1. Есть тогда одна карта, помимо Второй Доты, георграфическая похожая на Доту Олстарс. Жаль только, что ты написал про якобу любую мобу, а в итоге приплёл один лишь хон.
Нажмите, чтобы раскрыть...
1) Про множество моб, географически похожих на первую Доту.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Лол (основное различие - два отзеркаленных рошана)
Прайм ворлд
Мобайл леджендс
Плэнет оф Хирос
Хирос Эволвд
Страйф
Танат Онлайн
Это из тех, что так вспомнил. Можешь идти покопаться - ещё найдёшь
2. Я говорю по факту про сходство вторых и первых частей, а у тебя нет на это достойного ответа.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Давай я тебе напомню:
Я пишу:
Опираться на лор первой доты, играя во вторую....
Брейндед тут только ты
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты отвечаешь:
Понимать, что эти две игры связаны друг с другом напрямую.
Исчезни, мёртвый мозг.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты говоришь про сходство названий и механик/расположения баз/линий (где механики, по сути своей, являются дефолтными для моба игр, а три линии и две базы - так и вообще основной столп такого жанра, как МОБА) Прямая связь двух игр подразумевает не только связь механик и прочего, но и сюжетно-лорную связь. Когда как Дота1 и Дота2, по сути, две разные вселенные, лишь с одинаковыми названиями предметов и героев. Это две разные реальности и вселенные, где Дота2 - самостоятельная вселенная, а Дота1 пытается опираться на сюжет и лор Варкрафта 3
2) Про различия первой и второй Доты как игр.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Игры, сыночек, это не только механики и прочее, что присущи жанру, игры это ещё и: Графика Сюжет Лор И все эти 3 составляющие полностью различаются в обеих играх. Да и механики уже отличаются, т.к. в доте2 уже поубирали кучу механик из первой доты ради упрощения геймплея
3. Глупость, бред, как угодно могу назвать. Светлая и Тёмная сторона и их конфликт - настоящая классика и отличная идея для противостояния, а разношёрстность войска во второй Доте - тупейшая отмазка разрабов на объединение героев вместе, на которую ты как амёба-хомячок клюнул.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Классика не является равенством качества. Классические истории нужно уметь подавать, чтобы они не были говном, т.к. они заезжены донельзя
Я тебе сейчас поясню, т.к. ты в информационном вакууме живёшь походу: Все масс продукты стараются отойти от концепции чистого добра и чистого зла, даже в детских произведениях уже появляются неоднозначные персонажи, которые вроде как за зло, а вроде как имеют для этого какую-то причину, которая превращает их из злодеев в анти-героев и анти-злодеев. Нужно быть просто додиком, чтобы не видеть, что у массового пользователя уже давно популярен образ именно анти-героев и анти-злодеев, неоднозначных личностей с тяжёлой судьбой, которые не являются чисто белыми или чисто чёрными
Дота 2 тоже отошла от тупого противостояния скорджей и сентинелов. Два осколка - два эншента не являются добром и злом в привычном понимании, каждый из них стремится захватить власть и уничтожить второго, обоих можно считать тоталитарными правителями, а для достижения своих целей они и привлекают героев в бой, обещая им исполнить их желания в случае победы Тупейшая отмазка - это высрать очередную борьбу добра со злом, а валв элегантно выкрутились, чтобы все могли играть за всех. Как уже и говорили, тот же Ликан не должен быть злым, он всё сделал правильно исходя из своего положения
4. Ало, ты уже со скрином сидишь, про которого ничего не написал. Как у тебя вообще мозгов и наглости хватает рот раскрывать со словами, чтобы я тебе что-то скинуд после того изображения, которое я тебе скинул? Опровергаешь эту часть вики или просто исчезаешь с поля моего зрения.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Я тебе сказал, чтобы ты мне в игре показал и я пояснил, что эти статьи на вики - устарели, они больше не отображают действительность, т.к. по лору уже видно, что дефолтного разделения добро/зло в доте больше нет. Это понятно по комиксам, описаниям предметов, аркан и прочего