• dukesoteg

    Пользователь

    Регистрация: 14.07.2012

    Сообщения: 186

    Рейтинг: 83

    dukesoteg

    Регистрация: 14.07.2012

    Сообщения: 186

    Рейтинг: 83

    Решил вчера заглянуть в своей steam-аккаунт и вуаля! Оказывается у меня есть Dota 2, а я незнал =)
    И вот я запускаю, играю и заметил одну вещь - Мастерская!
    Оказывается можно создавать свои вещи для героев и даже продавать (а я очень легок на подьем в этих делах :)

    Но мой энтузиазм немного поубавился когда я узнал что процент от продажи составляет 5% (это ведь так? я прочитал здесь в неком комменте)

    получается, если вещь продается за ~70рублей то за каждую продажу я получу около 25копеек... окей, народу много и кто-нибудь да купит - например 1000 человек.

    Тогда 0,25 * 1000 = 250рублей, а если 100,000человек = 25,000. Как то неутешительно... :)

    Хотя возможно я неправ в расчетах или в том сколько они выплачивают?

    В любом случае, я считаю это здорово играть с вещами которые ты сам создал :)

    UPD: Или всетаки 25%?
    "If Valve chooses to distribute Your Contribution for a Valve Game for a fee, then Valve may set the price for such distribution in its sole discretion, and Valve will pay You as follows, conditioned on Your compliance with the obligations contained in this Agreement. Beginning with the calendar month in which Valve first distributes a copy of the Valve Game Contribution for a fee, Valve shall pay to You twenty-five percent (25%) of the Adjusted Gross Revenue (defined below) "

    написано в соглашении
  • frozoff

    Ты твинк

    Регистрация: 26.09.2011

    Сообщения: 7584

    Рейтинг: 2565

    Нарушения: 80

    frozoff

    Регистрация: 26.09.2011

    Сообщения: 7584

    Рейтинг: 2565

    Нарушения: 80

    Можешь блеать отказаться вообще от этих %, если такой не довольный. Ты сначала создай такую шмотку, что бы её в игру добавили, а только потом деньги считай
  • sp1f0s

    Пользователь

    Регистрация: 24.02.2012

    Сообщения: 3826

    Рейтинг: 312

    sp1f0s

    Регистрация: 24.02.2012

    Сообщения: 3826

    Рейтинг: 312

    Твои вещи еще не одобрят. И будешь сидеть со своими 25-ма копейками)

    Если вещь стоящая, то купят её куда больше чем 100к, особенно после релиза.

    Так что действуй и не думай, что это так просто.
  • dukesoteg

    Пользователь

    Регистрация: 14.07.2012

    Сообщения: 186

    Рейтинг: 83

    dukesoteg

    Регистрация: 14.07.2012

    Сообщения: 186

    Рейтинг: 83

    "а только потом деньги считай"? хех, надо наоборот все заранее просчитать :D
    уж поверь, я знаю что это не просто :) есть опыт в создании 3D, графике, анимации итд
    Вот я и подумал, что это было бы неплохо подзаработать и заодно набратся опыта :)

    если всетаки 25 то это уже более вдохновляет
  • Revol'verValera

    Пользователь

    Регистрация: 13.01.2012

    Сообщения: 739

    Рейтинг: 215

    Revol'verValera

    Регистрация: 13.01.2012

    Сообщения: 739

    Рейтинг: 215

    dukesoteg сказал(а):

    "а только потом деньги считай"? хех, надо наоборот все заранее просчитать :D

    уж поверь, я знаю что это не просто :) есть опыт в создании 3D, графике, анимации итд
    Вот я и подумал, что это было бы неплохо подзаработать и заодно набратся опыта :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Надеюсь игра не в стиле "Метрон":D
  • dukesoteg

    Пользователь

    Регистрация: 14.07.2012

    Сообщения: 186

    Рейтинг: 83

    dukesoteg

    Регистрация: 14.07.2012

    Сообщения: 186

    Рейтинг: 83

    нет, не Метрон :)
    это наш оч маленький проект, игра на iOS в жанре Shooter (такие как Alien Shooter итд)  но я не об этом

    видимо я ошибся в процентах и это все-таки 25%, вот, это уже более человечнее выглядит :D

    Посчитал. Как-то нереал выходит, уахах

    Если 70рублей игра = мой процент 17рублей
    17*1000 = 17к
    дальше больше, а если 100к это больше ляма (но думаю 1000 это более реальная цифра)

    блин, здается мне я буду не играть, а делать вещи :D
  • sl1d3

    Пользователь

    Регистрация: 11.11.2011

    Сообщения: 37

    Рейтинг: 18

    sl1d3

    Регистрация: 11.11.2011

    Сообщения: 37

    Рейтинг: 18

    Цитата:
    Рядовые игроки в Team Fortress 2, создававшие внутриигровые предметы и продававшие их через магазин Mann Co. Store, всего за год заработали 2 миллиона долларов, сообщает Valve.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Кто по сколько получил инфы нет; но разработчики карт, судя по тому что написано при загрузке карт, получили по 50.000$ за карту.
  • astartes

    Пользователь

    Регистрация: 09.06.2012

    Сообщения: 21

    Рейтинг: 2

    astartes

    Регистрация: 09.06.2012

    Сообщения: 21

    Рейтинг: 2

    юридическое соглашение читать не пробовал? чёрным по белому написано, что твой процент от продаж - 15
  • demiart

    Пользователь

    Регистрация: 05.06.2012

    Сообщения: 152

    Рейтинг: 58

    demiart

    Регистрация: 05.06.2012

    Сообщения: 152

    Рейтинг: 58

    ты помойму его тоже не читал xD
    1) валв имеет право бесплатно внести вашу вещь в игру (и тогда она вам ничем не обязана, но может выплалить что то)
    2) Если валв вводит вашу вещь в игру и просит за неё деньги то она вам выплачивает 25% (но не так всё просто)
    2,2) Ваш заработок облагается двойным налогом насколько я понял (налог США 30% + налог страны в которой вы проживаете) содруг всё что могут xD т.к. всё по официальному

    но , есть определённый бланк
    W-8BEN
    который нужно заполнить и отослать валв (тогда вам могут понизить или вобще убрать налог США 30%) но опять же для этого нужно сделать Individual Taxpayer Identification Number (ITIN) заполнив анкету по форме W-7 («Application for IRS Individual Taxpayer Identification Number»)
    отослать в ср*ные США , делают её 4-6 недель и потом всё это внести в W-8BEN и отослать валв , на всё в лучшем случае уйдёт 8 недель.

    а ну и выплаты должны приходить до конца следующего месяца
  • arhimond

    Пользователь

    Регистрация: 13.09.2011

    Сообщения: 24

    Рейтинг: 23

    arhimond

    Регистрация: 13.09.2011

    Сообщения: 24

    Рейтинг: 23

    пошли бы они лесом со своим магазином, единственное утешает это то что они делятся с нами своими методами робот в плане моделинга...
  • dukesoteg

    Пользователь

    Регистрация: 14.07.2012

    Сообщения: 186

    Рейтинг: 83

    dukesoteg

    Регистрация: 14.07.2012

    Сообщения: 186

    Рейтинг: 83

    Чето оптимизма то поубавилось =)
  • FizKult

    Пользователь

    Регистрация: 01.11.2011

    Сообщения: 2511

    Рейтинг: 367

    FizKult

    Регистрация: 01.11.2011

    Сообщения: 2511

    Рейтинг: 367

    Да бред это все с созданием и продажей вещей...

    Давайте взглянем сняв розовые очки:

    - Пока вещей мало их можно хоть как-то просмотреть и что-то выбрать, когда же через пару месяцев релиза будет в Магазинчике 35 000 вещей из которых будет на одного чампа более 800, то это ппц полный...
    *ради интереса прогуглите историю появления дополнений в App Store, почему уже через несколько месяцев после старта даже крупные компании НЕ могли достойно продать свои ТОПовые приложения, когда число достигло более 300 000 и ты открываешь вкладу Мультимедия, а там 80 страниц по 40 плееров на каждой и все с 4мя - 5тью звездами и все ооочень класные по отзывам !


    - Если бы можно было бы реально заработать, то шмот создавался реальными 3D мастерами, которые в свободное от работы время (в крупных игро-компаниях) клепали бы эти шмотки себе... ибо уровень их знаний - умений - профессионализм гораздо выше среднего молодого любителя.
    *т.е. люди работающие к ТОП игро компаниях таких как Нивал или Риоты, Близзы или прочее могут гораздо быстрее, качественнее, создать вещь


    - Жесткие рамки Вальв не позволяют в полной мере приодеть\поглумиться над героем.
    *например возьмем козу (Enchantress), сделаем ее в черно\красном свете, выпилим ей кривые рога как у сатаны, в руки дадим раздвоенное демоническое копье скорби, перерисуем духов целителей сделав их красненькими и злыми... но она не такая ! ЕЕ не примут, она добрая и в Доте может быть только такой какой ее задумывали ! и в этом вся беда.


    - Да и штука с обменом шмота тоже фейл, купил - не понравился обменял...


    **в Москве и Моск.обл. молодой человек \ девушка 18+ лет легко могут найти работу 1200 - 1500 р.\день, набираться знаний, совершенствоваться и саморазвиваться... сколько надо продать шмота в Вальв Шопе я не знаю (
  • shooo~

    Пользователь

    Регистрация: 06.07.2012

    Сообщения: 342

    Рейтинг: 108

    shooo~

    Регистрация: 06.07.2012

    Сообщения: 342

    Рейтинг: 108

    100 000 человек никогда не купят вещь, какой бы крутой она не была.
    Более реально число 1-15к игроков, в зависимости от самой вещи и цены.
    Среднюю цену тоже лучше взять в районе 2х долларов, считаем.
    Выходит что если вы создали действительно качественную модель, вам перепадет куда больше чем вам заплатили бы за аналогичную во фрилансе.
    А вообще довольно глупо делить мясо неубитого зверя.
  • Xapek

    Пользователь

    Регистрация: 16.11.2011

    Сообщения: 407

    Рейтинг: 137

    Xapek

    Регистрация: 16.11.2011

    Сообщения: 407

    Рейтинг: 137

    получается, выгоднее клепать сеты. если примут, то весь сразу, продаваться будет целиком. да и сет проще найти в шопе, несетовых шмоток скоро будет действительно слишком много.
  • dukesoteg

    Пользователь

    Регистрация: 14.07.2012

    Сообщения: 186

    Рейтинг: 83

    dukesoteg

    Регистрация: 14.07.2012

    Сообщения: 186

    Рейтинг: 83

    чтож, хоть меня эта тема и сильно заинтересовала - пожалуй стоит дождатся релиза и выпуска SDK (вроде как через 3 месяца после релиза)
    и при более внушительном количестве игроков думаю вполне реал продать хотябы 500 юзерам =)

    хотяб по 8к с одной вещи :D
  • Мехжвачка

    Почетный пользователь

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 723

    Рейтинг: 542

    Мехжвачка

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 723

    Рейтинг: 542

    Когда для тф2 магазин ввели, работник валв жаловался, что контрибуторы заработали за месяц больше, чем он сам, работая в компании. Приводились цифры и все такое. Сейчас конечно конкуренция больше и не так масляно, но можно прикинуть, что если сделать достаточно много популярных наборов, будет вполне солидный ежемесячный дивидент.
  • Kozhin2012

    Пользователь

    Регистрация: 15.07.2012

    Сообщения: 831

    Рейтинг: 198

    Kozhin2012

    Регистрация: 15.07.2012

    Сообщения: 831

    Рейтинг: 198

    бАлваны Щитать научитесъ с 70 деревянных 5% ето 3,5 рубля, а не 0,25 копеек как автор щитает.
    Значит со 100.000 продаж будет 350,000 р.
    Но если щитать шо 15% то умножаем 350,000 x 3 = Лямон деревянных.
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    я тоже 1-й раз читаю эту тему и поражаюсь грамотности наших людей, 0.25 копейки ))  ухахахаха

    70р : 100 х 5 = 3.5р , а не 0.25 копейки . . .   вас чему в школе учили ???
  • dukesoteg

    Пользователь

    Регистрация: 14.07.2012

    Сообщения: 186

    Рейтинг: 83

    dukesoteg

    Регистрация: 14.07.2012

    Сообщения: 186

    Рейтинг: 83

    да лан, прикопались =)
    я так-то думал что - "процент делим на сто и умножаем на число"
    ..."посчитал"  - реально ошибся :)
    чтож в таком случае переспективы даже более радужные

    хм, еще немого "посчитаю"
    Итак, за одну продажу платят 25% (17,5 руб)
    1000 = 17500 руб
    но также вычитывают 30% (прям AppStore какойто) + налог в стране  - это вроде 16% ?
    итого = 8050
  • Xapek

    Пользователь

    Регистрация: 16.11.2011

    Сообщения: 407

    Рейтинг: 137

    Xapek

    Регистрация: 16.11.2011

    Сообщения: 407

    Рейтинг: 137

    итого - это налог посчитан?)
    я думаю, сначала снимут 30%, затем уже 13%, это вроде логично.
    так что из 17500 дойдет 10657, если я не ошибся.
  • DimakSerpg

    Пользователь

    Регистрация: 13.06.2011

    Сообщения: 2998

    Рейтинг: 1806

    DimakSerpg

    Регистрация: 13.06.2011

    Сообщения: 2998

    Рейтинг: 1806

    Все это конечно весело и радуга из рта...
    Но никто ещё не отписался из наших.
    Ждем demiart'a, о том сколько он получит.
    Так как выплата раз в месяц.
    Его предмет стоит 216 рублей.

    Купят его предмет хотя бы человек 50...
    Возможно и 500 человек.
    Так как в доте уже 70 000 игроков онлайн. Если не считать тех что оффлайн, а их возможно еще 30к

    Я взял 15 процентов. 25% подождут))

    50 человек, получается  720 рублей :D

    С 500 человек будет 7 000 рублей, за какую то модельку!

    У меня стипендия 1800)

    Так пойду дальше осваивать Zbrush)
    Хотя не все так радужно, я еще ничего не сделал))
    Спойлер:

    FizKult не рассуждай, как колхозник. Все это вполне реально. Просто такие вот как ты думают так, ай да ладно че, фигня все это. И забыл...)

  • dukesoteg

    Пользователь

    Регистрация: 14.07.2012

    Сообщения: 186

    Рейтинг: 83

    dukesoteg

    Регистрация: 14.07.2012

    Сообщения: 186

    Рейтинг: 83

    ага, видел его модель :) молодец!
    Сам тоже хочу сделать, думаю на кого-бы? Можно ведь на кого угодно?
    Что-то вещей  мало, в смысле на различных героев мало...
  • -BARBERRY-

    Пользователь

    Регистрация: 25.07.2012

    Сообщения: 106

    Рейтинг: 13

    -BARBERRY-

    Регистрация: 25.07.2012

    Сообщения: 106

    Рейтинг: 13

    dukesoteg сказал(а):

    нет, не Метрон :)
    это наш оч маленький проект, игра на iOS в жанре Shooter (такие как Alien Shooter итд)  но я не об этом

    видимо я ошибся в процентах и это все-таки 25%, вот, это уже более человечнее выглядит :D

    Посчитал. Как-то нереал выходит, уахах

    Если 70рублей игра = мой процент 17рублей
    17*1000 = 17к
    дальше больше, а если 100к это больше ляма (но думаю 1000 это более реальная цифра)
    блин, здается мне я буду не играть, а делать вещи :D
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Именно поэтому вальве и ввели магазин , чтоб бабки платить :D
  • niak_ris

    Пользователь

    Регистрация: 15.07.2012

    Сообщения: 46

    Рейтинг: 9

    niak_ris

    Регистрация: 15.07.2012

    Сообщения: 46

    Рейтинг: 9

    Ну сделал я 3 вещи уже 4 5 5 звезд  на самой популярной 2300  отзывов. Уже дней 20 ни одну даже не проверили. Сижу матерюсь, желание что то ещё делать ОТПАЛО.
  • DimakSerpg

    Пользователь

    Регистрация: 13.06.2011

    Сообщения: 2998

    Рейтинг: 1806

    DimakSerpg

    Регистрация: 13.06.2011

    Сообщения: 2998

    Рейтинг: 1806

    niak_ris сказал(а):

    Ну сделал я 3 вещи уже 4 5 5 звезд  на самой популярной 2300  отзывов. Уже дней 20 ни одну даже не проверили. Сижу матерюсь, желание что то ещё делать ОТПАЛО.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Кинь ссылки на свои предметы.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)