Про-сцена доты = рулетка? (патчи не нужны)

avatar miha64

389

32

Top_Game1r

Пользователь

Регистрация: 06.04.2015

Сообщения: 5666

Рейтинг: 2860

Нарушения: 115

Top_Game1r

Регистрация: 06.04.2015

Сообщения: 5666

Рейтинг: 2860

Нарушения: 115

Главный минус доты это огромное влияние рандома,в спорте рандома должно быть минимум(как в шахматах или футбике),лол в плане киберспорта намного лучше(но тоже не идеален),самый иделаьный киберспорт это кс(нет рандома,минимальные изменения из года в год)

Alice Madness

Пользователь

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 5290

Рейтинг: 2597

Alice Madness

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 5290

Рейтинг: 2597

miha64 сказал(а):

Как-то так получается, что никто не может долго подстраиваться под бесконечно меняющиеся правила, и рано или поздно (обычно в течение двух лет) падает в помойку. Ты правда считаешь, что так и должно быть?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, я играю в игру в которой костяк из 2 - 3 команд овнит все СНГ последние 3 года, потому что все остальные тимы не могут даже рядом с ними стоять, у меня просто пропало желание катать турниры, понимая что я физически не могу их победить. Тут конечно проблема во мне а не в стагнации игры, но сам факт что какая то команда удерживает топ долгое время будет дизморалить все остальные и будет отсутствовать желание играть.

Top_Game1r сказал(а):

Главный минус доты это огромное влияние рандома,в спорте рандома должно быть минимум(как в шахматах или футбике),лол в плане киберспорта намного лучше(но тоже не идеален),самый иделаьный киберспорт это кс(нет рандома,минимальные изменения из года в год)

Нажмите, чтобы раскрыть...

самый идеальный киберспорт СК2, вообще никакого рандома

Top_Game1r

Пользователь

Регистрация: 06.04.2015

Сообщения: 5666

Рейтинг: 2860

Нарушения: 115

Top_Game1r

Регистрация: 06.04.2015

Сообщения: 5666

Рейтинг: 2860

Нарушения: 115

Alice Madness сказал(а):

Да, я играю в игру в которой костяк из 2 - 3 команд овнит все СНГ последние 3 года, потому что все остальные тимы не могут даже рядом с ними стоять, у меня просто пропало желание катать турниры, понимая что я физически не могу их победить. Тут конечно проблема во мне а не в стагнации игры, но сам факт что какая то команда удерживает топ долгое время будет дизморалить все остальные и будет отсутствовать желание играть.

 

самый идеальный киберспорт СК2, вообще никакого рандома

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ск тоже крутой,но он ончень сложный для простого обывателя и не массовый

gnom6584

Пользователь

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 3745

Рейтинг: 1123

Нарушения: 100

gnom6584

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 3745

Рейтинг: 1123

Нарушения: 100

miha64 сказал(а):

Почему кто-то вообще продолжает наблюдать за профессиональными играми? По-моему, очевидно, что дота - не спорт, даже не близко. И дело тут даже не в том, что в ней существует множество неспортивных элементов, которые были созданы ради бабла (скины, аннаунсеры), не в том, что некоторые представители киберсцены ведут себя не как профессионалы, а как животные. Нет, дело в том, что правила этой игры меняются каждый месяц, а то и чаще. Ни одной команде из-за этого не удавалось до сих пор доминировать на про-сцене более чем год. То есть представляете, да? Сидят значит челики, тренятся, придумывают новые страты, оттачивают старые и вот они стали одними из самых сильных. Потом Valve решают выпустить патч, и эта команда скатывается в помойку в то время, как рандомный стак, который по счастливой случайности хорошо играет на героях, которые оказались в мете, становится суперсильным. Это что вообще? Вы можете представить такую ситуацию в футболе? Внезапно делают ворота треугольными, отменяют офсайды и т. д? Игра сразу бы превратилась в хаос. Почему в шахматах, например, в топе одни и те же люди уже на протяжении 5-7 лет? Потому что люди знают, что вряд ли кому-нибудь придет в голову даунская идея поменять правила игры. Игроки знают, как она работает, знают в каком направлении двигаться. Вы можете себе представить, чтобы в том же CS:GO один патч полностью поменял расстановку сил на про-сцене? Нет, конечно, потому что это бред, и это несправдливо. В доте же это рулетка чистой воды. В свое время топ-1 командами были Alliance, Na'Vi, Secret, EG, OG. Каждая из них была практически непобедимой в определенный промежуток времени. И где они сейчас? Вы правда считаете, что игроки этих команд внезапно стали хуже играть? Или в качестве аргумента щас выступит эфемерная категория мол "не умеют приспосабливаться"? Но что-то так получается, что до сих пор ни у одной команды не получилось подстраиваться под все новые патчи. А победа лоу-скильного стака китайцев (Wings) на инте вас тоже не смутила? Сколько можно хавать это дерьмо? Это не спорт. Это похоже на дворовый футбол, где можно передвигать ворота.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Игроки этих команд реально стали хуже играть, это не патчи виноваты, да патчи зло это я согласен, но то что дота это фул рандом - нет, просто в доте сильна та команда которая быстрее адаптируется. Na'vi были сильны только из-за состава, вы что дауны не понимаете что тащат игроки, а не тэг, у OG был миракл поэтому они тащили, Алики не были сильными просто нашли сильную стратегию которую сразу занерфили, EG уже не тот состав, даже на ti6 они поехали другим составом, кто знает затащили бы они с aui2000 снова или нет, сикреты всегда были такими же как сейчас, никогда они не были супер сильной командой, да и состав этих сикретов вечно меняется.

Эти лоу скильные китайцы обоссали всех в виннерах, а потом просто на изи затащил финал можно сказать 3 0, но получилось 3 1 ибо они решили порофлить с течкой и паджом в одном пике, команда была очень сильная не надо тут, если бы не распались сейчас бы были наверное тир1 китай тимой.

То что в доте топ команды быстро теряют силу виноват инт, если бы турниры были бы равномерными по призовому, то команды бы имели мотивацию играть дальше, а сейчас выиграл инт, и просто плевать, на всю жизнь уже заработал, смысл потеть, вечные решафлы после любой неудачи тоже подрывают силу команд, не прошел квалы - решафл, не вошел в топ2 инта - решафл.

WEWASBORNSICK

Пользователь

Регистрация: 16.05.2018

Сообщения: 48

Рейтинг: 26

WEWASBORNSICK

Регистрация: 16.05.2018

Сообщения: 48

Рейтинг: 26

miha64 сказал(а):

Почему кто-то вообще продолжает наблюдать за профессиональными играми? По-моему, очевидно, что дота - не спорт, даже не близко. И дело тут даже не в том, что в ней существует множество неспортивных элементов, которые были созданы ради бабла (скины, аннаунсеры), не в том, что некоторые представители киберсцены ведут себя не как профессионалы, а как животные. Нет, дело в том, что правила этой игры меняются каждый месяц, а то и чаще. Ни одной команде из-за этого не удавалось до сих пор доминировать на про-сцене более чем год. То есть представляете, да? Сидят значит челики, тренятся, придумывают новые страты, оттачивают старые и вот они стали одними из самых сильных. Потом Valve решают выпустить патч, и эта команда скатывается в помойку в то время, как рандомный стак, который по счастливой случайности хорошо играет на героях, которые оказались в мете, становится суперсильным. Это что вообще? Вы можете представить такую ситуацию в футболе? Внезапно делают ворота треугольными, отменяют офсайды и т. д? Игра сразу бы превратилась в хаос. Почему в шахматах, например, в топе одни и те же люди уже на протяжении 5-7 лет? Потому что люди знают, что вряд ли кому-нибудь придет в голову даунская идея поменять правила игры. Игроки знают, как она работает, знают в каком направлении двигаться. Вы можете себе представить, чтобы в том же CS:GO один патч полностью поменял расстановку сил на про-сцене? Нет, конечно, потому что это бред, и это несправдливо. В доте же это рулетка чистой воды. В свое время топ-1 командами были Alliance, Na'Vi, Secret, EG, OG. Каждая из них была практически непобедимой в определенный промежуток времени. И где они сейчас? Вы правда считаете, что игроки этих команд внезапно стали хуже играть? Или в качестве аргумента щас выступит эфемерная категория мол "не умеют приспосабливаться"? Но что-то так получается, что до сих пор ни у одной команды не получилось подстраиваться под все новые патчи. А победа лоу-скильного стака китайцев (Wings) на инте вас тоже не смутила? Сколько можно хавать это дерьмо? Это не спорт. Это похоже на дворовый футбол, где можно передвигать ворота.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Лоу скильный стак wings.  Тс бог аналитики,  держи в курсе

jo-peach

Пользователь

Регистрация: 01.06.2018

Сообщения: 3035

Рейтинг: 1435

Нарушения: 100

jo-peach

Регистрация: 01.06.2018

Сообщения: 3035

Рейтинг: 1435

Нарушения: 100

miha64 сказал(а):

(Wings)

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну челы из вингс по-моему неплохо играли на всех героях, так что может быть их победа была и не настолько уж рандомной

sev07

Пользователь

Регистрация: 09.03.2013

Сообщения: 1685

Рейтинг: 650

sev07

Регистрация: 09.03.2013

Сообщения: 1685

Рейтинг: 650

если бы в доте можно было бы пикать одинаковых героев то не было бы такого рандома, нельзя представить себе что одна команда в футболе будет играть с узкими воротами а другая с широкими, все эти патчи ради баланса бред и их делают только для того что бы игра не надоедала, в кс решает только скилл игроков, в доте всегда есть герои которые будут сильнее твоих и это уже приемущество соперника в котором не важен скилл, никогда доте не быть спортом, но есть игры в киберспорте куда абсурднее доты 

miha64

Пользователь

Регистрация: 13.03.2013

Сообщения: 5902

Рейтинг: 1175

miha64

Регистрация: 13.03.2013

Сообщения: 5902

Рейтинг: 1175

gnom6584 сказал(а):

Игроки этих команд реально стали хуже играть, это не патчи виноваты, да патчи зло это я согласен, но то что дота это фул рандом - нет, просто в доте сильна та команда которая быстрее адаптируется. Na'vi были сильны только из-за состава, вы что дауны не понимаете что тащат игроки, а не тэг, у OG был миракл поэтому они тащили, Алики не были сильными просто нашли сильную стратегию которую сразу занерфили, EG уже не тот состав, даже на ti6 они поехали другим составом, кто знает затащили бы они с aui2000 снова или нет, сикреты всегда были такими же как сейчас, никогда они не были супер сильной командой, да и состав этих сикретов вечно меняется.

Эти лоу скильные китайцы обоссали всех в виннерах, а потом просто на изи затащил финал можно сказать 3 0, но получилось 3 1 ибо они решили порофлить с течкой и паджом в одном пике, команда была очень сильная не надо тут, если бы не распались сейчас бы были наверное тир1 китай тимой.

То что в доте топ команды быстро теряют силу виноват инт, если бы турниры были бы равномерными по призовому, то команды бы имели мотивацию играть дальше, а сейчас выиграл инт, и просто плевать, на всю жизнь уже заработал, смысл потеть, вечные решафлы после любой неудачи тоже подрывают силу команд, не прошел квалы - решафл, не вошел в топ2 инта - решафл.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Игроков меняют не просто так, а потому что ухудшаются результаты.

gnom6584

Пользователь

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 3745

Рейтинг: 1123

Нарушения: 100

gnom6584

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 3745

Рейтинг: 1123

Нарушения: 100

miha64 сказал(а):

Игроков меняют не просто так, а потому что ухудшаются результаты.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не только, потому что они сами уходят и потому что неудачи всегда кончаются решафлами, заместо того чтобы сыграться, ибо самые сильные составы, это те которые довольно долго не меняются, новые вп(1 человек поменялся), ликвиды, lgd тоже довольно стабильные