Прив пацаны
Как вы знаете, онлайн в МК1 зачастую ниже, чем у МК11, игра получила много хейта и понятно почему
Сразу скажу, что мне не нравится МК1, в первую очередь из-за сюжета, так-как я оч хорошо шарю в лоре МК и всегда следил
Какие главные причины хейта?
1) Сюжетные решения.
2) Малое количество контента, режимов, нормальных комнат и так далее.
3) Система камео как основная механика. А также сейв ансейв из-за камео, когда небезопасное действие становится безопасным благодаря камео.
4) Хистопы, лично от себя. Терпеть их не могу, я ещё могу принять их наличие в СФ, но не в МК.
Казалось бы, всё плохо, да? Но проблема не в этом, проблема вообще не МК1, главной проблемой серии стала МК11Какой бы плохой не была МК1, как файтинг она на голову выше казуальной МК11, которую назвали говном все топовые игроки, а некоторые даже файтингом не считают
Помните критику МК1 за сейв ансейв, ну в геймплее МК11 умножайте плохое решения на сто, так-как их гораздо больше и они намного хуже.
Проблема МК11 в том, что она привлекла множество новых игроков, которые теперь хейтят новую часть, почему? Потому, что МК11 - самый казуальный МК и многим это понравилось, там множество игроков, которые не играли в предыдущие части, но при этом комфортно себя чувствуют в онлайне МК11 и хейтят МК1 просто за то, что это гораздо более правильный файтинг с гораздо более хорошим геймплеем. И это при том, что МК1 тоже более казуальный чем предыдущие части, кроме МК11. Там и хитстопы и довольно простые комбо и даже оставили фатал блоу, который имеет абсолютно отвратительную механику для файтинга, так-как это кнопочка спасения для казуалов из МК11, очень сильный удар, который даётся за то, что вы плохо играете и вам набили лицо, при этом при вифе он просто уходит в короткий кулдаун. Благо многие другие тупые решения из МК11 выкинули на помойку.
Так в чём же дело и главная проблема?А в том, что несмотря на просто огромную критику МК11, новая часть, которая стала гораздо лучше геймплейно, получила ещё больше хейта, в том числе и от казуалов из 11 части. А это может привести к тому, что Незеры решат, что их улучшения были неправильными и в следующей части мы снова получим изворот вместо брейкера и прочий мусор
Надеюсь, что Незеры понимают, почему новая часть была относительно провальной и что геймплейно она гораздо лучше казуального МК11, не хотелось бы, чтобы они превращали и так довольно простой файтинг в совсем казуалку для самых маленьких, в которую никому не будет интересно играть кроме этих самых казуалов из МК11, но неудача МК1 может привести к не лучшим решениям в будущей части и откату ко временам МК11 как к более безопасному варианту
Надеюсь они посмотрят на МК9 и МК10 и уже сделают достойную игру, а не казуалку как МК11 с кучей ужасных решений или недоработанный проект как МК1
Ещё он максимально невыгодно смотрится по сравнению с SF6. В новом стритфайтере все такое плавное, стильное, ощущается импакт от ударов и твоих действий. Ну и видно что сделано для народа (и для казуалов, и для задротеров). Мортал комбат выглядит как бесплатная игра-сервис от дефолтной корпорации, ну уж слишком все там стерильное и невыразительное. Хотя "клюквенное" кунг-фу и гиперболизированность была фишкой серии. Разрабы и сами это понимают, от того и добавляют так много гостевых хайповых героев по типу хоумлендера/омнимена.
Adler34 сказал(а):↑Прив пацаны
Как вы знаете, онлайн в МК1 зачастую ниже, чем у МК11, игра получила много хейта и понятно почему
Сразу скажу, что мне не нравится МК1, в первую очередь из-за сюжета, так-как я оч хорошо шарю в лоре МК и всегда следил
Какие главные причины хейта?
1) Сюжетные решения.
2) Малое количество контента, режимов, нормальных комнат и так далее.
3) Система камео как основная механика. А также сейв ансейв из-за камео, когда небезопасное действие становится безопасным благодаря камео.
4) Хистопы, лично от себя. Терпеть их не могу, я ещё могу принять их наличие в СФ, но не в МК.
Казалось бы, всё плохо, да? Но проблема не в этом, проблема вообще не МК1, главной проблемой серии стала МК11Какой бы плохой не была МК1, как файтинг она на голову выше казуальной МК11, которую назвали говном все топовые игроки, а некоторые даже файтингом не считают
Помните критику МК1 за сейв ансейв, ну в геймплее МК11 умножайте плохое решения на сто, так-как их гораздо больше и они намного хуже.
Проблема МК11 в том, что она привлекла множество новых игроков, которые теперь хейтят новую часть, почему? Потому, что МК11 - самый казуальный МК и многим это понравилось, там множество игроков, которые не играли в предыдущие части, но при этом комфортно себя чувствуют в онлайне МК11 и хейтят МК1 просто за то, что это гораздо более правильный файтинг с гораздо более хорошим геймплеем. И это при том, что МК1 тоже более казуальный чем предыдущие части, кроме МК11. Там и хитстопы и довольно простые комбо и даже оставили фатал блоу, который имеет абсолютно отвратительную механику для файтинга, так-как это кнопочка спасения для казуалов из МК11, очень сильный удар, который даётся за то, что вы плохо играете и вам набили лицо, при этом при вифе он просто уходит в короткий кулдаун. Благо многие другие тупые решения из МК11 выкинули на помойку.
Так в чём же дело и главная проблема?А в том, что несмотря на просто огромную критику МК11, новая часть, которая стала гораздо лучше геймплейно, получила ещё больше хейта, в том числе и от казуалов из 11 части. А это может привести к тому, что Незеры решат, что их улучшения были неправильными и в следующей части мы снова получим изворот вместо брейкера и прочий мусор
Надеюсь, что Незеры понимают, почему новая часть была относительно провальной и что геймплейно она гораздо лучше казуального МК11, не хотелось бы, чтобы они превращали и так довольно простой файтинг в совсем казуалку для самых маленьких, в которую никому не будет интересно играть кроме этих самых казуалов из МК11, но неудача МК1 может привести к не лучшим решениям в будущей части и откату ко временам МК11 как к более безопасному варианту
Надеюсь они посмотрят на МК9 и МК10 и уже сделают достойную игру, а не казуалку как МК11 с кучей ужасных решений или недоработанный проект как МК1
Нажмите, чтобы раскрыть...А ты в порнухе тоже за сюжетом следишь?
Adler34 сказал(а):↑Прив пацаны
Как вы знаете, онлайн в МК1 зачастую ниже, чем у МК11, игра получила много хейта и понятно почему
Сразу скажу, что мне не нравится МК1, в первую очередь из-за сюжета, так-как я оч хорошо шарю в лоре МК и всегда следил
Какие главные причины хейта?
1) Сюжетные решения.
2) Малое количество контента, режимов, нормальных комнат и так далее.
3) Система камео как основная механика. А также сейв ансейв из-за камео, когда небезопасное действие становится безопасным благодаря камео.
4) Хистопы, лично от себя. Терпеть их не могу, я ещё могу принять их наличие в СФ, но не в МК.
Казалось бы, всё плохо, да? Но проблема не в этом, проблема вообще не МК1, главной проблемой серии стала МК11Какой бы плохой не была МК1, как файтинг она на голову выше казуальной МК11, которую назвали говном все топовые игроки, а некоторые даже файтингом не считают
Помните критику МК1 за сейв ансейв, ну в геймплее МК11 умножайте плохое решения на сто, так-как их гораздо больше и они намного хуже.
Проблема МК11 в том, что она привлекла множество новых игроков, которые теперь хейтят новую часть, почему? Потому, что МК11 - самый казуальный МК и многим это понравилось, там множество игроков, которые не играли в предыдущие части, но при этом комфортно себя чувствуют в онлайне МК11 и хейтят МК1 просто за то, что это гораздо более правильный файтинг с гораздо более хорошим геймплеем. И это при том, что МК1 тоже более казуальный чем предыдущие части, кроме МК11. Там и хитстопы и довольно простые комбо и даже оставили фатал блоу, который имеет абсолютно отвратительную механику для файтинга, так-как это кнопочка спасения для казуалов из МК11, очень сильный удар, который даётся за то, что вы плохо играете и вам набили лицо, при этом при вифе он просто уходит в короткий кулдаун. Благо многие другие тупые решения из МК11 выкинули на помойку.
Так в чём же дело и главная проблема?А в том, что несмотря на просто огромную критику МК11, новая часть, которая стала гораздо лучше геймплейно, получила ещё больше хейта, в том числе и от казуалов из 11 части. А это может привести к тому, что Незеры решат, что их улучшения были неправильными и в следующей части мы снова получим изворот вместо брейкера и прочий мусор
Надеюсь, что Незеры понимают, почему новая часть была относительно провальной и что геймплейно она гораздо лучше казуального МК11, не хотелось бы, чтобы они превращали и так довольно простой файтинг в совсем казуалку для самых маленьких, в которую никому не будет интересно играть кроме этих самых казуалов из МК11, но неудача МК1 может привести к не лучшим решениям в будущей части и откату ко временам МК11 как к более безопасному варианту
Надеюсь они посмотрят на МК9 и МК10 и уже сделают достойную игру, а не казуалку как МК11 с кучей ужасных решений или недоработанный проект как МК1
Нажмите, чтобы раскрыть...В плане сюжета продолжения, мне кажется трудно что-то было выжить помимо создание разных вселенных. 11 часть по сюжету имела интересную задумку, но реализация показалась мне слабой
reckless_plant сказал(а):↑Мортал комбат выглядит как бесплатная игра-сервис от дефолтной корпорации, ну уж слишком все там стерильное и невыразительное.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это вкусовщина, геймплейно МК11 был гораздо более стерильным и неправильным, если топовые игроки МК такие как Соник или Дрэгон с Ниндзей его сдержанно критиковали, ну более-менее сдержано, то такие игроки как Дастин, который играет в СФ и прочие файтинги назвал буквально мусором
reckless_plant сказал(а):↑Хотя "клюквенное" кунг-фу и гиперболизированность была фишкой серии.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты про мк? В МК использовались реальные актёры, там гиперболизации или как там особо не было, в отличии от СФ
reckless_plant сказал(а):↑Разрабы и сами это понимают, от того и добавляют так много гостевых хайповых героев по типу хоумлендера/омнимена.
Нажмите, чтобы раскрыть...Большинство комьюнити их не любят и просят не добавлять персонажей из других вселенных, а вместо них добавлять больше персонажей из самого мк
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Героини просто выглядят говёно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет
Juda сказал(а):↑А ты в порнухе тоже за сюжетом следишь?
Нажмите, чтобы раскрыть...Логика у тя зашкаливает конечно
Idi0t сказал(а):↑В плане сюжета продолжения, мне кажется трудно что-то было выжить помимо создание разных вселенных. 11 часть по сюжету имела интересную задумку, но реализация показалась мне слабой
Нажмите, чтобы раскрыть...Их и критикуют за то, что превратили Мортал Комбат в Марвел с тупыми мультивселенными, это почти никому не нравится, МК11 начал эту чушь вместо изначальной задумки, а в МК1 уже последствие этой чуши, когда Саб-Зиро становится Скорпионом ещё и женется на жене оригинального Скорпиона, многие восприняли такие сюжетные ходы ужасными
Adler34 сказал(а):↑Логика у тя зашкаливает конечно
Их и критикуют за то, что превратили Мортал Комбат в Марвел с тупыми мультивселенными, это почти никому не нравится, МК11 начал эту чушь вместо изначальной задумки, а в МК1 уже последствие этой чуши, когда Саб-Зиро становится Скорпионом ещё и женется на жене оригинального Скорпиона, многие восприняли такие сюжетные ходы ужасными
Нажмите, чтобы раскрыть...Помнится в концовке скорпиона 11 мк помимо богов были ещё какие-то титаны, которые управляют судьбой мира. Я думал что будет что-то про них сказано, но фигушки.
chokins сказал(а):↑Так мк вроде закрыли и больше не будут разрабатывать?
по сабжу мк и должна быть казуально, тк это рофло-игра для кальянных, а дурики решили из нее киберспорт устроитьНажмите, чтобы раскрыть...С чего вдруг, если в части механик она превосходит тот же СФ?
Сравни МК9 и тот же СФ4, нейтрал в МК гораздо лучше сделан как и возможность играть через удары без использования способностей, в то время когда СФ поощряет такую тактику как тычка-тычка спецприём, что в МК старых считается нубством и только МК11 сделал так, что пока-спешл это нормально
Дастину например очень нравятся старые МК, хотя он игрок в японские файтинги
Вальден сказал(а):↑Потому что мк всратая, а мк1 еще всратее
Нажмите, чтобы раскрыть...Аргументы, нет?
anshadow сказал(а):↑Челы сделали из файтинга донатную фомо-дрочильню, чего удивительного? (кроме того что она как то набрала продажи)
Нажмите, чтобы раскрыть...Так она вроде как продалась лучше СФ и Теккена
Проблема в том, что МК привлекает больше казуалов, а нубский МК11 им проще играть, ну и там контента для казуалов больше в играх с ботами
Adler34 сказал(а):↑Логика у тя зашкаливает конечно
Их и критикуют за то, что превратили Мортал Комбат в Марвел с тупыми мультивселенными, это почти никому не нравится, МК11 начал эту чушь вместо изначальной задумки, а в МК1 уже последствие этой чуши, когда Саб-Зиро становится Скорпионом ещё и женется на жене оригинального Скорпиона, многие восприняли такие сюжетные ходы ужасными
Нажмите, чтобы раскрыть...Логика у тебя зашкаливает. Искать сюжет в драках. Кому не срать.
Adler34 сказал(а):↑С чего вдруг, если в части механик она превосходит тот же СФ?
Сравни МК9 и тот же СФ4, нейтрал в МК гораздо лучше сделан как и возможность играть через удары без использования способностей, в то время когда СФ поощряет такую тактику как тычка-тычка спецприём, что в МК старых считается нубством и только МК11 сделал так, что пока-спешл это нормально
Дастину например очень нравятся старые МК, хотя он игрок в японские файтинги
Аргументы, нет?
Так она вроде как продалась лучше СФ и Теккена
Проблема в том, что МК привлекает больше казуалов, а нубский МК11 им проще играть
Нажмите, чтобы раскрыть...Поиграй в 9, затем зайди в мк1 и поиграй, очень убедительный аргумент
И как будто насрать вообще на сблевы незеров, они уже давно идут довольно херовой и сомнительной дорогой в плане сюжета и тд, пусть пипл переходит на нормальные файтинги.
Juda сказал(а):↑Логика у тебя зашкаливает. Искать сюжет в драках. Кому не срать.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну наверное тем, кому нравится МК, нет?
Или зачем они по твоему делают сюжетную кампанию и пытаются выпускать фильмы?
Nizza сказал(а):↑МК9 лучшая часть. вниз-вперед-треугольник
на джонни кейдже
десятка тоже неплохая
Нажмите, чтобы раскрыть...У них тоже есть проблемы, но да, было бы хорошо, если бы для них исправления выпустили, но вряд ли
МК10 получилась слишком мешерской, там выгоднее больше кнопки жать, чем думать, так-как темп игры позволяет спамить миксапами. В МК9 проблемы - преимущество первого игрока, плохой баланс персонажей, который ломают примерно 11 топ тир персонажей из-за чего остальные неиграбельны на про уровне, вернее играбельны, но куда проще взять полома, ну и главная причина - плохой сетевой код, онлайн может лагать, многие ушли именно из-за этого.
Вообще оказуаливание, по сути не упрощает пвп, условно как-то я познакомился с сереей Наруто шторм и тогда мне казалось она очень простой, однако после пары катак в интернет боях понял, что даже с такой простой на первый взгляд боевкой есть куда расти. Хотя если это делает игру более однообразной и неинтересной, тут уже другой вопрос
Вальден сказал(а):↑Поиграй в 9, затем зайди в мк1 и поиграй, очень убедительный аргумент
И как будто насрать вообще на сблевы незеров, они уже давно идут довольно херовой и сомнительной дорогой в плане сюжета и тд, пусть пипл переходит на нормальные файтинги.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну поиграю и дальше что?
Kopa_CoCHoBa9I сказал(а):↑МК 11 был великолепен.
МК1 мёртворожденный из-за того что вы теперь не 1 на 1 деретесь, а 2 на 2 с рофлобабушками
Фаталити слишком тупые и наигранные.
Единственный плюс это рептилия
Нажмите, чтобы раскрыть...МК11 имел слишком много отвратительных решений. Ужасно медленный темп, отсутствие длинных и сложных комбо, извороты, разделение энергии на две полоски, которые копятся автоматически, пока-спешл, преимущество игрока который лежит, крашинг блоу, фейтал блоу, которые абсолютно неправильны с точки зрения механик файтинг, пусть и являются гораздо меньшей проблемой чем многое другое, хитстопы так же были уже в МК11 и так далее. Это файтинг, который должен был стереть разницу в скиле между про игроком и нубом, понимаешь? Файтинг который не поощряет более высокий скилл, файтинг который не поощряет то, что поощряют другие файтинги, это не нормально, что ты нажимаешь кнопку и наносишь 30% с одного удара аперкота, ведь ты пригнулся над хай атакой (Попробуй пригнись так в МК9 или Иксе, это рисковано и импакта меньше, а в 11 мало того, что гораздо проще сделать, что то столь простое, так ещё и урона завезли ни за что буквально, за мелочь), ненормально получать преимущество за то, что у тебя мало хп, если у тебя мало хп, то ты, что то делаешь не так, игра не должна такое поощрять и давать за это супер удар, иксреи были хороши тем, что были ситуативны и ты тратил ресурсы на них, а не получал их за плохую игру, энергия не должна также копиться автоматически, не должен упавший игрок иполучать преимущество над тем кто его сбил с ног и конечно не должно быть такого, чтобы тебя в нейтрале переиграли, вывели на комбо, а ты нажал кнопочку изворота и наказал противника за более хорошую игру.
DeLaMoon сказал(а):↑Проблемы МК - он выглядит хуже, чем конкуренты, и гемплейно он хуже, чем конкуренты. Что просто угарно - быть хуже, чем японские высеры, это как вообще возможно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чем хуже?
Ну давай вот честно, сейчас разберёмся, а то вы наверное в интернете услышали и повторяете
Хоч аргументов, давайте
Idi0t сказал(а):↑Вообще оказуаливание, по сути не упрощает пвп, условно как-то я познакомился с сереей Наруто шторм и тогда мне казалось она очень простой, однако после пары катак в интернет боях понял, что даже с такой простой на первый взгляд боевкой есть куда расти. Хотя если это делает игру более однообразной и неинтересной, тут уже другой вопрос
Нажмите, чтобы раскрыть...Там не просто оказуаливание, мне лень перечислять, можешь посмотреть критику от того же Соник Фокса или Драгона в ютубе
Там буквально куча неправильных решений, которые негативно сказываются на игре
Казуалам пофиг, но людям умеющим играть такое не нравится обычно. Я выше часть проблем написал.
Idi0t сказал(а):↑Верх вниз на нуб сайботе
Нажмите, чтобы раскрыть...Наказание на вифе, наказание на блоке
На фул комбу в 40% за попытку нанести 10%
vdz сказал(а):↑Как бы я хотел чтобы милина мне бедерный захват сделала
Нажмите, чтобы раскрыть...Получиш
Adler34 сказал(а):↑С чего вдруг, если в части механик она превосходит тот же СФ?
Сравни МК9 и тот же СФ4, нейтрал в МК гораздо лучше сделан как и возможность играть через удары без использования способностей, в то время когда СФ поощряет такую тактику как тычка-тычка спецприём, что в МК старых считается нубством и только МК11 сделал так, что пока-спешл это нормально
Дастину например очень нравятся старые МК, хотя он игрок в японские файтинги
Аргументы, нет?
Так она вроде как продалась лучше СФ и Теккена
Проблема в том, что МК привлекает больше казуалов, а нубский МК11 им проще играть, ну и там контента для казуалов больше в играх с ботами
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну это как с ассасином твоим первым. Большинство людей просто в киношку в опен ворлде погоняют, а ты спустя 20 лет после выхода будешь искать какие-то скрытые механики и взаимодействия. Глубина возможностей не влияет на казуальность.
Adler34 сказал(а):↑Прив пацаны
Как вы знаете, онлайн в МК1 зачастую ниже, чем у МК11, игра получила много хейта и понятно почему
Сразу скажу, что мне не нравится МК1, в первую очередь из-за сюжета, так-как я оч хорошо шарю в лоре МК и всегда следил
Какие главные причины хейта?
1) Сюжетные решения.
2) Малое количество контента, режимов, нормальных комнат и так далее.
3) Система камео как основная механика. А также сейв ансейв из-за камео, когда небезопасное действие становится безопасным благодаря камео.
4) Хистопы, лично от себя. Терпеть их не могу, я ещё могу принять их наличие в СФ, но не в МК.
Казалось бы, всё плохо, да? Но проблема не в этом, проблема вообще не МК1, главной проблемой серии стала МК11Какой бы плохой не была МК1, как файтинг она на голову выше казуальной МК11, которую назвали говном все топовые игроки, а некоторые даже файтингом не считают
Помните критику МК1 за сейв ансейв, ну в геймплее МК11 умножайте плохое решения на сто, так-как их гораздо больше и они намного хуже.
Проблема МК11 в том, что она привлекла множество новых игроков, которые теперь хейтят новую часть, почему? Потому, что МК11 - самый казуальный МК и многим это понравилось, там множество игроков, которые не играли в предыдущие части, но при этом комфортно себя чувствуют в онлайне МК11 и хейтят МК1 просто за то, что это гораздо более правильный файтинг с гораздо более хорошим геймплеем. И это при том, что МК1 тоже более казуальный чем предыдущие части, кроме МК11. Там и хитстопы и довольно простые комбо и даже оставили фатал блоу, который имеет абсолютно отвратительную механику для файтинга, так-как это кнопочка спасения для казуалов из МК11, очень сильный удар, который даётся за то, что вы плохо играете и вам набили лицо, при этом при вифе он просто уходит в короткий кулдаун. Благо многие другие тупые решения из МК11 выкинули на помойку.
Так в чём же дело и главная проблема?А в том, что несмотря на просто огромную критику МК11, новая часть, которая стала гораздо лучше геймплейно, получила ещё больше хейта, в том числе и от казуалов из 11 части. А это может привести к тому, что Незеры решат, что их улучшения были неправильными и в следующей части мы снова получим изворот вместо брейкера и прочий мусор
Надеюсь, что Незеры понимают, почему новая часть была относительно провальной и что геймплейно она гораздо лучше казуального МК11, не хотелось бы, чтобы они превращали и так довольно простой файтинг в совсем казуалку для самых маленьких, в которую никому не будет интересно играть кроме этих самых казуалов из МК11, но неудача МК1 может привести к не лучшим решениям в будущей части и откату ко временам МК11 как к более безопасному варианту
Надеюсь они посмотрят на МК9 и МК10 и уже сделают достойную игру, а не казуалку как МК11 с кучей ужасных решений или недоработанный проект как МК1
Нажмите, чтобы раскрыть...В мк9 сиски большие, я за мк9
Тема закрыта
-
ЗаголовокРазделОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Дмитрий Уткин (2) 10 Nov 2025 в 02:44Сообщений: 10 10 Nov 2025 в 02:44
Сообщений:10
Просмотров:20
-
Сообщений:8
Просмотров:20
-
Сообщений:9
Просмотров:19
-
U Mad Bro? 10 Nov 2025 в 01:44Сообщений: 2 10 Nov 2025 в 01:44
Сообщений:2
Просмотров:16
-
Сообщений:9
Просмотров:28
