Проект CISGL

Тема в разделе "Поиск игроков", создана пользователем IbiMiniVafa, 26 Dec 2012 в 16:19.

• Набираю команду, для участия во всеразличных турнирах. Что могу сказать о себе : мне 15 , опыт в доте три года, есть так же стаж в турнирах. желаю собрать команду, которая будет работать над ошибками, для достижения каких либо результатов. мой прайм с 14-21 мск. Так же будем прорываться в старс лигу сисгл ,кто не знает , что это такое- лучше не пишите ничего.

Форма заполнения заявки:
    1.Возраст
    2.Опыт игры в доту
    3.Часы в д2
    4. Есть ли опыт в км
    5. Ссылка на дотабафф.
  • 15 лет                                                                                                                                                                                                                                                                       играю всё вместе 4 года                                                                                                                                                                                                                                       всё вместе на всех акаунтов 2500часов                                                                                                                                                                                                           почти всегда играю кв                                    ссылку не могу скинуть у меня много акаунтов добавь меня в скайп dav-7773
  • если инвайта нет на лигу , можно не писать?
  • Автор темы
    в сисгл открытое пользование
    smog26rus1 сказал(а):

если инвайта нет на лигу , можно не писать?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • 1. 16
    2. 3 года
    3. 1500+
    4. офк
    5.  https://dotabuff.com/players/105643278
    max111299 пока не в сети,буду через часик.
  • IbiMiniVafa сказал(а):

в сисгл открытое пользование
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    значит я что то пропустил , давно не заходил просто на их страницу

1.15