Статус темы:
Закрыта.

Проблема с управлением

WildWest
  • Всем Добрый день, форумчане. Я еще новичек в Доте, и у меня появился вопрос, по поводу того, как добивать  своих крипов, денаить таверы и т.д.  Как эта функция значится в управлении? И как значится в управлении  кнопка остановки атаки?   Всем заранее спасибо)
  • 1. a
    2. s

можно в консоли прописать команду на добивание правой кнопкой мыши
  • Автор темы
    Это как? а если я захочу руну взять, тыкну правой клавишей, она же сломается, верно? Ну так или иначе, помоги с командой? И по поводу  твоего ответа  с "буковками" я хотел узнать "как называется" эта функция в управлении, чтобы переназначить при надобности
  • Буква А - функция "Атаковать"

И я думаю, что на правую кнопку мыши такое ставить нельзя, лучше тогда уж на левую. А то будешь пытаться брать предметы и руны, а они у тебя будут разбиваться)))
  • LightSight сказал(а):

1. a
    2. s

можно в консоли прописать команду на добивание правой кнопкой мыши
    Нажмите, чтобы раскрыть...

это есть и внастройках, консоль может не понадобится
    Добить можно союзного крипа вышку, когда у них мало хп (у крипа около 15%, у тавера меньше 10%) нажимаешь кнопку A (атаковать по умолчанию) и на крипа или тавер, руны и т.п.
  • Если хочешь что либо заденаить (тауер, крипа, руну) жмешь кнопку "А" (латинскую) и ЛКМ.
    Крипов так же денаить можно ПКМ!
    Если на руну тыкнешь правой клавишей, то она не сломается. Ты ее используешь! Что бы разбить руну жмешь "A" и ПКМ
    В настройках это функция вроде бы называется "Атаковать"
  • Автор темы
    Vensus, а остановка атаки как называется?
  • WildWest сказал(а):

Vensus, а остановка атаки как называется?

По умолчанию кнопка S... в настройках можно изменить для себя на более удобные)) если дота русская то в настройках все увидишь)
  • Автор темы
    Ладно, спасибо всем большое  за ответы и советы, разобрался) тему можно офф. Плюсомет во всех разрядил)
  • Vensus сказал(а):