Проблема с покупкой вещей

Pasqualeee
  • Здравствуйте, уважаемые
    Собственно, как видно из названия темы, возникла проблема с покупкой вещей в доте.
    Не спешите кидать помидорами и т.д. с криками "Ты не первый, иди гугли"
    Сделал уже все, что только мог. При попытке купить вещь через браузер, выдает всем знакомое сообщение "Проблема в связи с ошибкой на сервере, попробуйте через 5 минут и напишите в тех.поддержку."
    Что я только не делал. Через саму доту пробовал, через все браузера пробовал. В тех поддержку писал, они ответили мне по шаблону, сделал все как сказали - не помогло.
    Переустанавливал стим, доту, ничего не помогло.
    Деньги на стим закидывал через терминал в городе.
    Думал узнать, может проблема в магазине, и вещи сейчас не покупаются ни у кого ?
    или что, собственно, делать?
    Помогите, будьте добры
  • Pasqualeee сказал(а):
    Сделал уже все, что только мог.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    я так понимаю вы уже составили грамотное письмо в суппорт с мольбой о помощи и получили пошаговую инструкцию от сотрудников валв, я прав?

    Pasqualeee сказал(а):
    В тех поддержку писал, они ответили мне по шаблону, сделал все как сказали - не помогло.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    а повторно писать о неудаче ? пробовали ?

    я купить через сайт ?  http://www.dota2.com/store/?l=russian
  • У меня та же самая проблема сейчас.
  • Я написал, мне сказали что я кардил с другого акка и повесили табличку еще xD
  • Автор темы
    Mirajana сказал(а):

    я так понимаю вы уже составили грамотное письмо в суппорт с мольбой о помощи и получили пошаговую инструкцию от сотрудников валв, я прав?


    а повторно писать о неудаче ? пробовали ?

    я купить через сайт ?  http://www.dota2.com/store/?l=russian
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Говорю же, пробовал. Через разные браузеры даже пробовал (IE, Opera, Google Chrom).
    Валвам писал, да. Получил пошаговую инструкцию, следовал указаниям - результата не дало.
    Повторно не писал, т.к. на первое письмо получил ответ только через 2 дня
  • ты откуда? если с россиц и у тебя доллары в стиме надо в рубли, а если с другой страны то должно быть доллары. У меня такая же проблема была. Я написал в стим саппорт чтобы валюту сменили и успешно.
  • Pasqualeee,нужно им писать каждый день по многу раз с разных акков
    закрепляя информацию о проделанной вами работы  
    на русском и рядом гугл перевод на английском
  • Автор темы
    fuCk.Yeah сказал(а):

    ты откуда? если с россиц и у тебя доллары в стиме надо в рубли, а если с другой страны то должно быть доллары. У меня такая же проблема была. Я написал в стим саппорт чтобы валюту сменили и успешно.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    оо, вот это уже что-то
    Я с Украины, у меня в рублях на счету. Попробую написать, чтоб перевели в доллары
  • Pasqualeee сказал(а):
    письмо получил ответ только через 2 дня
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    вам повезло ))) мне стим отвечал 8 дней
    Спойлер:

    а вебмани 57 дней )))))

  • Автор темы
    Mirajana сказал(а):

    Pasqualeee,нужно им писать каждый день по многу раз с разных акков
    закрепляя информацию о проделанной вами работы  
    на русском и рядом гугл перевод на английском
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Спасибо за помощь, дальше разберусь.
    Можно закрывать
    еще раз спасибо

    Mirajana сказал(а):

    вам повезло ))) мне стим отвечал 8 дней
    Спойлер:

    а вебмани 57 дней )))))


    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Все такие занятые :))
  • Pasqualeee сказал(а):

    оо, вот это уже что-то
    Я с Украины, у меня в рублях на счету. Попробую написать, чтоб перевели в доллары
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    желаю удачи
  • Pasqualeee,дак а что вы писали в тех поддержку? скиньте переписку
    мне когда сестра с украины кинула доллар на счет,тож появились проблемы с покупкой
    я отписал валвам о том что ничгео не могу купить возможно моя валюта заморожена
    они отписали что конвертнули мои деньги и пожелали удачных покупок ( сказали таким способом больше не класть деньги на счет )
  • Автор темы
    Mirajana сказал(а):

    Pasqualeee,дак а что вы писали в тех поддержку? скиньте переписку
    мне когда сестра с украины кинула доллар на счет,тож появились проблемы с покупкой
    я отписал валвам о том что ничгео не могу купить возможно моя валюта заморожена
    они отписали что конвертнули мои деньги и пожелали удачных покупок ( сказали таким способом больше не класть деньги на счет )
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    мой вопрос:

    Здравствуйте
    Собственно, как видно из темы сообщения, у меня возникла покупка вещей в магазине Dota 2.
    Вчера утром я положил деньги на счет своего стим аккаунта и хотел приобрести вещь.
    При попытке купить вещь через браузер (Пробовал разные, Opera, Google Chrom, IE) - получаю ошибку, просят повторить через несколько минут. Второй день повторяю - безуспешно.
    Если пробовать купить вещь в магазине через, непосредственно, игру, то страница просто обновляется и ничего не происходит.
    Я пытался задать в гугле, и у многих людей похожая проблема.
    Пробовал чистить папку стим и прочее - ничего не помогло.
    Где-то видел, что говорили, мол нужно, чтоб валюта была в долларах (у меня в рублях). Если так - то можете перевести, собственно, в доллары?
    Ну, и помогите пожалуйста советом, как решить проблему с покупкой.
    Буду очень признателен


    ответ:

    Hello Oleshjkeee,

    Thank you for contacting Steam Support.

    We can change the currency for your future purchases. However, for financial and tax reasons, we must confirm that you are currently living in the country you've moved to before we can switch the currency. Please scan a copy of your driver's license or ID card and attach it to this ticket. As soon as we have that information we will be able to convert your account's default currency.

    Thank you for your understanding and patience with this issue.

    Please follow these instructions to upload images to your support ticket:

    1) Log in to your support account
    2) Navigate to the 'Ask a Question' tab (where you would normally write your support tickets)
    3) To attach a photo to your ticket, navigate to 'You May Upload an Attachment' (underneath the text entry field)
    4) Click 'Add Attachment' to reveal the uploading interface
    5) Click on the 'Browse' button to locate the file on your computer
    6) Once you have located the file, select it in the browser window and click 'Open'

    [NOTE: At this point, if you need to upload more than one image, you may do so by following steps 3 through 6]

    7) Submit your ticket, once you have finished attaching the required images

    If you have any further questions, please write back to us.

    Если верить гугл-переводчику, они просят прислать им фото моих документов, чтоб убедиться, что аккаунт мой ?)
  • ну походу так, а я тупо написал на аншлийском чтобы сменили валюту и через 2 дня сменили. А тебе уже ответили?
  • Автор темы
    fuCk.Yeah сказал(а):

    ну походу так, а я тупо написал на аншлийском чтобы сменили валюту и через 2 дня сменили. А тебе уже ответили?
    Нажмите, чтобы раскрыть...



    Ну.. я написал повторное письмо им, на английском,только с просьбой о смене валюты.
    Надеюсь, сменят
  • дайте ссылку, пожалуйста, куда написать, что бы валюту сменили.
  • Pasqualeee сказал(а):
    Please scan a copy of your driver's license or ID card and attach it to this ticket. As soon
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    все просто, выполните вот эту строчку и вам сменят валюту... а вы такой кипиш подняли )))

    https://dota2.ru/forum/topic/13616-ne-mogu-nichego-kupit-v-d2-magazine-hotja-dengi-e/page__view__findpost__p__463821
  • Автор темы
    Mirajana сказал(а):

    все просто, выполните вот эту строчку и вам сменят валюту... а вы такой кипиш подняли )))


    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Спасибо за помощь)
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)