Проблемы Мортал Комбат

avatar Adler34

180

47

Adler34

Пользователь

Регистрация: 15.07.2022

Сообщения: 14496

Рейтинг: 3253

Adler34

Регистрация: 15.07.2022

Сообщения: 14496

Рейтинг: 3253

Прив пацаны zerotwodrink.png?1623952922

Как вы знаете, онлайн в МК1 зачастую ниже, чем у МК11, игра получила много хейта и понятно почему ZeroTwoThinking.png?1621090694

Сразу скажу, что мне не нравится МК1, в первую очередь из-за сюжета, так-как я оч хорошо шарю в лоре МК и всегда следил zerotwopat.gif?1622490548

Какие главные причины хейта? ZeroTwoWhat.png?1621091265

1) Сюжетные решения.
2) Малое количество контента, режимов, нормальных комнат и так далее.
3) Система камео как основная механика. А также сейв ансейв из-за камео, когда небезопасное действие становится безопасным благодаря камео.
4) Хистопы, лично от себя. Терпеть их не могу, я ещё могу принять их наличие в СФ, но не в МК.

Казалось бы, всё плохо, да? Но проблема не в этом, проблема вообще не МК1, главной проблемой серии стала МК11 ahri.png?1621091061

Какой бы плохой не была МК1, как файтинг она на голову выше казуальной МК11, которую назвали говном все топовые игроки, а некоторые даже файтингом не считают zerotwodrink.png?1623952922 Помните критику МК1 за сейв ансейв, ну в геймплее МК11 умножайте плохое решения на сто, так-как их гораздо больше и они намного хуже.

Проблема МК11 в том, что она привлекла множество новых игроков, которые теперь хейтят новую часть, почему? Потому, что МК11 - самый казуальный МК и многим это понравилось, там множество игроков, которые не играли в предыдущие части, но при этом комфортно себя чувствуют в онлайне МК11 и хейтят МК1 просто за то, что это гораздо более правильный файтинг с гораздо более хорошим геймплеем. И это при том, что МК1 тоже более казуальный чем предыдущие части, кроме МК11. Там и хитстопы и довольно простые комбо и даже оставили фатал блоу, который имеет абсолютно отвратительную механику для файтинга, так-как это кнопочка спасения для казуалов из МК11, очень сильный удар, который даётся за то, что вы плохо играете и вам набили лицо, при этом при вифе он просто уходит в короткий кулдаун. Благо многие другие тупые решения из МК11 выкинули на помойку.

Так в чём же дело и главная проблема? ZeroTwoThinking.png?1621090694 А в том, что несмотря на просто огромную критику МК11, новая часть, которая стала гораздо лучше геймплейно, получила ещё больше хейта, в том числе и от казуалов из 11 части. А это может привести к тому, что Незеры решат, что их улучшения были неправильными и в следующей части мы снова получим изворот вместо брейкера и прочий мусор AnimeRage.png?1621091407


Надеюсь, что Незеры понимают, почему новая часть была относительно провальной и что геймплейно она гораздо лучше казуального МК11, не хотелось бы, чтобы они превращали и так довольно простой файтинг в совсем казуалку для самых маленьких, в которую никому не будет интересно играть кроме этих самых казуалов из МК11, но неудача МК1 может привести к не лучшим решениям в будущей части и откату ко временам МК11 как к более безопасному варианту SagiriBleh.png?1621090931


Надеюсь они посмотрят на МК9 и МК10 и уже сделают достойную игру, а не казуалку как МК11 с кучей ужасных решений или недоработанный проект как МК1 zerotwodrink.png?1623952922

UTMaFeIcE3pbHMrC-PUdd8Popy5VY6cr4aA1wQhNrcItetg1jy87deMLI8qgOjB1TMWdKIbw4Rl9tW9OmiLG9-d8.jpg?quality=95&as=32x18,48x27,72x40,108x61,160x90,240x135,360x202,480x270,540x304,640x360,720x405,1080x607,1280x720,1440x810,2560x1440&from=bu&cs=2560x0

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 39395

Рейтинг: 34907

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 39395

Рейтинг: 34907

Героини просто выглядят говёно.

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 6692

Рейтинг: 2248

Нарушения: 45

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 6692

Рейтинг: 2248

Нарушения: 45

Ещё он максимально невыгодно смотрится по сравнению с SF6. В новом стритфайтере все такое плавное, стильное, ощущается импакт от ударов и твоих действий. Ну и видно что сделано для народа (и для казуалов, и для задротеров). Мортал комбат выглядит как бесплатная игра-сервис от дефолтной корпорации, ну уж слишком все там стерильное и невыразительное. Хотя "клюквенное" кунг-фу и гиперболизированность была фишкой серии. Разрабы и сами это понимают, от того и добавляют так много гостевых хайповых героев по типу хоумлендера/омнимена.

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 29924

Рейтинг: 10058

Нарушения: 50

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 29924

Рейтинг: 10058

Нарушения: 50

Adler34 сказал(а):

Прив пацаны zerotwodrink.png?1623952922

Как вы знаете, онлайн в МК1 зачастую ниже, чем у МК11, игра получила много хейта и понятно почему ZeroTwoThinking.png?1621090694

Сразу скажу, что мне не нравится МК1, в первую очередь из-за сюжета, так-как я оч хорошо шарю в лоре МК и всегда следил zerotwopat.gif?1622490548

Какие главные причины хейта? ZeroTwoWhat.png?1621091265

1) Сюжетные решения.
2) Малое количество контента, режимов, нормальных комнат и так далее.
3) Система камео как основная механика. А также сейв ансейв из-за камео, когда небезопасное действие становится безопасным благодаря камео.
4) Хистопы, лично от себя. Терпеть их не могу, я ещё могу принять их наличие в СФ, но не в МК.

Казалось бы, всё плохо, да? Но проблема не в этом, проблема вообще не МК1, главной проблемой серии стала МК11 ahri.png?1621091061

Какой бы плохой не была МК1, как файтинг она на голову выше казуальной МК11, которую назвали говном все топовые игроки, а некоторые даже файтингом не считают zerotwodrink.png?1623952922 Помните критику МК1 за сейв ансейв, ну в геймплее МК11 умножайте плохое решения на сто, так-как их гораздо больше и они намного хуже.

Проблема МК11 в том, что она привлекла множество новых игроков, которые теперь хейтят новую часть, почему? Потому, что МК11 - самый казуальный МК и многим это понравилось, там множество игроков, которые не играли в предыдущие части, но при этом комфортно себя чувствуют в онлайне МК11 и хейтят МК1 просто за то, что это гораздо более правильный файтинг с гораздо более хорошим геймплеем. И это при том, что МК1 тоже более казуальный чем предыдущие части, кроме МК11. Там и хитстопы и довольно простые комбо и даже оставили фатал блоу, который имеет абсолютно отвратительную механику для файтинга, так-как это кнопочка спасения для казуалов из МК11, очень сильный удар, который даётся за то, что вы плохо играете и вам набили лицо, при этом при вифе он просто уходит в короткий кулдаун. Благо многие другие тупые решения из МК11 выкинули на помойку.

Так в чём же дело и главная проблема? ZeroTwoThinking.png?1621090694 А в том, что несмотря на просто огромную критику МК11, новая часть, которая стала гораздо лучше геймплейно, получила ещё больше хейта, в том числе и от казуалов из 11 части. А это может привести к тому, что Незеры решат, что их улучшения были неправильными и в следующей части мы снова получим изворот вместо брейкера и прочий мусор AnimeRage.png?1621091407


Надеюсь, что Незеры понимают, почему новая часть была относительно провальной и что геймплейно она гораздо лучше казуального МК11, не хотелось бы, чтобы они превращали и так довольно простой файтинг в совсем казуалку для самых маленьких, в которую никому не будет интересно играть кроме этих самых казуалов из МК11, но неудача МК1 может привести к не лучшим решениям в будущей части и откату ко временам МК11 как к более безопасному варианту SagiriBleh.png?1621090931


Надеюсь они посмотрят на МК9 и МК10 и уже сделают достойную игру, а не казуалку как МК11 с кучей ужасных решений или недоработанный проект как МК1 zerotwodrink.png?1623952922

UTMaFeIcE3pbHMrC-PUdd8Popy5VY6cr4aA1wQhNrcItetg1jy87deMLI8qgOjB1TMWdKIbw4Rl9tW9OmiLG9-d8.jpg?quality=95&as=32x18,48x27,72x40,108x61,160x90,240x135,360x202,480x270,540x304,640x360,720x405,1080x607,1280x720,1440x810,2560x1440&from=bu&cs=2560x0

Нажмите, чтобы раскрыть...

А ты в порнухе тоже за сюжетом следишь?

Idi0t

Пользователь

Регистрация: 22.03.2025

Сообщения: 52

Рейтинг: 22

Idi0t

Регистрация: 22.03.2025

Сообщения: 52

Рейтинг: 22

Adler34 сказал(а):

Прив пацаны zerotwodrink.png?1623952922

Как вы знаете, онлайн в МК1 зачастую ниже, чем у МК11, игра получила много хейта и понятно почему ZeroTwoThinking.png?1621090694

Сразу скажу, что мне не нравится МК1, в первую очередь из-за сюжета, так-как я оч хорошо шарю в лоре МК и всегда следил zerotwopat.gif?1622490548

Какие главные причины хейта? ZeroTwoWhat.png?1621091265

1) Сюжетные решения.
2) Малое количество контента, режимов, нормальных комнат и так далее.
3) Система камео как основная механика. А также сейв ансейв из-за камео, когда небезопасное действие становится безопасным благодаря камео.
4) Хистопы, лично от себя. Терпеть их не могу, я ещё могу принять их наличие в СФ, но не в МК.

Казалось бы, всё плохо, да? Но проблема не в этом, проблема вообще не МК1, главной проблемой серии стала МК11 ahri.png?1621091061

Какой бы плохой не была МК1, как файтинг она на голову выше казуальной МК11, которую назвали говном все топовые игроки, а некоторые даже файтингом не считают zerotwodrink.png?1623952922 Помните критику МК1 за сейв ансейв, ну в геймплее МК11 умножайте плохое решения на сто, так-как их гораздо больше и они намного хуже.

Проблема МК11 в том, что она привлекла множество новых игроков, которые теперь хейтят новую часть, почему? Потому, что МК11 - самый казуальный МК и многим это понравилось, там множество игроков, которые не играли в предыдущие части, но при этом комфортно себя чувствуют в онлайне МК11 и хейтят МК1 просто за то, что это гораздо более правильный файтинг с гораздо более хорошим геймплеем. И это при том, что МК1 тоже более казуальный чем предыдущие части, кроме МК11. Там и хитстопы и довольно простые комбо и даже оставили фатал блоу, который имеет абсолютно отвратительную механику для файтинга, так-как это кнопочка спасения для казуалов из МК11, очень сильный удар, который даётся за то, что вы плохо играете и вам набили лицо, при этом при вифе он просто уходит в короткий кулдаун. Благо многие другие тупые решения из МК11 выкинули на помойку.

Так в чём же дело и главная проблема? ZeroTwoThinking.png?1621090694 А в том, что несмотря на просто огромную критику МК11, новая часть, которая стала гораздо лучше геймплейно, получила ещё больше хейта, в том числе и от казуалов из 11 части. А это может привести к тому, что Незеры решат, что их улучшения были неправильными и в следующей части мы снова получим изворот вместо брейкера и прочий мусор AnimeRage.png?1621091407


Надеюсь, что Незеры понимают, почему новая часть была относительно провальной и что геймплейно она гораздо лучше казуального МК11, не хотелось бы, чтобы они превращали и так довольно простой файтинг в совсем казуалку для самых маленьких, в которую никому не будет интересно играть кроме этих самых казуалов из МК11, но неудача МК1 может привести к не лучшим решениям в будущей части и откату ко временам МК11 как к более безопасному варианту SagiriBleh.png?1621090931


Надеюсь они посмотрят на МК9 и МК10 и уже сделают достойную игру, а не казуалку как МК11 с кучей ужасных решений или недоработанный проект как МК1 zerotwodrink.png?1623952922

UTMaFeIcE3pbHMrC-PUdd8Popy5VY6cr4aA1wQhNrcItetg1jy87deMLI8qgOjB1TMWdKIbw4Rl9tW9OmiLG9-d8.jpg?quality=95&as=32x18,48x27,72x40,108x61,160x90,240x135,360x202,480x270,540x304,640x360,720x405,1080x607,1280x720,1440x810,2560x1440&from=bu&cs=2560x0

Нажмите, чтобы раскрыть...

В плане сюжета продолжения, мне кажется трудно что-то было выжить помимо создание разных вселенных. 11 часть по сюжету имела интересную задумку, но реализация показалась мне слабой

Adler34

Пользователь

Регистрация: 15.07.2022

Сообщения: 14496

Рейтинг: 3253

Adler34

Регистрация: 15.07.2022

Сообщения: 14496

Рейтинг: 3253

reckless_plant сказал(а):

Мортал комбат выглядит как бесплатная игра-сервис от дефолтной корпорации, ну уж слишком все там стерильное и невыразительное.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это вкусовщина, геймплейно МК11 был гораздо более стерильным и неправильным, если топовые игроки МК такие как Соник или Дрэгон с Ниндзей его сдержанно критиковали, ну более-менее сдержано, то такие игроки как Дастин, который играет в СФ и прочие файтинги назвал буквально мусором zerotwodrink.png?1623952922


reckless_plant сказал(а):

Хотя "клюквенное" кунг-фу и гиперболизированность была фишкой серии.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты про мк? В МК использовались реальные актёры, там гиперболизации или как там особо не было, в отличии от СФ zerotwopat.gif?1622490548


reckless_plant сказал(а):

Разрабы и сами это понимают, от того и добавляют так много гостевых хайповых героев по типу хоумлендера/омнимена.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Большинство комьюнити их не любят и просят не добавлять персонажей из других вселенных, а вместо них добавлять больше персонажей из самого мк zerotwopat.gif?1622490548


Joyfulbeekeeper сказал(а):

Героини просто выглядят говёно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет SagiriBleh.png?1621090931

chokins

Модератор основного раздела

Регистрация: 28.03.2021

Сообщения: 1441

Рейтинг: 2248

chokins

Регистрация: 28.03.2021

Сообщения: 1441

Рейтинг: 2248

Так мк вроде закрыли и больше не будут разрабатывать?
по сабжу мк и должна быть казуально, тк это рофло-игра для кальянных, а дурики решили из нее киберспорт устроить

Adler34

Пользователь

Регистрация: 15.07.2022

Сообщения: 14496

Рейтинг: 3253

Adler34

Регистрация: 15.07.2022

Сообщения: 14496

Рейтинг: 3253

Juda сказал(а):

А ты в порнухе тоже за сюжетом следишь?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Логика у тя зашкаливает конечно SagiriBleh.png?1621090931


Idi0t сказал(а):

В плане сюжета продолжения, мне кажется трудно что-то было выжить помимо создание разных вселенных. 11 часть по сюжету имела интересную задумку, но реализация показалась мне слабой

Нажмите, чтобы раскрыть...

Их и критикуют за то, что превратили Мортал Комбат в Марвел с тупыми мультивселенными, это почти никому не нравится, МК11 начал эту чушь вместо изначальной задумки, а в МК1 уже последствие этой чуши, когда Саб-Зиро становится Скорпионом ещё и женется на жене оригинального Скорпиона, многие восприняли такие сюжетные ходы ужасными zerotwodrink.png?1623952922

Вальден

Участник команды сайта

Регистрация: 07.09.2021

Сообщения: 7774

Рейтинг: 5445

Вальден

Регистрация: 07.09.2021

Сообщения: 7774

Рейтинг: 5445

Потому что мк всратая, а мк1 еще всратее

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 50943

Рейтинг: 25099

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 50943

Рейтинг: 25099

Челы сделали из файтинга донатную фомо-дрочильню, чего удивительного? (кроме того что она как то набрала продажи)

Idi0t

Пользователь

Регистрация: 22.03.2025

Сообщения: 52

Рейтинг: 22

Idi0t

Регистрация: 22.03.2025

Сообщения: 52

Рейтинг: 22

Adler34 сказал(а):

Логика у тя зашкаливает конечно SagiriBleh.png?1621090931


Их и критикуют за то, что превратили Мортал Комбат в Марвел с тупыми мультивселенными, это почти никому не нравится, МК11 начал эту чушь вместо изначальной задумки, а в МК1 уже последствие этой чуши, когда Саб-Зиро становится Скорпионом ещё и женется на жене оригинального Скорпиона, многие восприняли такие сюжетные ходы ужасными zerotwodrink.png?1623952922

Нажмите, чтобы раскрыть...

Помнится в концовке скорпиона 11 мк помимо богов были ещё какие-то титаны, которые управляют судьбой мира. Я думал что будет что-то про них сказано, но фигушки.

Adler34

Пользователь

Регистрация: 15.07.2022

Сообщения: 14496

Рейтинг: 3253

Adler34

Регистрация: 15.07.2022

Сообщения: 14496

Рейтинг: 3253

chokins сказал(а):

Так мк вроде закрыли и больше не будут разрабатывать?
по сабжу мк и должна быть казуально, тк это рофло-игра для кальянных, а дурики решили из нее киберспорт устроить

Нажмите, чтобы раскрыть...

С чего вдруг, если в части механик она превосходит тот же СФ? ZeroTwoThinking.png?1621090694

Сравни МК9 и тот же СФ4, нейтрал в МК гораздо лучше сделан как и возможность играть через удары без использования способностей, в то время когда СФ поощряет такую тактику как тычка-тычка спецприём, что в МК старых считается нубством и только МК11 сделал так, что пока-спешл это нормально SagiriBleh.png?1621090931 Дастину например очень нравятся старые МК, хотя он игрок в японские файтинги zerotwodrink.png?1623952922


Вальден сказал(а):

Потому что мк всратая, а мк1 еще всратее

Нажмите, чтобы раскрыть...

Аргументы, нет? ZeroTwoThinking.png?1621090694


anshadow сказал(а):

Челы сделали из файтинга донатную фомо-дрочильню, чего удивительного? (кроме того что она как то набрала продажи)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так она вроде как продалась лучше СФ и Теккена AnimeVeryLaught.gif?1621091378

Проблема в том, что МК привлекает больше казуалов, а нубский МК11 им проще играть, ну и там контента для казуалов больше в играх с ботами zerotwodrink.png?1623952922

Nizza

Премиум

Регистрация: 26.10.2016

Сообщения: 4681

Рейтинг: 1546

Nizza

Регистрация: 26.10.2016

Сообщения: 4681

Рейтинг: 1546

МК9 лучшая часть. вниз-вперед-треугольникPepeBox.gif на джонни кейдже

десятка тоже неплохая

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 29924

Рейтинг: 10058

Нарушения: 50

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 29924

Рейтинг: 10058

Нарушения: 50

Adler34 сказал(а):

Логика у тя зашкаливает конечно SagiriBleh.png?1621090931


Их и критикуют за то, что превратили Мортал Комбат в Марвел с тупыми мультивселенными, это почти никому не нравится, МК11 начал эту чушь вместо изначальной задумки, а в МК1 уже последствие этой чуши, когда Саб-Зиро становится Скорпионом ещё и женется на жене оригинального Скорпиона, многие восприняли такие сюжетные ходы ужасными zerotwodrink.png?1623952922

Нажмите, чтобы раскрыть...

Логика у тебя зашкаливает. Искать сюжет в драках. Кому не срать.

Adler34

Пользователь

Регистрация: 15.07.2022

Сообщения: 14496

Рейтинг: 3253

Adler34

Регистрация: 15.07.2022

Сообщения: 14496

Рейтинг: 3253

Idi0t сказал(а):

Помнится в концовке скорпиона 11 мк помимо богов были ещё какие-то титаны, которые управляют судьбой мира. Я думал что будет что-то про них сказано, но фигушки.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Одной Кроники хватило как по мне ZeroTwoThinking.png?1621090694

Вальден

Участник команды сайта

Регистрация: 07.09.2021

Сообщения: 7774

Рейтинг: 5445

Вальден

Регистрация: 07.09.2021

Сообщения: 7774

Рейтинг: 5445

Adler34 сказал(а):

С чего вдруг, если в части механик она превосходит тот же СФ? ZeroTwoThinking.png?1621090694

Сравни МК9 и тот же СФ4, нейтрал в МК гораздо лучше сделан как и возможность играть через удары без использования способностей, в то время когда СФ поощряет такую тактику как тычка-тычка спецприём, что в МК старых считается нубством и только МК11 сделал так, что пока-спешл это нормально SagiriBleh.png?1621090931 Дастину например очень нравятся старые МК, хотя он игрок в японские файтинги zerotwodrink.png?1623952922


Аргументы, нет? ZeroTwoThinking.png?1621090694


Так она вроде как продалась лучше СФ и Теккена AnimeVeryLaught.gif?1621091378

Проблема в том, что МК привлекает больше казуалов, а нубский МК11 им проще играть zerotwodrink.png?1623952922

Нажмите, чтобы раскрыть...

Поиграй в 9, затем зайди в мк1 и поиграй, очень убедительный аргумент

И как будто насрать вообще на сблевы незеров, они уже давно идут довольно херовой и сомнительной дорогой в плане сюжета и тд, пусть пипл переходит на нормальные файтинги.

Kopa_CoCHoBa9I

Пользователь

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 42771

Рейтинг: 20600

Нарушения: 125

Kopa_CoCHoBa9I

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 42771

Рейтинг: 20600

Нарушения: 125

img

МК 11 был великолепен.


МК1 мёртворожденный из-за того что вы теперь не 1 на 1 деретесь, а 2 на 2 с рофлобабушками

Фаталити слишком тупые и наигранные.


Единственный плюс это рептилия

Adler34

Пользователь

Регистрация: 15.07.2022

Сообщения: 14496

Рейтинг: 3253

Adler34

Регистрация: 15.07.2022

Сообщения: 14496

Рейтинг: 3253

Juda сказал(а):

Логика у тебя зашкаливает. Искать сюжет в драках. Кому не срать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну наверное тем, кому нравится МК, нет? ZeroTwoThinking.png?1621090694

Или зачем они по твоему делают сюжетную кампанию и пытаются выпускать фильмы? SagiriBleh.png?1621090931


Nizza сказал(а):

МК9 лучшая часть. вниз-вперед-треугольникPepeBox.gif на джонни кейдже

десятка тоже неплохая

Нажмите, чтобы раскрыть...

У них тоже есть проблемы, но да, было бы хорошо, если бы для них исправления выпустили, но вряд ли ZeroTwoThinking.png?1621090694

МК10 получилась слишком мешерской, там выгоднее больше кнопки жать, чем думать, так-как темп игры позволяет спамить миксапами. В МК9 проблемы - преимущество первого игрока, плохой баланс персонажей, который ломают примерно 11 топ тир персонажей из-за чего остальные неиграбельны на про уровне, вернее играбельны, но куда проще взять полома, ну и главная причина - плохой сетевой код, онлайн может лагать, многие ушли именно из-за этого.

DeLaMoon

Пользователь

Регистрация: 25.03.2018

Сообщения: 10741

Рейтинг: 10141

DeLaMoon

Регистрация: 25.03.2018

Сообщения: 10741

Рейтинг: 10141

Проблемы МК - он выглядит хуже, чем конкуренты, и гемплейно он хуже, чем конкуренты. Что просто угарно - быть хуже, чем японские высеры, это как вообще возможно.KEKL.png?1616515060

Idi0t

Пользователь

Регистрация: 22.03.2025

Сообщения: 52

Рейтинг: 22

Idi0t

Регистрация: 22.03.2025

Сообщения: 52

Рейтинг: 22

Вообще оказуаливание, по сути не упрощает пвп, условно как-то я познакомился с сереей Наруто шторм и тогда мне казалось она очень простой, однако после пары катак в интернет боях понял, что даже с такой простой на первый взгляд боевкой есть куда расти. Хотя если это делает игру более однообразной и неинтересной, тут уже другой вопрос

vdz

Пользователь

Регистрация: 28.10.2012

Сообщения: 19997

Рейтинг: 11742

vdz

Регистрация: 28.10.2012

Сообщения: 19997

Рейтинг: 11742

Как бы я хотел чтобы милина мне бедерный захват сделала

Idi0t

Пользователь

Регистрация: 22.03.2025

Сообщения: 52

Рейтинг: 22

Idi0t

Регистрация: 22.03.2025

Сообщения: 52

Рейтинг: 22

Nizza сказал(а):

МК9 лучшая часть. вниз-вперед-треугольникPepeBox.gif на джонни кейдже

десятка тоже неплохая

Нажмите, чтобы раскрыть...

Верх вниз на нуб сайботеbeer.gif

Adler34

Пользователь

Регистрация: 15.07.2022

Сообщения: 14496

Рейтинг: 3253

Adler34

Регистрация: 15.07.2022

Сообщения: 14496

Рейтинг: 3253

Вальден сказал(а):

Поиграй в 9, затем зайди в мк1 и поиграй, очень убедительный аргумент

И как будто насрать вообще на сблевы незеров, они уже давно идут довольно херовой и сомнительной дорогой в плане сюжета и тд, пусть пипл переходит на нормальные файтинги.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну поиграю и дальше что? ZeroTwoThinking.png?1621090694


Kopa_CoCHoBa9I сказал(а):

МК 11 был великолепен.


МК1 мёртворожденный из-за того что вы теперь не 1 на 1 деретесь, а 2 на 2 с рофлобабушками

Фаталити слишком тупые и наигранные.


Единственный плюс это рептилия

Нажмите, чтобы раскрыть...

МК11 имел слишком много отвратительных решений. Ужасно медленный темп, отсутствие длинных и сложных комбо, извороты, разделение энергии на две полоски, которые копятся автоматически, пока-спешл, преимущество игрока который лежит, крашинг блоу, фейтал блоу, которые абсолютно неправильны с точки зрения механик файтинг, пусть и являются гораздо меньшей проблемой чем многое другое, хитстопы так же были уже в МК11 и так далее. Это файтинг, который должен был стереть разницу в скиле между про игроком и нубом, понимаешь? Файтинг который не поощряет более высокий скилл, файтинг который не поощряет то, что поощряют другие файтинги, это не нормально, что ты нажимаешь кнопку и наносишь 30% с одного удара аперкота, ведь ты пригнулся над хай атакой (Попробуй пригнись так в МК9 или Иксе, это рисковано и импакта меньше, а в 11 мало того, что гораздо проще сделать, что то столь простое, так ещё и урона завезли ни за что буквально, за мелочь), ненормально получать преимущество за то, что у тебя мало хп, если у тебя мало хп, то ты, что то делаешь не так, игра не должна такое поощрять и давать за это супер удар, иксреи были хороши тем, что были ситуативны и ты тратил ресурсы на них, а не получал их за плохую игру, энергия не должна также копиться автоматически, не должен упавший игрок иполучать преимущество над тем кто его сбил с ног и конечно не должно быть такого, чтобы тебя в нейтрале переиграли, вывели на комбо, а ты нажал кнопочку изворота и наказал противника за более хорошую игру.


DeLaMoon сказал(а):

Проблемы МК - он выглядит хуже, чем конкуренты, и гемплейно он хуже, чем конкуренты. Что просто угарно - быть хуже, чем японские высеры, это как вообще возможно.KEKL.png?1616515060

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чем хуже? ZeroTwoThinking.png?1621090694

Ну давай вот честно, сейчас разберёмся, а то вы наверное в интернете услышали и повторяете zerotwodrink.png?1623952922

Хоч аргументов, давайте zerotwodrink.png?1623952922


Idi0t сказал(а):

Вообще оказуаливание, по сути не упрощает пвп, условно как-то я познакомился с сереей Наруто шторм и тогда мне казалось она очень простой, однако после пары катак в интернет боях понял, что даже с такой простой на первый взгляд боевкой есть куда расти. Хотя если это делает игру более однообразной и неинтересной, тут уже другой вопрос

Нажмите, чтобы раскрыть...

Там не просто оказуаливание, мне лень перечислять, можешь посмотреть критику от того же Соник Фокса или Драгона в ютубе ZeroTwoThinking.png?1621090694

Там буквально куча неправильных решений, которые негативно сказываются на игре zerotwodrink.png?1623952922 Казуалам пофиг, но людям умеющим играть такое не нравится обычно. Я выше часть проблем написал.


Idi0t сказал(а):

Верх вниз на нуб сайботеbeer.gif

Нажмите, чтобы раскрыть...

Наказание на вифе, наказание на блоке AnimeVeryLaught.gif?1621091378

На фул комбу в 40% за попытку нанести 10% SagiriBleh.png?1621090931


vdz сказал(а):

Как бы я хотел чтобы милина мне бедерный захват сделала

Нажмите, чтобы раскрыть...

Получиш EmberShakefist.gif?1736854274AnimeRage.png?1621091407

chokins

Модератор основного раздела

Регистрация: 28.03.2021

Сообщения: 1441

Рейтинг: 2248

chokins

Регистрация: 28.03.2021

Сообщения: 1441

Рейтинг: 2248

Adler34 сказал(а):

С чего вдруг, если в части механик она превосходит тот же СФ? ZeroTwoThinking.png?1621090694

Сравни МК9 и тот же СФ4, нейтрал в МК гораздо лучше сделан как и возможность играть через удары без использования способностей, в то время когда СФ поощряет такую тактику как тычка-тычка спецприём, что в МК старых считается нубством и только МК11 сделал так, что пока-спешл это нормально SagiriBleh.png?1621090931 Дастину например очень нравятся старые МК, хотя он игрок в японские файтинги zerotwodrink.png?1623952922


Аргументы, нет? ZeroTwoThinking.png?1621090694


Так она вроде как продалась лучше СФ и Теккена AnimeVeryLaught.gif?1621091378

Проблема в том, что МК привлекает больше казуалов, а нубский МК11 им проще играть, ну и там контента для казуалов больше в играх с ботами zerotwodrink.png?1623952922

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну это как с ассасином твоим первым. Большинство людей просто в киношку в опен ворлде погоняют, а ты спустя 20 лет после выхода будешь искать какие-то скрытые механики и взаимодействия. Глубина возможностей не влияет на казуальность.

IIIJI9IIa

Пользователь

Регистрация: 04.07.2020

Сообщения: 5212

Рейтинг: 3490

IIIJI9IIa

Регистрация: 04.07.2020

Сообщения: 5212

Рейтинг: 3490

Adler34 сказал(а):

Прив пацаны zerotwodrink.png?1623952922

Как вы знаете, онлайн в МК1 зачастую ниже, чем у МК11, игра получила много хейта и понятно почему ZeroTwoThinking.png?1621090694

Сразу скажу, что мне не нравится МК1, в первую очередь из-за сюжета, так-как я оч хорошо шарю в лоре МК и всегда следил zerotwopat.gif?1622490548

Какие главные причины хейта? ZeroTwoWhat.png?1621091265

1) Сюжетные решения.
2) Малое количество контента, режимов, нормальных комнат и так далее.
3) Система камео как основная механика. А также сейв ансейв из-за камео, когда небезопасное действие становится безопасным благодаря камео.
4) Хистопы, лично от себя. Терпеть их не могу, я ещё могу принять их наличие в СФ, но не в МК.

Казалось бы, всё плохо, да? Но проблема не в этом, проблема вообще не МК1, главной проблемой серии стала МК11 ahri.png?1621091061

Какой бы плохой не была МК1, как файтинг она на голову выше казуальной МК11, которую назвали говном все топовые игроки, а некоторые даже файтингом не считают zerotwodrink.png?1623952922 Помните критику МК1 за сейв ансейв, ну в геймплее МК11 умножайте плохое решения на сто, так-как их гораздо больше и они намного хуже.

Проблема МК11 в том, что она привлекла множество новых игроков, которые теперь хейтят новую часть, почему? Потому, что МК11 - самый казуальный МК и многим это понравилось, там множество игроков, которые не играли в предыдущие части, но при этом комфортно себя чувствуют в онлайне МК11 и хейтят МК1 просто за то, что это гораздо более правильный файтинг с гораздо более хорошим геймплеем. И это при том, что МК1 тоже более казуальный чем предыдущие части, кроме МК11. Там и хитстопы и довольно простые комбо и даже оставили фатал блоу, который имеет абсолютно отвратительную механику для файтинга, так-как это кнопочка спасения для казуалов из МК11, очень сильный удар, который даётся за то, что вы плохо играете и вам набили лицо, при этом при вифе он просто уходит в короткий кулдаун. Благо многие другие тупые решения из МК11 выкинули на помойку.

Так в чём же дело и главная проблема? ZeroTwoThinking.png?1621090694 А в том, что несмотря на просто огромную критику МК11, новая часть, которая стала гораздо лучше геймплейно, получила ещё больше хейта, в том числе и от казуалов из 11 части. А это может привести к тому, что Незеры решат, что их улучшения были неправильными и в следующей части мы снова получим изворот вместо брейкера и прочий мусор AnimeRage.png?1621091407


Надеюсь, что Незеры понимают, почему новая часть была относительно провальной и что геймплейно она гораздо лучше казуального МК11, не хотелось бы, чтобы они превращали и так довольно простой файтинг в совсем казуалку для самых маленьких, в которую никому не будет интересно играть кроме этих самых казуалов из МК11, но неудача МК1 может привести к не лучшим решениям в будущей части и откату ко временам МК11 как к более безопасному варианту SagiriBleh.png?1621090931


Надеюсь они посмотрят на МК9 и МК10 и уже сделают достойную игру, а не казуалку как МК11 с кучей ужасных решений или недоработанный проект как МК1 zerotwodrink.png?1623952922

UTMaFeIcE3pbHMrC-PUdd8Popy5VY6cr4aA1wQhNrcItetg1jy87deMLI8qgOjB1TMWdKIbw4Rl9tW9OmiLG9-d8.jpg?quality=95&as=32x18,48x27,72x40,108x61,160x90,240x135,360x202,480x270,540x304,640x360,720x405,1080x607,1280x720,1440x810,2560x1440&from=bu&cs=2560x0

Нажмите, чтобы раскрыть...

В мк9 сиски большие, я за мк9