой "системы 50%" нет, и Гейб не ставит своей задачей не пустить в киберспорт Василия из деревни Малые Губы, а матчмейкинг регулирует только создание двух сбалансированных команд.

К сожалению, он не пояснил с цифрами для особо тупых дотеров.

 

1) Люди с какого-то перепуга решили, что баланс винрейта внутри команды (читай эдакое "среднее арифметическое винрейта команды ") составляет 50% специально для сдерживания твоего личного божественного скилла (куча комментов про тиммейта с 30% винрейта, когда у тебя 70%, хотя Джефф, разумеется, ничего про тиммейта с 30% не говорил (не зря я выше посоветовал прочитать оригинал поста), это уже выдумка реддиторов и форумчан из-за неправильно понимания).

Т.е. в представлении людей команда выглядит примерно так (указаны винрейты игроков в %): 50, 50, 50, 70, 30 (или даже 90, 40, 40, 40, 40, если ты ферстпикаешь shadowfiendarc.png), дабы поднасрать сильному игроку и не давать ему расти.

 

Интересно, что "среднее арифметическое винрейта команды" действительно будет около 50%, но совсем по другой причине, которую я опишу далее.

 

2) В командной игре (в отличие от соло игр) для достижения баланса команд (равные силы команд и равная вероятность победы) естественно уравнивание в первую очередь КОМАНД (не игроков!). Хорошим примером из жизни будет футбол на школьном уроке физкультуры, где два лучших футболиста класса по очереди выбирают себе игроков от самых лучших до самых худших и по итогу получаются равные команды даже с большим разбросом футбольного скилла.

Уравнивание команд проще всего представлять не средним арифметическим (хотя можно и им), а в виде "сложения", так будет нагляднее видно.

Для стандартной игры в идеальной вселенной это будет 50% СА (среднее арифметическое) и 250% в сумме для одинаковых игроков (с равным ммр, винрейтом и тд) 50+50+50+50+50=250%

А что, если каким-то образом в катке (да и в целом в игре) будет игроки с винрейтом выше 50%, например 70%? Может даже несколько таких. Да вообще, пусть их будет все 5!

70+70+70+70+70= 350%

Тогда система даст им в противники таких же 70% задротов, и команды будут равны (OG попались против Team Secret в матчмейкинге, видимо).

70+70+70+70+70= 350%

Поскольку у людей уже голова не соображает адекватно от цифры 50, а также от значений >50 и <50, то мы и дальше будем рассматривать эту имба команду с 70% богами, избегая клятого числа 50.

Что если таких 5 по 70 поблизости не будет? Тогда система попробует набрать такой же процент другими игроками, например даст им в противники:

70+70+70+80+60=350%

Т.е. система компенсировала 80% Бога через более слабого 60% (эх, мне бы быть слабым 60% стабильного винрейта). Не для того, чтобы "задушить этого задрота и дать апнуться", а чтобы у обеих команд был равный шанс на победу (ведь 70% у них против дефолтных челиков, а не против друг друга).

А может быть и такое:

70+60+90+90+40=350%

Обратите внимание, что здесь уже на сцену впервые выходит "руинер" с 40% винрейта, балансирующий вражескую команду с двумя 90% "мираклами". Пример, конечно, экстремальный (мы вообще изначально рассматриваем КОМАНДУ с 70% винрейта в доте, кек, и даем ей 40% челика), но суть подбора отражающий верно (а это, напомню, балансировка вражеской команды, а вовсе не целенаправленное ослабление своей, чтобы поднасрать конкретному игроку.

 

Рассмотрим обратный пример. Что, если бичи соберутся вместе?

30+30+30+30+30=150%

Против них могут закинуть аналогичную команду. А могут такую:

30+30+30+40+20=150%

Или закинуть "Бога" (смурфа, который качает второй акк, имея на мейне 3700 птс, жиза):

20+20+20+20+70=150%

 

Т.е. равные команды можно собрать как из руинеров (игра была равна, играли 2 говна), так и потничей.

 

3) Почему винрейты отдельных игроков и сборных команд стремятся к 50%?

Джефф не случайно говорит в своем посте "если бы существовали игроки с 70% винрейта на большой дистанции..."

Таких игроков действительно нет (если мы не говорим о смурфе Артурки Бабаевского с 79% винрейта, KEKW).

Игроки, имеющие примерно одинаковый ммр, играют примерно одинаково (мы не говорим о смурфах офк) и шанс стабильного прелома катки в свою пользу невелик, потому что остальные 9 людей играют на таком же уровне (в этой ты затащил, в следующей нет).

 

Но что, если откуда-то взялись 70% Боги? (пусть Габен даже лично создал для них аккаунты и нарисовал ПТС).

Берем пример выше. Две команды равных игроков по 70% винрейта каждый (для упрощения все играют одинаково), 7 побед за 10 каток на ньюакках.

Они играют друг с другом, шанс по победу одинаковый, они все сильные игроки.

Одна команда победила, вторая проиграла.

Допустим проигравшие снова запускают поиск, попадаются вместе, им снова выдает подходящих одинаковых соперников (уже ниже 70%). Пусть они на этот раз победили. Очевидно, они будут вин-луз-вин-вин-луз-луз и тд. И так они играли еще 10 каток, выиграв 5 из 10.

Только теперь они не 70% боги. Из 20 сыгранных каток они выиграли 7+5=12, т.е. 12/20*100=60% побед.

Таким образом, даже для появившишься из ниоткуда 70% богов без руинеров в команде и без потери ммр винрейт стремился бы к 50%.

 

В реальной доте скилл игрока определяется довольно быстро, он оказывается примерно на своем ммр с таким же игроками и балансирует от 45% до 55% винрейта (в зависимости от патчей, героев и тд), что и дает его 50% средних. Точно так же это касается и остальных 9, что дает по итогу средние 50% винрейта даже на каждую команду (что не исключает вероятности подбора матча, где будут играть 10 тел с 47% винрейта или 10 тел с 53%).

 

Добавлю, что подразумевались равные упорные игры без различия игроков, их настроя, драфтов и тд.

 

Из вышесказанного вытекает большое количество тем , таких как:

1) Импакт игрока

2) Как апать ммр за счет каких игр апается ммр, и сколько уйдет на это времени

2) Развитие игрока и ментальный настрой на матчи

И многие другие, по каждой из которых легко написать лонгрид.

 

P.S. Завести что ли блог/сайт, куда хотя бы изредка буду писать то, что я накопил за долгие годы в доте и не только... (я и так записываю в OneNote и Obsidian)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хоть что-то адекватное порой приятно тут почитать) 

yaPilFormalin

Пользователь

Регистрация: 13.01.2016

Сообщения: 3347

Рейтинг: 708

yaPilFormalin

Регистрация: 13.01.2016

Сообщения: 3347

Рейтинг: 708

img

Думать умею, но не люблю это делать в игреbeer.gif

IndiGo(real)

Пользователь

Регистрация: 04.06.2013

Сообщения: 5801

Рейтинг: 4716

IndiGo(real)

Регистрация: 04.06.2013

Сообщения: 5801

Рейтинг: 4716

Otto von Bismarck сказал(а):
Спойлер

 

Смотря на этот откровенный парад тупости, на это дичайшее доказательство того, что есть дотер (известно что), я просто не мог этого НЕ сделать. Я публикую откорректированный комментарий с *одного сайта* сюда.

 

 

Сколько лет идёт, а дотеры как были двоечниками, так ими и остались. Бездари, неучи и невежды.

Винрейт выше 50% означает, что ты в среднем побеждаешь чаще - вроде бы, логично, да? Только вот рейтинг также должен в среднем расти. А если у нас местные "гении" хотят вечные 50%+, то они думают, что их уровень скилла... бесконечный - как это мило.

Если рано или поздно твой винрейт выравнивается на 50%, это значит, что ты достиг своего потолка, когда ты лично уже не перевешиваешь чашу весов в матчах и зависишь сугубо от команды и +/- равных тебе соперников.

То есть, объясняя простым языком: 50% винрейта - естественное значение для ЛЮБОЙ соревновательной игры с рейтингом, если ты достиг своего уровня рейтинга. Объясняется это не алгоритмами, а математической логикой, чего нет у дотеров, конечно.

А то, что у вас "вечно плохие сокомандники и вы чувствуете себя сильнее", то тут пара моментов:

1) Ну, как минимум, все мнят себя лучшими. Тем более, что в Доте всегда миллион споров что лучше собрать и кто виновен в провале. Все мнят себя идеалами, а проваливаются всегда другие. Так что можете даже не пытаться высирать эти банальные слова, что все вам руинят.

2) Динамичность рейтинга: к вам могли зелететь люди, которым немного повезло забраться выше, потому они и играют так себе. Они вскоре отлетят назад. Но это постоянный процесс: одних отбросило - других закинуло. Также и с более сильными соперниками: из-за неудач к вам кидает более сильного игрока, но он вскоре уйдет обратно в свою лигу, когда отыграется.

3) Игроки, который протолкнули бустеры. Ну что поделать. Такие бывают. Но не из-за них вы не можете выбраться из "скрытого пула".

 

Не ищите себе оправданий.

Nicery

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты так и не понял ничего. Суть претензий в том, что в РАВНОЙ, как ты говоришь, игре есть челы, которые играют 0\20, а есть челы, которые играют в некст катке 20\0. Дошло? Или будешь дальше свою тупость транслировать?

Shadylol

Пользователь

Регистрация: 01.08.2014

Сообщения: 5950

Рейтинг: 3033

Shadylol

Регистрация: 01.08.2014

Сообщения: 5950

Рейтинг: 3033

Тс жертва габенской пропаганды.

Апаю себе спокойно 11-2 и вдруг.. в одной игре мне кидает даззла 0-17 который сфидил один раз, сам себя задизморалил, кинул всем Мут, продал шмот, купил блинк и начал прыгать по краю карты на базу врага представляя что он травоман и щас трон взорвет.

В следующей два чела фармят рапиру наперегонки и смеются с этого. А в третьей мой войд варит первым слотом кирасу против пика с скаем, Лионом, минером, огром и вркой.

 

 И так будет ближайшие 8-9 игр.

 

Пост разраба лишь вброс который призван отбить у таких как тс мысли о том, что надо дропать доту, чтоб они поверили и начали апать свой "скилл" попутно завозя габену золотишко

Sheodar

Пользователь

Регистрация: 17.09.2020

Сообщения: 306

Рейтинг: 226

Sheodar

Регистрация: 17.09.2020

Сообщения: 306

Рейтинг: 226

img

Сижу, делаю кастомки по доте и потихоньку эволюционирую PepeKeyboard.gif?1613921689. Каждый день как новый! Гибон выдает бесконечные испытания! 

Karambus

Пользователь

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11228

Рейтинг: 4741

Karambus

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11228

Рейтинг: 4741

Отвечу так-же как и отвечал раньше:

 

 
Спойлер
 

Меня задушила каллибровка и игры в пати когда я учился играть и поднимал рейтинг

Самое большое зло в доте это не система 50%, а каллибровка

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Щас бы высрать про вечные 50+ винрейта и бесконечный скил. Это было бы справедливо, если бы чел не упирался в топ1 рейтига, где просто заканчиваются игроки и выше по рейтингу уже никого нет. Достаточно вспомнить ситуацию ещё до сброса рейтинга, когда хайпили что чел апнул 9к, 10к, 11к, изза чего собственно и ввели сброс рейтинга.

edmean

Пользователь

Регистрация: 25.07.2013

Сообщения: 12368

Рейтинг: 5087

edmean

Регистрация: 25.07.2013

Сообщения: 12368

Рейтинг: 5087

Otto von Bismarck сказал(а):
Спойлер

 

Смотря на этот откровенный парад тупости, на это дичайшее доказательство того, что есть дотер (известно что), я просто не мог этого НЕ сделать. Я публикую откорректированный комментарий с *одного сайта* сюда.

 

 

Сколько лет идёт, а дотеры как были двоечниками, так ими и остались. Бездари, неучи и невежды.

Винрейт выше 50% означает, что ты в среднем побеждаешь чаще - вроде бы, логично, да? Только вот рейтинг также должен в среднем расти. А если у нас местные "гении" хотят вечные 50%+, то они думают, что их уровень скилла... бесконечный - как это мило.

Если рано или поздно твой винрейт выравнивается на 50%, это значит, что ты достиг своего потолка, когда ты лично уже не перевешиваешь чашу весов в матчах и зависишь сугубо от команды и +/- равных тебе соперников.

То есть, объясняя простым языком: 50% винрейта - естественное значение для ЛЮБОЙ соревновательной игры с рейтингом, если ты достиг своего уровня рейтинга. Объясняется это не алгоритмами, а математической логикой, чего нет у дотеров, конечно.

А то, что у вас "вечно плохие сокомандники и вы чувствуете себя сильнее", то тут пара моментов:

1) Ну, как минимум, все мнят себя лучшими. Тем более, что в Доте всегда миллион споров что лучше собрать и кто виновен в провале. Все мнят себя идеалами, а проваливаются всегда другие. Так что можете даже не пытаться высирать эти банальные слова, что все вам руинят.

2) Динамичность рейтинга: к вам могли зелететь люди, которым немного повезло забраться выше, потому они и играют так себе. Они вскоре отлетят назад. Но это постоянный процесс: одних отбросило - других закинуло. Также и с более сильными соперниками: из-за неудач к вам кидает более сильного игрока, но он вскоре уйдет обратно в свою лигу, когда отыграется.

3) Игроки, который протолкнули бустеры. Ну что поделать. Такие бывают. Но не из-за них вы не можете выбраться из "скрытого пула".

 

Не ищите себе оправданий.

Nicery

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне кажется система 50 динамична, то есть волнообразна. Есть какие то островки где победки идут легко, потом потолок куда кидает овощей, преодолев который ты будешь относительно легко побеждать до следующего потолка. Потолок динамичный, зависит от психологического отношения игроков к своим цифрам и отношением к предыдущим каткам. Если вся тима на луз стрике из-за дрожащих рук с прошлой катки, то ничего хорошего не будет. Система не самими валвами сделана, а несознательно игроками.

alt_0169

Пользователь

Регистрация: 03.10.2012

Сообщения: 2832

Рейтинг: 1465

alt_0169

Регистрация: 03.10.2012

Сообщения: 2832

Рейтинг: 1465

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Ты еще не расписал про подбор.

 

Кажется, у меня вновь впервые за долгое время зачесался "внутренний Мясистый Академик", и настало время выкатить лонгрид.

 

Ценителям мясистых красавиц мое почтение! Любителям худышек соболезную...

Для начала рекомендую людям прочитал оригинал поста разработчика, а то на форуме уже "глухой телефон": приписывают ему то, что он вообще не говорил.

https://www.reddit.com/r/DotA2/comments/ppcckh/valves_50_winrate_engagement_optimized/hd4094b/

Как и ожидалось, он подтвердил, что никакой "системы 50%" нет, и Гейб не ставит своей задачей не пустить в киберспорт Василия из деревни Малые Губы, а матчмейкинг регулирует только создание двух сбалансированных команд.

К сожалению, он не пояснил с цифрами для особо тупых дотеров.

 

1) Люди с какого-то перепуга решили, что баланс винрейта внутри команды (читай эдакое "среднее арифметическое винрейта команды ") составляет 50% специально для сдерживания твоего личного божественного скилла (куча комментов про тиммейта с 30% винрейта, когда у тебя 70%, хотя Джефф, разумеется, ничего про тиммейта с 30% не говорил (не зря я выше посоветовал прочитать оригинал поста), это уже выдумка реддиторов и форумчан из-за неправильно понимания).

Т.е. в представлении людей команда выглядит примерно так (указаны винрейты игроков в %): 50, 50, 50, 70, 30 (или даже 90, 40, 40, 40, 40, если ты ферстпикаешь shadowfiendarc.png), дабы поднасрать сильному игроку и не давать ему расти.

 

Интересно, что "среднее арифметическое винрейта команды" действительно будет около 50%, но совсем по другой причине, которую я опишу далее.

 

2) В командной игре (в отличие от соло игр) для достижения баланса команд (равные силы команд и равная вероятность победы) естественно уравнивание в первую очередь КОМАНД (не игроков!). Хорошим примером из жизни будет футбол на школьном уроке физкультуры, где два лучших футболиста класса по очереди выбирают себе игроков от самых лучших до самых худших и по итогу получаются равные команды даже с большим разбросом футбольного скилла.

Уравнивание команд проще всего представлять не средним арифметическим (хотя можно и им), а в виде "сложения", так будет нагляднее видно.

Для стандартной игры в идеальной вселенной это будет 50% СА (среднее арифметическое) и 250% в сумме для одинаковых игроков (с равным ммр, винрейтом и тд) 50+50+50+50+50=250%

А что, если каким-то образом в катке (да и в целом в игре) будет игроки с винрейтом выше 50%, например 70%? Может даже несколько таких. Да вообще, пусть их будет все 5!

70+70+70+70+70= 350%

Тогда система даст им в противники таких же 70% задротов, и команды будут равны (OG попались против Team Secret в матчмейкинге, видимо).

70+70+70+70+70= 350%

Поскольку у людей уже голова не соображает адекватно от цифры 50, а также от значений >50 и <50, то мы и дальше будем рассматривать эту имба команду с 70% богами, избегая клятого числа 50.

Что если таких 5 по 70 поблизости не будет? Тогда система попробует набрать такой же процент другими игроками, например даст им в противники:

70+70+70+80+60=350%

Т.е. система компенсировала 80% Бога через более слабого 60% (эх, мне бы быть слабым 60% стабильного винрейта). Не для того, чтобы "задушить этого задрота и дать апнуться", а чтобы у обеих команд был равный шанс на победу (ведь 70% у них против дефолтных челиков, а не против друг друга).

А может быть и такое:

70+60+90+90+40=350%

Обратите внимание, что здесь уже на сцену впервые выходит "руинер" с 40% винрейта, балансирующий вражескую команду с двумя 90% "мираклами". Пример, конечно, экстремальный (мы вообще изначально рассматриваем КОМАНДУ с 70% винрейта в доте, кек, и даем ей 40% челика), но суть подбора отражающий верно (а это, напомню, балансировка вражеской команды, а вовсе не целенаправленное ослабление своей, чтобы поднасрать конкретному игроку.

 

Рассмотрим обратный пример. Что, если бичи соберутся вместе?

30+30+30+30+30=150%

Против них могут закинуть аналогичную команду. А могут такую:

30+30+30+40+20=150%

Или закинуть "Бога" (смурфа, который качает второй акк, имея на мейне 3700 птс, жиза):

20+20+20+20+70=150%

 

Т.е. равные команды можно собрать как из руинеров (игра была равна, играли 2 говна), так и потничей.

 

3) Почему винрейты отдельных игроков и сборных команд стремятся к 50%?

Джефф не случайно говорит в своем посте "если бы существовали игроки с 70% винрейта на большой дистанции..."

Таких игроков действительно нет (если мы не говорим о смурфе Артурки Бабаевского с 79% винрейта, KEKW).

Игроки, имеющие примерно одинаковый ммр, играют примерно одинаково (мы не говорим о смурфах офк) и шанс стабильного прелома катки в свою пользу невелик, потому что остальные 9 людей играют на таком же уровне (в этой ты затащил, в следующей нет).

 

Но что, если откуда-то взялись 70% Боги? (пусть Габен даже лично создал для них аккаунты и нарисовал ПТС).

Берем пример выше. Две команды равных игроков по 70% винрейта каждый (для упрощения все играют одинаково), 7 побед за 10 каток на ньюакках.

Они играют друг с другом, шанс по победу одинаковый, они все сильные игроки.

Одна команда победила, вторая проиграла.

Допустим проигравшие снова запускают поиск, попадаются вместе, им снова выдает подходящих одинаковых соперников (уже ниже 70%). Пусть они на этот раз победили. Очевидно, они будут вин-луз-вин-вин-луз-луз и тд. И так они играли еще 10 каток, выиграв 5 из 10.

Только теперь они не 70% боги. Из 20 сыгранных каток они выиграли 7+5=12, т.е. 12/20*100=60% побед.

Таким образом, даже для появившишься из ниоткуда 70% богов без руинеров в команде и без потери ммр винрейт стремился бы к 50%.

 

В реальной доте скилл игрока определяется довольно быстро, он оказывается примерно на своем ммр с таким же игроками и балансирует от 45% до 55% винрейта (в зависимости от патчей, героев и тд), что и дает его 50% средних. Точно так же это касается и остальных 9, что дает по итогу средние 50% винрейта даже на каждую команду (что не исключает вероятности подбора матча, где будут играть 10 тел с 47% винрейта или 10 тел с 53%).

 

Добавлю, что подразумевались равные упорные игры без различия игроков, их настроя, драфтов и тд.

 

Из вышесказанного вытекает большое количество тем , таких как:

1) Разный перфоманс игроков и импакт отдельного игрока.

2) Как апать ммр за счет каких игр апается ммр, и сколько уйдет на это времени

3) Развитие игрока и ментальный настрой на матчи

4) Сопутствующие психологические моменты, которые являются следствием.

И многие другие, по каждой из которых легко написать лонгрид.

 

P.S. Завести что ли блог/сайт, куда хотя бы изредка буду писать то, что я накопил за долгие годы в доте и не только... (я и так записываю в OneNote и Obsidian)

Нажмите, чтобы раскрыть...

я не уверен, что тот, кто верит в систему 50% и что им в команду габен лично подбирает руинеров, изменит свое мнение после чего-либо вообще. мне вчера на полном серьезе чувак привел в пример одну игру на 1,5к ммр, пытаясь заставить меня поверить, что ему в каждую игру гейб насыпает руинеров (офк руинеров в той игре не было, просто слабые игроки).

Hestonworld

Пользователь

Регистрация: 22.07.2018

Сообщения: 7161

Рейтинг: 4766

Hestonworld

Регистрация: 22.07.2018

Сообщения: 7161

Рейтинг: 4766

Какие же вы душные мудилы, просто нет слов. Почему нельзя просто играть в игру и не строить теории заговора вокруг системы матчмейкинг? Вы всё равно никогда не узнаете правды, а только будете свои шизоидные теории выставлять за истину. Даже если ты угадаешь, как оно работает, то не сможешь это изменить.

 

И это даже не к ТСу обращание, он по сути прав. Если ты долгое время играешь на одном рейтинге - это твой потолок и только ты в этом виноват, хотя это не мешает получать удовольствие от игры. Отрицать эту будет только шизик-социопат вроде вжопича, который считает, что он пуп Земли.

 

Я знаком с дотой с ~2012-го года. Играл много и смотрел стримы, но ни разу не встречал реально сильного игрока, который жаловался бы, что ему тиммейты/бустеры/сосед/порча/читеры мешают апнуть рейтинг. Это абсолютно всегда лоу птс падаль, которая вечно ноет и разбивает шмотки.

 

ТСа будут засирать, потому что он говорит людям не то, что они хотят услышать, а то, что они должны услышать. 

Punisherxt

Пользователь

Регистрация: 08.06.2012

Сообщения: 646

Рейтинг: 695

Punisherxt

Регистрация: 08.06.2012

Сообщения: 646

Рейтинг: 695

img

Слава богу есть еще адекватные люди. А то читаешь - люди высирают откуда-то какие-то факты, о которых в тексте нет ничего, ССЫЛАЮТСЯ НА ТЕКСТ, и начинают их обсуждать! Просто парад дегенератов. Им пишут - нет системы 50%, никто вам не подкручивает, просто математика и правильно работающая система матчмейкинга приводит к тому, что на ДЛИННОЙ ДИСТАНЦИИ ваш винрейт постепенно выравнивается, но все равно прибегают челики, выпукивают "А У МЕНЯ ВЧЕРА АМУЛЕТЧИК В КАТКЕ БЫЛ, ЛОЛ КЕК ЧЕБУРЕК, ЕСТЬ 50%". Однако ни один не орет, что ему во время игры на пудже, когда он не попал ни 1 хуком и фидил врагов 45 минут, кинуло божественного тинкера, который этого днаря вытащил и выиграл игру. Про такое никто не помнит, только про руинеров.

U1tra

Пользователь

Регистрация: 01.02.2017

Сообщения: 1987

Рейтинг: 712

U1tra

Регистрация: 01.02.2017

Сообщения: 1987

Рейтинг: 712

Otto von Bismarck сказал(а):

соревновательной

Нажмите, чтобы раскрыть...

Когда игра настолько равная, что ты понимаешь: победа зависит от того, правильно ли прожмутся кнопки, или от того, кто допустит более серьёзную ошибку...вот тогда и начинается животный азарт в игре, в доту. Но это невозможно,  если по дефолту одна команда сильней другой. Соответственно, да! 50% винрейта, это здоровая тема и к этому нужно стремиться, но не за счет перетасовки игроков по тем критериям, что существуют сейчас.

bubukakajaja сказал(а):

пукни себе в нос плиз и не неси чушь

Нажмите, чтобы раскрыть...

Жопным газом тоби в пыку!

Wi|d Wo|f

Пользователь

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10198

Рейтинг: 3643

Wi|d Wo|f

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10198

Рейтинг: 3643

img

Согласен полностью с темой, но все таки если честно микро скрытый пул есть, если у тебя 70% вр, у тебя каждую катку кидает тиммейтов похуже, то есть у твоих тиммейтов будет 40% винрейт, пока у врагов 55-60%, и выигрывать тебе придется соло. И это не пустые слова тк очень много игр в доту, и на некоторых акках с лоу птс я играл с 90% винрейтом и в одно время бустил.

Но если у тебя винрейт около 50%, даже 55%, то тебе будет закидывать обычнхы челиков, таких же как и против тебя, тут рандом. 

 

Сарин

Пользователь

Регистрация: 25.09.2017

Сообщения: 3457

Рейтинг: 2642

Сарин

Регистрация: 25.09.2017

Сообщения: 3457

Рейтинг: 2642

Ох и простыней-то выкатили. Вкину и свои 5 копеек.

 

1) Джеф вполне ясно дал понять, что у подбора есть скрытые параметры, кроме ммра (результата честного соревнования в чистом виде).

2) Оправдал это будто бы повышением качества матчей. Но это противоречит жизненному опыту т.к. абсолютное большинство игр являются однокалиточными и каждый здесь сидящий подтвердит это. Собственно, пресловутые "стрики" не от большого равенства происходят, а это основная масса матчей. Обычно хуже играющая команда медленно сливает с 0 до 40-й. В то время как камбеки и размены тронами происходят в паре игр из 10-ти и действительно доставляют удовольствие.

3) Игроков пропускают через непрозрачные фильтры с сомнительным результатом для качества игр => зачем было влезать в простой и понятный открытый ммр? Жалобы на систему 50% это прежде всего жалобы на паршивые матчи, что играть неинтересно и стараться бессмысленно. В некотором роде так и оказалось т.к. Джеф ясно дал понять, что лично тебя будут балансить тиммейтами ради того, что робот (а не игроки) считает балансным подбором.

ZarxisGood

Пользователь

Регистрация: 08.02.2021

Сообщения: 540

Рейтинг: 609

ZarxisGood

Регистрация: 08.02.2021

Сообщения: 540

Рейтинг: 609

Вся проблема в смурфах на 2-4 к авераге, с этого рейтинга в основном и флеймят люди. Для того чтобы подниматься, надо играть минимум как 5 к игрок, иначе ты просто перестаёшь получать удовольствие от игры, так как потолок в играх получается намного выше вашего уровня, потоковое состояние просто не формируется ( можете почитать Чиксентмихайя, чтобы понять о чем говорю, либо понятие потока на вики )

1/2

Пользователь

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5239

Рейтинг: 2591

1/2

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5239

Рейтинг: 2591

King_of_depths сказал(а):

Ты что дурачек? Там прямым текстом сам же чел написал что оно кидает к 70% челам 30% абуз что бы сбалансить (50% АЛО)

А твоя схема работала бы если бы он со своими 70% дошел до своего рейтинга, и играя вс и с 70% челами проигрывал бы с шансом 50% ибо они равны по силе, а не потому что гейб закинул ему в тиму 30% баласт который не может жать кнопки.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Читать научиться пробовал? 

Crowded Composure

Пользователь

Регистрация: 25.04.2016

Сообщения: 3874

Рейтинг: 3690

Crowded Composure

Регистрация: 25.04.2016

Сообщения: 3874

Рейтинг: 3690

Психологический аспект всегда оставляют в стороне, и верят в магию 50%. 

Знакомьтесь, я - тот самый игрок с агрессивным плейстайлом, который в одной катке имеет 0-20, в следующей 20-0, и винрейт 52%. Я как никто другой понимаю, что в глазах команды от тащера до руинера всего один шаг. Причем это иногда зависит не от самого игрока. 

Например, я на четверке, лайн 2х2. Дерусь с пятеркой в кустах за отводы. Я сильнее, и я его убью, если он не уйдет прямо сейчас. И тут уже все зависит от стиля игры вражеской 1 и союзной 3. Может прийти кор противника и вдвоем будут бить меня, может прийти моя тройка и мы добьем саппа. Могут прийти все вместе и будет мясо с неизвестным исходом, но 5 скорее всего умрет. 

И при моих одинаковых действиях я могу выйти из ситуации со счётом 1-0-0, 0-1-0, 0-0-1, 2-0-0, 0-1-2, 0-1-1, 0-0-0 и тд. Причем в некоторых случаях я буду тащером по мнении команды, а в некоторых будут типать и спамить лакат мататаг. 

 

Например, мой мидер купил аккаунт. Стоит более-менее, но не понимает, что делать вцелом, и не смотрит на карту. Но я об этом не знаю - вижу, что герой сильный, и не умер. Сходил в мид гангануть мидера противника, взял смок, написал про Ганг, попинговал, подождал пока тот отойдет от тавера. Выдал челу 500 урона из 600 хп, и умер. Мой мидер стоит тычку по крипу отменяет, имея нюк. Мне тип и лакат мататаг. Очевидно, что сыграл хорошо, все сделал правильно, но по факту просто нафидил. Потом кто-то из тиммейтов скажет, что ему руинера закинуло, но на прошлой катрте я сделал то же самое, и мой мидер дал 1 нюк и 1 тычку, мы убили вражеского мидера, сломали тавер, и я засноуболился, убивая потом вражеских саппортов в соло. Мвп и 4 лайка. 

 

Например, чел играет на 1, но тут на жетонах закинуло на 3. Может, ему повезет, и попадется лайнап, где он может спокойно фармить, и закроет карту как обычно, как керри, а может попасться на идейную пятерку, которая поставит вижен, заблочит отводы и выгонит в лес. Независимо от действий этого игрока (он в любом случае сделает то, что может), он станет либо мвп, либо руинером в глазах команды. 

 

Например, чел чекает свои реплеи, смотрит стримы. Любит играть мид на сфе. Выигрывает вражеского мидера, но пока не убивает. Ему в мид прилетает бара и он умирает. Все, все тайминги сбиты, настроения нет, все зря. Выкупается и идёт фармить лес без какой-либо цели. От тиммейтов типы, лакат мататаг, хорошо сыграно. Но он, кстати, может потом выйти со слотами и развалить, а может просто афк фармить и проиграть. Зависит от настроения и реакции команды. Но если он сыграет 0-19, это будет +1 в копилочку аргументов за систему 50%, как они считают. 

 

И такие ситуации происходят постоянно, и никакая система не в силах это пофиксить или предугадать. Удачи верить в сказки. 

b0ogie

Пользователь

Регистрация: 26.04.2013

Сообщения: 178

Рейтинг: 51

b0ogie

Регистрация: 26.04.2013

Сообщения: 178

Рейтинг: 51

Сарин сказал(а):

1) Джеф вполне ясно дал понять, что у подбора есть скрытые параметры, кроме ммра (результата честного соревнования в чистом виде).

2) Оправдал это будто бы повышением качества матчей. Но это противоречит жизненному опыту т.к. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Для дураков было же написано, что это не игровые парамет, а матчи собираются по одному параметру - ммр.

Не игровые параметры: 1. Пинг/регион. 2. Время нахождения в очереди на матч. 3. Порядочность. 4. Калибровка. 5. Новизна аккаунта. 

QqQ (4)

Пользователь

Регистрация: 17.08.2021

Сообщения: 27

Рейтинг: 39

QqQ (4)

Регистрация: 17.08.2021

Сообщения: 27

Рейтинг: 39

img
b0ogie сказал(а):

 

Для дураков было же написано, что это не игровые парамет, а матчи собираются по одному параметру - ммр.

Не игровые параметры: 1. Пинг/регион. 2. Время нахождения в очереди на матч. 3. Порядочность. 4. Калибровка. 5. Новизна аккаунта. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Расскажи эту историю, когда тебе после лузстрика к противникам кидает афк ботов, а после винстрика - в твою команду откровенных руинеров.

Сразу видно, что аналитическое мышление у АВТОРА не развито. Неважно что там сказал разработчик(он сам я уверен не помнит уже, как там работает все), но факт есть - чем больше ты играешь и побеждаешь подряд - тем больше % того, что тебе закинет откровенных 13летних(или сороколетних) пофигистов, которые зашли сделать "клац-клац" после смены.

Уже миллиард раз проверено, но новый уровень - это когда у тебя солидное количество побед и к тебе через раз кидает "лив на кор роли" дальше "руин/фид" и  игры начинаются в одну калитку.

Я уверен, что каждый такое замечал.

По поводу "стримиимся сбалансировать" - это значит, что условный додик с реальный винрейтов в 30%(конечно у него будет около 45-49% в дотобафе) будет стримиться к 50% за счет других челов, у которых реальный винрейт допустим 60%+(циферки в дотобафе будут меньше, но больше 50).

И вот так получается, что когда твой винрейт всё больше отличается от 50%, система ненамеренно пытаясь сбалансировать игру начинает кидать тебе 48% челов, большинство которых протаскивают по катке и дают победу(винрейт повышен, спасибо системе).

Из дополнительных параметров есть очень большое подозрение, что так же учитывается количество побед подряд, т.к. опять же откровенно чекая открытые ДБ время от времени ты просто натыкаешься на челов с 5-6 поражениями, а в тиме противника  или качели, или винрейт на + морали. Выводы делайте сами.pepeshapka.png?1592046135

 

d3s4

Пользователь

Регистрация: 21.11.2017

Сообщения: 790

Рейтинг: 369

d3s4

Регистрация: 21.11.2017

Сообщения: 790

Рейтинг: 369

Конечно система есть, которая закидывает тебе слабых игроков чтобы уравнять шансы победы на команду. Но с чего вдруг у команд должны быть равные шансы я так и не понял.

 

И все уже что ли забыли доджер который был пару месяцев назад? Благодаря которому можно было иметь винрейт 80%+ просто выкидывая из своих игр овощей с винрейтом меньше 45%?

Squman

Пользователь

Регистрация: 02.09.2012

Сообщения: 2720

Рейтинг: 4593

Squman

Регистрация: 02.09.2012

Сообщения: 2720

Рейтинг: 4593

Обоже,ТС,ты реально выложил скрин моего коммента... это просто шок.

Неужели ты не выкупаешь где рофл,а где на серьёзничах кто-то где то высказывается 

Еще с таким соусом подаёшь,словно все вокруг тупые,а ты такой молодец и все понимаешь

При двух возможных исходах т.е выиграть или проиграть - любая система Математически будет стремится к 50 % с увеличением кол-ва сыгранных игр (в данном случае).

Что бы поддерживать винрейт в 60% - нужно выигрывать стабильно 2 к 1.На отрезке в 10000 это будет разница в 2 тысячи игр между победами и поражениями, что сам понимаешь - практически не возможно.

Прекрати думать что все вокруг тупые и смотри на вещи через призму иронии 

а то это выглядит так же,как люди верят в то,что есть плоскоземельщики,хотя даже дебилу понятно что люди просто рофлят с тех,у кого жопы горят