Проблема с портами Splinter Cell: Conviction

avatar fFamous#MK5

3946

10

fFamous#MK5

Пользователь

Регистрация: 08.02.2012

Сообщения: 1948

Рейтинг: 1726

fFamous#MK5

Регистрация: 08.02.2012

Сообщения: 1948

Рейтинг: 1726

Простите за то, что тему создал в разделе Тех. поддержки. Но все же, может кто сталкивался и поможет.

Столкнулся с такой проблемой. На днях купил игру Splinter Cell Conviction, но поиграть в нее в сети мне не удается, ибо закрыты порты, другого просто быть не может. Подключен к интернету я, через кабель в сетевую карту. Антивируса - нет, файрволл windows выключен, + я добавил эти порты в исключения, ну то есть открыл их в фаерволе, сильно не разбираюсь. Звонил провайдеру, говорят все порты у них открыты. Подскажите хоть кто-то, как открыть эти гребаные порты? xD

Если поможет, порты :

9103, 9100, 10196 (UDP outbound/inbound)

80, 3081, 3105 (TCP outbound)

22350 - 22380 (TCP inbound)

И кстати, уже с 2 друзьями я не смог поиграть вместе, но с парнем из Техаса, поиграть удалось)) Видимо у него порты открыты нормально, и я могу подключится к нему, а когда создаю игру я, то он ко мне подключится не может.

Уже все поддержки исписал, пишут одно и то же, что надо открыть порты.

Вот я и думаю, то ли моя система меня троллит, то ли провайдер что-то не договаривает, или они там сами не в курсе, какие порты открыты, а какие - нет)

DemonPresent

Почетный пользователь

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 827

Рейтинг: 658

DemonPresent

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 827

Рейтинг: 658

Помогите нам с fFamous'om поиграть :)

У меня роутер. Через сайт 2ip.ru проверил все порты открыты. Интернет от телефона.

Ошибка такая

Цитата:
Hi, please ensure your NAT and whoever you are trying to join NAT is open, both must be.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Как это сделать? *THINKING*

Ferstin

Почетный пользователь

Регистрация: 10.06.2012

Сообщения: 1197

Рейтинг: 326

Ferstin

Регистрация: 10.06.2012

Сообщения: 1197

Рейтинг: 326

Цитата: