Как вам данная система прокачки?

  • Очень хорошо!

    3 голосов
    15%
  • Нормально

    2 голосов
    10%
  • Что-то не зашло

    5 голосов
    26%
  • Очень плохо

    9 голосов
    47%

Прокачка в mmorpg

Тема в разделе "MMO (RPG, FPS, RTS)", создана пользователем Border, 13 Jun 2019 в 02:13.

  • В это теме я расскажу вам про систему прокачки в Guild Wars 2 и за что я так её люблю. Также отвечайте, какой вид прокачки в мморпг ваш любимый, и почему. В данной теме на объективность особо не претендую, всё-таки вкусовщина есть вкусовщина.

     

    Для начала разберёмся что вообще я подразумеваю под прокачкой в данной теме. Прокачка, о которой я буду здесь говорить, это не банальное усиление персонажа. Это его усиление, которое не вбирает в себя экипировку и временные баффы, а также игровые предметы.

    Так что у прокачки есть несколько признаков:

    1. Прокачка увеличивает мощь персонажа, и\или дарует ему дополнительные возможности, как персонажу игры. Любая экипировка и временные усиления, к прокачке (в рамках данной темы) не относятся.
    2. Прогресс сохраняется. Кроме тех случаев, когда игрок меняет персонажа, или же это режим хардкор.
    3. У прокачки есть потолок. То есть, у персонажа есть определённый порог, когда он не может стать сильнее, или обрести новые возможности.

    Примеры: 

     

    В Dota2 прокачка это ваш уровень и скиллы. Но не предметы, потому что их можно продать. Так что прокачкой в сессионной игре Dota2 будут уровни. Сами уровни уже дают скиллы и статы, которые являются последствием, но по сути тоже прокачка.

     

    В игре Minecraft прокачка отсутствует полностью как таковая, ибо опыт является расходным ресурсом, а экипировка изнашивается, теряется, снимается.

     

    В игре TES 5: Skyrim, прокачкой являются ваши уровни, перки и выученные заклинания и крики.

     

    По каким признакам отличаются прокачки в разных играх:

    1. По длительности дохода до потолка
    2. По сложности
    3. По разнообразию
    4. По обязательности
    5. По получаемым усилениям

    Теперь о том, какие прокачки мне НЕ нравится.

    1. Однообразные (неразнообразные). То есть, когда у вас есть минимум путей для прокачки.
    2. Очень длинные, длиною со всю игру.

     

    То есть, какая-нибудь прокачка в Линейдж 2 мне не нравится, потому что она крайне однообразная и очень длинная.

     

    А теперь я вам покажу свою фаворитную прокачку, среди всех мморпг, и вы сами решите, нравится ли вам такое, или же нет. И поделитесь мнением в комментах, мне очень интересно. Также пишите, какая прокачка ваша любимая. 

     

    В Guild Wars 2 прокачка делится на 2 этапа: до 80 уровня и после. А также имеет один важный аспект.

     

    До 80 уровня вы имеете множество путей прокачки: локальные квесты, ивенты, мировые боссы, данжеоны, изучение локаций, пвп арены.

    Заметьте, нету гринда мобов.

     

    При апе уровня мы получаем усиление статов. Но чтобы вкачивать новые скиллы и трейты, нам нужны, так называемые, хиро поинты. Хиро поинты зарабатываются по 1-2 штучки по карте за разные штуки: убить сильного моба, взобраться куда-то, взять особую штуку и съесть, что-то другое.

     

    Так что во время прокачки до 80 уровня, вам нужно выбирать, что вы прокачаете сначала. Какой трейт, какой скилл и так далее. Есть всего несколько веток тех и других.

    Спойлер:

     

    Но самое интересное начинается после 80-го уровня! Важно, что мы сейчас говорим про полную игру с двумя из двух аддонов, которые оба являются актуальными.

    После 80-го уровня вам открывается именно то, из-за чего я считаю систему из гилд варса лучшей, среди всех, которые я видел.

    Спойлер:

    Так называемое мастерство. Это своеобразные ветки усилений и новых возможностей для вашего аккаунта, которые прокачиваются как уровень, но на каждый мастери перк, требуется определённое количество мастери-очков.

    И вот самое крутое как раз в этих очках. Зарабатывать можно в совершенно разных местах. Это максимальное разнообразие. Очки эти ты можешь получать за многие многие вещи. Некоторые просто разбросаны по локациям, некоторые дают за мировых боссов, некоторые за сюжетку, но чем дальше - тем их меньше, и уже появляются вот такие варианты:

    Спойлер:

     

    И важно также то, что эти очки не дают тебе силового преимущества. Они не дают вам характеристики. Они дают возможности.

    Поинты разделяются на красные (оригинальная игра), зелёные (первый аддон) и фиолетовые (второй аддон). Ветки красных помогут вам вообще всегда. Там перки типа автолута или маячка, чтобы тебя видели все игроки на миникарте. А ветки аддонов сделаны специально под прохождение локаций соответствующих аддонов и дают прочие крутые штуки.

     

    Например, одна ветка зелёных даст тебе глайдер (планер), а далее ты его улучшаешь

    Спойлер:

     

    А почти все ветки второго аддона относится к различным маунтам (что по сути является прокачкой соответствующих маунтов)

    Спойлер:

     

    В чём именно крутость такой системы? А в том, что с каждым аддоном просто добавляются новые ветки мастерства, а вот повышение планки уровня не идёт. Соответственно, экипировка остаётся актуальной всегда. Просто появляются новые фичи. Кроме того, это разнообразно, интересно и не так долго. Вот так вот. 

     

     

    Ну что, как вам? Пишите какой вид прокачки ваш любимый?

  • давно хотел спросить у шарящего человека, можно ли нормально играть без сезонов живого мира?

  • Голосовалку хоть бы сделал.


    Неа, чет не нравится.

    Сложно и не интересно.

    Нравится как по старинке, есть перки и ты их качаешь.

  • Автор темы
    ThomasMann сказал(а):

    давно хотел спросить у шарящего человека, можно ли нормально играть без сезонов живого мира?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да. Ну, 3 и 4 сезон это просто очень много контента. Легендарные тринкеты только в сезонах. 2 маунта только в 4 сезоне добывается. Так что по сути, живой мир это единое с соответствующем аддоном. 

  • Border сказал(а):

    Да. Ну, 3 и 4 сезон это просто очень много контента. Легендарные тринкеты только в сезонах. 2 маунта только в 4 сезоне добывается. Так что по сути, живой мир это единое с соответствующем аддоном. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    жирно по прайсу выходитFeelsRainMan.gif?1559910521

  • Автор темы
    Cryingneko сказал(а):

    Голосовалку хоть бы сделал.


    Неа, чет не нравится.

    Сложно и не интересно.

    Нравится как по старинке, есть перки и ты их качаешь.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да в том и дело, что по старинке это тоже разное. Но голосовалку сделаю, нет проблем.

     

    ThomasMann сказал(а):

    жирно по прайсу выходитFeelsRainMan.gif?1559910521

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Тем кто аддоны брал до выхода эпизодов, ливинг ворлд даётся бесплатно. 

  • >Вижу название темы

    >Вижу ник ТСа

    >моментально понимаю, что тема снова будет пиаром GW2 

    PepeDance2.gif?1559386362

  • Автор темы
    emotebun сказал(а):

    >Вижу название темы

    >Вижу ник ТСа

    >моментально понимаю, что тема снова будет пиаром GW2 

    PepeDance2.gif?1559386362

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да у меня идей уже особо нету. Лост Арк обещает быть интересным, на самом деле. Так что разнос на него вероятно будет, но он ещё не вышел, так что кушайте что даю tlen.png

  • нет игры лучше чем ла2 в плане прокачки

  • Автор темы
    OoO_franchesko сказал(а):

    нет игры лучше чем ла2 в плане прокачки

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    С какой стати? Pepega.png?1543957140

  • Border сказал(а):

    Да у меня идей уже особо нету. Лост Арк обещает быть интересным, на самом деле. Так что разнос на него вероятно будет, но он ещё не вышел, так что кушайте что даю tlen.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Сделай что нибудь про еву.

    Интересная игра же.

    Как минимум топ.

  • OoO_franchesko сказал(а):

    нет игры лучше чем ла2 в плане прокачки

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Есть EVE Online в плане прокачки. Понятно что "на вкус и цвет", но тем не менее

  • В blade and soul достаточно интересно реализована прокачка через данжи и соло в башне посредством нестандартности механик игры и вырвиглазными механиками боссов порой, из-за которых приходится нереально потеть в первые разы.

  • Да, прикольно сделано

     

    Тебе бы в какую-то шаражку с обзорами, пишешь интересно, мб чет с этого получал бы, кроме дизрапторов на д2?ру


    Повелитель фасолины сказал(а):

     

    Есть EVE Online в плане прокачки. Понятно что "на вкус и цвет", но тем не менее

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Какая же скучная игра ResidentSleeper.png

  • Шрек 2 сказал(а):

    Да, прикольно сделано

     

    Тебе бы в какую-то шаражку с обзорами, пишешь интересно, мб чет с этого получал бы, кроме дизрапторов на д2?ру

     

    Какая же скучная игра ResidentSleeper.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    На вкус и цвет. Да и это песочница. Скучно стоять по 7 часов на кемпе - займись тем, что тебе будет не скучно. Супер легко.

  • почему скрины на эльфийском?

  • Каждый бомж хвалит свою помойку,а этот делает это с изрядным постоянством 

  • Border сказал(а):

    В это теме я расскажу вам про систему прокачки в Guild Wars 2 и за что я так её люблю. Также отвечайте, какой вид прокачки в мморпг ваш любимый, и почему. В данной теме на объективность особо не претендую, всё-таки вкусовщина есть вкусовщина.

     

    Для начала разберёмся что вообще я подразумеваю под прокачкой в данной теме. Прокачка, о которой я буду здесь говорить, это не банальное усиление персонажа. Это его усиление, которое не вбирает в себя экипировку и временные баффы, а также игровые предметы.

    Так что у прокачки есть несколько признаков:

    1. Прокачка увеличивает мощь персонажа, и\или дарует ему дополнительные возможности, как персонажу игры. Любая экипировка и временные усиления, к прокачке (в рамках данной темы) не относятся.
    2. Прогресс сохраняется. Кроме тех случаев, когда игрок меняет персонажа, или же это режим хардкор.
    3. У прокачки есть потолок. То есть, у персонажа есть определённый порог, когда он не может стать сильнее, или обрести новые возможности.

    Примеры: 

     

    В Dota2 прокачка это ваш уровень и скиллы. Но не предметы, потому что их можно продать. Так что прокачкой в сессионной игре Dota2 будут уровни. Сами уровни уже дают скиллы и статы, которые являются последствием, но по сути тоже прокачка.

     

    В игре Minecraft прокачка отсутствует полностью как таковая, ибо опыт является расходным ресурсом, а экипировка изнашивается, теряется, снимается.

     

    В игре TES 5: Skyrim, прокачкой являются ваши уровни, перки и выученные заклинания и крики.

     

    По каким признакам отличаются прокачки в разных играх:

    1. По длительности дохода до потолка
    2. По сложности
    3. По разнообразию
    4. По обязательности
    5. По получаемым усилениям

    Теперь о том, какие прокачки мне НЕ нравится.

    1. Однообразные (неразнообразные). То есть, когда у вас есть минимум путей для прокачки.
    2. Очень длинные, длиною со всю игру.

     

    То есть, какая-нибудь прокачка в Линейдж 2 мне не нравится, потому что она крайне однообразная и очень длинная.

     

    А теперь я вам покажу свою фаворитную прокачку, среди всех мморпг, и вы сами решите, нравится ли вам такое, или же нет. И поделитесь мнением в комментах, мне очень интересно. Также пишите, какая прокачка ваша любимая. 

     

    В Guild Wars 2 прокачка делится на 2 этапа: до 80 уровня и после. А также имеет один важный аспект.

     

    До 80 уровня вы имеете множество путей прокачки: локальные квесты, ивенты, мировые боссы, данжеоны, изучение локаций, пвп арены.

    Заметьте, нету гринда мобов.

     

    При апе уровня мы получаем усиление статов. Но чтобы вкачивать новые скиллы и трейты, нам нужны, так называемые, хиро поинты. Хиро поинты зарабатываются по 1-2 штучки по карте за разные штуки: убить сильного моба, взобраться куда-то, взять особую штуку и съесть, что-то другое.

     

    Так что во время прокачки до 80 уровня, вам нужно выбирать, что вы прокачаете сначала. Какой трейт, какой скилл и так далее. Есть всего несколько веток тех и других.

    Спойлер:

     

    Но самое интересное начинается после 80-го уровня! Важно, что мы сейчас говорим про полную игру с двумя из двух аддонов, которые оба являются актуальными.

    После 80-го уровня вам открывается именно то, из-за чего я считаю систему из гилд варса лучшей, среди всех, которые я видел.

    Спойлер:

    Так называемое мастерство. Это своеобразные ветки усилений и новых возможностей для вашего аккаунта, которые прокачиваются как уровень, но на каждый мастери перк, требуется определённое количество мастери-очков.

    И вот самое крутое как раз в этих очках. Зарабатывать можно в совершенно разных местах. Это максимальное разнообразие. Очки эти ты можешь получать за многие многие вещи. Некоторые просто разбросаны по локациям, некоторые дают за мировых боссов, некоторые за сюжетку, но чем дальше - тем их меньше, и уже появляются вот такие варианты:

    Спойлер:

     

    И важно также то, что эти очки не дают тебе силового преимущества. Они не дают вам характеристики. Они дают возможности.

    Поинты разделяются на красные (оригинальная игра), зелёные (первый аддон) и фиолетовые (второй аддон). Ветки красных помогут вам вообще всегда. Там перки типа автолута или маячка, чтобы тебя видели все игроки на миникарте. А ветки аддонов сделаны специально под прохождение локаций соответствующих аддонов и дают прочие крутые штуки.

     

    Например, одна ветка зелёных даст тебе глайдер (планер), а далее ты его улучшаешь

    Спойлер:

     

    А почти все ветки второго аддона относится к различным маунтам (что по сути является прокачкой соответствующих маунтов)

    Спойлер:

     

    В чём именно крутость такой системы? А в том, что с каждым аддоном просто добавляются новые ветки мастерства, а вот повышение планки уровня не идёт. Соответственно, экипировка остаётся актуальной всегда. Просто появляются новые фичи. Кроме того, это разнообразно, интересно и не так долго. Вот так вот. 

     

     

    Ну что, как вам? Пишите какой вид прокачки ваш любимый?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ооо...Сколько было разговоров ещё в 2011 об локализации...Ну едрённый корень, 2019 на дворе, эти ***** не могут завести локализацию...Давно б играл, ГВ оч хороша.

  • Не осилил пост, но моя любимая прокачка в Borderlands 2 и пре сиквеле, интересные дерева умений.

     

    Из РПГ нравится в диаблоидах, в Д3 хорошая и Grim Dawn,

  • dota 2 mmorpg? Почему нет ни слова о Final Fantasy?

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)