У меня железка хуже. i5-45ый и 1060, стабильно 60+ фпс. Фризов нет.
Так что 99% железо из виновников можешь исключать.
Провайдера тоже. У тебя падает ФПС, но из за интернета ФПС не падает, пинг и потери пакетов на ФПС влиять не должны. расчеты происходят на ПК пользователя. Даже если полностью вырубить инет во время игры фриза не будет - ты будешь ещё пару секунд плавно бегать и стрелять - а для других ты будешь просто стоять.
У меня системные ниже минимальных(4гб озу) раньше было 30-40фпс . Сейчас(после обновления,где добавили пропуск за 10€) игра даже не запускается. Успел наиграть 60-70часов
Могу посоветовать только разрешение картинки уменьшить и немного выкрутить постобработку и текстуры, тогда получишь небольшой прирост фпс и мб статтеров будет меньше(не точно).
У меня системные ниже минимальных(4гб озу) раньше было 30-40фпс . Сейчас(после обновления,где добавили пропуск за 10€) игра даже не запускается. Успел наиграть 60-70часов
Могу посоветовать только разрешение картинки уменьшить и немного выкрутить постобработку и текстуры, тогда получишь небольшой прирост фпс и мб статтеров будет меньше(не точно).
Могу посоветовать только разрешение картинки уменьшить и немного выкрутить постобработку и текстуры, тогда получишь небольшой прирост фпс и мб статтеров будет меньше(не точно).
Мне просто кажется что Голубая дырень скипает много процессоров\видях\озу и не оптимизирует под них.
Это первая игра в которой траблы.
Нажмите, чтобы раскрыть...
2600к 4.3
16 озу 2133
разницы между хардом и ссд не заметил (разве что загрузки быстрее)
ну кстати одно время у меня были фризы (особенно заметно когда с челиком вблизи перестреливаешься), но то ли сами пропали, то ли я перестал их замечать
2) Фризы из-за перепадов фпс (чего нет, хотя хз как работает вертикалка, можно попробовать вручную ограничить фпс по герцовке монитора, если в пабге есть такая функция)
3) Фризы из-за подгрузок текстур (в случае, если жд старый или засорён)
2) Фризы из-за перепадов фпс (чего нет, хотя хз как работает вертикалка, можно попробовать вручную ограничить фпс по герцовке монитора, если в пабге есть такая функция)
3) Фризы из-за подгрузок текстур (в случае, если жд старый или засорён)